Более 100 тыс км на Уралах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Более 100 тыс км на Уралах

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет.
Вот и настал этот момент. Я начал вторую сотню тысяч километров на своих чудесных Уралах.



Немного о своих железяках.

На верхней фотографии мой М-63 1967 года выпуска. Я купил его в далеком 2000 в ужасном состоянии, отремонтировал, катался без коляски, потом коляску тоже сделал, ездил по фестам и в Ирбит, зимой тоже. Накатал после ремонта 17 тыс, и еще сколько-то до ремонта, неважно. Сейчас мотик ожидает полноценной реставрации, по всем правилам.
Вот статья о нем: http://oppozit.ru/article1581.html

Потом купил Соляка 2004 года, с пробегом всего 267 км, но битый. Откатал десятку за сезон просто на работу-обратно, по зиме поправил раму, перекрасил, внедрил КиловаттЪ. В испытательный пробег КиловаттаЪ уехал в Сибирь, оттуда на Кавказ и в Тамань, привез больше 10 тыс, через год съездил на Алтай, еще десятка, ну и так, по мелочи. Всего накатал почти 40, сейчас мотик на небольшой реконструкции, делаю из него аппарат для дальнобоя вдвоем. Небольшая статья о нем: http://oppozit.ru/article1714.html

В 2011 году нам с женой подарили на свадьбу чудесную Белую Ретру, на которой мы тут же уехали в Европу, потом были еще поездки в Крым, потом большой тур по Северному Кавказу, несколько поездок в Питер, большой зимний тур по Европе, а этим летом - Ирбит и Грузия с Арменией.
Вот вернулся оттуда и с удовлетворением осознал, что первая сотка на Уралах разменена, чем я с гордостью хвастаюсь.
Статья о Ретре: http://oppozit.ru/article75801.html

За всё время мотоциклы меня ни разу серьезно не подводили, всегда сами привозили домой. Только с Ретрой случилась незадача, в горах Армении от перегруза и недостатка кислорода прихватило поршни, позадирало цилиндры и начал стучать коленвал. Несмотря на то, что мотоцикл продолжал как и раньше легко ехать 120, было решено колено заменить, а цилиндры расточить с увеличенным зазором. Сейчас пройдено уже почти 3 тыс км после ремонта, полет нормальный.

Такая вот история. Уралы - клевые ТруЪшные железяки, и попробуйте меня переубедить ;-)

ЗЫ срачъ мод он.

Mr_Vlad's picture

Ретре всего два года, а ободок на фаре уже ржавый, и выглядит ее "табло" хуже всех, хромированный от старых Уралов туда не встает?
И спидометр с голубым какой-то невзрачный, я бы сменил циферблат на труевый от СП158.
Очень странная ситуация с обеднением смеси, прихватом и задирами а главное стучащим коленом. Последнее точно не связано с первым. Чего с коленом, сколько люфт радиальный стал на 40тыщах пробега? Колхоз с моноавтокарбом и высотным компенсатором выходит рулит в горах а Куйхены и К-6? (это были они?)- отстой

ВасяПЗ's picture

Ретра ВСЯ ржавая, польская и немецкая зимняя соль прикончили её.
В горах достаточно делать зазор в паре цилиндр-поршень побольше, соток 9-10 вместо заводских 6-7, и никаких проблем не будет. И я это буду теперь рекомендовать всем, кто собирается эксплуатировать движки в высокогорье.
На карбы к68Т никаких нареканий за весь пробег.

Devol's picture

и в европе соль... а как не экологично, я бы даже сказал отвратительно. нечего там зимой делать в этом захолустье :)))

appolon1388's picture

я перед памиром сделал зазор 0,15,полет нормальный,грел двиг до отгорания флянцев карбов.ну и еще есть пара секретов.

Night Rider's picture

ТруЪ!

solo-mir's picture

Имел честь прокатиться на этой ретре пару кругов. Очень классный мотоцикл! И Василий тоже:)

Sergikov's picture

Дрель у кого брал? :)

ВасяПЗ's picture

Я сверлильным станком. Поставил на неделю и гуляй.

