Поршни ВАЗ-21011 в К-750
на сайте:
дек-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
07-02-14 19:33
|
|
Привет камрады. Имелся мотор к-750 с изношенными цилиндрами 2 ремонта. Цилиндры расточены на 79.0 , сфрезерованы со стороны картера на 3мм, со стороны головки на 1мм. На халяву достались поршня ВАЗ-21011. Нужно ли торцевать тарелкообразное донце этого поршня или оставить как есть? За ранее спасибо. |
|
юзай поршни от тайги 82мм или http://oppozit.ru/post_88318.html Но надо смотреть по высоте
Я прошу совета срезать донце поршней ВАЗ 21011 или нет. Юзать поршни от тайги сайги и пр. не собираюсь.
ты скидай двигу и посмотри если все норм ходит не где не че не цепляет то и резать не надо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Понятно. Величина компрессии на к-750 в стандарте какая должна быть?
6 атмосфер
Ладно будет больше подрежу поршень.
Не много не в тему. От чего поставить клапанные пружины?
Пружины можно оставить родные, а вот впускные клапана диаметром побольше! Увеличить высоту подьема клапана, а фазы симетрично сузить градусов на 15-20. И обязательно обработать каналы впуска и выпуска как то так как на фото.Ато эфекта от увеличившегося рабочего обьема незаметиш.
А можеш собрать посылочку, денюшек, и отправить мне. А я тебе все сделаю.
откуда взять интересно эти "впускные клапаны по-больше"?... я бы и выпускные поменял,если есть аналоги из нормального материала
Взять, и вытащить из вашего белорусского трактора Т-40 дружище. ;)) Они как раз на фто, но небольшая токарная доработка понадобится.
тракторные точил - по материалу такое же гуано как и и родные касоновские: рабочая фаска режется резцом как масло(такая же фигня и с клапанами зил 157)... соответственно есть подозрения,что и прогорать на выхлопе они будут так же лихо(за 10- 15 тыс км.. то и раньше на 92ом то бензине)...так что у меня была скромная надежда что есть что-то качественное на замену(на впуск не спорю - будут работать) - ибо даже запорожевские выхлопные клапана резцом хрен проточишь
кста езжу именно на поршнях 21011 - все гуд...цилиндр отторцован на 3мм(по 1.5 мм с каждой стороны),донышки не трогал, компрессометр показывает 8 атм
Нет необходимости выпускному клапану догонять впускной по диаметру так как задачи у них разные! В нормально сбалансированой камере сгорания впускной клапан больше выпускного.
А донышки лучше торцануть. Коблучек на головке и плоское дно поршня встречаясь организуют в момент сгорания интенсивные завихрения в камере благодаря которому это сгорание происходит быстрее и более качественно. А также повышает антидетанационную стойкость. Возможно что причиной прогорания выпускных клапанов было неплоское донце поршня. У к-750 фазы газораспределения как у формулы-1 и если с сгоранием смеси возникнут задержки она будет догорать омывая открытый выпускной клапан.
теория верная
да только сколько не разбирал моторов(с оригинальными плоскими поршнями,работавшими последний раз на 72 - 66ом бензинах еще) выхлопные везде сгоревшие...это можно списать на дибилов - владельцев,мол от неправильной эксплуатации - но в запорожцах,из рук тех же дибилов, такой беды с клапанами не наблюдается
так что неплохо бы нормальную замену клапанам подобрать
Это последствия работы движков на бензине с актановым числом выше чем они задуманы. Высокоактановые бензины при степени сжатия 5.5-6 очков горят настолько медленно что просто изменив угол оперижения ситуацию не исправить. Поможет только повышение степени сжатия. Справедливости ради скажу, что эксплуатируя свои нижнеклапанные двигатели с стандартной степенью сжатия на 80-том бензине с такой проблеммой не сталкивался. Но каждый нижнеклап попавший в работу поджимаю до около 8 очков. Моторчики оживают.
А у запора степень сжатия совсем не 5.5-6.
сколько же там?.. в "30-ке" например....да и в моем 40-вочном компрессометр больше 7атм не показывал даже на горячем моторе
Не надо путать компрессию и степень сжатия.
