Идет сбор информации по двигателям КМЗ и ИМЗ! Что крепче и долгоходнее?!
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
10-11-13 20:12
|
|
В общем дело такое! Надоели мне 650ки и хочу себе 750ый мотор,но вот в чем беда не могу определиться какой и чем лучше,т.к я ни разу с ними не сталкивался. Слышал что вояжевские 720ые моторы сыпятся,как песок, а вот волковские двигателя 750ые крепкие и ходят долго. Так же интересует еще вот что. Какой самый крепкий и долгоходный из КМЗовских двигателей(интересует модель мотоцикла на котором устанавливались такие двигателя). Читал недавно такую книженцию под названием "Подготовка мотоцикла к соревнованиям". Мне понравилась. Кто собирал ли двигатель такой по основам книги?. Надеюсь "мотористы" отзовутся и помогут в выборе двигателя. Двигатель избирается в планах на дальние поездки поэтому надежность на первом месте. P.s. Так же забыл упомянуть надежны ли те двигателя которые выпускает сейчас ИМЗ? |
|
Г-гы...
Имею мот днепр МТ-9. Пробег 58000. Головы родные, ЦПГ изношенна в хлам, но еще родная, лампа масла не мигает. Масло менялось регулярно, мотоцикл брался у знакомого дедка, говорит что вообще не вскрывал. Масло жрет много, но прет с люлькой 100 легко. Моторы днепр МТ-9, МТ-10 очень надежные. На МТ-10-36 и далее качество упало сильно.
Определись конкретно в вопросах сперва. Что тебя интересует.
Современные двигатели ИМЗ весьма надежны, доволен? Только что тебе это даст?
Ненадежность любой конструкции, например двигателя, равна ненадежности самой ненадежной части двигателя. Намек понял?;-)
мы с апполоном на волкодвигле побывали в такой заднице) точнее крыше мира) а ты такие вещи говоришь)))) странные вопросы в общем... мой выбор теперь всегда однозначен - волкодвиг без компромиссов
Был мт-10 из старых запасов на удивление очень надежным оказался. сейчас Днепр-11 в режиме тестирования пока проблем не было.
Тролль?!
Эльф...
Двигатель избирается в планах на дальние поездки поэтому надежность на первом месте. Ага, что бы в барахолке появилась очередная тема о продаже "фаршированной" 750-ки. Да и кроме Дизеллля, тебе здесь никто дельного совета не даст.
Ну я еще могу начиркать про 750-ку, ибо на вояже стояла у меня. Хотя и наездил я на этом неуправляемом красавце очень немого, двигло мне парило моск с постоянным плаванием холостых, причин которых я так и не нашел.
А так за 8 тыщ пробегу двигло внутри было как новое. Что особенно удивило - диски сцеления были в идеале, при чём демпфер на вояже не предусмотрен, а вот шлицы ступицы заднего моста по 10 бальной шкале были на 2-ку. Но имхо только безумный купит новый двигатель за ту цену, что сейчас за него просят на заводе, посему для тебя это не вариант, ведь ты же с головою дружишь?
Днепромотор считаю тоже вполне надежным, если собран прямыми руками, из качественных деталей, с соблюдением всех зазоров и с заменой стандартного маслонасоса на более мощный (чтобы не париться насчет пропускания масла через гитарку)
Волковский мотор 750й вполне надежен. Но я о новом. Б/у с неизвестной историей - та еще троянская лошадь.
Ага - в агенстве знакомств: "...Ну и какая у вас тут крепче и долгоходнее?"
По делу - если правильно перебрать двиг КМЗ, то на нем можно до 3-х активных сезонов вообще в двиг не лазить. Но в стоке таких нет - даже установка новой заводской маслосистемы не устраняет все недостатки мотора- в первую очередь качество поршней и совкоколец, масляное голодание распреда.
Урал говно, днепр кал! В руках неумелой школоты все превращается в ломучий хлам, тем более после неумелой модернизации по книге ''подготовка мотоикла к соревновниям'' так что купи себе джап и не мучай людей!
Самый надежный двиг от КМЗ это К-750, самый надежный от урала это М-72 и новая 750.
выбирай что тебе интереснее.
Нижнеклапанник с волковским коленом самый самый
именно к этому выводу я пришел))
Есть 146штук покупай 750новый и не парься.Забудешь про доливы масла каждые 100км по жаре.Про постоянные регулировки клапанов.Про перекруты уже на 70 км с 8 мостом.Про перегревы.
Урал 650 это перегрев при длительном движении по трассе на подъём,да и ваще в жару.Угар масла 200г на 100 по жаре и разрегулированые клапана после 2000км.
МТшный движок более технологичен и вынослив .Хотя со временем пропадает давление масло через корпус переднего подшипника.