VampirY's picture

пфф... мы токарным станком крутили)))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Norsu's picture

Насколько я помню, дрель последний раз была у Руматы.
Но поскольку оный пересел на рассово неверное 2-х колесное тс,
то и с дрелью видимо тоже расстался.
Видимо та самая дрель как раз к ВасеПЗ и перекочевала )))
----------------------------------------------------------------------------
http://vk.com/pika_tattoo
Ты не забился?
"— Ну и зараза же ты, родной…
— Он хуже. Он просто Кю!" ©

YAROSLAVKM's picture

Не понял смысл темы.Речь об ощем пробеге или пробеге на одном мотоцикле?

Дядя Серёжа's picture

А посчитать? 16851+39771+46494 = 103116

YAROSLAVKM's picture

Не догадался,надо же.Тему нужно переименовать в наездил ли ктото больше 100т на Уралах

ВасяПЗ's picture

Наездили конечно. Норсу вот на ОДНОМ урале больше сотки наездил, это намного круче.
А я всего лишь хвастаюсь своей соткой.
Если тебе тоже есть чем похвастаться - валяй, можешь даже прям в этой теме :-)

Norsu's picture

100t на Урале??? - это фантастика!!! ))
----------------------------------------------------------------------------
http://vk.com/pika_tattoo
Ты не забился?
"— Ну и зараза же ты, родной…
— Он хуже. Он просто Кю!" ©

Bordo's picture

Вася поздравляю, ты Ъ! Мне еще пятнашка осталась до твоих высот. Ну, если не считать мотоциклы других марок ;)

ВасяПЗ's picture

Дорогой ТоварищЪ! Ты же знаешь, что других марок - не мотоциклы, а жалкая подделка... ;-)

Тайсон's picture

Хорошо,что такие люди ещё остались)))Зачёт!

voznyuk's picture

Вася , раскажи про поршневую которую ты сейчас используешь.

ВасяПЗ's picture

Автотехнология 79.0 группа С с зазором 0.09 мм. Кольца ВАЗ оригинал.

voznyuk's picture

Василий, а не посещала ли тебя мысль поставить авто поршня ахрененного качества ,да еще с качественными кольцами ,тем самым увеличив пробег в 2 .а то и в три раза.?

ВасяПЗ's picture

Я так и сделал. Поставил самые лучшие поршни с прекрасными кольцами :-)

voznyuk's picture

Вася,а если серьезно.

voznyuk's picture

Я же не просто задал вопрос,может я хочу с тобой поделиться хорошей идеей.если тебе как механику это интересно.

Fizruck's picture

Уважаемый, позвольте вам ответить.
Вы задали вопрос, вам достаточно корректно ответили как на духу!
Если вы считаете поршни производства НАМИ хуже каких-то автошинных, то вот ваши "ценные советы" будут мало кому интересны из вменяемых на этом сайте.
И если у вас есть ценные идеи, то пробуйте их на себе тыс. 10, а потом уж осмельтесь их озвучить. А так это "не в кассу" указывать кому-то, что ему делать, чтобы опробовать за частую ваши "бредовые идеи".
Как пример, тут люди мутят кучу тюнинга:
- генераторы
- масленые насосы, полив, радиаторы
- головы, цилиндры
И все эти тюненгеры не ездят толком, а люди на стандарте наматывают не один десяток тыс. на стандарте.

voznyuk's picture

Судя по вашему ответу ,хотя я обращался не к вам Вы человек не воспитанный. и спорить я с тобой не собираюсь. И не надо отвечать за весь сайт.Можешь не отвечать.

+100500
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Akkem's picture

да, зачетно, это ведь больше 2-х экваторов.

Messer's picture

Меньше, экватор - около 40000 км.
Что, впрочем, не умаляет.

ВасяПЗ's picture

Один экватор - 40. Два экватора - 80. Три экватора - 120.
ваш Кэп :-)

