Ранний КМЗ М-72, рама с прямыми косынками?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
22-08-13 22:28
|
|
Пишут в свежем номере Мото. что раннние Эмки на КМЗ шли с рамами из Ирбита, а это 50й, 51й годы и выходит что рамы-то прямокосыночные ставились? |
|
Друзья, вы еще читаете "Мото" ? "Ну вы, блин, даете."
Я не видел ни одной киевской м-ки 52-го года выпуска, честно.Самые ранние что я видел были только 53-го. Да что говорить - для примера взгляните на статистику, составленную пользователями данного ресурса: в разделе КМЗ есть двигатель, выпущенный в августе 53-го года с номером 3365, следующий двигатель в таблице имеет номер 12-53-5350. Грубо говоря, за 4 месяца, с августа по декабрь, на КМЗ выпустили ~ 2000 двигателей, т.е. около 500 шт. в месяц. Даже учитывая увеличение объемов производства с течением времени, самая ранняя киевская м-ка чисто теоретически могла быть выпущена в конце 52-го года. Но, Друзья, скажите, какой завод начнет производство новой для него продукции в конце года ? Я больше склоняюсь к тому, что старт производства на КМЗ был дан на начало 1953-го года.
Так их всего 500 шт. выпустили в четвертом квартале 52г.,разумеется она очень редкая.
А в 52г. неважно было конец там года или что,страна после разрухи восстанавливалась.
Похоже тревога ложная, с 50го года они только начинали готовиться к выпуску на протяжении 2х лет не спеша, за 3 первых квартала 52 го так ничего и не выпустили, а за это время ИМЗ перешел на рамы с круглыми косынками.