Вкладыши в главной передаче М72?!
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
16-10-13 17:38
|
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
16-10-13 17:38
|
|
С точки зрения надёжности, что лучше?
иголки лучше, на походивших редукторах м-72, эти вкладыши гуляют как гвоздь в ведре
Поддержу Sarumanа, иголки лучше, вкладыши очень изнашиваются. Кстати оригинал, более того они ставились не только на М72, но и на К750.
Вкладыши грузоподъемнее, конечно, но требовательны к маслу. Вот был бы в редукторе ГП маслонасос....
Вообще, думаю, с хорошей синтетикой вкладыши бегали бы подольше иголок.
Вкладыши изношенные быстро кончат подшипник и убъют шлицевую, да и шестерням перепадет
-
Вот никто не сказал - если менять вкладыши на иголки - надо перепрессовывать внешнюю обойму на уральскую (или днепровскую). и не из-за износа - просто они разные.
На касиках не встречал...
Кроме наличия отверстий они одинаковые
и канавки...
Но на установку иголок сие никак не влияет.
Зачастую втулка сильно разбивается (смотрите сами - это !ранние!, и как правило - никто ничего НЕ МЕНЯЛ внутрЕ). И иголки там просто болтаются, так что имеет смысл менять КОМПЛЕКТОМ.
Одинаковые они, иголки ставил без замены обоймы на своем К750, сезон откатал, полет нормальный.
http://oppozit.ru/post_66016.html
"Родной" редуктор вот этого(на нём уже стоял редуктор М62) мото, привёз его в коляске. Свеча и кардан были разбиты(на спидометре под 70 т.км) в хлам. А внутри износа не видно, подшипники хвостовика без люфтов, вкладыши, как не хаживали, зубья не истёрты.