Вася, ресект тебе. Перечитал все ссылки на статьи. Сделано действительно очень достойно и написано великолепно. Че-то я только в Мото про Уралы эти читал, а вот на сайте в свое время- пропустил. Мне больше по душе белая матацикла. Все доведено до ума, все работает без замечаний. Но вот на сколько твой ВЕЛИКИЙ опыт используют на заводе? Ведь по всей стране не наберется и 10 мотоциклов, которые сделаны так же достойно ( именно доработки), а все, что сделаны- исправленны именно тобой. Байк таким должен выходить именно с завода, иначе не быть ни когда ему хоть капельку массовым ( а не 15-20 мотов проданных в России за 2 года). Народ должен руками почувствовать, что Уралы- надежные мотоциклы. А то у нас в Перми давно в это ни кто не верит и на весь миллионный город не набереться и 5 уралов с более -менее свежими 750сс моторами. У кого были- продал через пару лет и пересели на другие, импортные мотоциклы. Если на первом открытии в 2004 году (мой первый официальный, с "правами" сезон")быа половина мотоциклов отечественных (приехало около 50-60 мото), то уже сейчас прикатывает по 500 байков и из них новых уралов 1-2, и с десяток 650 сс.
Тебе бы по телевизору выступать, рекламировать наши оппозиты, глядишь народ и узнал бы, что Уралы все еще живы и это теперь совсем не то, что раньше. Я понимаю, что заводу выгоднее и важнее грести бабло заграницей. но ты действительно патриот и мастер своего дела, при чем болеющий именноза Уралы- может стоит взяться? Глядишь и спрос бы вырос у завода, и люди бы поверли в НАШ продукт. Хотя переубедить людей, пересевших на иномарки и вкусывших НАДЕЖНОСТЬ без каких - либо переделок, ох, как непросто... . Но может стоит попытаться, ведь у вас, в Москве, с эти проще, да и на страницах всероссийского МОТО ты известен. В последнем номере Котофей пишет про тебя. Пардон за много букафффф...
P.S. Сто тыс км на трех мотоциклах за 10 лет- это достойно. Тем болеее, что ты не просто катался, а ТВОРИЛ. Но по сути- эта цифра скромна, как не крути. Не мне тебе приводить в пример людей, которые за поездку наматывали по 50 тыс. км ( правда дальняк был пол года, но тем не менее). Кто не в курсе- это Синус (Игорь Соколов). Да и я за два сезона отматал на моте почти полтинник, и это не счтая 9лет пользования уралом+ зимой я тоже катаюсь, правда недалеко.
Но вот почему бы вам в Бордо не создать программу по пропоганде Уралов, а помощи попросить у того же Синуса. И прославили бы уралы помиру, или хотя бы по России, именно в хорошем смысле! Но это так, мечты... . Удачи тебе в твоем творчестве.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

ВасяПЗ's picture

Спасибо за добрые слова.
По молодости я тоже думал, что завод только и ждет моих изобретений и наработок, и прославления марки :-) Потом повзрослел :-)
У завода своя, вполне четкая политика продвижения марки за границей. Они этой политики придерживаются. В производстве мотоциклов тоже придерживаются вполне четких ориентиров: повышение технологичности, снижение издержек, повышение надежности. У них получается.
С каждым годом мотоциклы получаются всё менее требующие приложения рук. Ну а что воют или еще что - это ведь ни на ресурс, ни на скорость не влияет. Народ покупает, что еще надо.

В общем, пусть завод движется своим путем, а мы будем двигаться своим.
Кому нужно стоковый мотоцикл - купит с завода.
Кому надо ништяков моей разработки - придут в "ТруЪ МоторЪ", а уж мы им там и картинок покажем, и чаем напоим, и генератор на колено внедрим, и всё остальное. И будет товарищ счастилив еще пуще чем раньше :-)

эх, но в принципе это и следовало ожидать, ведь директор завода в интерью все четко дал понять. Но я все питаю надежды...
Вась, еще вопрос, если не против:
Вот я не так давно перебирал мотор от BMW R100 древнючего 80 года выпуска (менял колечки на поршнях да притирал клапана) и был поражен. Мотор со слов владельца (до этого был с ним не знаком, его на меня вывели друзья из Свердловска) у него уже 13 лет и он НИРАЗУ его вообще не скрывал, как и предыдущий хозяин. Пробега на спидометре - 90 тыс км ( уверен, что не первый оборот). При вскрытии обнаружил поношенные кольца (зазор в замке около 3,5 мм, реборда на маслоколцах совсем стерлась), но сетка хонингования еще отчетлива видна. При замере оказалось, что выработка в центральной части уилиндров составляет жалкие 0,015-0,018 мм (мерял электроным индикатором), т.е. мотору еще жить и жить. Ездит этот парень на нем постоянно, а перебрать решил из-за того, что стал дымить, да и тяги меньше стало (давление в норме, посторонних шумов нет). Хотя я пред разбором прокатился- едет куда веселее моего Урала на 8 редукторе! Но дымил- это да. И собственно вопрос ( остальные не ругайтесь, мне просто интересно): а почему ты не попробуешь установить в уралячью раму такой мотор? ведь ни чего там хитрого нет, это куда проще, чем внедрять гену на носке КВ, дорабатывать систему смазки и внедрять полив поршней. У вас там, в столице, мотор найти вообще не проблема. А в сочетании с родной коробкой о 5-и передачах и вовсе отличный путешественник получится. Или у тебя есть такой опыт? почему спрашиваю,просто надоел свой мотор на колясыче и вот думаю, какой ставить : от R100 или жидкостник-рядник К75 или К100, благо вместе с коробкой и редуктором любой из них стоит в пределах 80 тыс руб. А уж по мощности переплевывают Уральский (хоть литровый) в 1,5-2 раза, не говоря про надежность. Очень интересно твое мнение.
Пы Сы: Благодарю админов, что наш срач подчистили. действительно уже палка перегнута.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

