Делаю ИЖ-350. Нет зарядки. При отцепленых проводах, на выводах генератора - всё ок. Т.е. и самовозбуждается при соединении Я+Ш. И нагрузку держит. Но при подсоединении черного ящика - полный ноль. Стал разбираться. Выяснил, что на Ш из коробки приходит масса. Думал, что что то где то коротнуло на массу.
Снял реле-регулятор из коробки. Стал порзванивать его. И вижу, что при нормальном состоянии контактов РР, на Ш идет масса, при втором - масса через сопротивление. Т.е. нормально работает, но только для генератора, у которого один вывод шунтовой обмотки всегда подключен к якорю, а второй через РР идет на массу. Т.е. как на 6-ти вольтовых оппозитах. И вижу, что установленное реле явно отличпется от тех, что есть у меня в разукомплектованных коробках. К сожалению, все те реле убиты и просто так поменять не получится.
Что это, почему? Разве были какие то мотоциклы с коробкой П35 и землей на шунт через РР? На К125, вроде, включение генератора, как на ИЖ350/49. Тогда от чего это реле? Кстати, надписи "П35" на корпусе нет. И крышка, которая могла бы многое прояснить, утеряна.
Реле было несколько.
Во-первых - от "макак".
Во-вторых - от "ИЖей".
В третьих (а точнее - с самого начала) - были еще "вариации на тему" от прародителей - т.е. ДКВ-АВТОЮНИОН-ИФА (и в т.ч. - от поздних, но там корпус иной, т.к. ЗЗажигания оттуда уже перенесен на фару).
И последняя (самая простая - и согласно правилу "бритвы Оккама" - наиболее вероятная) - там стоит имплант от ЧЕГО-ТО ИНОГО.
Итого - НУЖНО ФОТО имеющегося. Желательно еще измерить сопротивление обмотки...
Да, согласен! Но, скорее, от козлов, а не от макак! :) Но схема включения генератора на К125 идентична ИЖам! По крайней мере, об этом говорят книги. Где схемы этих мотоциклов идут через дробь.
У ДКВ ни чего похожего не видел, там все сильно отличается.
Имплант можно исключить. Реле там слишком специфическое, с клемником и под посадку в коробку.
Зато после того, как спросил, нарыл много нового. Во первых, была еще коробка П37 под генератор Г36М! Упоминается тут:
http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/tips/generator-g-36m-i-raspredeliteln...
Но я в жизни не видел ИЖ-56 и тем более ИЖ-П-1 с распредкоробкой! У всех был ключ в фаре.
И вот чего нашел:
http://vk.com/club10835219?w=wall-10835219_205%2Fall
Что, собственно, почти подтверждает мое предположение. Схема включения и "мое" реле:
Сатурн однозначно идентифицирует это, как ИЖ. А 66 год вызывает массу вопросов.
Реле, как в других, "правильных", коробках:
Вот и получается, что коробка - П37. Надо теперь внимательно смотреть генератор. Может, их поменяли комплектом? Если нет, буду искать П35 или Г36М, что вперед найдется.
У меня уже только "металл" от М1 остался, но были раньше оба типа.
Крышки там полностью взаимозаменяемы, на них смотреть не стоит. А вот дата - однозначно из ЗИПа.
На фото с цифрами - ранний вариант, именно левой частью (где 4 и 5) - они и отличались.
Зы. Про козлов и макак. Был нимало удивлен недавно - на "К" диаметр шпилек цилиндра-головки - как и у прародителя - 7 мм, а вот у "макак" (что Московских, что Минских ранних) - ГОСТовские нормали на 6, но тоже с высокими гайками. Век живи...