опыт установки: клапанные пружины от ВАЗ2112 на Урал
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
22-07-13 22:37
|
|
Ставил кто? |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
22-07-13 22:37
|
|
Ставил кто? |
|
а нахера ? Смысл какой и чем стандартные не устраивают ?
Станадартные имеют дурацкую привычку проседать со временем(((
А новодельны стандартные вообще не устраивают качеством((
Да и хочется порой чуть более жесткие пружины иметь ...
А 2108/классика слишком жесткие уже
Так вот, пружины 2112 короче и на наши тарелки не садятся!
чой то жесткие ? на днепро стоят уже под 20 тык все путем.
Хотя да, на урле же втулко, ей нагрузки бобо )))
и это, на 2112 как бы клапана намного меньше вроде бы (32/29) и вес тоже (ножка 7 мм, клапан короче) , если я не ошибаюсь. В общем , хер его знает, не зависнут ли клапана если крутануть . Короче ставь, на разгуляе расскажешь как оно )))
а с приоры не?
да разница небольшая вроде 2112 и приёра (точнее нет ее кроме конструктива ремня и ролика, как я помню) )))
Суть не в том. Они еще и легче на порядок. и тарелка под них облегчается в полтора раза, есть возможность.
Приёра и крутит как бы не 6к даже на сток пружинках...
Себе 2108 пружины в 825 поставлю, точнее даже ЗМЗ406 чуть бу..
на змз406 специально ставят от 2108 т.к. родных нехватает после 5500об. Масса клапанов на змз406 меньше ураловских...
6200 об/мин - ограничитель на всех ВАЗ прошивках (сток).
Всем Привет, себе ставлю пружины ВАЗ 2108. Мой товарищ катается уже второй сезон, жалоб нет.
ну у меня тож 2108 стоят, но хочу с поставить как раз с 16-и клапанной приоры, там одна на клапан и по размеру в точь с днепро-большой, плюс в том что родная верхняя тарелка вернется, а то ВАЗ хоть и обточеная все равно тяжелее.
Приёра и 2112 пружины разные???
ты вообще разумен ? Клапан на оппозитах в два раза почти тяжелее приоровского , поршень может по клапану надавать . Возьмите эти детали в руки в конце концов, чтобы понять разницу блин.
Если бы у меня был клапан от приоры я б сравнил), как вариант можно внутрь родную, а теперь возникает вопрос а от приоры кто то юзал пружины, и если их жесткость больше родных почему бы и не поставить...
ЖОРА!!! Возьми в руки пружины стоковые бу, стоковые нов и 2112 например и сравни... Сранение явно в пользу вазопружин будет(((
да я то брал их в руки бляха. Вот и пейшу поэтому , нахера козе боян ? Если можно просто ставить все потроха от 406 мотора . А стоковые пружины на урале у меня лично никогда вопросов не вызывали (в отличии от днепровских, которые нередко лопаются на несколько частей).
На днепре у меня просто стоит комплект пружин 406 мотора (обе и тарелки оттуда). Сравнивать руками некорректно, нужно сдавливать и измерять усилие которое пружина развивает на одинаковой величине. А на 650 урал жесткие пружины ставить нужно только после тюнинга втулки распредвала, она и так довольно хреновое и слабое место в ГРМ , а в случае жестких пружин нагрузки на нее возрастут многократно.
клапана пружины и тарелки от 406 практически идентичны вазовским от восьмиклапанных! Единственно е отличие это то что на 406 пружины несколько мение жесткие, поэтому многие владельцы змз406 специально покупают два комплекта тазовских пружин чтобы нормально крутить движок до 6000об без зависания клапанов!!!
пы.сы. нормальные родные пружины на 720/750/825 обеспечивают возврат клапана до ~6000об, зачем вам крутить эти моторы дальше?
это где я говорил что на урал надо ставить другие пружины ? Я в этом смысла не вижу (и не ставлю).
БОльшие пружины имеет смысл ставить только если:
1. Поставили более массивные клапана
2. Увеличили ход клапанов (за счет самодельных коромысел или самдоельного РВ)
3. Форсировали по оборотам
Во всех остальных случаях достаточно поставить нормальные родные пружины.
А где их взять то,нормальные новые пружины?Купил в маге КМЗ комплект - 3 новых - говно,что внешне,что по качеству,и одна хорошая,но оказалась б/у ...
Ну тогда подбирать аналог по длинне жесткости, более жесткие ставить смысла нет, только ресурс грм снизится.
так смысл в том что новодельные гавно, а одна 2112 по жесткости как две совковые родные, насколько я понимаю.
Все правильно понял
M30 - выбор аксакала
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Каталожный номер?
от мотора BMW M30. позырь сам чтоли номер.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Х№ячечная!
А по цене они как?Думаю не дешево
бмв м 10 мотор, стоит одна пружина, клапана чуть тяжелее чем оппозитные. я считаю что для оппозита самое то.
у самого на 650сс стоят внешние жигулевские по однои. крутил до 5500 зависания не наблюдал.. клапана чуть облегчены.. приталена шляпа и ножка около шляпы 7мм. каналы расшарошены..