ВасяПЗ's picture

С цилиндрами и кольцами никакого чуда нет. Сейчас это общепринятая практика, ставить мягкие кольца, чтобы изнашивались они, а не цилиндры. На моем соляке была такая же тема: на пробеге39 зазор в замках по 2.5 мм, а на цилиндрах износа выявить не удалось. Наверно, это правильно.

Мотор от БМВ ставили люди, и не раз. Получается хороший шоссейник, а вот на грунте, да еще с коляской - плохо. Характеристика мотора совсем не подходит для этого, потом возникают проблемы со сцеплением, через некоторое время разбивает карданы, редукторы и шлицы на колесах.
В общем, не нужно этого. Если хочется мотор от БМВ - то надо брать мотоцикл в сборе и кататься на нем. Ну, коляску прицепить если охота, как Ткачен сделал.

А Урал хорош сам по себе, и мотор хорош.
И есть в нем еще один аспект, который многим кажется смешным, а у других, особенно за границей - наоборот, вызывает уважение. Я горжусь своей страной и езжу на российском мотоцикле с российским мотором.

Вася, спасибо. кое с чем не согласен, ну да это мое мнение. А тебе- процветания и удачи. За патриотиз -ваще респект.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

academik's picture

ВасяПЗ:
С цилиндрами и кольцами никакого чуда нет. Сейчас это общепринятая практика, ставить мягкие кольца, чтобы изнашивались они, а не цилиндры. На моем соляке была такая же тема: на пробеге39 зазор в замках по 2.5 мм, а на цилиндрах износа выявить не удалось. Наверно, это правильно. ...

На хороших иномоторах Гильзы прочнее Уралячих. Такое ощущение, что гильзы на ИМЗ вообще из пластилина. Ставишь хорошие кольца и получаешь ступеньку в районе ВМТ через десяток тысяч.(((

ВасяПЗ:
...

Мотор от БМВ ставили люди, и не раз. Получается хороший шоссейник, а вот на грунте, да еще с коляской - плохо. Характеристика мотора совсем не подходит для этого, потом возникают проблемы со сцеплением, через некоторое время разбивает карданы, редукторы и шлицы на колесах.
В общем, не нужно этого. Если хочется мотор от БМВ - то надо брать мотоцикл в сборе и кататься на нем. Ну, коляску прицепить если охота, как Ткачен сделал.
...

Да нормально он едет и ничего не разбивает внезапно. За мотоциклом следить надо и вовремя обслуживать. Сам знаешь - дело в прокладке!

ВасяПЗ:
...

А Урал хорош сам по себе, и мотор хорош.
...

С этим не поспоришь особенно если РВ низовой!)))

Fizruck's picture

Вы мыслете как обычный потреблятор. Вам пока не постичь Дзен.
Берите ипотеку, ездите на кредитных Лансерах, одивайтесь в китайские шмотки и т.д.
Одним словом - Вам не понять.
З
Объясните мне, пожалуйста. Зачем позиционировав себя как грамотного и рационального человека, предлагаться фигню (в Ураловскую раму ставить редуктор, коробку, мотор от BMW) если разумней просто в BMW прикрутить коляску от УралаЪ?

Night Rider's picture

Дэн, успокойся, с дизелем все давно понятно, каждый сам для себя решил кто он есть на самом деле.

