М-73 . Воссоздание мотоцикла с приводом на колесо коляски.
на сайте:
апр-06
нахождение:
Рига, Латвия
|
|
09-11-13 12:43
|
|
Как-то подумалось, а нельзя ли воссоздать М-73? |
|
на сайте:
апр-06
нахождение:
Рига, Латвия
|
|
09-11-13 12:43
|
|
Как-то подумалось, а нельзя ли воссоздать М-73? |
|
Угрофинн -Ни тот ни другой...
Учитывая профиль топикстартера, его заинтересовал тематический поиск инфы о приводных прототипах, испытывавшихся во время войны.
Интересно. А какие ещё разработки имели место быть кроме этой - http://oppozit.ru/article1112.html
(У Постникова например упоминается некий ТМЗ-56).
В Серпуховских книжках упоминается М-78 - и это не опечатка, там перечень:
М-52С, М-76, М-78
Алексей, а разве у г-на Шеянова мало информации по этой теме ?
Если кто не видел, то здесь (http://www.youtube.com/watch?v=vTj1OuXDTGc#t=2915) ближе к концу фильма топикстартер рассказывает об этом проекте.
Для начала следует прояснить, что м-73 и и7д -разные мотоциклы..Хотя и сделаны оба на базе стандартного м-72..
Воссоздать этот смешной отросток от редуктора, который наверняка начнет курочить правую свечу, гнуть и выламывать правый шток подвески, который и так быстро изнашивается?
Аргонодуговой сваркой можно приварить к крышке кусок например редуктора от Р-75, надо хорошие фотки глянуть, в Мото что-то было издали, ничего толком не видно
Господин товарищ барин Попов ! Вы мне , для начала , магнето перемотайте , а только уже потом воссоздавайте всё , что вашей душеньке будет угодно ! В таком ракурсе я --за !
Тоже думал об этом - для начала надо собрать в родне ГМЗ 43-45гг, а потом на его базе делать 73.
Ибо 73 собирались на базе только горьковских машин (и этому есть документальные подтверждения).
Все остальные попытки - это колхоз , т.к. литье и мехобработка на ГМЗ сильно отличалась от Ирбита, кпп, например, отличалась даже конструктивно в некоторых узлах.
По узлам - МрВлад - у меня чертежи есть заводские - там сахарой и не пахнет, но сделать можно.
Да в работу действительно пошли М-73 образца 1944 года, сделанные на базе М-72 ГМЗ. Почти три месяца ушло на разработку чертежей и технологий, так как имеющиеся архивные были неполные и при этом приходилось делать отдельно группу чертежей в формате под 3D моделирование и припуском под литьё.
в итоге несколько дней назад первая машина совершила первый выезд. Как ни странно, впечатления остались самые положительные. Хотя начитавшись отчётов об испытаниях ждали худшего.
интересно было бы посмотреть на ГМЗ 44 в оригинале.
Что то часто у меня этот форум глючить начал.
По М-73 сделал аналогичную на ретромаджике. Если интересно то это здесь:
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,3920.0.html
с вашего позволения я перезалью статью сюда? на оппозит...
Правая свечка долго не протянет, но все равно круто, на такое мало кто способен.
Я бы на твоем месте, уже сам в живую посмотрел бы.
Я за границей и мне не так чтоб очень сильно это интересно. Я не болельщик и не зритель, я игрок и участник. Свои проекты ждут моего возвращения.
Да конечно перезалейте. Мне трудно читать здесь написанное, так как серые буквы идут по серому фону.
http://www.youtube.com/watch?v=qosnDqgWJfo
Вот и видео клип готов...
Вот вам и ГМЗ))
Видео понравилось!
Алексей - зачет!
Оба мото готовы, обкатаны, отрегулированы и вскоре отправятся к своему владельцу и заказчику: Вячеславу Шеянову, в Самару. Там уже собралась большая коллекция мотоциклов. Вячеслав, насколько я знаю, планирует скоро закончить строительство здания мотомузея.