Инжекторный ДНЕПР,готовое решение+система смазки переделанная под фильтр,полив маслом коромысел,расточеные каналы голов,Урал
на сайте:
июл-05
нахождение:
Ставропольский край
|
|
08-10-13 8:10
|
|
Вотъ http://vk.com/id99135637. |
|
Где? По ссылке - личная страничка пользователя ВК. Не проще взять нужные фото и текст и выложить тут?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Парень зареген здесь на оппозите под ником красный_барон
Вотъ http://www.youtube.com/watch?v=3auSezHfb2Q
еще http://www.youtube.com/watch?v=iy_mwbA8cVA
а тута буквы и фотки http://chiptuninglab71.ru/portfolio/other-projects/159-dnepr-modernizati...
Интересно сделано. Только вот на сколько надежно?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Наверняка надежнее множества здесь обитающих паразитов.И склько здесь мусолили и ВЕМСУ и ЯНВАРИ,а толку по сути мало.Здесь же и система смазки переделанная под фильтр и полив маслом коромысел и расточеные каналы голов,Ураловские толкатели,инжектор,стартер,облегченный маховик.И все это работает.+Сделано своими руками.
Давно уже ездят и на вемсах и на январях. Только не хвастаются этим на каждом углу, в отличии от этого выскочки
я предвижу что умрет первым-направляики. я Теме говорил сразу)
Почему направляйки?
Почему направляйки?
ахах, он у него и вклинил, направляйки умерли, извените но этот чювак реально д**баеб...
Kelevro-Ты язык то попридержи умник.Сначала сделай хоть часть от того,что они умеют.То,что направляйки умерли-его проеб(не развернул направляйки) и он об этом сам говорит.
может и умник, но у меня на солексе расход 3.5 литра без лишнего гемора, и с отличной тягой, и движок так же с не плохими передлками. я на днепре в сезон наезжаю под 10к, в отличаи от создателя данного чуда. Когда наездит хотя бы тыс.20 без поломок, тогда будет о чем говорить.
Я лично не люблю этого человека, да сделал, молодец, но он тупо выскочка, ниже уже об этом писалось.
на днепро мото есть люди которые ставили инжектор давно, и не выделываються, все сделано грамотно и компактно, и в видео они не говорят, что у них все за*бись, а у стальных колхоз...
ставили, но ни одного я на ходу не видел, и видео кроме как рычания на холостых я тоже не видел. И лепили те люди блин такую фигню, на таких говноблоках, что лучше про них молчать
интересно как толкатели прижились?
прекрасно
Кстати интересно с какой радости у него сомкнулись пружины от 2112?Большой подьем клапана?
сильно поджал пружины.
valday_666-может и ездят на других конструкциях впрыска,только скромно почему то молчат.А ведь неплохо было бы им поделиться результатами своей работы здесь или еще где в нете.Вот как этот парень.И с какой стати он выскочка?Он выложил свои работы на своей странице и имеет на это право.Он не мусолит годами одну и ту же тему о клОпОнах.Он делает и выкладывает свою работу для всеобщего обозрения.Я кстати сам нашел его страничку и решил с его разрешения разместить здесь на сайте.
Почему выскочка? Потому что в любую тему и на любой вопрос готов вставить свое видео или фотку с впрыском. Ну это я понимаю, гордость за то, что сделал своими силами и все такое. Но вот это явный перебор
![](http://data2.floomby.com/files/share/8_10_2013/Lw366xbx0E2W9K1o6KqbBw.jpg)
Считать инженеров ИМЗ глупее себя. Думаю, директор вместе с конструкторами долго ржали над этой конструкцией. Откровенный колхоз предлагать в серию...
"Я им предлагал сделать грамотно и нормально, но им походу проще прих**рить что-то, залить туда хрен пойми какую прошивку и продать"
вот написать что откровенный колхоз и говно - это я могу вообще под любой фоткой любого мотика, и я принимаю твое высказывание (чисто из соображений что мне пофиг, это я лучший, а не ты. Я единственный, у кого оно поехало так, как должно ездить, единственный у кого оно настроилось и работает в н раз лучше стока ну и вообще я умный и красивый). Но вот обосновать почему это колхоз - вот тут уже сложнее, правда? а если попробовать?
Ну, во-первых, я не говорил ничего про говно.
![](http://cs319629.vk.me/v319629637/c0a2/ubEZH8lErbg.jpg)
А, во-вторых, ты правда считаешь, что твое решение заслуживает внимания ИМЗ?
Ресивер и впускные коллектора, каждый по полметра - вот настоящий колхоз. Что из твоей системы должно было заинтересовать завод?
Повторюсь: для кустарной поделки вполне годится.