Денис, Денис. я тебя не понимаю, какой-то ты через чур нервный.
Потребляторы тут 99,5 % , остальные конструктора и станочники, но и они потребляторы, т.к. все самому изготовить и придумать нереально. И это правильно, ибо даже живя в деревне ты не станешь изобретать мотоблок, а просто пойдешь в магазин и купишь его. Вырастишь помидоры в поикарботатовой теплице, которую купил, а не в простой, покрытой пленкой, т.к. первая эффективней. И не поедешь в дальняк с семьей на то же море на доработанных жигулях, т.к. тот же лансер на порядок удобнее. И быстрее и надежнее. И безопаснее, что немаловажно.
Для души ты можешь творить что тебе хочется, но для дела это использовать- это посложнее. И все равно придешь ты к тому, что ты приобретешь то, что дают заводы и фабрики. В том числе китайские (или ты сам носки себе вяжешь, а пардон, г@ндоны, клеишь из каучука?). Да и Урал твой выпушен тем же заводом, а не тобой.
Мотор об БМВ в Уралячую раму я хочу поставить потому, что :а) Внешность арахичного Урала мне нравится; б) С корытом и крепкой рамой больше нет производителя; в) У тех бмв, что мне нравятся нереально прирепить коляску; г) Если ж к тому же К75 прилепить коляску и понестись на нем по буеракам ( что я люблю делать), боюсь, что мотор просто выпадет или он выломает крепления коляски из мотоцикла, т.к. у К75/К100/К1100/К1200/R1100 и т.д. НЕТ полноценной рамы, а лишь подрамники; д) Мотоцикл БВМ непредназначен для тоскания коляски и колеса у него не совсем те, на какие я цепляю злую резину с цепями. Надеюсь понятно теперь.
А про тяговые характиристики мотора я с Васей не согласен: ездил на К75 и он тянет ЛУЧШЕ на низах, чем Ураловский 750 сс мотор. Ехать можно надежно начиная с 1100 об/мин, тогда как урал лишь дергается и глохнет на таких оборотах. А вот на счет сцепления да, тут есть над чем задуматься. Но опять же если оно стоит одинаковое, что на К75 ( у которого 75л.с. и 80 Нм момента), что точно такое же, как у меня на К1100 (110 л.с. 107 Нм момента), а я проехал на нем уже 50 тыс почти ( и до меня 32 тыс) и оно до сих пор живо, хотя я и гонял со светофоров не отставая от свежих 600 спортов, то думаю,что и на колясыче оно будер работать надежно . И шлицев на колесе /ступица редукора у БМВ нет- там болты, 5 шт.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

дубль

BABIKER's picture

dieselllll:
Денис, Денис. я тебя не понимаю, какой-то ты через чур нервный.
Потребляторы тут 99,5 % , остальные конструктора и станочники, но и они потребляторы, т.к. все самому изготовить и придумать нереально. И это правильно, ибо даже живя в деревне ты не станешь изобретать мотоблок, а просто пойдешь в магазин и купишь его. Вырастишь помидоры в поикарботатовой теплице, которую купил, а не в простой, покрытой пленкой, т.к. первая эффективней. И не поедешь в дальняк с семьей на то же море на доработанных жигулях, т.к. тот же лансер на порядок удобнее. И быстрее и надежнее. И безопаснее, что немаловажно.
Для души ты можешь творить что тебе хочется, но для дела это использовать- это посложнее. И все равно придешь ты к тому, что ты приобретешь то, что дают заводы и фабрики. В том числе китайские (или ты сам носки себе вяжешь, а пардон, г@ндоны, клеишь из каучука?). Да и Урал твой выпушен тем же заводом, а не тобой.
Мотор об БМВ в Уралячую раму я хочу поставить потому, что :а) Внешность арахичного Урала мне нравится; б) С корытом и крепкой рамой больше нет производителя; в) У тех бмв, что мне нравятся нереально прирепить коляску; г) Если ж к тому же К75 прилепить коляску и понестись на нем по буеракам ( что я люблю делать), боюсь, что мотор просто выпадет или он выломает крепления коляски из мотоцикла, т.к. у К75/К100/К1100/К1200/R1100 и т.д. НЕТ полноценной рамы, а лишь подрамники; д) Мотоцикл БВМ непредназначен для тоскания коляски и колеса у него не совсем те, на какие я цепляю злую резину с цепями. Надеюсь понятно теперь.
А про тяговые характиристики мотора я с Васей не согласен: ездил на К75 и он тянет ЛУЧШЕ на низах, чем Ураловский 750 сс мотор. Ехать можно надежно начиная с 1100 об/мин, тогда как урал лишь дергается и глохнет на таких оборотах. А вот на счет сцепления да, тут есть над чем задуматься. Но опять же если оно стоит одинаковое, что на К75 ( у которого 75л.с. и 80 Нм момента), что точно такое же, как у меня на К1100 (110 л.с. 107 Нм момента), а я проехал на нем уже 50 тыс почти ( и до меня 32 тыс) и оно до сих пор живо, хотя я и гонял со светофоров не отставая от свежих 600 спортов, то думаю,что и на колясыче оно будер работать надежно . И шлицев на колесе /ступица редукора у БМВ нет- там болты, 5 шт.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