Сложно понять чего хочет автор, если он сам не знает чего он хочет
Скорее всего хочет себя обмануть и просит нас в этом ему помочь.
Отчеты о поездках дальних и интересных есть и на ИМЗ и КМЗ моторах. Но как уже правильно заметили: "В руках неумелой школоты все превращается в ломучий хлам". То что мы знаем о топикестартере (по поведению на этом ресурсе) его как раз и характерезует, как неумелой школоты. Так же топикастартёр дает себе отчет, что не один из двигателей новый ему не покарману, тем более ИМЗ, так к чему эти разговоры?
Понятно что это еще один индивидуум возомнивший себя оппозитчиком, а на самом деле обычный джаподрочер мечтающий о б/у японском мотоцикле.
На самом деле у топикастартера возможно нет средств на ремонт б/у мотора УралЪ 750, так что выбор очевиден - покупка б/у японского мота и дальше прибывать в заблуждениях.
ак же топикастартёр дает себе отчет, что не один из двигателей новый ему не покарману
ему не привыкать, будет тема "купите хлам, срочно нужны деньги на новый мотор, или просто дайте."
Еще как мне кажется спор вообще не имеет место быть, так как сравнивают не сравнимые вещи.
P.S. На какой машине ехать в отпуск на черное море выпущенной в USA, UK в 60-е годы или на новом ВАЗ?
Господа! Давайте будем говорить по теме! А не свои доводы и размышления!
днепро. с уплотненнои КППК
"нафаршированый" 650сс самы лютый двиг.причем обязательно на шестернях герцог.
нарушение 3.1 . Румата.
на районе будет примерно следующее, если ты нормальный мотик возмешь ( в том числе свежий Урал , всего за 350 тыс руб
у нас не принято разговаривать картинками. предупреждение.
оооо ну понеслось...
каждый уважающий себя оппозитчик обязан знать плюсы и минусы имз кмз моторов.
если хочешь ездить на них.. то выбор только за тобои.
мучится с 650сс имз иногда..
или с 650сс кмз иногда
или 750сс имз редко.
новый мотор врядли потянешь. купить бу потом его перетряхнуть это тоже не малые деньги.
потом хорошую кпп ходовку тормоза... и нацнется вливание бабла в мот.
про днепровский эскортный мотор можешь совсем забыть. ибо редкость редкостная.
770сс переплюнут по ресурсу и динамике 750сс имз мотор как не фиг делать.
Да чего редкость,тут на оппозите продают
2013 п2. Румата.
Короче, ставь в свой поппозит двигатель с Вираго.
П.С, кто мне в Челябинске даст на выходные раму от днепра/урала, хочу примерить двигатель от Xv750 !
Чем тебя не устроил 650 урало мотор? Вероятно потому, что собран был он руками из жопы, поэтому и продаешь свой фаршированный, долгоходный и крепкий мотор.
Особой разницы не почувствуешь между 650 имз и кмз, лично я по ходовым качествам имз 8.103 и мт 10.32 отличий не заметил.
Перетряхивать б/у 750ку занятие не дешевое и мне обошлось уже более 30% от суммы покупки нового двигателя.
Лучше продавай, бери юбр или чесотку, будут тебе и дальние поездки, и надежность :)
Вообще ходи пешком на фаршированных ногах, говорят для здоровья полезно)
По теме: как было выше сказано бери малокубатурный жап и радуйся жизни.
А от R80 двигатель не в почете?
конечно в почете! если есть возможность его, да или любой другой мотор от немца воткнуть- даже про ИМЗ можешь и не думать. Проинспектируй, поправь эстетику и смело ставь.
А про чесотки- не слушай, ибо если нравится колясыч- этот тип пота те не подойдет.
Вон у Ткачена посмотри на BMW с коляской- ездит и горя не знает.
Если бы было легко достать БеМеВе мотор, тут бы у каждого второго был-бы урал/днепр с Б-двигом.
а че тут сложного? даже тут на оппозите мотор от R1100 с коробкой за 55 тыс отдают.
и с аукциона японского/немецкого/американского -ничего хитрого нет. и литр от БМВ с коробкой, навесным, маятником,+ редуктор обойдется вам дешевле раза в 1,5 , нежели новый ИМЗ мотор.
Что-то подозрительно дешево. Кинь сцылку)
Может ТС при желании и наличии мани решится
искал на оппозите- не нашел. Но он вчера или позавчера тему поднимал. Я очень хочу этот мотор взять
http://oppozit.ru/post_87445.html
этот?
ага, он самый. лишь бы кидалова не было.
вопросы доверия и недоверия решаются на берегу
комплект в наличии
мотор заводится
налетай
Хуже того
Мотор с коробкой маятником и редуктором
Ну и так по мелочи
Небольшой офф, дабы тему новую не создавать. Нашел я на профильных сайтах несколько предложений по мотоциклам r 80 и по двигателям от них же. Пробег( по крайней мере указанный)
до 40 т.к., ценник до 3000 евро за мот и примерно до 1500-1900 за двиг.. Вопросов несколько.