а знешь ли ты почему они по пол метра? Вижу в системах впуска да и вообще в теории ДВС ты слабоват. Если я влеплю дросселя по одному на цилиндра как это канонично делают прям у голов, то что я получу? Я получу впуск, настроенный (из головы) на 12 тыс об. мин. и распред и р/с, которые в паре рассчитаны на пик крутящего на 4,5-5 тыс об. Ну и чо? я теряю в КПД. У меня на низах нет вообще ничего, вообще не едет (что прекрасно продемонстрировал другой мот - Сани Корнеева собранный так же как мой, но на 2 карбах), середина вроде как и должна быть, так как мотор и вал в принципе на нее рассчитаны - но ее нет, ибо впуск адово душит момент (душа наполнение как причину), на верхах у меня тоже ничего нет, так как как бы не старался впуск короткий - валик и вообще ГРМ не дадут ему ехать на верхах. Что касается того, что сделал я: весь впуск был компьютерно смоделирован в спец. приложениях, и рассчитан на резонанс на 4 тыс об. На деле вышло что едет он от 4 до 7 тыс. Вот в это время самый подхват. Оно и понятно, тут у нас и ГРМ и впуск вкупе МАКСИМАЛЬНО увеличивают коэффициент наполнения и продувки. Не даром наверное на всег гражданских авто делают такой длинный впуск. Так что, ребята, головой надо думать вперед, чем превращать в жизнь "идеализированные идеи", что кстати не делает ИМЗ. Они прокрутили дросселя непойми от чего (не то бымывы, не то дукатти) прям к головам, распред не изхменили, грм не изменили... Ах да, сейчас вы упомянете о Р1200р, у которого как раз таки такие дросселя? ну тогда не забудте сказать про его РВ, про ГРМ и геометрию голов в целом, и про р/с. Надеюсь объяснил максимально понятно и просто, на сколько только мог, без матана и дифур и рассчета впуска как низкочастотного волновода
Хм, интерисуют длинна и диаметр впускных патрубков.
Себе примерно расчитывал получил что для резонанса на 6000об при диаметре в 38мм надо почти полметра.
_______________________________________________
Урал, это настолько великий мотоцикл, что в честь его назвали не только реку но и горы...
53см диаметр 38
А обьем рессивера какой получился?
_______________________________________________
Урал, это настолько великий мотоцикл, что в честь его назвали не только реку но и горы...
А на ИМЗ есть инженеры?
там есть торгашы и пару труЪ мужиков, собирающих уралы на коленке
пружины у меня сомкнулись от того, что РВ с большим подъемом и фазами, и если бы у вас ума хватило открыть предложенные ссылки - вы бы неприменно это услышали/прочитали.
Ну раз хватило ума сделать распред с большим подьемом, должно было хватить ума и на то, чтобы подумать что ход клапана увеличится и этот момент нужно было контролировать на стадии регулировки клапанов. Юношеский максимализм это очень хорошо, но не надо зарываться .
мне хватило как раз таки ума, я эти пружины поставил, покрутил от руки, понял, что они сжимаются в предел и выкинул их, поставив восьмерочные. В чем собственно проблемы? То, что у меня направляющие повылетали - это чисто моц косяк как сборчика, о котором я и говорил в последнем видео
про долбаеба и выскочку - ну не надо так открыто демонстрировать ваш уровень самооценки, если вам надо - я могу скинуть курс лекций по увеличению самооценки и корректировке характера личности.
Не кипятись и не ругайся - это инет. А оппозит.ру- тут нововведения вовсе в штыки воспринимают. Сделал сам- молоток. Но если ты не только свою тему читаешь, то увидишь, что дажде ВасиПЗ не хотят разработки внедрять, не говоря уж про твой уровень.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
мой уровень ничем не хуже. Кто не хочет - я никого не уговариваю и не прошу меня и мои поделки любить. Как-то так. Мне вообще пофиг если честно, поучаствовал в сраче только по тому, что люблю срачи.
Да, на фоне заводского колхоза, данный колхоз - фуфел не достойный внедрения в серию.
ЗЫЖ: тащем та есть же киты для установки. И, о боже, они выглядят гораздо зачётней, нежели сей канализационный отвод.
покажите фото. Высер без пруфа - не высер
Пруф чего, товарисч? Того, что ваш впрыск выглядит ужасней, чем заводской?)
Или наличия китов? Так этож баян: http://www.ecotrons.com/400cc_to_800cc_Engine_EFI_kit.html
выглядит да, чисто эстетически хуже заводского, ну оно то и понятно, я делал по мере возможностей. А киты - ну вот ты скинул, а что дальше, а как это настраивать и откатывать ты и не подумал? это тебе не карбы от японца вечного прикрутить и винтик в карбюраторе подкрутить, тут настройка УОЗ, хх, мощностного и прочего режимов требуется ОНЛАЙН под конкретную движку. Внесение даже небольших изменений в конструкцию может привести в плачевным последствиям
Спасибо, КЭП, я знаю как оно работает.
И я агитирую простив джапокарбов.
кстати. кому интересно, имзшникам не было предложено воплощать в серию именно этот пробный вариант, а была предложена наша команда, имеющая опыт в постройке и настройке подобного, + некоторые наработки по теме. Никто не говорит о квадратных ресиверах и коллекторах из выхлопных труб - но серийно изготовить более красивые железки по тем же принципам никаких сложностей нет
Да насрать на ИМЗ.У них одна задача - нарубить капусту
вот именно, их пендосы поджали под евро4 вот они кое что да кое как вкорячили. Если б не это -не видать бы нам заводского впрыска
А он был очень нужен?
лично мне нет
Нет.Но если разобратся,нахъ вообще нужен новый Урал,со впрыском или без?
Жирно, аж следы остаются. Урал с инжектором - уже не Урал. Днепр можно собрать с чем угодно. Один хрен - ничо путного не выйдет.
Как из инжекторного неУрала ...
Инжекторный не Урал? Вы про джапов?)
Я всегда говорил, что узкие глаза - признак отсутствия души. Так же как следы сала и шильдик КМЗ. Также как и колхозные сантехнические трубы на впуске.
А кто говорил что инжекторный урал не урал?
Да зато весь в родне и без колхоза. Не труЪ, да... Но и явно не продукт гаражного творчества. И это уже не плохо ;)
Ржака:)
И даже на OPPOZIT.RU посаны не повелись на эту ерунду...