это ты палычу раскажи что коляска не прицепится и рама отвалится он на к100 цеплял и по буеракам и зимой гонял

Seaman7's picture

Ненавижу участвовать в мелких перепалках, но был упомянут дзен. Какая, нахрен, разница кто на чем ездит и берет ли кредит в банке на новую технику? При чем тут китайская одежда? Прошу, не надо так сильно агриться на посты воспламенения от сжатия. "Каждый фапает как хочет". Аминь.

Ну денис считает, что он тут Бог, и прожил жизнь, по -этому всех учит, как можно, а как нет. мне интересно следить за его реакцией и какие всысеры он делает. Хотя в живую он-нормальный парень. Но что-то интернет с ним делает.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Fizruck's picture

Признайся, это ты сейчас писал про себя? Чего на зеркало пенять ...
То что кто - то из нас пизд...л мы тут в другой теме разобрались.
Я бил себя в грудь и тут всем рассказываю как я намучался с Уралами? И учу и советую всем, что они должны пересесть на импортную технику и тогда "познаете жизнь"? И что я тоже был молодым и так думал?
Моё хамство всего лишь отражения Вас. Относитесь к однофорумчанам уважительно, и хамства к вам не какого не будет.
P.S. Кесарю, кесарево

а че мне врать, что урал такой надежный, когда он реально сыплется, как старое ведро! ну не было у меня Ураля с нуля, а теперь и не надо. тот, что есть сильно меня мучал своей непредсказуемостью.
Всех друзй в Перми я отговариваю от покупку б/у Урала сразу, а когда показываю ценник на новый, то реакция всегда одинаковая:" они, ох@ели! что такам сделано на 370 тыс". и, естественно, ни кто не берет их. У меня нет друзей олигархов, которые могут себе позволить новый Урал, как единственное ТС. А кататься хотят далеко. выход тут единый: выбираем то, что ему подходит, благо выбор такой, что на любой каприз найдешь технику (кстати, у нас продают ВЫФЕРА 1200 2012 года с автоматом, АБС, но без кофров, за 370 тыс руби пробегом в 10 тыс. Если честно, я офигел, как увидел. Едва не купил его с ходу. Удержало то, что зимой они еще упадут в цене). и цены вполне соответствующие. Васю, как отличного механика я полностью поддерживаю, ибо Урал- это отличное средство для приложения рук, а когда еще и можно заработать на этом- это вдвойне приятно, ведь творить- очень интересн. Но ездить на них далеко- это удел избранных. Каждый волен выбирать все по своему вкусу. а плохого я не посоветую. Ведь ездить и не париться в дороге намного приятнее,чем ехать и трястись от страха, что не доедешь вовремя. Но, опять же, каждому-свое.
К форумчанам я отношусь более, чем уважительно. Но не надо путать здравый смысл и фанатизм.

@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Даже звуалированный мат запрещен. Бида-бида. EvZ

RUmata's picture

еще один пост подобного содержания и буду тереть без разбора.

не нравятся уралы - тебе на 400ccm.ru
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

Вот такой хочу мот получить. Быстрый, красивый и надежный

@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Seaman7's picture

Wolkodav's picture

+1

а о внешности не спорят, хотя по мне он лучше смотриться, нежели с родным мотором. Но это еще надо все сделать. Зато смело можно ездить.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

User login