Первое знакомство с двигателем М-100
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
23-02-13 8:43
|
|
Товарищи, вчера ко мне приехал ОН! Двигатель от М-100 объемом аж в 1040 см3! Давеча в пьяном угаре сидел в гараже и при свете фонарика - водил пальчиком по ребрам охлаждения, пуская слюни як дитятко неразумное. Вот он. Легендарный М-100: огромные, чугунные цилиндры с округлыми ребрами. Как-то так )))) |
|
Хде же ты берешь эти литры??? )))) принимай поздравления, мотор попал в хорошие руки а не к каким то колхозникам)))
Поздравляю !
А у Паши два литора теперь... Паш, тебе куда столько то?
Да, характеристики момента и мощности - в студию.
Та где их взять-то?
разве что вот тут есть инфы чутка
http://oppozit.ru/article209.html
А вот интереснейшие ряды передаточных в кпп из этой ссылки:
Передаточные числа КПП:
с коляской 1 - 2,83=34/12; 2 - 2.06=31/15; 3-1,50=27/18; 4-1.00=23/23
одиночка 1 - 2,83=34/12; 2 - 1.87=30/16; 3-1.25=25/20; 4-0.808=21/26
А ты говоришь "1,09"...
И чо? У него стоял 8-й редуктор и низовой распредвал. Хренли ему будет? Он на низах как паровоз видать тянул.
Не думаю, что твой первый литор будет сильно отличаться по тяге, тем более с заявленным моментом в 93 Н.
на м-100 с виду что-то наколдовано с насосом. может он на низах смазывался как положено... а на К-1000 обычный насос. нельзя ему на низах работать
На 2000 смазки будет хватать, стопроцентно.
Кроме того, маслонасос легко тюнингуется.
Поздравляю со вторым "Литром" ! Где ты только их находишь..?
Слу, а в какую ходовку планируешь поставить двигатель? мост 9-ка и днепрокороб 5 ступенчатый?
Паша от всей души поздравляю. Рад что двигатель попал в нужные руки.
Думаю на этом не стоит останавливаться ;)
Поздравляю, Паша!
Ты - труъ почитатель марки. :)
Это не из Молдавии литр?
Состояние ещё не смотрел? По пробегу ничего не известно?
А что у него спереди? генер? привод ГРМ какой?
В Молдавии К-1000, а это стоковый, почти, М-100. Ну когда ты уже наконец буш учить мат часть, а?
Таинственная завеса вот-вот растает... :)))
П.С.
ща, только Пашка протрезвеет. Вампир ноньче уже не торт, с кровушки на алкоголь перешел :)))
Трезветь!?!?! Это КАК?!?! ))))
Поднимаю завесу тайны, раз уж Подводник такое трепло.
Двиг подарен Тагиру из Уфы за пузырь Уфимского коньяка. Ик. )))
Всем чмоки )))
Раскрываю интригу, раз уж Подводник такое трепло.
Двиг подарен Тагиру из Уфы за пузырь Уфимского коньяка. Ик. ))) Всем чмоки )))
VampirYYY!!!!!!!! Спасибо огромное!!!! я думаю вы будете пьяны как минимум до лета!Коньяк то Уфимский)))
круто конечно, но лучше бы разрабы диаметр котлов увеличили и хоть порщней уменьшили, а то с такой длинной котлов по бокам, да на мотоцикле... ну не незнаю...
Щито? Тама ход как у Волка - 78. а вот диаметр как раз уже адовый - 92 - мм
Ох уж эти оппозитные Литры))))
Он еще и с рабочего мота был снят шоль? А то смотрю на фотки знакомый АБРО гермет везьде выпирает если неошибаюсь))))))))
Третий двигатель М-100.
Мои поздравления...
Блок ,увы ,запилен под 12 генератор.
Опора коромысел у меня иная..
Есть ли номер на блоке?
Ждем фотосессию деталей двигателя..
На сам деле это все тот же второй. Третий затерялся где-то в подмосковье (((
Это бывший литр человека под ником Svinka?
Да.
Охренительно.
Когда заводить будешь?
Когда заводить будешь?
Да там такое.... там, ну если завести - так думаю можно и на неделе, но вообще менять в нем нужно чуть более чем все кроме цилиндров и голов. ну это в идеале если.
Посему, как я и писал выше, двигатель я уступил олигарху Тагиру из Уфы, что сидит на трубе с черным золотом и вообще... )))
Толя-Свинка - лишь предложил его мне купить, или помочь найти покупателя. Я нашел.
Для нормальной жизни мотора, и приведения его в нормальное состояние - нужны деньги и в общем не малые.
