Авиационный двигатель КМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Авиационный двигатель КМЗ

оппозитчик Evil_M
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Симферополь

Приветствую оппозитное сообщество!
Представляю Вашему вниманию двигатель типа авиационный)
Прибыл он ко мне от жителя военного гарнизона Крымской области.
И так поехали. По легенде куплен был давно.. в 90х, новым, под какой то летательный проект.
Рассказаны были предположения о том, что там внутри некие сумасшедшие заводские доработки.
В общем я забрал его в мастерскую и начал разбирать.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Снял хвост на который винт цепляется, а там шморгалка))
Головки, коромысла поршни - обычные. Только кольца средние маслосъемные наборные стоят.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
А вот толкатели порадовали, я такой конструкции не встречал!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Шестерни грм обычные, группа 9. А вот центрифуга обвязана была.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
И стружечка мелкая в центрефуге имела место присутствовать.
Т.к. она не магнитилась, сделал вывод, что алюминиевая. И откуда взялась, тоже не понял, в поддоне ее нет, насос тоже чистый.
Собственно она и стала причиной последующего разбора.
фотка для oppozit.ru
Насос, вопреки ожиданиям, обычный.
В силу своей профессии, не удержался и рассухарил головы.
И не зря! Фаска всего ода, естественно и широченная! Но это ладно, клапана кривые, втулки просажены!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Дальше, снял шатуны, вкладыши красивые, шейки валов красивые.
Развесовка показала 10 грамм разницу.
Так, что еще.. Цилиндры по высоте обычные, зазор 0,05мм, хон - шикарный.
Пока все, сейчас перевтулю головы, прирежу фаски, а дальше посмотрим что и как.

din63's picture

Спасибо за обзор.

Evil_M's picture

еще надеюсь на распредвал, если честно)) может там волшебство будет)))

Nikolai's picture

на МВ такие толкатели у меня были

Messer's picture

Вот и летай на таком, с таким качеством сборки.
Стружка может быть из сверлений в крышке маслонасоса.

interceptor's picture

После дефектовки и "переборки" жить будет.

Messer's picture

А летать?

Doctor3LO's picture

Котлами в стороны, разве что.

interceptor's picture

А кто собирается "летать" на МТ????

Для этого есть и ротаксы и жабиру и бмв и и и......

YAROSLAVKM's picture

фотка для oppozit.ru

Откуда тут 42 лс интересно?

Laford's picture

Да, редуктор простого типа. Видимо, там просто 2 шестеренки.
Лучше было бы конечно планетарный. И цилиндров побольше. ))

джей's picture

Дыкь устанавливают это пихло только на те аэролетуны, которые планировать могут в случае неисправности мотора. Видел такие конструкции, весьма себе летают и приземляются.

borod's picture

долго думал как он заводиться а потом понял от винта как говориться ))

Сергей Юрьевич's picture

толкач стартер!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Evil_M's picture

Заводится шморгалкой, как бензопила!

джей's picture

Бород, Ну дыкь. Кстати, у некоторых и стартер был. Только я не видел реализацию - на поле не пускали. Тока видел, что чел садился в фанерку и дальше винт сам по себе такой "тых-тых-тых-тых" потом "тррррытытыттыты", и потом "чух-чух-чух-чух-чух-чух-". И взлет! Крутобля!

YS's picture

Похоже, что на этом моторе шнуровой стартер.
Ручку не видно, ракурс фото неудачный, но блок под трос и сам трос видно.

YS's picture

Дубль.

borod's picture

не ну однозначно космическая технология ! оппозит всю планету паразит)

vjnjwbrk2008's picture

А хвост под винт не продаж. А то летать охота

Evil_M's picture

Хвост и диск сцепления забирает бывший хозяин, и обещал еще глушачки отдать.

франц's picture

Что-то, на ум приходит песенка Водяного: " А мне летать охота".)

ivanesku's picture

Кстати в Центральном музее ВВС России в Монино висит целый самолет с двигателем ИМЗ! :)

Иван48's picture

ivanesku:
Кстати в Центральном музее ВВС России в Монино висит целый самолет с двигателем ИМЗ! :)

подтверждаю , видел сие своими глазами. Обомлел когда увидел головы уральские по бокам носовой части самолета. Кстати музей шикарный , всем советую посетить

Jamper59rus's picture

У нас там 3 самолёта: Аист 2(с ИМЗ 650сс), Альбатрос (с оппозитным 2-тактным двигателем с цилиндрами от планеты 3) и фрегат (он без оппозита и поэтому не интересен). Ураловский двигатель себя хорошо показал и летал как на одиночке так и на спарке, а днепровский по отзывам гумно оказался. фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

sova8402's picture

изощренный суецид.

