Может кто катается из оппозитчиков на какой нить эршэстой или пацанской хаябусе и ответит мну на вопрос- А как вообще ездить на спорте?
Вот еду я сейчас после межсезонья , туплю и потихоньку вкатываюсь, бабах- яма, еще одна , опаньки , начинаю вспоминат что дороги у нас не идеал, хренась мну подрезает тачила, начинаю вспоминать, что нужно смотреть не только за дорожным покрытием для себя, но и за ямами у соседей и прогнозировать их маневры, еду не спешу, опаньки и человечек выбегает прям из-за машины, понимаю, что пешеходы лазяють где не попадя и за ними тоже нужен глаз да глаз, еду дальше, погода отличная, в голове так мягко и начинает уже на хавчик от травы пробивать, за светофорами и знаками слежу, ямы лихо объезжаю, за других участников движения наперед думаю, маневры пешеходов прогнозирую и тут передо мной без поворотника нежданно негадонно выруливает черный БМВ, и тут я вспоминаю, что на дорогах помимо прочего говна и препятствий есть еще множество мудаков которых хлебом не пинай, дай померяться пиписьками, поганяться и вообще показать кто есть главный петухЪ. Оттормаживаюсь со своих 60 км в час, матюкаюсь, и еду за пивом -успокаивать нервы.
И вот уже после четвертова литра пива в голове возник вопрос. А как ездить на спортбайке? Ведь если скорость была б 160, а не 60 и приключись любое из сегодняшних дорожных препятствий, это бы все плохо кончилось. Так что делитесь господа бывалые своим дорожным опытом.
А потому что не надо употреблять тупящую траву,а надо юзать алкоголь в разумных пределах и тогда сам черт не брат. А спортбайк-это лоховство,с ним любой справится. Вмакс в этом плане круче.
Пиво с водкой пил?
Да не в спорте дело. Лично был свидетелем того как новый 1800й Интрудер со старта до +-100 разорвал злого, но немного потасканного года 2007 литра. Про новый Вэ-Макс 1700 даже говорить не буду, живьем так ни одного и не видел. Чтобы ездить долго и счастливо и тому и другому и даже Уралисту следует ездить с безопасной скоростью применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям дорожного движения.
Астерроид был Уралистом-спортбайкером, но его стерли
А оппозитчикам скорее следует задуматься о динамике торможения, чем о быстром разгоне. Передние механические барабанные тормоза это опасно
раком, детка, раком(с)
кстати о передке - задумывался заменить тросовый привод на РЦС от авты - это может что-нибудь дать в итоге ?
Опередил про кверхужопость
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Хаябуса - не спортбайк.
Не все, что в пластике и быстро ездит - спортбайк, учите матчасть и учитесь собственно ездить на мотоцикле.
Если бы ты ехал 130, то вышеописанное тобой место проехал бы полчаса назад и вся ситуация случилась бы уже без тебя.
И нехрена ездить на транспорте по укуре, неправильно это.
Прочитал мои мысли.
Прочитал мои мысли.
по укуре мопед "газуля" покажеться мегабайком с которым можно не справиться:)))))
помнится карлуша както тошнил на моем по городу,и был уверен что едет 60 км ч,пока я ему не сказал,что спидак волчий,и большие цыферки это не км...
Это он тошнил 96 км/час... не особо бы сказал что это тошнить..
___________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
забыл я кавычки поставить..
Я вот твердо убежден, что покупать спорт для езды по городу - это понты и лоховство. А еще к нему купить кожаный нераздельный комбез, негнущиеся ботинки и торчать на памятнике или площади какой-нибудь.
У меня знакомый купил Р6, я взял прокатиться. Сначала подумал что отломаны подножки, ан нет! Просто они в таких местах, до которых мои ноги не сгибаются. Потом пришлось лечь мордой к приборам. Тут я уже все понял и для полноты ощущений решил посидеть на заднем сидении. Не смог. По анатомо-физиологическим-инженерно-техническим причинам.
На вопрос "зачем ты купил именно Р6?" ответ был вполне предсказуем: "телкам нравится".
Ну и из своего опыта: когда ездил на зизере, все нравилось, и тормоза, и управляемость, и разгон, чувство полного контроля мотоцикла. Но трудно ездить спокойно! Мотоцикл провоцирует стартануть, резко оттормозиться, заложить до подножек. Да и глупо как-то купить спорта и ездить в чопперном режиме. А ездить в спортивном по городу (да и вообще по нашим дорогам) - глупость и самоубийство.
Поэтому был куплен В-Макс.
катался, на разного рода спорт-турерах,до злых спортов.-не але.прокотился на Вымаксе(пиндос)-прозрел.буду хотеть его третим мотиком, после Урала и СRM250.
