цена двигателя вла42
на сайте:
дек-11
нахождение:
Чита
|
|
02-11-13 15:24
|
|
Уважаемые любители ретро техники. вопрос такой: нашел у одного человека двигатель от хд вла42. двиг новый, шел как зип к мотоциклу. без карбюратора и крышки трамблера. сколько его адекватная цена. хочу приобрести,пока его не заколхозили. (попытки уже были, давным давно дед пытался прилепить к нему кпп от урала,но к счастью это не получилось и двиг уцелел) фото двига нет. |
|
недавно тут біла тема про М-100....
WLA не редкость. в отлично отреставрированом состоянии его цена тысяч 150-250 рублей (все заводское, идеальная краска, хром и т.д.).
так что двигатель комплектный - 50-70 тр видится адекватной ценой.
Хотя я тебе дам контакты одного чувака, с которым тебе было неплохо объединить свое барахло в нечто целое
http://www.avito.ru/kurgan/mototsikly_i_mototehnika/raetro_230524424
Откапиталенный в Америце начинается от 1200 долларей http://www.ebay.com/itm/45-Harley-Davidson-Engine-Fresh-Rebuild/26131986...
"в отлично отреставрированом состоянии его цена тысяч 150-250 рублей" - может и стоит, но никто не купит.
Не так давно откапиталенный, в отличном состоянии продавался за 70, потом цена стала падать.
Укомплектованный новыми з/ч, с расточенной под ремонт поршневой продавался кажется за 35. Очереди не было.
ЗИП на них в достатке на их исторической родине. Так что "мильЁнами" не пахнет.
На штуку-полторы - можно рассчитывать. Две - уже под вопросом.
А вот об"единяться с гуано под названием ХД_УРАЛ - не стоит. Там налице попытке избавиться от хлама и поправить фамильный бюджет, никак не меньше. И ставить с ЭТИМ в один ряд новый ДВС - не стоит, целевая аудитория различна.
а с чего взяли , что он новый ? А что внутри ? В каком состоянии детали хранившиеся в неизвестных условиях много, много лет ?
в новом моторе выхлопы, масляные штуцеры,сапун и дырки под карб и свечи закрыты металлическими заглушками.
что у него на площадке где номер?
отлчный в родне по 200 ....такого уже нет
Реальная цена на двиг ВЛА42: 10-20. За качественно перебраный - ну да, до 1.5 тысяч долларов. Новый - надо смотреть. Не думаю, что дороже, чем перебраный. За перебраный можно ручаться, а за хранившийся 60 лет - нет. Без вскрытия и дефектовки считать его идеальным нельзя. А после вскрытия - новым. :)
Про красаву из Кургана... Блин, я этот мотоцикл уже скоро 10 лет как пытаюсь купить. :) Но каждый раз хозяева оказываются на шаг впереди! Они то совсем не хотят его продавать, то называют цену ваще не адекватную. Как только я доростаю до требуемой суммы и звоню им, цена вырастает, иногда на порядок. Во1ых, они искрене считают его Харлеем. И все попытки объяснить что-то, упираются в стену - "только мотор не родной". Во2ых, они всё это время собираются его отреставрировать, и "цена будет ого-го"!
И что вилка уколхожена, и приборка изуродована, что крылья изварены-изрезаны, что колеса не в тему - в это всё тоже не верят.
Кстати, один из форумчан поймал его в городе на ходу! Тогда еще, почти 10 лет назад. Оттуда я про него и узнал. Прошло пару лет, прежде чем хозяева согласились его хотя бы показать.
Коллега - расслабьтесь. При продаже будут считать так: "Не обманешь - сколько ХАРЛЕЙ в МСК стоит - НАМ ИЗВЕСТНО!" (причем из об"влений - реставрированный, на ходу, покрашеный и пр) и потом !ВОЗМОЖНО! уступят символических 1-2-3 рубля.
Проходили.
В мире две вещи могут поспорить с бесконечностью, и одна из них- людская жадность.
А кончается обычно все традиционно-печально: либо продадут "первому встречному" (и пропьют), либо эту "реликвию" сопрут, либо про..т от нее документы, либо решат "сделать предпродажную подготовку" для взбадривания ценника - и уделают окончательно.
ПРОЩЕ КУПИТЬ АППАРАТ У РАЗУМНО-МЫСЛЯЩИХ и ТРЕЗВО-ДУМАЮЩИХ людей.
Что, соб-сно, И РЕКОМЕНДУЮ.
Жаль что "РАЗУМНО-МЫСЛЯЩИХ и ТРЕЗВО-ДУМАЮЩИХ" людей единицы.
В основном те которые найдут у деда в гараже старый мотоцикл полусгнивший и заколхоженый донельзя и бья себя в грудь что это раритет просят за него мильон. А если это БМВ, Харлей или другой иномарка так вобще пипец:
Недавно мужик звонил говорит есть м72 60 гв в отл сост. Кое как добился от него где находится и сколько стоит. Оказалось хочет милион. Меня порвало просто...
Единицы: Созвонился с человеком продает АВО425 без колхоза, все на месте, родная краска, говорит забрал у друга из сарая, тк жалко было технику, либо на металл, либо сгниет. Сам восстанавливать не может, времени нету. Продает любителю ретро, за символические 5тыс руб.
Вот подумал забрать его себе, привести в порядок...
Побольше бы таких людей...
А бывает и так, что бегаешь-бегаешь за продавцом, ждешь от него что-то. Проходит год, два три... Десять! И вдруг:
Еще один кусок металлолома?
...хозяин околхозил ВЛА, разочаровался, и решил продать. Но дорого! Ибо - на ходу!
Springer , это тот, что в объяве был?
