выбор коммерческого авто | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выбор коммерческого авто

оппозитчик n495nt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ефремов

Доброго дня! Прошу помощи при выборе легкого грузовика. Критерии:
-использование авто в коммерческих целях (1500-2000 км в неделю, в основном трасса)
-как можно свежее
-ценник ну скажем до 450000, а лучше меньше)

Предполагаемые варианты: hyundai porter, Foton Ollin, jmc 1032, ford transit (этот нравится размерами).
Заранее спасибо!

harvester_'s picture

vw caddy надежность и неприхотливость!

n495nt's picture

верю, но маловат

DevilDriver's picture

портер у двух знакомых-не жалуются,запчасти дешёвые, в общем умеют корейцы делать

Devol's picture

HD 72

SLESH's picture

портер

n495nt's picture

портер пугает своей небезопасностью, в случае лобового столкновения реально высок шанс остаться без ног
да, и делает их ТаГаз

Oppozitov's picture

Я за портер, не верх надёжности, но из всего перечисленного- лучшее. Только не китай, он таких пробегов не выдержит и материальный ущерб нанесёт большой. Форд только новый или очень свежий, иначе задолбаешься.

Likiya's picture

портер

Подводник's picture

Я за транзит

Панда91's picture

Портер.
Портер 2 или Киа Бонго - не влезешь в бюджет.
п.с. В лобовые столкновения на коммерческих грузовиках лучше на попадать.

Crazy_wrench's picture

Киа Бонго не стоит дорог в ремонте и обслуживании. Хотя по три тонны таскает. ЗЫ На работе такой.

Povar13's picture

Из всего перечисленного я за портер. Сам на нём работал. Плюсы:
1. Удобно внутри
2. Маневренность
3. Надёжность

Дима34's picture

Газель Дизель для истенного оппозитчика.. К стате не че так прет огого))))

Sega76rus's picture

за эти деньги только газель в хорошем состоянии возьмешь.У китайцев надёжность на уровне наших машинок, но цены на запы просто космос.транзита за такой ценник очень ушатанный получишь,в который ещё столько же придеться вложить.Если заморачиваешься с покупкой б.у. коммерческой машины, то смотри прежде всего на хозяина(лишь бы не перевоз типа меня:-( ).Такие машинки как правило, пока все соки из них не выжмут не продают.Короче обозначь модели,бери знающего человека, и вперёд выбирать.Поверь оч.долго будешь искать подходящий вариант: чтоб цена соответствовала состоянию.Ну или если только очень хороший друг продаёт машинку, не будет утаивать косяки и ценник адекватный будет. Во понаписал, просто личный опыт по поиску(полгода искал). з.ы. что возить собираешься?просто при увеличение обьёма и веса в портер ни фига не влезет:((( своё имхо: всё, что взади без спарки не грузовики, а легковушки с кузовами.

SLESH's picture

Sega76rus:
...своё имхо: всё, что взади без спарки не грузовики, а легковушки с кузовами.

Урал и Камаз легковушки? О_о

Sega76rus's picture

ну ты блин докопался:))) у этих блин вообще два моста сзади,так что 4 колеса по-любому:)) да и собственный вес у них уже больше 3,5 тонн.

Панда91's picture

Вес больше, а мостов есть и по одному.

SLESH's picture

Sega76rus:
ну ты блин докопался:))) у этих блин вообще два моста сзади,так что 4 колеса по-любому:)) да и собственный вес у них уже больше 3,5 тонн.

на "моем" 4320 в свидетельстве о регистрации было 8020 кг снаряженного веса...

n495nt's picture

в основном возить буду обувь, вес небольшой, а объем немалый, потому транзит и привлекает

Sega76rus's picture

ивеко,мерсы спринтеры выбор большой, но покупай как можно свежее и лучшем состоянии.А то за 500 км от дома на трассе стоять маленькое удовольствие.Конечно никто от этого не застрахован, но старайся свезти все риски к минимуму.Почему "газель" советую:1 из всего что ты выбираешь она будет новее других, 2 запчасти практически на каждом углу,3 обьём и грузоподьёмность лишними не бывают:)Сейчас кстати 5 метровые газельки есть, такого обьёма за эти деньги, среди иномоторов точно не найдёшь,и если надумаешь что нибудь кроме обуви возить,без работы не останешься. з.ы. сам тоже хочу иномарину :)))

Devol's picture

дизельные газели вроде еще как то ползают, хотя чего то периодически отваливается, а бензиновые это просто говно. Только частники на них могут бомбить. под грузом на !!!ходу!!! перегреваются, летом привет печка, будешь в рейс с веником ездить. Тянет под грузом опять же вяло, а если ее на газ переводить то вообще тоска. качество сборки вообще никакое. Ценник тоже не айс в целом - это все про новые машины из салона.

