Поршни ВАЗ-21011 в К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршни ВАЗ-21011 в К-750

оппозитчик alex270478
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Привет камрады. Имелся мотор к-750 с изношенными цилиндрами 2 ремонта. Цилиндры расточены на 79.0 , сфрезерованы со стороны картера на 3мм, со стороны головки на 1мм. На халяву достались поршня ВАЗ-21011. Нужно ли торцевать тарелкообразное донце этого поршня или оставить как есть? За ранее спасибо.

interceptor's picture

юзай поршни от тайги 82мм или http://oppozit.ru/post_88318.html Но надо смотреть по высоте

alex270478's picture

Я прошу совета срезать донце поршней ВАЗ 21011 или нет. Юзать поршни от тайги сайги и пр. не собираюсь.

Сергей Юрьевич's picture

ты скидай двигу и посмотри если все норм ходит не где не че не цепляет то и резать не надо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

Понятно. Величина компрессии на к-750 в стандарте какая должна быть?

Alex221974's picture

6 атмосфер

alex270478's picture

Ладно будет больше подрежу поршень.

alex270478's picture

Не много не в тему. От чего поставить клапанные пружины?

avtomoto's picture

Пружины можно оставить родные, а вот впускные клапана диаметром побольше! Увеличить высоту подьема клапана, а фазы симетрично сузить градусов на 15-20. И обязательно обработать каналы впуска и выпуска как то так как на фото.фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruАто эфекта от увеличившегося рабочего обьема незаметиш.

avtomoto's picture

А можеш собрать посылочку, денюшек, и отправить мне. А я тебе все сделаю.

откуда взять интересно эти "впускные клапаны по-больше"?... я бы и выпускные поменял,если есть аналоги из нормального материала

avtomoto's picture

Взять, и вытащить из вашего белорусского трактора Т-40 дружище. ;)) Они как раз на фто, но небольшая токарная доработка понадобится.

тракторные точил - по материалу такое же гуано как и и родные касоновские: рабочая фаска режется резцом как масло(такая же фигня и с клапанами зил 157)... соответственно есть подозрения,что и прогорать на выхлопе они будут так же лихо(за 10- 15 тыс км.. то и раньше на 92ом то бензине)...так что у меня была скромная надежда что есть что-то качественное на замену(на впуск не спорю - будут работать) - ибо даже запорожевские выхлопные клапана резцом хрен проточишь
кста езжу именно на поршнях 21011 - все гуд...цилиндр отторцован на 3мм(по 1.5 мм с каждой стороны),донышки не трогал, компрессометр показывает 8 атм

avtomoto's picture

Нет необходимости выпускному клапану догонять впускной по диаметру так как задачи у них разные! В нормально сбалансированой камере сгорания впускной клапан больше выпускного.

avtomoto's picture

А донышки лучше торцануть. Коблучек на головке и плоское дно поршня встречаясь организуют в момент сгорания интенсивные завихрения в камере благодаря которому это сгорание происходит быстрее и более качественно. А также повышает антидетанационную стойкость. Возможно что причиной прогорания выпускных клапанов было неплоское донце поршня. У к-750 фазы газораспределения как у формулы-1 и если с сгоранием смеси возникнут задержки она будет догорать омывая открытый выпускной клапан.

теория верная
да только сколько не разбирал моторов(с оригинальными плоскими поршнями,работавшими последний раз на 72 - 66ом бензинах еще) выхлопные везде сгоревшие...это можно списать на дибилов - владельцев,мол от неправильной эксплуатации - но в запорожцах,из рук тех же дибилов, такой беды с клапанами не наблюдается
так что неплохо бы нормальную замену клапанам подобрать

avtomoto's picture

Это последствия работы движков на бензине с актановым числом выше чем они задуманы. Высокоактановые бензины при степени сжатия 5.5-6 очков горят настолько медленно что просто изменив угол оперижения ситуацию не исправить. Поможет только повышение степени сжатия. Справедливости ради скажу, что эксплуатируя свои нижнеклапанные двигатели с стандартной степенью сжатия на 80-том бензине с такой проблеммой не сталкивался. Но каждый нижнеклап попавший в работу поджимаю до около 8 очков. Моторчики оживают.

avtomoto's picture

А у запора степень сжатия совсем не 5.5-6.

