Приветствую оппозитное сообщество!
Представляю Вашему вниманию двигатель типа авиационный)
Прибыл он ко мне от жителя военного гарнизона Крымской области.
И так поехали. По легенде куплен был давно.. в 90х, новым, под какой то летательный проект.
Рассказаны были предположения о том, что там внутри некие сумасшедшие заводские доработки.
В общем я забрал его в мастерскую и начал разбирать.
Снял хвост на который винт цепляется, а там шморгалка))
Головки, коромысла поршни - обычные. Только кольца средние маслосъемные наборные стоят.
А вот толкатели порадовали, я такой конструкции не встречал!
Шестерни грм обычные, группа 9. А вот центрифуга обвязана была.
И стружечка мелкая в центрефуге имела место присутствовать.
Т.к. она не магнитилась, сделал вывод, что алюминиевая. И откуда взялась, тоже не понял, в поддоне ее нет, насос тоже чистый.
Собственно она и стала причиной последующего разбора.
Насос, вопреки ожиданиям, обычный.
В силу своей профессии, не удержался и рассухарил головы.
И не зря! Фаска всего ода, естественно и широченная! Но это ладно, клапана кривые, втулки просажены!
Дальше, снял шатуны, вкладыши красивые, шейки валов красивые.
Развесовка показала 10 грамм разницу.
Так, что еще.. Цилиндры по высоте обычные, зазор 0,05мм, хон - шикарный.
Пока все, сейчас перевтулю головы, прирежу фаски, а дальше посмотрим что и как.
Спасибо за обзор.
еще надеюсь на распредвал, если честно)) может там волшебство будет)))
на МВ такие толкатели у меня были
Вот и летай на таком, с таким качеством сборки.
Стружка может быть из сверлений в крышке маслонасоса.
После дефектовки и "переборки" жить будет.
А летать?
Котлами в стороны, разве что.
А кто собирается "летать" на МТ????
Для этого есть и ротаксы и жабиру и бмв и и и......
Откуда тут 42 лс интересно?
Да, редуктор простого типа. Видимо, там просто 2 шестеренки.
Лучше было бы конечно планетарный. И цилиндров побольше. ))
Дыкь устанавливают это пихло только на те аэролетуны, которые планировать могут в случае неисправности мотора. Видел такие конструкции, весьма себе летают и приземляются.
долго думал как он заводиться а потом понял от винта как говориться ))
толкач стартер!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Заводится шморгалкой, как бензопила!
Бород, Ну дыкь. Кстати, у некоторых и стартер был. Только я не видел реализацию - на поле не пускали. Тока видел, что чел садился в фанерку и дальше винт сам по себе такой "тых-тых-тых-тых" потом "тррррытытыттыты", и потом "чух-чух-чух-чух-чух-чух-". И взлет! Крутобля!
Похоже, что на этом моторе шнуровой стартер.
Ручку не видно, ракурс фото неудачный, но блок под трос и сам трос видно.
Дубль.
не ну однозначно космическая технология ! оппозит всю планету паразит)
А хвост под винт не продаж. А то летать охота
Хвост и диск сцепления забирает бывший хозяин, и обещал еще глушачки отдать.
Что-то, на ум приходит песенка Водяного: " А мне летать охота".)
Кстати в Центральном музее ВВС России в Монино висит целый самолет с двигателем ИМЗ! :)
подтверждаю , видел сие своими глазами. Обомлел когда увидел головы уральские по бокам носовой части самолета. Кстати музей шикарный , всем советую посетить
У нас там 3 самолёта: Аист 2(с ИМЗ 650сс), Альбатрос (с оппозитным 2-тактным двигателем с цилиндрами от планеты 3) и фрегат (он без оппозита и поэтому не интересен). Ураловский двигатель себя хорошо показал и летал как на одиночке так и на спарке, а днепровский по отзывам гумно оказался.
изощренный суецид.
))))
Головки сделал!
летать на днепре, то же самое, что устраивать гонки на картодроме на боинге.
Летали на днепре! Причем не только на одиночке, но и на спарке! Как мне рассказывали днепро мотор ужасно себя вёл, был крайне не надёжен! А вот ураловский 650сс отлично себя показал.
летать на днепре, то же самое, что устраивать гонки на картодроме на боинге.
Ты бредишь, при чем дважды.
Дизель - дебил
вот я понять не могу че плохого в том чтоб летать на днепре!я уже 5 лет катаю один двигатель из всех проблем было разорванный мост и 2 передача вылетала и все!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
42 л.с наверное за счёт патрубков а-ля "инерционный наддув ".
Может на мото попробовать!!!
ну если рзвернуть в другую сторону тогда да!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Почти собрал, в понедельник еще фотки выложу!
Зделай фото по распредвалу и головкам (интересуют каналы),и померяй высоту цилиндра,хорошо?
Ок
Цилиндры и шатуны стандартные
Имею в пользовании урал-авиа ничего тоже не заметил, единственнон что было другого дакэто маховик
Итак )) продолжим.
Скажу сразу, до РВ я не добрался, к сожалению..
По головкам: заменены 3 втулки, на четвертую клапан толстый нашел (7,97)
Перерезаны седла, притерты, собраны на пружины ВАЗ 2112, засухарины на высоту 34мм. :
Новые клапана АМЗ (7,95)
Подправлены коромысла и отполированы, кстати носики у них подкалены..
Втулки БРосц 555
По ходу регулировок высоты пружин, загубил штамп для вырубки прокладок (
А за окном +7, не удержался и прострелил к морю!!
Далее - магнитик в пробку!
Мотор готов, бывший хозяин выклянчил диск сцепления под шморгалку, пришлось поставить старенький. А вот и съемники мои.
Полюбуйтесь на эту красоту!
Вот и собственно:
По карбам.. на нем были установлены 63, с ограничителями. 165 гтж. Установил на них штуцера оля вакуумной синхронизации. (кому интересно - это сопла от углекислотки бронзовые, внутр ф0,8мм, почему так - поясню - успокаивать стрелка вакуумметров пережатием шлангов - не по душе, склоняюсь в пользу калиброванных штуцеров.)
Ставлю пока эти карбы, посмотрим как оно было задумано, + обкатка пройдет спокойнее, + пока на колясыче поездим.
Вот, пока все, если чё, спрашивайте, может забыл чего.
От чего магнитик подобрал?
Купил в интернет магазине, партию для подвешивания инструмента под полки.
Вот мой инструмент для ремонта голов:
А вот ))) индикатор для проверки клапанов на биение!
Давным давно сделал его за 20 мин. из подножного хлама и пользуюсь по сей день))
Еще добавлю, что мотор собран на SMT2 разведенным с моторной синтетикой 10w60 в пропорции 1:1. Пролиты все подшипники, поршни, клапана и т.д., а также заполнен насос и коленвал.
Моторчик будет ездить на той же синтетике 10w60 с присадкой SMT2 в концентрации 1: 0,06.
Грамотно.
Верхние тарелки 2112?
Да, они
Под МТ сухарики?
А 34 мм не маловато будет?Это же усиле меньше чем на двух родных