Выбор карбюратора на днепр
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-13 19:53
|
|
Столкнулся с выбором карбюратора на днепр |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-13 19:53
|
|
Столкнулся с выбором карбюратора на днепр |
|
От запора можно поставить,хороший карб,но больше 80ти мотоцикл с ним не попрет.Микуни и кейхины со спортов 400-600сс - лучше нет,дальше только инжектор.Но вибрицию они правда не любят
Однокамерные карбы от запора (К-127,К-133)-говно! У них воздух подсасывается через ось дроссельной заслонки.
Но они всеже намного надежнее к30.,к37,к6.
Но они всеже намного надежнее к30.,к37,к6.
к68
Этому говну место на мусорке,а не на мотоцикле
плюсюю ,,+,,
у меня стоят к68пекарь не китай! отлично валит и расход приемлемый
Как он может валить,когда там провал на провале?
Месье , сколько вы поездили на наших карбах чтобы о них судить ? Чистый интерес , не более того. Теоризмы задрали уже .
я скажу что к68 пекар гумно полное реально пропвал на проаале и к65 намного четче работают и пишу это потому как 2 года секасом занимался с ними пока не заменил на 65 и горя не знаю
K68Д отлично работают, как и к65. До этого катался года 4 на К68У , похуже, но ручку крутить нужно тоже с умом.
Убогая конструкция не может отлично работать
Тысяч 50.И могу сказать что все говно,к65 еще чтото среди говна
Ну да, а советовать бу кейхины нормальный совет ? Тогда уже можно сразу распределенный впрыск советовать ставить сразу . К65 нормально работают на оппозите , знай только меняй через 25 тысяч и катайся. Если у человека не хватает сил справится с ним, то с БУ кейхинами он еще больше натрахается, там сюрпризов может быть много, а жиклеры уж точно придется подбирать.
Если кейхины будут без подводных камней,то сюрпризов не поднесут.
У человека на мт 11 могут стоять или к63 или к65 с завода,и они ему не нравятся,шило на мыло какой смысл менять?
Ставь keihin FCR с 33мм дырой и не парься :) Переть будет зачотно.
http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006-Suzuki-RMZ-250-Keihin-37mm-FCR-Ca...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Автор,всех кто советует к65,к68 и т.д. не слушай никогда,они просто незнают наверное что такое нормальный карб
ПС у вас в Одессе можно посмотреть карбы для 250+сс китайских скутеров,думаю будут намного дешевле чем еще гдето по Украине
у меня к63 и выбор этот не просто так был сделан.простота залог надёжности.
Тогда трубки вместо карбов поставить можно
какие ещё трубки вместо карбов? любопытно.
Это был намек
и на что он намекал твой намёк ?
что к63 примитивное говно
нормально работает, меня устраивает. http://vk.com/wall185665002_261?z=video185665002_165185262%2F890bb8fbdef...
это пиздец просто,а не нормально
.
.
в плане чего пиздец то ?
Всего,движок ужасно работает
да. сам только сейчас увидел это видео т.к. сижу с сотового и на нём видео не плей. на тот мент видно как пробило прокладку на левом горшке и валит дым из под головы был первый запуск и оказалось что шпильку сорвал при затяжке и в следствие чего её естественно выдавило сейчас всё наладил скорто скину видос.
конечно не знают.. и вернуись с микуни бср 36 к 68и доооооо
ты вернулся? зачем?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
ТС а для чего мотоцикл?Часто выше 4000 крутишь?
Вот ты так хаешь отечественные говнокарбы, хоть и правильно, но вопрос не в этом. Ездил ли ты на чем нибудь другом, кроме к6...? Что-то мне кажется что не ездил. А если ездил предложи модель карбюратора, которую бы ты порекомендовал поставить.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
к301,это вообще пиздец
Можешь обижаться , но могу дать только один совет - затачивай руки , или бросай это дело , ездить на оппозитах, не твое это. Про 50 тысяч не верю , уж не обессудь.
Руки и головы надо было точить тем кто придумал и поставил это на мотоцикл
Щас стоят к 65 и либо они просто говно,либо уже конченые)
Поеду в понедельниик смотреть микуни или кейхены. Может у знакомого возьму к68у на проверку,как они будут работать посмотрим)))
к68 это тотже к65 с цилиндрическим дросселем и отсутствием каналов,одним словом говно...
Смотри микуни да кейхины,только не сильно удроченые и с живыми мембранами,или если стиль езды тракторный,и выше 4000 ты крутишь движок очень редко,то карб от запора 1.2 можно поставить
у меня на мт11 стоят keihin cvk 30 , подбирать жиклеры надо, нолики не катят, но работа мото лучше чем с нашими.
карбы б/у.
в любом случае вакуумники япошки 100 % лучше так как это карбы постояного разряжения. а все наши к68 итд это переменики у них палюбасу будет хоть порой и незначительный но ПРОВАЛ.. конструкция постояника и переменика разная хоть и похоже.
а жиклеры и подобрать можно. вакуумники не допустят провалов как не крути газюльку. япошки далеко не глупые люди..
Может проще купить джап если газульку крутить бездумно охота ? И если нет способности настроить к65 это будет самый лучший вариант пожалуй. С какими провалами крутятся к65 товарищ Интерцептор если захочет расскажет )))
откапиталил клиентский днепромотор. поставил к63Т и ремкоплект к нему. 2 дня обкатки/настройки и вуаля - идеальный нагар, скутерный расход, никаких провалов :)
следующий карб будет от 2Т техники, с самым большим диаметром диффузора из всей серии "К".
п.с. чем проще - тем надежнее
Врешь )))
ага, соврал...
три дня епли, вместо двух :)
Ну да, за эти три дня просто свежесобразный мотор притерся немного , а не карбы начали работать нормально . Давай будем мысли будем выражать яснее немного , чтобы непоняток не было )))
чем проще - тем надежнее - к совкомотокарбам это точно не относится
МВ-750, 1976года, все родное, в том числе и карбы проще небывает, и они гады на зло мне каким-то образом отлично работают.
Ты незнаешь наверное что такое отлично
ПС это к302 там стоят?Они даже нормально не работают,не то что отлично