привет всем.
есть обод, ступица, спицы от М-72 хочу собрать колесо,
раньше с этим не сталкивался, есть вопросы, если не затруднит поскажите/момогите...
1.обод, естественно старый, внутри обода есть ржавчина (песок и пластинки ржи),
я его обстучал, в дырочки пихал/крутил трос с ершиком на конце, все что можно убрал.
сейчас, когда крутишъ обод в руках там ничего не пересыпается.
Как лучше поступить, что бы в дальнешйем там не было ржавчины???
залить эпоксидку? маслом пролить? или...
2.в ступице, с левой стороны (по ходу движения колеса) есть подшипник, как его лучше вынуть?
он там один? может есть статья или видео на эту тему? они есть в продаже?
3.планирую железки обработать дробеструйкой, потом порошковое покрытие,
на что обратить внимание и какие ньюансы учесть при данных работах?
4.покрышки, у меня есть старые, но им 50 лет, резина дубовая, как поступить в данном случае?
какую резину поставить? если купить ченить новое, ну там от урала,
или из линейки "шинко" и т.п. производителей? посоветуйте!
5.сама тарелка-ступица она одинаковая, что на перед что на зад? )))))))))
спасибо!
тарелки одинаковые - колеса взаимозаменяемые.
шины посмотри эти http://heidenau-russia.ru/tire15.html
Спицы какие откручиваю, которые перекусываю. Обод и ступицу болгаркой до металла чищу, грунтую, крашу. Собираю колесо и мовилю со стороны, где покрышка стоит. Высыхает, ставлю покрышку.
спасибо!
Спицы редуцированные ставишь или прямые?
да.
Спиц с ведро насобиралось Советских, в солидоле от дедулек запасливых. На шесть колёс хватило.
На ромашку или тарелку?
На "ромашки" с большими подшипниками. "Тарелки" я ещё "живьём" и не видел!..
На тарелку идут совсем другие спицы, на ромашку обычные ураловские....
Да я в курсе, спрашивался у компетентных оппозитчиков! "Тарелочки" по сходной цене не попадаются, спицы можно новодельные Польские прикупить. Караулю...
Если что, есть у меня правильные спицы на тарелку...
Хорошо! Буду иметь в виду...
ребята... вам есть что по делу/теме сказать??????
вроде все взрослые, серьезные...
А какие вопросы остались?
вопрос 1 и 2 считаю не раскрытым...
правда, никогда не с талкивался с подобным...
в ютубах гуглах яндексанх чет не нашлось...
х.з. что делать...
1. Маслом не надо, оно будет вытекать, а для покрышки это не на пользу.
2. Откручиваешь гайку с войлочным пыльником, со шлицевой стороны ступицы вставляешь колесную ось и бьешь по ней молотком, после чего подшипники и прочее выходят из ступицы. Подшипники не дефицит, маркировку можно посмотреть на тех, которые вынешь.
По 1 вопросу могу посоветовать следующее: если обод сильно пострадал от времени, на нём нет никаких знаков-клёйм, подтверждающих его оригинальность, то проще взять более поздний обод в хорошем состоянии.
Вот на этом ободе есть изгибы. Их раньше выстукивали, чтобы камера(если не прав, то поправьте!) не проворачивалась. С ним я повозился ради изгибов, другие взял "помоложе"!
Если я не ошибаюсь, то такие выштамповки были только на немецких ободах. Такого на совках не видел. Если я конечно вас правильно понял, можете сделать фото крупнее??? Этого колеса.
Через неделю поеду в деревню - сделаю. Задумка от немцев, но и наши копировали какое-то время. Колесо было обыкновенное, с выгоревшей бледно-голубой краской. Такие виштамповки можно самому настучать тупым зубилом.
Эти выштамповки "по-научному" называются выдавками.
Делали их для предотвращения соскакивания спущенной шины с обода. На ободе их было 5 штук и располагались они против вентиля.
Такие обода применялись довольно долго, я видел их на мотоцикле 57 года в сочетании со ступицами- "ромашками".
Может правильнее будет: "Проворачивания на ободе камеры"?.. Обод этот был с "ромашкой".
Нет, правильнее не будет.
Тогда я не понимаю принцип работы этих "выдавок"!.. Как они способствуют неразбортовки спущенной покрышки?
Все просто, когда надо разбортировать колесо, что делают с покрышкой ? Сдвигают ее борта в углубление в ободе. С выдавками, которые перекрывают этот "колодец" на половине обода, покрышке, в случае прокола, самой соскочить с обода будет гораздо сложнее. Идея понятна?
Теперь понял! Но, как надо горцевать на спущенной покрышке, чтобы она слезла! Поэтому дальше не прижилась у нас эта приспособа. Опять же, по теории, тяжелее разбортовать будет. Хотя я не заметил особого усложнения в разбортовке. Чуть послабже накачено, то сразу пипка проворачивается. Вот и думал, что способствует непроворачиванию камеры.
Первый вопрос в принципе разъяснили, проверь на яйцевидность и на восьмеру обода...
Второй, винт откручивай, и вытаскивай потроха наружу... 2 подшипника внутри да втулки...
спасибо! получилось...
скажите, еще а вот эти заглушки с резьбой они редкие?
Вопрос simba, если их купить на таобао они подойдут? да и все потроха? спасибо!