Мне больше интересно, как народ ездит без нейтрали между передачами (кроме первой - второй). На затяжных спусках едут тормозя двигателем или зажимают сцепление?
На затяжных спусках включаю следующую передачу и разгоняюсь дальше :) а если после спуска надо тормозить то просто торможу двигателем.
Я выбираю передачу и дозирую газ так, чтобы мотоцикл ехал равномерно. А если надо выхать, то выжимаю, на япошках сцепа выжимается очень просто.
Ну и к тому же если между передачами есть нейтраль, значит ход лапки большой, а это не в кайф.
На серпантине возле Алушты, затяжной спуск на Волке проходился исключительно на 3-й передаче, с полностью отпущенной ручкой газа, т.е. условно на ХХ.
С Днепрокоробкой почти километровый прямой как стрела спуск у Севастополя проходился с заглушенным движком на нейтрале между 3-й и 4-й ))) Глупость конечно и опасно, но уж очень дорога располагала, кстати больше 80Км/ч так и не разогнался, после спуска , на прямой, когда скорость упала до 60-ти, воткнул 3-ю и мягкой завелся с "наката".
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
сцепа и на Урале не трудно жмется.
я спорт байки вообще не воспринимаю. для меня они все на одно лицо. Этакие обмылки без индивидуальности .
Как на них ездить понятия не имею. Никогда не здороваюсь со спорт байкерами которые попадаются на встречу .. не вижу смысла .. они всё равно каждый год новые.
Заметил такую особенность - чем глуше деревня тем сильнее пасаны хотят спортбайк .
это ничего что в деревне асфальта нет .
это ничего что ездить трезвым там считается дурным тоном .
и одевают шлем только "придурки". Главное газануть на спортбайке перед тёлками.
с одной тёлкой познакомился по инету - она хочет спортбайк .. на мои вопросы - зачем тебе спортбайк в деревне ? обиделась . и больше не пишет .
вторая хочет ниндзю. На моё предложение купить стид сказала что я тупой и навязчивый лошок.
Напомнило про литровый спортбайк 400сс ))))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Все знают, что 400-й зизер есть злой и понтовый литровый спортбайк, ога
Подтверждаю. в деревнях хотят спортбайк. И тёлки и посоны.
Напомнило как мой крестный купил БМВ 5-ку, одел кепку и толстовку и поехал понтаваться по селу на 4-й передаче 50 км/ч, что машина аж вся дергалась. А на подъеме вышел из авто и забыл про ручник, Бэха весело покатилась задом, хорошо, что в ней брат сидел, затормозил.
Спортбайк создан для быстрой и динамичной езды, и весьма требователен к подготовке и состоянию пилота.
не говоря уже про состояние асфальта )))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
есть у нас в городе ребята которые жалуются что до трехсот пару км не хватает...
есть у нас в городе ребята которые жалуются, что до трехсот пару км не хватает...
196 см, 110 кг весу, сел на Джиксер, первый раз в жизни, посадка непривычная, но удобная, если не крутить мотор больше 5000 удобно ездить, жужжишь себе потихоньку, 1-ых 3-х передач за глаза. А вот если навалить больше 8000, тогда едет, да.
Короче не крутя мотор, тошнить проще чем круизёрах, момента и мощи внизу не особо и он очень дружелюбный, а вот открыл газ и тогда да.
а на "верховине" 80 км/ч как на спорте 180 км/ч.
А зачем на мотоцикле на нейтрали вообще ездить?
Уже давно не сороковые годы на дворе.
а мне посчастливелось прокатиться пяток км на BMW S1000RR . после моего тяжеленного турера ( далеко не самого медленного), я просто ох@ел, как может этот спорт РАЗГОНЯТСЯ!!! Системы контроля в самом дружелюбном режиме позволяют чуть тронуться сразу же открутить на полную , без подъема на заднее колесо и с тааааааким ускорением, что очко сжалось меньше игольного ушка!!! А потом с 250 км/ч оттормозиться "в пол"- АБС работает очень деликатно . Мотоцикл- ссупер просто! мне эти 5 км ни за что не забыть! Верх инжерерной мысли! А по городу на нем ездить, если не считать себя Валентино Росси, вполне можно, только с газом поаккуратнее. Ну а то что посадка экстремальная- что же вы хотели?! Можешь сесть прямо, но ведь тебя нах сдует после 200 км/ч просто -напросто. А как он разгоняется после 200 км/ч, песня- будто с места стартует- запас- безграничен. Заработаю и возьму себе для путешествий К1600GTL, для грязи -НР-2, для асфальта S1000RR, для города F800S, для всего остального -R1200GS и K1300GT. Осталась мелочь- дайте номер телефона, где записывают в олигархи...
P.S. : Себе спорта не хочу, просто стиль не мой, хотя мотоциклвеликолепен. Это бесспорно.
