Мотоцикл патрульный М-100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоцикл патрульный М-100

Техническая характеристика М-100

М-100 патруль

























Техническое описание М-100
Общие данные:
База1420 мм
Дорожный просвет 150мм
Габаритные размеры с коляской:
ширина 1530мм
длина 2405 мм
высота по седлу 815мм
Сухой вес:
с коляской393-406 кг
одиночка264 кг
Максимальная скорость:
с коляской120 км ч
одиночка150 км ч
Расход топлива при 60 км ч:
с коляской7.5 л
одиночка7.0 л
Запас топлива:
с коляской300 км
одиночка320 км
Расход масла на 100 км пути:0.1 л
Двигатель:
Тип оппозитный, 4-тактный с верхним расположением клапанов / сферической камерой сгорания
Диаметр цилиндров92 мм
Ход поршня78 мм
Рабочий объем1040 см
Степень сжатия 7.2-8
Максимальная мощность при 5000 об/мин 50 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазкикомбинированная
Емкость масляного резервуара2 л
Тип карбюраторов Е-300(2 шт)
Воздухоочистительпенополиуретановый, пропитанный маслом
Элетктрооборудование:
Система зажигания батарейная. 12В
Катушка зажигания двухвыводная
Автомат опережения зажигания ПМ-11
Трансмиссия:
Коробка передач2-ходовая, 4-ступенчатая с мелкошлицевыми муфтами
Передаточные числа КПП:
с коляской 1 - 2,83=34/12; 2 - 2.06=31/15; 3-1,50=27/18; 4-1.00=23/23
одиночка1 - 2,83=34/12; 2 - 1.87=30/16; 3-1.25=25/20; 4-0.808=2/26
Ходовая часть:
Раматрубчатая, на базе М-63
Передняя вилкателескопическая с ходом 140 мм
Колеса взаимозаменяемые
Шины (размер) 4.00х17
Коляскас открытом одноместным кузовом пассажирского типа, приспособленным для установки специального оборудования
Дополнительное оборудованиеПолуобтекатель
Поперечные дуги в передней и задней частях мотоцикла и боковой упор для одиночки
Стояночный тормоз (с коляской)
Усилитель речи ГУ-10 (с коляской)
Два зеркала заднего вида
Механическая сирена
Огнетушитель ОУБ-0.7
Медицинская аптечка
Две мигающие фары с красным светофильтром
Гидравлический тормоз на колеса: заднее и коляски
Приемно-передающая радиостанция "Марс"
Сигнал повышенной громкости
Планшет с ночным освещением
Переносная лампа
Указатель поворотов и стоп-сигнал

SHTRLZ

brainlawr's picture

Классный движок жаль не пошол в серию. Почему ИМЗ сейчас не сделает литровый движок на базе 750кубового ведь были же по деньгам тоже не накладно просто увеличеть диаметр до 92 а запаса прочности колена вполне хватит ?


reaper's picture

да уж, мечты, мечты... двигло - литр, КПП5... всем охота, но заводу - по барабану, к сожалению.


Vtwin's picture

Надо трясти завод.Пусть роются в архивах и делают хотя- бы двигло. А то обидно.



Еще одно подтверждение тому, что в России у руля стоят одни дoлбoeбы. Эта машинка могла бы даже на мировом рынке конкурировать. Не говоря уже о том, что на внутреннем рынке была бы просто мечтой. Двигло зверючее, колеса кульные. Под тюнинг пустить - вообще прелесть будет. Эх, Россия, мать, страна кретинов.



Россия - страна упущенных возможностей.



Колуса клевые 17"



А на базе какого двигла мутили???



А чё они дураки такие (растакие) его щас не выпустят ?? хоть бы на волк такой двигатель поставили. блин. даже обидно ....


batjka's picture

А куда делся ижевский-1200см двигон?


EasyRider's picture

Просто пушка по тем временам.