кетайцы это дерьмо еще хуже газели, т.к. если первую можно как то ремонтировать с переменным успехом, то у кетайцев и с зачастями засады бывают и ценники не дружественные ниразу, а сыпятся они нормально и по электрике и по механике

для коммерческих перевозок из б/у лучше всего брать либо цельно металлический фургон типа того же спринтера, вроде как и на дукато катаются люди, но говорят подвеска передняя там кончается на дороге быстро.
Портер отличная машина для города, для трассы не очень, да и по объему тоже слабенько.
Ну а если ты прям нормально грузоперевозкой хочешь заняться - HD72 это оптимально.

intruder86's picture

Devol:
а бензиновые это просто говно. Только частники на них могут бомбить. под грузом на !!!ходу!!! перегреваются, летом привет печка, будешь в рейс с веником ездить. Тянет под грузом опять же вяло, а если ее на газ переводить то вообще тоска. качество сборки вообще никакое.

Может, тебе просто гавно попадалось?
У нас на фирму работает парочка древних газелей(хозяин частник) и бегают они, дай Б-г половине тазов так бегать. И груза по 1.5тн таскают, не сказать, что как пустые, но и особо сильно движки не надрываются. Движки, кстати, 405 и, вроде, 406, на газу. Летом не греются(эл. вентилятор-наше всё)))))) Вот как-то так...

n495nt's picture

нет щас газелей с такими двигами (406-405), тока УАЗовское гуано! Я уже думал взять газель максимально свежую, но увы....

intruder86's picture

Ну, если поискать-то, то можно найти и малоезженную "из-под дедушки", года 2004-2006.

Devol's picture

какая то херня с деревом опять

Devol's picture

газель из под дедушки это пять. т.е. он состарился пока на ней хреначил и труху решил продать? :)))

Я писал про новые газели. т.е. совсем новые прям из салона. Да и в общем то про старые модели тоже не надо песни петь, то еще дерьмо. На этих поделках могут работать только частники, неделю ездит, 2 дня ремонтируется, но и наоборот бывает. двойной ресурс как бы не спасает ниразу :))) В условиях коммерческой эксплуатации данное ведро убыточно и бесперспективно.

Sega76rus's picture

Devol ну, а что посоветуешь?Я НЕ спорю сыпяться все ГАЗы,но в основном по-мелочи, а ремонт топливной на иномарке стоит в среднем как движок в сборе с навесным на ту же газель.Если есть работа на которой надо ипашить с утра до ночи(которая соответственно приносит хорошие деньги),то только свежая иномарина.А если сегодня есть работа, завтра нет:((, то ты эту иномарку будешь 150 лет отбивать.

Devol's picture

ну так я и веду речь про коммерческую эксплуатацию! Естественно с разовых заказов машину за 1,5 млн не отобьешь в принципе, учитывая сколько стоит час работы например на том же портере или газели (читай транзите/спринтере и пр.)
Бюджет то у ТС неплохой. можно и портер посмотреть, но мое ИМХО на трассе он не очень, только для города. а мелкие перевозки это полюбому цельнометаллический фургон - спринтер или дукато. можно вспомнить еще транспортер, но там объем маленький уж совсем, зато с з/ч проблем нет даже в самых глухих местах.

Но уже третий раз пишу - для нормальной работы бери нормальную машину - HD 72. С обслугой проблем нет. кузов нормальных размеров, т.е. ты можешь ставить палеты рядами. 5-ти тонка, что очень полезно. Опять же с т.з. почасовой ставки - самая вменяемая среди всех грузовиков. И главное в бюджет в принципе лезет, надо конечно поискать хорошо. Обычно хорошие машины не продают :)))

Sega76rus's picture

в общем я с тобой согласен.

Тракторист's picture

Devol:
дизельные газели вроде еще как то ползают, хотя чего то периодически отваливается, а бензиновые это просто говно. Только частники на них могут бомбить. под грузом на !!!ходу!!! перегреваются, летом привет печка, будешь в рейс с веником ездить. Тянет под грузом опять же вяло, а если ее на газ переводить то вообще тоска. качество сборки вообще никакое. Ценник тоже не айс в целом - это все про новые машины из салона.

