Выбор карбюратора на днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор карбюратора на днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Столкнулся с выбором карбюратора на днепр
ищю что-то безотказное чтоб проблем небыло. Слышал что хороши микуни что оно вобще и на что можно ращитывать?
также можно чтоб на один карбюратор.

YAROSLAVKM's picture

От запора можно поставить,хороший карб,но больше 80ти мотоцикл с ним не попрет.Микуни и кейхины со спортов 400-600сс - лучше нет,дальше только инжектор.Но вибрицию они правда не любят

механизатор's picture

Однокамерные карбы от запора (К-127,К-133)-говно! У них воздух подсасывается через ось дроссельной заслонки.

YAROSLAVKM's picture

Но они всеже намного надежнее к30.,к37,к6.

YAROSLAVKM's picture

Но они всеже намного надежнее к30.,к37,к6.

Вадюха999's picture

к68

YAROSLAVKM's picture

Этому говну место на мусорке,а не на мотоцикле

mon4ik77@mail.ru's picture

YAROSLAVKM:
Этому говну место на мусорке,а не на мотоцикле

плюсюю ,,+,,

Вадюха999's picture

у меня стоят к68пекарь не китай! отлично валит и расход приемлемый

YAROSLAVKM's picture

Как он может валить,когда там провал на провале?

flremTOOural's picture

Месье , сколько вы поездили на наших карбах чтобы о них судить ? Чистый интерес , не более того. Теоризмы задрали уже .

convoi's picture

я скажу что к68 пекар гумно полное реально пропвал на проаале и к65 намного четче работают и пишу это потому как 2 года секасом занимался с ними пока не заменил на 65 и горя не знаю

flremTOOural's picture

K68Д отлично работают, как и к65. До этого катался года 4 на К68У , похуже, но ручку крутить нужно тоже с умом.

YAROSLAVKM's picture

Убогая конструкция не может отлично работать

YAROSLAVKM's picture

Тысяч 50.И могу сказать что все говно,к65 еще чтото среди говна

flremTOOural's picture

Ну да, а советовать бу кейхины нормальный совет ? Тогда уже можно сразу распределенный впрыск советовать ставить сразу . К65 нормально работают на оппозите , знай только меняй через 25 тысяч и катайся. Если у человека не хватает сил справится с ним, то с БУ кейхинами он еще больше натрахается, там сюрпризов может быть много, а жиклеры уж точно придется подбирать.

YAROSLAVKM's picture

Если кейхины будут без подводных камней,то сюрпризов не поднесут.
У человека на мт 11 могут стоять или к63 или к65 с завода,и они ему не нравятся,шило на мыло какой смысл менять?

blade_nn's picture

Ставь keihin FCR с 33мм дырой и не парься :) Переть будет зачотно.
http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006-Suzuki-RMZ-250-Keihin-37mm-FCR-Ca...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

YAROSLAVKM's picture

Автор,всех кто советует к65,к68 и т.д. не слушай никогда,они просто незнают наверное что такое нормальный карб
ПС у вас в Одессе можно посмотреть карбы для 250+сс китайских скутеров,думаю будут намного дешевле чем еще гдето по Украине

у меня к63 и выбор этот не просто так был сделан.простота залог надёжности.

YAROSLAVKM's picture

Тогда трубки вместо карбов поставить можно

какие ещё трубки вместо карбов? любопытно.

YAROSLAVKM's picture

Это был намек

и на что он намекал твой намёк ?

YAROSLAVKM's picture

что к63 примитивное говно

нормально работает, меня устраивает. http://vk.com/wall185665002_261?z=video185665002_165185262%2F890bb8fbdef...

YAROSLAVKM's picture

это пиздец просто,а не нормально

.

.

в плане чего пиздец то ?

YAROSLAVKM's picture

Всего,движок ужасно работает

да. сам только сейчас увидел это видео т.к. сижу с сотового и на нём видео не плей. на тот мент видно как пробило прокладку на левом горшке и валит дым из под головы был первый запуск и оказалось что шпильку сорвал при затяжке и в следствие чего её естественно выдавило сейчас всё наладил скорто скину видос.

interceptor's picture

конечно не знают.. и вернуись с микуни бср 36 к 68и доооооо

blade_nn's picture

ты вернулся? зачем?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

YAROSLAVKM's picture

ТС а для чего мотоцикл?Часто выше 4000 крутишь?

blade_nn's picture

Вот ты так хаешь отечественные говнокарбы, хоть и правильно, но вопрос не в этом. Ездил ли ты на чем нибудь другом, кроме к6...? Что-то мне кажется что не ездил. А если ездил предложи модель карбюратора, которую бы ты порекомендовал поставить.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

YAROSLAVKM's picture

к301,это вообще пиздец

flremTOOural's picture

Можешь обижаться , но могу дать только один совет - затачивай руки , или бросай это дело , ездить на оппозитах, не твое это. Про 50 тысяч не верю , уж не обессудь.

YAROSLAVKM's picture

Руки и головы надо было точить тем кто придумал и поставил это на мотоцикл

Щас стоят к 65 и либо они просто говно,либо уже конченые)
Поеду в понедельниик смотреть микуни или кейхены. Может у знакомого возьму к68у на проверку,как они будут работать посмотрим)))

YAROSLAVKM's picture

к68 это тотже к65 с цилиндрическим дросселем и отсутствием каналов,одним словом говно...
Смотри микуни да кейхины,только не сильно удроченые и с живыми мембранами,или если стиль езды тракторный,и выше 4000 ты крутишь движок очень редко,то карб от запора 1.2 можно поставить

Aleksey1312's picture

у меня на мт11 стоят keihin cvk 30 , подбирать жиклеры надо, нолики не катят, но работа мото лучше чем с нашими.
карбы б/у.

mon4ik77@mail.ru's picture

в любом случае вакуумники япошки 100 % лучше так как это карбы постояного разряжения. а все наши к68 итд это переменики у них палюбасу будет хоть порой и незначительный но ПРОВАЛ.. конструкция постояника и переменика разная хоть и похоже.
а жиклеры и подобрать можно. вакуумники не допустят провалов как не крути газюльку. япошки далеко не глупые люди..

flremTOOural's picture

Может проще купить джап если газульку крутить бездумно охота ? И если нет способности настроить к65 это будет самый лучший вариант пожалуй. С какими провалами крутятся к65 товарищ Интерцептор если захочет расскажет )))

moonbeam's picture

откапиталил клиентский днепромотор. поставил к63Т и ремкоплект к нему. 2 дня обкатки/настройки и вуаля - идеальный нагар, скутерный расход, никаких провалов :)
следующий карб будет от 2Т техники, с самым большим диаметром диффузора из всей серии "К".
п.с. чем проще - тем надежнее

flremTOOural's picture

Врешь )))

moonbeam's picture

ага, соврал...
три дня епли, вместо двух :)

flremTOOural's picture

Ну да, за эти три дня просто свежесобразный мотор притерся немного , а не карбы начали работать нормально . Давай будем мысли будем выражать яснее немного , чтобы непоняток не было )))

YAROSLAVKM's picture

чем проще - тем надежнее - к совкомотокарбам это точно не относится

Почтальон 41's picture

YAROSLAVKM:
чем проще - тем надежнее - к совкомотокарбам это точно не относится

МВ-750, 1976года, все родное, в том числе и карбы проще небывает, и они гады на зло мне каким-то образом отлично работают.

YAROSLAVKM's picture

Ты незнаешь наверное что такое отлично
ПС это к302 там стоят?Они даже нормально не работают,не то что отлично

User login