- Стоит ли тащить весь мот из-за бугра и сколько это будет стоить от первоначальной стоимости?
- Каков реальный пробег, с которым можно брать мот/двигатель
- разновидности типа R, RT, GS и тому подобное не подразумевают наличие другого крепления двигателя?
ты издеваешься, да? погуглить проблема? Тему бы лучше новую создал.
Вкраце: Гусь- это тяжелые эндуро, т.е. мотоциклы для плохих дорог 9не путай с бездорожьем жидким)
R- родстер, т.е. городской вариант, хотя на него несложно навесить стекла, кофры и все остальное- получишь дальнобойный вариант.
RT- тяжелый турист, т.е. мотик уже с кофрами, стеклами и т.д. - для дальних вояжей- в самый раз.
Рам, как таковых, на всех мотиках нет, т.е. мотор - несущий.
Пробег в 40 и даже в 100 тыс км для бумера- не пробег. Если обслуживалось все нормально, оен еще по два раза столько же отходит и не поперхнется.
Из-за бугра тащить стоит, если уверен в моте, хотя крупные аукционы откровенное фуфло все-таки отсеивают.
Двигатели очень много за границей продают. За 1-1,5 тыс евро -можно отличный мотор найти от старой модели , и за 2-2,5 - от более новой. но сам мотор такой ты вряд ли установишь, ибо знания нужны.
Например мотор от R100 http://injapan.ru/auction/v140158535.html
от 1100 http://injapan.ru/auction/p227760794.html
от 1150 мотор http://injapan.ru/auction/v289856534.html
коробка к R100 http://injapan.ru/auction/s338899749.html , маятник http://injapan.ru/auction/s338899709.html , редуктор http://injapan.ru/auction/p349778462.html в общем на этом сайте поискать можешь все необходимое
Если есть хотя бы 4 ты евро- можно и тут мотики старенькие поискать. Но и они не доставят тебе серьезных проблем.
вот бери такой http://injapan.ru/auction/k171228617.html вынимай из него все и вживляй в урал- получится мощный колхоз, зато с доками будешь.
а так , купи такой и не парься http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1324160-a57a85.html
http://injapan.ru/auction/k171228617.html
+40р и заберешь в новосибе
http://injapan.ru/auction/p349778462.html
старое ржавое говно не достойное внимания
http://injapan.ru/auction/s338899709.html
металлолом
http://injapan.ru/auction/s338899749.html
экспонат
http://injapan.ru/auction/v289856534.html
купи мой лучше
Вкраце: Гусь- это тяжелые эндуро, т.е. мотоциклы для плохих дорог 9не путай с бездорожьем жидким)
R- родстер, т.е. городской вариант, хотя на него несложно навесить стекла, кофры и все остальное- получишь дальнобойный вариант.
RT- тяжелый турист, т.е. мотик уже с кофрами, стеклами и т.д. - для дальних вояжей- в самый раз.
Рам, как таковых, на всех мотиках нет, т.е. мотор - несущий.
Пробег в 40 и даже в 100 тыс км для бумера- не пробег. Если обслуживалось все нормально, оен еще по два раза столько же отходит и не поперхнется.
Из-за бугра тащить стоит, если уверен в моте, хотя крупные аукционы откровенное фуфло все-таки отсеивают.
Двигатели очень много за границей продают. За 1-1,5 тыс евро -можно отличный мотор найти от старой модели , и за 2-2,5 - от более новой. но сам мотор такой ты вряд ли установишь, ибо знания нужны.
Например мотор от R100 http://injapan.ru/auction/v140158535.html
от 1100 http://injapan.ru/auction/p227760794.html
от 1150 мотор http://injapan.ru/auction/v289856534.html
коробка к R100 http://injapan.ru/auction/s338899749.html , маятник http://injapan.ru/auction/s338899709.html , редуктор http://injapan.ru/auction/p349778462.html в общем на этом сайте поискать можешь все необходимое
Если есть хотя бы 4 ты евро- можно и тут мотики старенькие поискать. Но и они не доставят тебе серьезных проблем.
вот бери такой http://injapan.ru/auction/k171228617.html вынимай из него все и вживляй в урал- получится мощный колхоз, зато с доками будешь.
а так , купи такой и не парься http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1324160-a57a85.html
Уважаемый, гуглЁм мне тыкать не надо. Я лишь спросил про крепления двигателя, а не чем отличаются эти модели в общем. Не можешь ответить нормально - проходи мимо.
Про крепления в этом наборе букв я так ничего и не нашел.
Щас прилетит Дизель, и на все твои вопросы по Б ответит без Б)
"Ждем-с" ©