кетайцы это дерьмо еще хуже газели, т.к. если первую можно как то ремонтировать с переменным успехом, то у кетайцев и с зачастями засады бывают и ценники не дружественные ниразу, а сыпятся они нормально и по электрике и по механике


А ты сам-то хоть на одном из них ездил? Содержал Газель или Фотон? Может ФАВ у тебя был? У кента одного пассажироперевозки межгород. Разные маршруты. Газели ходят и мерс транзит. Газели на круг дешевле и надёжней. Подвеска в разы дольше живёт. У другого пекарня своя. Все хлебовозки - Газели новые взял. На вопрос "Почему не атласы или дюны или другие иномарки?" "Да потому что газель ремонтируется за час и простоев нет. Да и дешевле в обслуге". И кто бы из моих друзей-знакомых не использовал в бизнесе грузовички у всех Газели. Новую берут и нет проблем. Ещё гарантия не кончилась, а она уже окупилась. И прут они как ненормальные. Что дизель что бензин. Один Фотон взял 5т. Пока не знаю как. Праворукие мелюзги только у частников. Потому что у них есть время под машиной лежать. Правда они и бомбят в основном углём. А на угле ни наши, ни иномары долго не живут.
Devol:
Но уже третий раз пишу - для нормальной работы бери нормальную машину - HD 72. С обслугой проблем нет. кузов нормальных размеров, т.е. ты можешь ставить палеты рядами. 5-ти тонка, что очень полезно.

Ну и куда на 5т. полезешь? Она С категория. Считай весь центр города закрыт будет.

YAROSLAVKM's picture

Газель берут только потому,что дешовая,а не хорошая или надежная

Тракторист's picture

YAROSLAVKM:
Газель берут только потому,что дешовая,а не хорошая или надежная

Газель берут потому, что она работает. РАБОТАЕТ, как папа Карло. И поэтому т/км. на ней стоит дешевле.

YAROSLAVKM's picture

Потомучто дешовая.
Газель могут купить только те,кто на ней не будут ездить,жлобы-бизнесмены.Машина ужасная

Тракторист's picture

YAROSLAVKM:
Потомучто дешовая.
Газель могут купить только те,кто на ней не будут ездить,жлобы-бизнесмены.Машина ужасная

Жлобы-бизнесмены, говоришь? Ну-ну...))) Поржал. Вот бы посмотреть на таких.
Чем же она ужасная? Ты пользовал? Газель одинаково мягко идёт что с грузом, что пустая, а вот иномары бескапотные (дюна, атлас, титан (мазда), кантер...) пустые всю душу вытресут. Клиренс у Газели повыше и она не виснет мостом в колее. Кузов шире и это удобнее для компоновки груза. За рулём вполне комфортно. Можно в дальняк (даже пустым) и не так устанешь. Про ремонтопригодность уже писАть надоело. Попробовал бы ты завести в дороге Кантер с умершим электронным ТНВД (цена вопроса 120тыр за новый и под заказ, а простои -это убытки).
З.Ы. Я не рекламирую, а пишу объективно.

YAROSLAVKM's picture

Я тоже пишу обьективо.Такая вещ как тормоза,на газели отсутствует.Про то что кренится ужасно тоже молчу.Рулевое...И зачем говорить про хорошую ремонтопригодность,если она разваливается ,и только то и нужно делать что ремонтировать.+Газели еще в салоне сгнивают

Messer's picture

Тракторист:
Праворукие мелюзги только у частников. Потому что у них есть время под машиной лежать. Правда они и бомбят в основном углём. А на угле ни наши, ни иномары долго не живут.

Это как понимать? Они на паровую тягу их переводят?

Тракторист's picture

Messer:
Это как понимать? Они на паровую тягу их переводят?

Торгуют углём весь отопительный сезон, весной перегноем (тоже тяжелая хрень). А машины в большинстве дизельные. Паровозов нет. Праворукие легко и без палева переделать под самосвал, вот их частники и любят.

Devol's picture

Все твои знакомые - частники бомбилы. Как они там имеются с газелями и прочим китайским хламом это их личный головняк. К коммерческим перевозкам это отношения не имеет никакого. я так понимаю что ты это барахло ремонтируешь, оттого и познакомился плотно :)))

Человек изначально хотел межгород гонять, вот и расскажи ка мне насколько рентабельны в этом случае перевозки на портере или схожей машине.

И еще а то, что газель в центр не ездит тебя не смущает или уже плавно на соболя скатился? :)))

Тракторист's picture

Devol:
Все твои знакомые - частники бомбилы. Как они там имеются с газелями и прочим китайским хламом это их личный головняк. К коммерческим перевозкам это отношения не имеет никакого. я так понимаю что ты это барахло ремонтируешь, оттого и познакомился плотно :)))

Перечитай мой пост. Перевозки именно коммерческие. На пекарне вообще круглосуточно в несколько смен. Эти Газели я не ремонтирую. У меня самосвалы.
Devol:
Человек изначально хотел межгород гонять, вот и расскажи ка мне насколько рентабельны в этом случае перевозки на портере или схожей машине.