Ага, это он! Тот самый, про который я выше писал историю. Первый раз живьем я его увидел в августе 2004 года. До этого примерно год (или два?) вызванивал хозяев. Уговаривал продать или показать.
Он на дроме стоял за толи сто, то ли 150! Я предлогал ему 15. Он нервно так отреагировал!споингер, за сколько взял, если не секрет?
Не корректный вопрос. Скажу лишь, что дешевле, чем просил в интернете. Причем, наконец-то, сам мне позвонил. А 15 они просили еще лет 6 назад. А когда я согласился (года через 2), то они уже сказали МААААЛО! Но новую цену просто отказались называть. Летом хотели японца "600" 2000-х годов.
Я буквально 3 нед. назад купил остатки R4 35г, 4-ая серия за 35 т.р. В комплекте рама, бак, двиг, коробка, траблер и генер Норрис, родной карб и краник. На раме центр подст, подножки, левая опора задней оси.
Теперь надо деньги копить на новодельный перед
http://www.classic-motorcycle.com/BMW-R4-1935-398cc-1-cyl-ohv/
Еще одна фотография из сети, подтверждающая тезис, что КОЛХОЗ НЕИСТРЕБИМ .
Не могу понять! Индюк? Но с головами тоже что-то не то. Оребрение не индюшачье.
А зажигание? ;)
Зажигание вижу. Видел такое-же на На Скол 1000. :) Но мотор не понимаю! Ребра на картере? Головы не идючьи. И как заменили трамлер? Крышка новодел? Не ПМЗ же это. Чой то?
Не готов прокомментировать, но не ПМЗ.
Просто жутко понравился симбиоз V- твина и ПМ05.
Во, блин! Нашел фотографию того мотора, который я видел:
Это Сокол 1000!
И закрались у меня сомнения... Почему на двух явно разных моторах применено одно решение? И, черт! Оно так и было! Поляки стырили себе прерыватель БМВ?
И генератор своей попой тоже что-то напоминает.
Хотя на других фото чуть по другому и генератора не видно:
Ну, что Сокол - сомнений уже нет. А вот к деталям пока вопросы остаются.
В каких краях этот Сокол обитал?
Тот, что на моём фото - тоже в Кургане. :) И хозя тоже неадекват... Лет 7 пытался купить у него хоть что-то. Ни чего не получилось. А было что! Проходили через него: мотор Сокол 1000, мотор ПМЗ, один ВЛА в сборе, пол комплекта БМВ Сахары, Р12, Р71. Причем, несколько раз мы с ним о чем-то договаривались по телефону, согласовывали цену или обмен, я приезжал с суммой или железом. А он смотрел на меня, как на идиота "нееее, это мааааало!". Или просто отмазывался и уходил от разговора. Это уметь надо! Перед тобой стоит человек, с которым ты о чем-то договаривался, держит в руках деньги, задаёт прямые вопросы. А ты в течении часа, двух, трёх говоришь об отвлеченных вещах, рассказываешь что-то про жизнь, показываешь интересные штучки, угощаешь едой, травишь байки, обещаешь какие-то еще более интересные вещи, но ни слова по делу! И уезжал я, не солоно хлебавши. И не только я. Нас таких двое было. Как минимум. Бррррррр... Как вспомню. А потом я узнавал, что сменял он то или иное железо чуть не на фантик и золотинку от шоколадки. По слухам, его переклинило после кидалова на заре 90-х. Какие-то варяги (Белорусы, Поляки, Укры или еще кто-то) кинули его сильно при покупке интересного и дорого железа. Кто давно в теме, наверняка помнит объявления о купле-продаже мото-железа в журнале МОТО. И сами объявления о продаже в Кургане Валуя, Харли 1200, ПМЗ и еще чего-то советско-довоенного. Вот, это тот самый товарищч.
А еще он всё время пытался надурить. Тот же Р71 - скорее всего, вовсе и не Р71. В одну из поездок он всё выспрашивал, чем отличается Р71 от М72. А черз несколько месяцев показал нам остатки от Р71. Но, блин, что то подсказывает, что косынки срезаны, номер с левой свечи счищен, картер запилен, а потом всё покрашено и искуственно состарено.
И под Курганом еще один деятель есть. Про него как-нить отдельно расскажу. Брат-близнец, блин, предыдущего. И внешне похожи, и повадками. Но у того хоть что-то удалось купить. На авито висит куча его объяв. Про старую советскую технику и зап.части.
Видимо, Курган - аномальная зона. :)
Знакомая ситуация, у одного типа почти так же выпрашивали R61, в последний момент "мало денег", а через пару лет все было сдано в цветчермет. Только раму с баком успели забрать.
А под Курганом - это не в Половинном? И не Владимир зовут?
Про Курган и не говори, на подъезде к нему мой племянник на машине разбился этой зимой, при странных обстоятельствах.
Ага, это он! Знаком лично? Как впечатление?
Но не смотря ни на что, почему-то Курган богат ретро-техникой. В целом, оттуда привезено к нам много интересностей.
Ну как знаком, собирался заключить с ним сделку. Если не тяжело, напиши в приват, что за фрукт. Неохота деньги авансом отправлять в пустоту.
СОКОЛ?
Это ты предполагаешь или спрашиваешь? :)
на 2-х Соколах что я видел другое зажигание и другой генер. Это советский тюнинг
Ну генератор конструктивно такой же, я смотрю. Как и прерыватель. Т.е. отличие в деталях. И площадка под прерыватель позволяет установить ПМ-05. Что меня смутило в свое время. Я то думал, что это полный калхоз! Что крышка двигателя самолитая. Как и одна из головок. Удивляло качество изготовления. Но и допустить не мог, что так было в родне. А зря. Но Сокол - слишком экзотическая техника. Не сильно стыдно не знать его в деталях. :)