А вот на К1300GT поглядываю всерьез.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
S1000 RR - несомненно машина зверь. Я бы тоже затестдрайвил, только вот не у кого попросить попробовать. Но себе бы я такой аппарат не хотел - в московских условиях он быстро убьётся на низких оборотах.
я на такое не сяду . даже если очко сжимается от разгона в игольное ушко.
разгон это ещё не всё . Мне нужно чтобы мотоцикл нравился .
Ну ну, не сяду. Одно дело - покататься, другое дело - покупать. Я бы тоже не стал покупать а покатался бы. Ты вот откажешься что ли при случае?
покататься ? х.з. врядли. Как то мне придлагали на фазере литровом прокатиться , я отказался . не нравятся они мне внешне .
гриш, а вот это -зря. Классический мотоцикл -это разве злющий спортбайк? проедь и сравни классик -рядник со своим бумером. Мотоцикл очень хороший, а внешность- те его же не купить предложили. Опыт- штука полезная. Глядишь прокатишься и поймешь, что оппозит- твое. а может и наоборот.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Да испугался просто, ездить не умеешь потому что.
езжу как умею.
вот как бы обьяснить : Люди чтобы Оспой не болеть , делают прививку вакцины ослабленного вируса .
после чего болезнь отступает .
Есть такие мотоциклы , езда на которых может может изличить от вируса мотоциклизма.
такие байки могут показать людям что езда на мотоцикле может быть неинтересна .
Внешность их может быть не интересна.
Людям вокруг ты можешь быть не интересен .
Поездив на таком охладеваешь к мото.
А дальше что ? обтягивающий комбез ? .. автомобиль ?! это ужасно.
Ааа , у тебя мотоцикл для того , чтобы ты был людям вокруг интересен. ясно-понятно.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Сел на вредоносный мотоцикл и всё, не ужаленный :)
эко тебя раскорячило и куда занесло! Мне очень интересно, каким образом обтягивающтй комбез и езда на спортбайке может привести к "неинтересному", а тем более как это отностится автомобилю? Как раз такие мотоциклы и показывают, что можно вытворять на мотоциклах и как почувствовать УСКОРЕНИЕ гораздо дешевле, не покупая Бугатти Вейрон за 1,5 млн. евро. На таком мотоцикле, в отличии от классика, ты как раз будешь очень интересен и людям и симпатичным девочкам, которые все сделают, что бы их покатали, а это- несомненный плюс.
После езды на таком мотоцикле ты можешь охладеть только в случае того, что наипнешься и + в ты в душе не байкер, а простой юзер. Все лучшее от мотоспорта появляется именно в спортбайках, на которых 99% хотят попробовать полетать по треку заветные 300 км/ч. Для повседневной езды- нет, а вот как средлства адреналина и получения удовольствия от МОТО- для этого одназначно -ДА.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну вот, теперь ты покормил Гришу.
Ну по сути всё так и есть; я бы, конечно, с радостью заценил как та же Хаябуса прёт 300 кмч. Но только по прямой нах.
возился с корешем в гараже с тачкой его , подъезжает брат на зизере чесоточном и просит посмотреть сцепление , ибо скоростя хреново переключаются , звуки всякие подозрительные .
Вывешиваем, крутим , переключаем , смотрим , слушаем , все путем говорим .
Подходит братан ))) газу до отказу и кааак въе....шит по лапке с ноги и опять газу-сцепуху бросил-пинчища в лапку-газу и как захрустело там все .
-видали ? опять такая же фигня .
-так ты по-нежней всё это делай, - на что получили не довольную мину , и вот такой ответ :
-какой нежней , на нем так и надо переключать , ЭТО ЖЕ СУПЕРСПОРТ !!!
Осенью довелось ему проехаться на моем не спортивном хаче ... теперь он гоняет на нинзе литровом .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
А потом хаят кававскую коробку...
Кавовская коробка - говнецо на самом деле. Вылетают там передачи порой.
Столько буков разных люди понаписали, а все равно не понятно как ездить. Херачишь по полной а там яма на яме или ввинчиваешься в поворот, а там хачемобиль раскорячился или газелист кучу навоза объезжает отсчитывая сдачу, говоря по телефону и паля пассажиров одновременно. Упростить вопрос что-ли. Как ездить быстрее 100 км в час ,по нашим дорогам , на мотоциклах? Да , вариант 110 не ответ)
PS: знаю что хаябуса - спорттурист, я ж и говорю пасанский мотаг. для тех кто понял.
Да можно, можно. Головой только верти да езжай себе.
И как бы 100 км/ч - это не херачишь по полной.
Моя птичка двушку идет без особого напряга, сдувает с нее только.
Ветровик не спасает?