И еще а то, что газель в центр не ездит тебя не смущает или уже плавно на соболя скатился? :)))


Рентабельность перевозок зависит от многих факторов. В том числе и в межсервисном обслуживании. Чем старше автомобиль - тем чаще и дороже оно обходится. За те деньги, что хочет потратить ТС, альтернативы у Газели нет - она будет новой, а гарантия очень полезная штука. На Портере или схожей за эти деньги все сюрпризы за свой счет. И сюрпризы у них не редкость, можешь мне поверить.
И с какого перепуга Газель перестала в центр ездить? Она В категории. Даже удлиненная.

Devol's picture

ты как скачешь между б/у и новым. на новую газель гарантия вещь условно полезная. уровень сервиса тоже не очень. Т.е. теоретически проблемы по гарантии решить можно, то требуют сильных временных затрат что = простою машины.

Так что рентабельность не очень, кста ради интереса посмотри ставки на работу данного вида транспорта. сильно удивишься. и еще момент - ТС явно частник, хочет гонять межгород, обслуживать явно будет сам - в общем газель экономически бессмыслена. Даже в МСК работы на нее не много и то в основном требуют с кузовом 4 м и изотремой, а с дизелем такая машина далеко за бюджетом.

А вот про центр города повеселил - въезд в центр не по категории а/м определяется, а по нагрузке, до 1000 кг никаких проблем нет. все газели кроме соболя летят мимо как птицы. Для ментов считай красная тряпка.

Devol's picture

дерево шалит опиать. куда то посты цепляются хаотично

Sega76rus's picture

моя бывшая газелька с 405 мотором пробежала 350000 км без кап.ремонта и на газу.правда коробку делали несколько раз(х..и говорить волговская),мост до сих пор живой, раму подваривали, но это из-за постоянных перегрузов и кузов изотерма (тяжеловат).intruder86 я бы в чудеса с дедушками в этом мире перестал верить:))) машинка кстати 06 года,вся ржавая была, но сквозных дыр не было(сейчас покрасили и движок перетрехнули и как новенькая).Кстати те же спринтеры не намного медленней ржавеют наших.

A170478's picture

А как вариант - легковая + прицеп ?

intruder86's picture

Кстати, видел как-то, года полтора назад, газель с 6-метровым полуприцепом))))) Адовая штука, тащемта)))))))

Дима34's picture

У моего отца сейчас газель дизельная новая. 20.000 пробег.. Прет дуром дизелек. 4.20 длина -- запчастей уже на них полно. Расход 10 по трассе при 80 км час. Тормоза уже получше . Рекомендую.

Oppozitov's picture

Газель - наша техника со всеми вытекающими, я бы не советовал.

YAROSLAVKM's picture

Если по бюджету,то бу спринтер,вито/транспортер,кэдди/фиат добло.
Можно взять новый ланос пикап
Новый фиат добло помоему тоже не очень дорого стоит,500к рублей
А газель говно.Сгнивает моментально...

YAROSLAVKM's picture

Если по бюджету,то бу спринтер,вито/транспортер,кэдди/фиат добло.
Можно взять новый ланос пикап
Новый фиат добло помоему тоже не очень дорого стоит,500к рублей
А газель говно.Сгнивает моментально...

Nikolay_47rus's picture

раз уж вспомнили про транспортер.. то брать только 4-й длинный и с большими моторами. 1х ( 1.9 D) абсолютно для этой машины неподходит. будучи переделкой из бензинового мотора блок просто не выдерживает нагрузок. перегрев грозит трещинами в гильзе. большой расход, низкая мощность ( 60 л.с . вроде) даже пустая машина не очень то едет. слабая передняя подвеска. на год где то. еще воздуховоды в салоне обдувают часть стекла выше,чем то место где дворники находятся-бывает что они обмерзают. а в особо "благоприятную" погоду так на них просто намерзает большая ледышка. на короткий при значительной нагрузке руль становиться пустым. очень так неприятно бывает. на длинном такой вещи не замечено.

Kolben's picture

вито?????? на ее денег не напасешься, дорога в обслуге так же как и все остальные мерсы, и ломается давольно часто, а кузов так воопще ржавеет наверно быстрее чем газелевский... италия й*пт...
зы: менял на этой херне как то автомат, навсегда отшибло какое либо желание связываться с этой машиной...

User login