А за сумму которую его продавал Толя - купить его, в принципе, могло огромное кол-во людей, даже не с целью сделать, а с целью перепродажи "раритета и вообще антиквариата", и висел бы он сейчас на Авто.ру за сотни Нефти.
Либо, что еще хуже, попытаться его "сделать" на коленке, с мыслями - "да что ему буде-то на М8, трактор вон железный и тот ездит".
Так что причины по которым он не появился в свободной продаже - думаю всем понятны. Я с этого поимел лишь обещанный Тагиром "пузырь" коньяка.
Лично я не готов к капиталовложениям в этот Литр, да и нахрена мне ДВА ЛитраЪ?
У меня и ходовки под него нет.
Всегда ваш, Вампир. ;-)
Кто готов отформовать клапанные крышки ?Пока образец доступен-и в Москве.
Они садятся и на штатную 650-ку.
Я бы взял 4 штуки...
как они садятся на головку 650,если у м100 даже визуально головка больше?
VampirY если б я был олигархом, то Ваш литр был бы у меня))))))))))) вместе с мотом))))
greyhound327, как бы даже если образец будет в Уфе, я думаю никаких проблем с крышками, размерами и тд не будет.
То есть коленвал и распред там под замену?
А от 750ки колено и распред подойдут?
Да кто его точно знает что там родное а что уже нет?
В теории колено от Волка должно встать, хотя по слухам посадка там как на 650-ке. Распред - вроде обычный.
Кстати думайте по крышкам. если все сложится - может и отольем партию.
Коли они на 650сс подойдут - от желающих отбоя не будет!
и Интерсептору водяные отлить
имхо волкобошки куда выгоднее будет чем цена на такие крышки
ну тыж понимаш, все зависит от партии ;-)
Паш,надо пытаться сделать родное колено.для начала аккуратно все разобрать.маслоуловители подобрать или изготовить.про волчье колено надо забыть. распред вполне себе рабочий.если есть возможность шлифануть привалочную плоскость маслонасоса.есть у меня так же подозрение,что пальцы на маховике запрессованы на разную глубину,так как при затяжке винтов ударной отверткой упорный диск повело.раньше в моей практике такого не было.при выпрессовке колена может дать трещину текстолитовый сепаратор переднего подшипника.болт которым притянута ведущая шестерня ГРМ пере откручиванием хорошо прогреть.собирать на герметик сильной фиксации.штанги собирайте из заготовок,они прямые,а родные нет.к тому же,вроде титановые.
кстати,генератор можно поставить и на штатное место вместо колена немного точнее фрезернув его. т.е штатное место.
Svinka -Пробовал ставить на свои головки крышки от 650.
Привалочная плоскость-один в один.
М-сотая крышка тупо выше.
Странно, но я вродибы складывал обычную крышку и эмсотую вместе поверхностями прилегания к головкам и последняя оказалась больше и длиннее, на мой взгляд.
и тем не менее посадочая таже.
По факту на М-100 не встанут крышки от 650-ки, причина в больших коромыслах. а вот на 650-ку воткнуть крышки от М-100 вполне возможно, как мне кажется.
Я их сложил примерно так - (] [)
и они у меня не совместились вообще. Мож рукожопо складывал?
Ты если в гараж заглянешь, то может отфотаешь для успокоения?
_______________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
А тагир будет собирать М100? Или будет хрень наподобие Акулы?
я незнаю пока еще, не решил...вариантов куча:
воткнуть этот двиг в кобру ебейную)) кататься по 5 км в год и фапать)
сделать говночоппер
сделать адский приводной коляс
и вариант более мне близкий по духу:
попытаться сделать копию М-100 (хотяб примерную)
попытаться сделать копию М-100 (хотяб примерную)
Ну процентов 90 можно взять от серийного м-63... если "примерную"
и это меня радует)
PS Кстати номера на картере М-100 нет.
Следов удаления номера не нашел, но так как картер после удаления номера мог прожить богатую жизнь + долго перекладывание из угла в угол, то возможно он когда там и был. Но на первый взгляд - площадка ровная и на вид соответствует потрепанности всего картера в целом. Короче ничем не выделяется.
По М100 - сидуху там содрали с Харлея (не с Валуя, а уже 60-х гг), так же как и пер. крыло.
Система гидропривода тормозов от Москвича. Подробная информация есть у Буланова, но как сделать чтобы он ей поделился я не знаю.
я думаю никак. Если только не пообещать, что мот уедит в музей,как ИМХО было с литровым двигом+коробкой от М-73(Акула). А сейчас ищу раний М-63, чтоб начать не спеша готовить ходовку к М-100.
Сиденьку вот на ебее нашел.
расцветку думаю мота какую делать. Желто-синюю вроде можно уже.