сколько же там?.. в "30-ке" например....да и в моем 40-вочном компрессометр больше 7атм не показывал даже на горячем моторе

Troll's picture

Не надо путать компрессию и степень сжатия.

alex270478's picture

Мотор в процессе сборки. Также были подрезаны и термически обработаны торцы клапанов.Куплены два карбюратора К-301. Три часа потратил на установку поршней (забыл дома оправку) да и маслосьемные жигулевские кольца с пружиной поспособствовали этому. По мере сборки буду отписываться если кому интересно. Запуск мотора запланирован на 10 мая.

alex270478's picture

Мотор успешно завелся. Компрессия хорошая (приборно не замерял). Подтверждаю Двигатель К-750 и поршни ваз 21011 работоспособны.

mambaman19's picture

камеру пролить сможешь? и все в фотках что делал пожалст)

mambaman19's picture

дубля

alex270478's picture

Фоток не будет мотор уже собран. Что сделал обьясню:
1. Приобретаем поршни ВАЗ-21011 (79.0) в сборе с пальцами и поршнями.
2. Растачиваем цилиндры под 79.0 + зазор в 0.07 мм.
3. Подрезаем цилиндры как написано в начале темы.
4. Разверткой на 22 (так как палец ВАЗ на 22мм) разворачиваем ВГШ.
5. Укорачиваем на 2 мм поршневые пальцы и делаем проточки на поршнях ВАЗ под стопорные кольца К-750.
6. Укарачиваем на 4мм и термически закаливаем торцы клапанов.
7. Собираем все это и радуемся качественным и доступным запчастям ЦПГ ,немного увеличившимся обьему двигателя и возможностью использования 92 бензина.

alex270478's picture

Минус переделки нужен небольшой станочный парк. Что мне в принципе позволительно на работе.

alex270478's picture

Величину компрессии напишу после замера. Но мотор отлично заводится даже на одном из цилиндров.

Сергей Юрьевич's picture

это радует очень!
бум заниматься тоже
тем более есть у меня поршневая !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

Погодите компрессию еще не замерял. Может великовата кик еле проворачивается. Хотя в теории компрессионная высота поршня ВАЗ-21011 на 3.5-3.8мм меньше чем на поршне К-750, с учетом что цилиндры укорочены на 4мм должно быть нормуль.

alex270478's picture

Да и 6 пункт на практике можно и не делать. Регулировки должно хватить. Просто координатчик настоял что надо клапана подрезать.

Сергей Юрьевич's picture

про пункт 6 я уже тож подумал!
там выше круши места для регулировки.
а займусь я не раньше чем укатаю свежую поршневую !
хоть и расточеную.
если не сложно замеры сделай и видосину работы мотора!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Сергей Юрьевич's picture

а за тему переделки большущие спасибо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

По мере сборки и обкатки буду писать.

Сергей Юрьевич's picture

буду очень рад!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

Извинюсь за офф топ. Но чем уплотняется генератор к картеру.

Сергей Юрьевич's picture

6 вольтовый?
резиновое колечко ставиться.
по колхозному если,герметик либо фум лента.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

Спасибо. Крепится генератор только полухомутом к картеру (генератор 6в)

Сергей Юрьевич's picture

не только там еще за генератором какаято упорная хрень есть
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

А точно, спасибо.

Сергей Юрьевич's picture

да всегда пожалста обращайтесь.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

Произвел замер компрессии. Результаты неутешительны. Правый 7.6атм левый 7.5 атм. Не стоило подрезать цилиндр в месте соединения с головкой на 1мм. Замеры проводились неправильно на холодном моторе. На горячем будет добавка на 1 атм.

alex270478's picture

Аппарат потихоньку собирается. К концу июля планирую ходовые испытания.

Сергей Юрьевич's picture

ну неплохо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

alex270478's picture

Вопрос в детонации будет или нет? Естественно бензин 95. На моем урале 8.103 сток компрессия 7 атм. На днепре 7.2. А на моторе которому 50 лет больше степень сжатия вышла. Хотя эксплуатация покажет.

Сергей Юрьевич's picture

с 95 не будет,чем выше октан тем более он детонационно стойки .
7,5 не сж наверно а компрессия .
и все таки для каса 95 бенз перебор.
для 92 я на скок помню надо до 8,5 догонять

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

dimanche's picture

не очень понял, как в данном случае связана компрессия и 95 бензин??

во-первых, на тех же моторах, собранных с поршнями "Автотехнология" компрессия (не степень сжатия) была порядка 10-11 ед и прекрасно всё работало на 92ом.
95ый - это явный перебор.

alex270478's picture

Да ошибся 92.

Сергей Юрьевич's picture

блин ребята вот не поверите до сиз пор не могу понять как вычитать СЖ
мож кто объеснить доступным языком без заумных формул и прочего.
компрессия эт давление создаваемое поршнем при сдавливании ВТС.
у мне на днепро моторе была после каппы 13 кгс
как высчитать СЖ?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Dnepr_1186's picture

раздели на 1.4

Сергей Юрьевич's picture

понял СПАСИБО!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

dimanche's picture

Степень сжатия - это частное при делении общего объёма цилиндра на объём камеры сгорания

User login