Simson AWO425
на сайте:
дек-11
нахождение:
Чита
|
|
25-03-14 3:39
|
|
Нашел по осени объявление о продаже АВО, созвонился договорился но времени не было съездить. На прошлой недели друг нашел себе ЧЗ500 в том же населенном пункте где и АВО Медлить уже было нельзя и в воскресенье я с женой и кент покатили за мотоциклами. АВО в разбор но все есть и в достаточно хорошем состоянии, естественно доков нет. Год выпуска 51, цвет черный с белыми цировками, под ним просматривается синева и кое где виднеются оранжевые цировки. |
|
Фара и переключатель слева с Панонии. Резинки сидушки с Уралов. С запчастями не проблемно на него. Проблемно фара целиком.
И каков планируемый бюджет?
По бюджету пока не скажу, тем более занят м-72. Пока приценюсь, оценю возможности, если уж не потяну, отдам нуждающимся
Фару такую недавно в железках обсуждали, панония т5-это я в курсе. Резинки сидений- М.Р.Т.И, карбюратор к28горизонталтный, остальное вроде все по феншую. Поправьте если не так.
Показал твои фото приятелю который аналогичный АWO восстанавливает, он сказал следующее:
"нет накладки на верхнюю траверсу вилки. она закрывает по форме траверсу.
ремкомплект вилки около 110 евро.
неродной фонарь задний. катафот родной. над задним фонарём может быть логотип завода симсона.
глушитель, скорей всего, не от него. родной, на ранних аво - рыбкой. и крепление к голове через хомут и голова соответственная должна быть.
сидуха пассажира - полный колхоз. водительский лопух, как уже говорили, не родной.
фара. комплектная бу на ибей - 250-300 евро. у нас можно дешевле найти, но реже. фара может быть двух типов. здесь должна быть ранняя с одной лампочкой.
Было два варианта проводки - со стопом и габаритом спереди и без этих излишеств. Соответственно наличие лягушки стопа укажет на тип проводки.
подножки пассажира - колхоз. Комплект бу 40-60 евро.
пробка б/б должна быть с логотипом аво, красивая.
было несколько типов б/б. это скорей всего ранний с большим вырезом под сидуху. снизу два штуцера. на 18 под кран. и маленький с внутренней резьбой на 10, для перелива. Кран хитрый с боковым штуцером под перелив. Если эта система заколхожена, то это головняк, такого крана не найти. Если штуцер под кран на 16 и две тонких трубочки под перелив, то всё просто.
Нет нигрипсов на баке и рамок под них.
Центральная подножка - отломаны родные упорные лапки, приварены от чего-то советского. Подножка новодел - 120 евро.
Резинки на подножки водителя неродные. Новодел 20 евро.
Карбюрато родной здесь купить можно, около 3000р. Там 150 евро. Фильтр воздушный редкость.
По окраске - бак и середины крыльев могли быть красного, бордового цвета. на баке рисовался логотип зелёного цвета. сейчас продаются наклейки. Так красили ранние аво. Цировки были двойные - белая полоса потолще, рядом тонкая золотая полоска.
ручки руля похоже не родные. не было у них шариков на конце.
фонарь задний около 60 евро.
по спидометру - логотип должен быть MAW, отцифровка до 120.
мост - должна быть маркировка S2,5 или S2. нет кожуха крестовины и пыльника.
мотор можно купить покомплектней. на авито висят от 7000. и заодно перейти на голову с резьбой под глушитель.
нет верхних заглушек свечек. дорогая декоративная штучка. около 30 евро.
ремкомплект задней подвески 180 евро.
вот магазин неплохой, оплата, отправка без проблем.
http://www.motorradmeistermilz.de/ "
Спасибо, очень помогли
Тут имеем все прелести отношений с ранним выпуском, отличия которого наглаз не так уж и заметны, но доставляют кучу головняка при углубленном анализе и "правильном" подходе.
Краники и пробки - это все Х. по сравнению с силовым агрегатом...
Усе перекроет новый ЗИП по движку (коромысла с осями - надо смотреть выработку), клапаны, !колено под принудиловку!, распредвал, толкатели, поршни и пр. Это частично - доступно, но ценники... не радуют. Как и выпуск "правильный" - там на сотни Е счет идет.
Что касается резинок в КПП - несложно, а вот с хитро...ыми уплотнениями в передней крышке дв-ля - придется повозиться, в ЗИП они вообще не поставляются. Используемая там система смазки принципиально отличается от последующих модификаций кучей головных болей, конкретно в моем случае - замененный коленвал и потроха головки просто умерли от масляного голодания, возникшего исключительно из-за попорукости пред. владельцев.
Магнето - "спесифик", нужно именно такое (а стояло - всего на двух пепелацах - АВО и ДЖУНАК). Нерабочие-некомплектные - "по весу" идут, а вот живое - уже стоит реальных денег. Обидно, но без генератора (который не проблема) мотоцикл едет, а вот без магнето - нет. Избавиться от него не удастся - прерыватель именно там и вместе с АОЗ, так что этот акт Марелезонского балетУ отсидеть в буфете не удастся.
Что касается покупки другого мотора - вопрос спорный. Как показала практика, приличных таких найти - проблема, а хлам (в большинстве своем) - хоть ничего и не стоит, но и проблем не решает, т.к. ВЕЗДЕ ПРАКТИЧЕСКИ ОДНИ И ТЕ-ЖЕ ЗАСАДЫ, связанные с совковостью эксплуатации и полным отсутствием грамотного сервиса и оригинальных ЗЧ в то время...
По заднему редуктору - цифры показывают модуль зуба главной пары и тип (соло-коляска). В картер раннего типа воткнуть более распространенные (надежные, и как правило - в заведомо лучшем сохране) поздние пары - не удастся. И отдельная головная боль - гнусный подшипник хвостовика, современная замена которому обсасывалась на одном из форумов на нескольких страницах.
Увы - единственная инфа по нему, и то - отрывочно-общепознавательная - только в одной из книг того времени, так что тогда "лечили" - кто как умел и тем, что попадалось под руку...
Современная инфа доступна, но только за деньги, в открытом доступе ничего ТОЛКОВОГО (как по MZ-там) найти не удалось.
Если бюджет ограничен и хочется сделать по фен-шую - стоит дернуться в сторону более поздних "С": там все прощеЕ и доступнее в разы...
Литературой не поможите разжиться?