Sega76rus's picture

))))

Evil_M's picture

Головки сделал!

летать на днепре, то же самое, что устраивать гонки на картодроме на боинге.

Jamper59rus's picture

Летали на днепре! Причем не только на одиночке, но и на спарке! Как мне рассказывали днепро мотор ужасно себя вёл, был крайне не надёжен! А вот ураловский 650сс отлично себя показал. фотка для oppozit.ru

летать на днепре, то же самое, что устраивать гонки на картодроме на боинге.

Shlans's picture

dieselllll:
летать на днепре, то же самое, что устраивать гонки на картодроме на боинге.

Ты бредишь, при чем дважды.

джей's picture

dieselllll:
летать на днепре, то же самое, что устраивать гонки на картодроме на боинге.

Дизель - дебил

Сергей Юрьевич's picture

вот я понять не могу че плохого в том чтоб летать на днепре!я уже 5 лет катаю один двигатель из всех проблем было разорванный мост и 2 передача вылетала и все!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

pazdriver's picture

42 л.с наверное за счёт патрубков а-ля "инерционный наддув ".
Может на мото попробовать!!!

Сергей Юрьевич's picture

ну если рзвернуть в другую сторону тогда да!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Evil_M's picture

Почти собрал, в понедельник еще фотки выложу!

YAROSLAVKM's picture

Зделай фото по распредвалу и головкам (интересуют каналы),и померяй высоту цилиндра,хорошо?

Evil_M's picture

Ок

Evil_M's picture

Цилиндры и шатуны стандартные

Имею в пользовании урал-авиа ничего тоже не заметил, единственнон что было другого дакэто маховик

Evil_M's picture

Итак )) продолжим.
Скажу сразу, до РВ я не добрался, к сожалению..
По головкам: заменены 3 втулки, на четвертую клапан толстый нашел (7,97)
Перерезаны седла, притерты, собраны на пружины ВАЗ 2112, засухарины на высоту 34мм. :
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Новые клапана АМЗ (7,95)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Подправлены коромысла и отполированы, кстати носики у них подкалены..
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Втулки БРосц 555
фотка для oppozit.ru
По ходу регулировок высоты пружин, загубил штамп для вырубки прокладок (
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
А за окном +7, не удержался и прострелил к морю!!фотка для oppozit.ru
Далее - магнитик в пробку!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Мотор готов, бывший хозяин выклянчил диск сцепления под шморгалку, пришлось поставить старенький. А вот и съемники мои.
фотка для oppozit.ru
Полюбуйтесь на эту красоту!
фотка для oppozit.ru
Вот и собственно:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
По карбам.. на нем были установлены 63, с ограничителями. 165 гтж. Установил на них штуцера оля вакуумной синхронизации. (кому интересно - это сопла от углекислотки бронзовые, внутр ф0,8мм, почему так - поясню - успокаивать стрелка вакуумметров пережатием шлангов - не по душе, склоняюсь в пользу калиброванных штуцеров.)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Ставлю пока эти карбы, посмотрим как оно было задумано, + обкатка пройдет спокойнее, + пока на колясыче поездим.
Вот, пока все, если чё, спрашивайте, может забыл чего.

fs03's picture

От чего магнитик подобрал?

Evil_M's picture

Купил в интернет магазине, партию для подвешивания инструмента под полки.

Evil_M's picture

Вот мой инструмент для ремонта голов: фотка для oppozit.ru

Evil_M's picture

А вот ))) индикатор для проверки клапанов на биение!
Давным давно сделал его за 20 мин. из подножного хлама и пользуюсь по сей день))
фотка для oppozit.ru

Evil_M's picture

Еще добавлю, что мотор собран на SMT2 разведенным с моторной синтетикой 10w60 в пропорции 1:1. Пролиты все подшипники, поршни, клапана и т.д., а также заполнен насос и коленвал.
Моторчик будет ездить на той же синтетике 10w60 с присадкой SMT2 в концентрации 1: 0,06.

interceptor's picture

Грамотно.
Верхние тарелки 2112?

Evil_M's picture

Да, они

interceptor's picture

Под МТ сухарики?

YAROSLAVKM's picture

А 34 мм не маловато будет?Это же усиле меньше чем на двух родных

User login