Про установку 750 голов на картер днепра,советы,ругания и прочее.Нужны размеры для сравнения,желательно с фотографиями
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
04-09-13 21:57
|
|
Ну общем идея родилась,деньга есть,волка жду,и приметил к-кт 88 поршней и почти всего двигателя у товарища Зеро74 ,блок днепровский,головы ставить от днепра не хочу,уралячьи с подшипниками на коромыслах,качество литья получше,но говорят несоосность в штангах 750сс с толкателями днепра.Про распред помню,вполне возможно поменять на волчий,нужны только размеры.ну и по головам,что скажите,бояре? |
|
Может оффтоп,но чем не устраивают родные головы?На старых головах (к-650,мт-9,10-36,) литье хорошее,и коромысла вечные практически,к ним у меня не возникало никаких претензий,+ можно еще и маслосистему доработать ... тогда вообще красота будет.Каналы можно нехило раздрочить,при наличии аргона и мозгов,клапана 46\43 впихнуть тоже не проблема.Мне кажется это менее геморно
про маслосистему знаю,центрифугу выкинуть необходимо,маслоотвод на фильтр,и полив нгш и вшг .Крышки клапанные у тднепров не нравятся,а 750 наверно и не подойдут,иголки на коромыслах=неубегающий зазор клапана,днепровские прикольны тем,что ставятся независимо от шпилек головы.
итак. По существу.
головки 750 нахер, ибо много денег , лучше НЕ БУДЕТ, а за сумму которую стоят БУ головки , не говоря уже о НОВЫХ из днепрячих можно сделать не просто конфетку, а ШИК !!!
Исходя из этого.
1 Направляющие исключительно TRW или KOLBENSCHMIDT , берем размер 14.24 с обработкой под нужные размеры посадок в головках с натягом 0.07.
2 клапана - я выбрал диаметры 42 впуск, выпуск 37 , седла без всякого сожаления меняем на металлокерамику на впуске нужна расточка посадки под седло , исправляем заводской косяк в проходном сечении седел (увеличиваем их). В твоем случае нужно наверно делать выпуск 40-43 , впуск 45-46 (это максимум что возможно поставить).
3 Сливной канал делаем увеличенный - расверливаем до 10 мм.
4 Сальники клапанов обязательно, ибо полив и конкретно масла в башках много.
5 подвод масла к толкателям , толкатели боже упаси днепровские, ставим уральские с круглыми шляпами.
6 коромысла расстачиваем под игольчатые подшипники, нихера сложного, шлифуем пальцы под подшипники - на одном моем моторе пробежали уже около 25 тыс, все отлично работает и проверенная схема.
7 пружины , тарелки и сухари ставим 2112 или от 406 мотора, я заказал себе 2112 ибо клапана тяжелее, надо компенсировать разницу в весе, так же толкатель от урала легче на 20 грамм.
8 штанги от днепра , по длине подгоняем по месту, они легко подрезаются до нужной длины.
P/S если все кажется мегасложным, можно заказать чтобы кто-то сделал все это . Человек надежный, руки из нужного места, голова светлая. Чтобы не пахло рекламой - пиши в личку, но находится не в Москве, добавится пересыл. Я лично так и буду делать, ибо не времени, ни станочной базы нет нужной.
Вот как то так )))
Да, насос нахер родной, кстати тот же человек делает увеличенные насосы ВАЗ (лично у него покупал) )))))
Да чем вас всех коромысла то не устраивают?
у меня лично люфты были приличные на моторе который прошел 15 тысяч. Сейчас этот узел превратился в место о котором можно забыть.
А головки какие?У меня на новых коромыслах с голов мт-11 люфт больше нежели на старых 10-36 с пробегом 45т(на каких люфт практически отсутствует),а может и больше 45ти потому что родную поршневую 100% сп!здили и поставили б\у с пробегом тысяч 30-40 на новый мотоцикл,еще на заводе наверное,так что может и головы там стояли не новые...
Головы Мт 11 собственно. Пробег 15 тысяч, эксплуатация в моих руках с начала пробега.
хм,интересно.6пар голов капиталил днепровских,где там сальники клапанов?а штанги от 650 или 750? первые они же короткие!отписал в личку
Хмм, нихрена интересного - головки нестандарт , а при поливе сальники будут просто нужны .
В личке нет ничего )))
хм,интересно.6пар голов капиталил днепровских,где там сальники клапанов?а штанги от 650 или 750? первые они же короткие!отписал в личку
еще вопрос:на днепрах распредвалы скольких видов
3 вида по профилю кулачка
1 Мт - 9-10 самый низовой.
2 мт 10-36 самый "верховой" крутильный (буду ставить именно его)
3 Мт 10-32 посередине между верхними двумя.
Ну как бы тут есть статейка
http://oppozit.ru/article82729.html
Крышки на Днепро-головы Уралячьи должны пойти и вообще внешне головы как 2 капли воды и КС, и геометрия, ребра, размер, за исключением креплений и дыр под кожухи штанг.
Самые знатные головы у К-650 с усиленными ребрами охлаждения, но с вертикальными шпильками под переходники ессесна
Вот по крышкам у меня подозрения,по посадочным не подойдут,днепроские-площадь соприкосание почти ровный прямоугольник,а сиськи урала-сиськи
если уж так хотца дури, надежности, и при этом от количества капусты рвутся карманы, то, думается мне, лучше будет поступить так:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=bmw+r100+zylinder&_osacat=0&_from=R4...
и так: http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR2.TRC1.A0.Xb...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
не рвутся,но хватает.на бмв и не смотрел,ибо в обслуживании дороже.
Я имел ввиду вкрячить ЦПГ R100 на картер днепора.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
В обслуживании дороже применимо к одному обслуживанию. Зато его реже делать надо в разы, и поэтому в результате выйдет дешевле
__________________
SIDECAR TILL DEATH