Мотор в процессе сборки. Также были подрезаны и термически обработаны торцы клапанов.Куплены два карбюратора К-301. Три часа потратил на установку поршней (забыл дома оправку) да и маслосьемные жигулевские кольца с пружиной поспособствовали этому. По мере сборки буду отписываться если кому интересно. Запуск мотора запланирован на 10 мая.
Мотор успешно завелся. Компрессия хорошая (приборно не замерял). Подтверждаю Двигатель К-750 и поршни ваз 21011 работоспособны.
камеру пролить сможешь? и все в фотках что делал пожалст)
дубля
Фоток не будет мотор уже собран. Что сделал обьясню:
1. Приобретаем поршни ВАЗ-21011 (79.0) в сборе с пальцами и поршнями.
2. Растачиваем цилиндры под 79.0 + зазор в 0.07 мм.
3. Подрезаем цилиндры как написано в начале темы.
4. Разверткой на 22 (так как палец ВАЗ на 22мм) разворачиваем ВГШ.
5. Укорачиваем на 2 мм поршневые пальцы и делаем проточки на поршнях ВАЗ под стопорные кольца К-750.
6. Укарачиваем на 4мм и термически закаливаем торцы клапанов.
7. Собираем все это и радуемся качественным и доступным запчастям ЦПГ ,немного увеличившимся обьему двигателя и возможностью использования 92 бензина.
Минус переделки нужен небольшой станочный парк. Что мне в принципе позволительно на работе.
Величину компрессии напишу после замера. Но мотор отлично заводится даже на одном из цилиндров.
это радует очень!
бум заниматься тоже
тем более есть у меня поршневая !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Погодите компрессию еще не замерял. Может великовата кик еле проворачивается. Хотя в теории компрессионная высота поршня ВАЗ-21011 на 3.5-3.8мм меньше чем на поршне К-750, с учетом что цилиндры укорочены на 4мм должно быть нормуль.
Да и 6 пункт на практике можно и не делать. Регулировки должно хватить. Просто координатчик настоял что надо клапана подрезать.
про пункт 6 я уже тож подумал!
там выше круши места для регулировки.
а займусь я не раньше чем укатаю свежую поршневую !
хоть и расточеную.
если не сложно замеры сделай и видосину работы мотора!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
а за тему переделки большущие спасибо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
По мере сборки и обкатки буду писать.
буду очень рад!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Извинюсь за офф топ. Но чем уплотняется генератор к картеру.
6 вольтовый?
резиновое колечко ставиться.
по колхозному если,герметик либо фум лента.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Спасибо. Крепится генератор только полухомутом к картеру (генератор 6в)
не только там еще за генератором какаято упорная хрень есть
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
А точно, спасибо.
да всегда пожалста обращайтесь.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Произвел замер компрессии. Результаты неутешительны. Правый 7.6атм левый 7.5 атм. Не стоило подрезать цилиндр в месте соединения с головкой на 1мм. Замеры проводились неправильно на холодном моторе. На горячем будет добавка на 1 атм.
Аппарат потихоньку собирается. К концу июля планирую ходовые испытания.
ну неплохо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Вопрос в детонации будет или нет? Естественно бензин 95. На моем урале 8.103 сток компрессия 7 атм. На днепре 7.2. А на моторе которому 50 лет больше степень сжатия вышла. Хотя эксплуатация покажет.
с 95 не будет,чем выше октан тем более он детонационно стойки .
7,5 не сж наверно а компрессия .
и все таки для каса 95 бенз перебор.
для 92 я на скок помню надо до 8,5 догонять
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
не очень понял, как в данном случае связана компрессия и 95 бензин??
во-первых, на тех же моторах, собранных с поршнями "Автотехнология" компрессия (не степень сжатия) была порядка 10-11 ед и прекрасно всё работало на 92ом.
95ый - это явный перебор.
Да ошибся 92.
блин ребята вот не поверите до сиз пор не могу понять как вычитать СЖ
мож кто объеснить доступным языком без заумных формул и прочего.
компрессия эт давление создаваемое поршнем при сдавливании ВТС.
у мне на днепро моторе была после каппы 13 кгс
как высчитать СЖ?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
раздели на 1.4
понял СПАСИБО!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Степень сжатия - это частное при делении общего объёма цилиндра на объём камеры сгорания