На Днепр ставил по одной внешней пружине 2108. жесткость норм, не проседают как родные.
самый оптимальный вариант ИМХО
Новая пружина 2112 жёстче пары б/у 2108. Сравнивал. На родную оппозитную тарелку садится хорошо. Но стоковые тарелки с сухарями доверия не внушают.
На Приорах идут пружины 2112. Если в магазине будут предлагать "пружины специально для Приоры" по космическому прайсу - смело посылать в эротическую прогулку с ритуальным прострелом коленей.
да не я их по норм прайсу взял, точно не помню но недорого.
Вобщем можно сделать вывод, что одна приоровская не хуже чем другие варианты, а может быть и лучше.
пробовать надо , никто их не ставил пока.
.
Ищите инфу на днепрофоруме,там были люди что ставили пружины с 16в таза.
forum.dnepromoto.com/golovy/vazovskie-pruzhiny-klapanov-(i-tarelochki-dlya-nikh)/420/
Сам прукупил себе такие - размеры 1 в 1 с днепровской малой пружиной,правда она короче гдето на 1мм.По жесткости - чуть жестче двух новодельных пружин clubturbo.ru.umitest.ru/inter/zhestkost_pruzhin_klapanov/?path=inter/zhestkost_pruzhin_klapanov/
Поставлю - отпишусь
ждемс
Поставил вчера на Днепр пружины 2112, предварительно срезав со стандартных тарелок все лишнее. По сравнению со стандартными, эти намного жестче.
Тут еще есть один неясный момент: пружина 2112 немного длиннее чем стоковая внутренняя, так вот, может надо было выкинуть текстолитовые шайбы из под нижних тарелок, чтобы сильного преднатяга не было?
upd: прокатился сейчас, каждую передачу теперь можно раскрутить больше примерно на 10км/ч. И в целом веселее ехать стал.
ЫЫЫ а мои даже короче немного родных внутренних,как новых,так и снятых с Днепра с немаленьким пробегом.И не намного жестче они двух новых родных.Может у тебя старые сильно просели?
И кстати на 2112 пружины вроде бывают разных производителей,у меня вродь ТАЗ,а видел еще какието,из шершавой проволоки,возможно они отличаюся по характеристикам.У тебя какие?
Текстолитовые шайбы лучше не трогать,без них пружинки долго не проживут,отпустятся очень быстро от перегрева.
Кстати а можешь на подножке крутануть мотор и посмотреть до каких оборотов двиг крутится?А то я обещал народу отписатся и обязательно отпишусь,но мне еще нужно будет мотор обкатать и т.д. ...
Не знаю, на сколько старые были просевшими, но эти в засухаренном состоянии руками даже на полмиллиметра не могу продавить. Производитель неизвестен - покупал поштучно и не спрашивал.
На подножке крутануть смогу, но не скоро - после скоростного заезда пропало давление масла на холостых, и киком не накачивается до отключения аварийного датчика, как раньше. И тахометра у меня нет, только по спидометру считать обороты.
Ну так и не должны они руками продавливатся,если ты не кинг-конг конечно
2 YAROSLAVKM
Пока искал источник вибрации, покрутил мотор на 4й передаче. Раскрутился до 135км/ч без кардана, редуктора, колеса и впускных патрубков.
Чтобы проверить на сколько врет спидометр, включил отсечку на 3000 и покрутил. На спидометре 65км/ч, что на 5 больше, чем должно быть по расчетам. То есть, спидометр показывает больше на 8-10%. Получается, что в реальности было где-то около 120км/ч, что соответсвует 6000 об/мин.
Толкатели, шатуны и коромысла стандартные, не облегченные. Поршни АТ.
Получается что по жесткости такие какие они должны быть не больше и не меньше.Красота
Тему не читал, только их и ста, поставил уже более 20 комплектов, не просаживаются, не теряют жесткости, не дают излишней нагрузки на РВ, на шпонку , уже есть серьёзные пробеги..
Главное условие - обеспечить ей правильное поджатие в засахаренном состоянии 34,5 - 35 ММ и тарелки проточить предварительно.
А тарелки зачем точить?
Пружины 2112 не во все тарелочки входят.
Странно,что это за тарелки такие?В родные они спокойно входят,хоть и впритык.Правда тарелки за их 45 тыщ (а мож и больше,похоже что все навесное с мотоцикла спиздили и поменяли по дороге от КМЗ к владельцу) немного притерлись,вновые может и не сели бы как надо
Тарелки пружин оооооочень твердые и хрупкие, они не сверлятся, не точатся, начинают трескаться, я обтачивал по внешнему диаметру латунную направляющую где-то на 0.5 мм чтоб сели
Точатся замечательно.
значит пружины 2112 замечательно становятся в сток тарелки.
По жесткости никак не менее стоковых . это гут.
Пока еще никому не поставил их но ИМХО - идея маст лив!
Себе на 650 поставлю позже под 35мм канал...