Набивка в заднее посадочное коленвала к-750м
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
07-08-13 21:59
|
|
Дошла информация об аналоге сальниковой набивки от двигателя мерседес 416d. На каком мерсе стоят такие движки и где найти такую набивку? Не смог найти в гугле... |
|
А поменять крышку на уральскую с сальником сложно разве ? Или так важно сохранить все в оригинале ?
Важно в оригинале. Неоригинальных два. Третий надо восстановить до мелочей.
_____________________________________________________________________
Ride free
дык продаецца же на апрашке в спб
Кто продается? Где продается? Мне до питера далековато..
Мне бы определить конкретно модель, на котором такой движок стоит и заказать в том же exsist'е. Чуть бы конкретнее знать просто.
_____________________________________________________________________
Ride free
Продается фетровое уплотнительное кольцо в заднюю опору коленвала. А еще наверняка китаезы продают. Спроси местных тут кто из китая возит хлам.
http://www.elcats.ru/
Там каталоги с картинками, садишься и смотришь. Из каталога прямая ссылка на экзист.
Найдёшь, только время и терпение нужны.
К-750М уже был мотоциклом переходного периода,мог стоять и фетр с обычным маховиком,мог стоять и сальник. Валяется у меня где-то задняя опора КМЗ под сальник.
А херней ты начал страдать еще тогда,когда начал восстанавливать К-302,объявив их аунтичными касьяновскими ибо выпуск их начался 68-69 году.
Да ну нафиг. Во всех мануалах на к-750м стоят к-301. Во всех.
А кас дедовский и крышка задняя родная точно. И с набивкой.
Кетай точно нет. Нафиг надо. Чтоб он через 5 метров потек?
_____________________________________________________________________
Ride free
Я ничего доказывать не собираюсь(элементарно лень),есть желание,почитай М.Г. Гинцбурга 1970г.
там есть упоминание о К-302,К-301 с датой их ввода в эксплуатацию и испытаниях.
А гугл говорит только это,хотя может статья запоздала лет на 5-6)))
http://www.zr.ru/archive/zr/1969/06/novyie-karbiuratory-k-301-k-302#17
Эммм... Не по теме, может, но как это К-301 на нижнеклапе? Они же с наклоненной поплавковой камерой! Это полный бред! Фото и скан "всех мануалов", где такое написано! На нижнеклапе должны стоять К-302!
Ну да, да, блин. 302. Перепутал
_____________________________________________________________________
Ride free
Essiorh,должен будешь,в каталоге из-за тебя начиркал)
Года выпуска к сожалению на нем нет,хотя он в отличном сохране.
Но он уже поздний,т.к. кардан раздельный.
Вырежи сам из валенка ))), правда постараться надо, а лучше пробойники сделай, по типу охотничьих, для пыжей.
P.S. За полтора года, интенсивных поисков по гаражам запов, попалась только один раз такая новая набивка и отправилась в двиг М72М.
Ех, и всё не по теме. Мне бы модель мерседеса... Знаю, что грузовой.
Сергей, какой каталог? Ты о чем?
_____________________________________________________________________
Ride free
416 двиг = спринтер.
Да я все про то-же,-на поздних К-750М ставился уже сальник.
Блин, черт знает что за сборка. Двиг по номеру 65 года, но с к-302 и набивкой, с ребрами на картере от 750м, при этом переднее крепление коляски на болтах, плюс вилка короткорычажка, руль без обраток, худой редуктор с задней заливной... Я ни фига не понимаю. Как так? Что за коллекция?
А какие, кстати, карбы на 750м? Тоже к-37?
_____________________________________________________________________
Ride free
Да сборная КМЗ всех времен. Если этот мот был у твоего деда, это не значит, что он в оригинале. Деды уже давно забыли, что меняли на нем и когда, да и если покупал с рук, то мог и не знать, что меняли, а что нет. Не верь им(дедам) никогда. только литература и архивные фото тебе в помощь.
Сборная солянка.Короткорычажка начала исчезать в 63г.Были К-750(без "М") с телескопом.
А карбюраторы-К-37А,с ограничительным винтом дроссельного золотника.(винтик такой на крышке)
Про набивку Artf тебе правильно посоветовал,качество будет лучше,ибо виденые мною даже новые(СССР),не очень плотные.
А вообще-учи матчасть,если уж заморочился)
А вообще я за сальник, нах набивку, при чем за импортный.
+10500 Тем более собрать полностью аунтичный касик,особенно на 65г. практически нереально,один генератор,ПМ и РР будешь годами искать.
А я вообще не вижу смысла К750М собирать на год. Не тот мотоцикл, что бы так заморачиваться.
З.Ы генератор,ПМ и РР будешь годами искать. а у меня есть ))))
Да любым мотоциклом моложе 45г.в.(исключение мелкосерийные) нет смысла заморачиваться,так,если только для себя.
По мне лучше К-750М 65г. в родне,чем М-72 53г. собранный не пойми с чего.
РР-302 64г. случайно нет?
Надо посмотреть, была. Осенью пилил каса 64 г.в. как раз, при чем был весь в родне, за исключением жимков и грипсов. Кстати ТС, на нем были карбы 37, вилка телескоп, с "худыми" перьями и плоской верхней траверсой, крепление коляса на болтах и КПП с внешней кулисой. Так что прислушайся, что тебе говорят.
Все правильно,-унификация.
Может не в тему, Однако.
Насчет 53г, собранный не пойми с чего.
Прошло 8 лет , и я таки скомплектовал
М72 41г на 95% (нет корыта, хомута Г11 и 1 карба)
М72 ГМЗ 1948г на 96% (нет родного картера моста)
М52 на 75%
М80 ...
М75...
Так что все в желании и денег.
Или это уже М52 на 75%?
Алексей, а ранний М61 почему не написал? Тоже "вкусность"!..