Стоит ли Харлей своих денег?
на сайте:
дек-08
нахождение:
Тула
|
|
05-12-12 20:40
|
|
Зашел на автору посмотреть мопедки в раздел харламова и давыдова и опаньки, оказывается за мелкий риговелосипедный sportster просят от 250 деревяных тысяч, офигеть, более -менее прикольные всякие софтейлы начинаются от пол ляма. Хоть сам устриц не ел, токмо суши, однако, почему ХД стоит так дорого, он что золотой? |
|
Karlsson, дрочить на ХД лучше молча.
А ещё лучше вовсе не дрочить на HD ибо не тру.
Лучше вообще не дрочить, бро.
Тру - это добиться цели, будь то ХД, Ретра или неважно что.
Вообще 250к - это не сильно дорого для мотоцикла.
Это цена японочоппера, повидавшего в жизни многое.
Так что это ТС неадекватно мало зарабатывает, скорее всего.
Karlsson, за него столько просят потому что знают, что все равно купят.
Айфон вообще не адекватная вещь, так и не смог к 4 привыкнуть, продал и купил вилдфаир С, при стоимости в 2,5 раза дешевле потере функционала не заметил, а вот удобность использования несомненно, особенно полноценная система ГПС навигации, бесплатные приложения в гуглмаркете, да и не надо этот гребанный айтюнс ставить на комп.
Да, в этой ценовой категории (20±5 тысяч) довольно много предложений смартфонов от других производителей.
Сейчас это уже просто телефон, налет элитарности с него сильно пооблез.
И вообще, для полной картины в топике нет темы «урал vs днепр».
Ретру!
А ты сам к чему склоняешься?
Нафига тебе ваще хорлей? Хорлей ломучее говно. Устриц не ел, но знаю точно!
Неадекватно чему? Запросам?
Вообще путь труЪ оппозитчика: Продаётся движимое и недвижимое имущество на сумму 3.000.000 (например 3-х комнатная квартира). Но кроме гаража. 3 ляма кладутся в банк под 10-11% годовых. Пока капают проценты, оппозитчик проживает в гараже и выбирает по каталогу ИМЗ труЪрал. Спустя год, оппозитчик на проценты покупает новый урал, а на сумму вклада выкупает свою старую квартиру. При этом гараж продаётся, т.к. инфляция сожрала часть покупательной способности 3-х лямов и квартиру за эту сумму уже не продают. Да и зачем новому Уралу гаражЪ? Он же труЪ и не ломается!
Вообще путь труЪ оппозитчика: Продаётся движимое и недвижимое имущество на сумму 3.000.000 (например 3-х комнатная квартира). Но кроме гаража. 3 ляма кладутся в банк под 10-11% годовых. Пока капают проценты, оппозитчик проживает в гараже и выбирает по каталогу ИМЗ труЪрал. Спустя год, оппозитчик на проценты покупает новый урал, а на сумму вклада выкупает свою старую квартиру. При этом гараж продаётся, т.к. инфляция сожрала часть покупательной способности 3-х лямов и квартиру за эту сумму уже не продают. Да и зачем новому Уралу гаражЪ? Он же труЪ и не ломается!
Хмм, пока оппозитчик живет в гараже, ценник на квартиру поднимается значительно выше, чем 10%.
Проект несбыточен.
Поэтому оппозитчик должен не продавать квартиру, а сдавать ее в аренду за конский прайс, проживая в гараже. Бабки копятся, квартира в собственности, сам в гараже. При накоплении необходимого прайса жильцы оповещаются о повышении квартплаты на совершенно неадекватную сумму, посему либо съезжают, либо платят еще больше, позволяя оппозитчики например пить дорогой коньяк и развлекатся с девицами. Повторить н-раз, пока жильцы не свалят.
так вот прежде чем рассуждать о стоимости,устриц таки стоит попробовать ;) риговелосипедный спортстер,офигительнейшая вещь. Урал,который при определеных доработках может ехать 180
Открой хотя бы ибей и посмотри сколько они стоят там.
Прибавь таможню,доставку и получишь цены автор.ру
http://moto.mail.ru/market/new/ural/moto/klassika/m-72/m-72/m-72_1957/14... куда там харлею вот за уралец цена неадекват
ТС, сравни с ценами на трехлеток-одноклассников шпрота (Honda VT750, Yamaha XVS950, Suzuki VZ 800, Kawasaki VN900), и ты увидишь, что на самом деле "мелкий риговелосипедный sportster" часто ненамного дороже, а разница покрывается тюнингом.
скоро урал по цене догонит
Ну тут дело исключительно в том,что если тебе нужен мотоцикл за энную сумму,то ты можешь его взять и купить. А если ты хочешь,чтобы он при этом назывался ХД,то изволь доплатить.
Цена за мегараскрутку имиджа крутого парня. В остальном мот как мот, что то подкрутить надо, где то маслом поссыт. В сравнении с уралом - космический корабль (тут я Америки не открыл) ;-)
350 за Урал куда неадекватнее
У Урала - коляска. Покажите мне цену на новый шпрот с коляской.
Да и коляс не самый дешевый выбирал, можно было прикинуть с ценой велорекса, вышло бы дешевле.
В основную мысль уже озвучивали тут: таможенные расходы.
По ссылке на статью видим 7000 у.е. там. Учитывая, что Америца - страна свободного рынка с нулевыми пошлинами на большую часть потребляцких товаров, а у нас - НДС, получаем: 7000*31*1,18=256 тыщ рубликов. Стоимость соло сТ на uralmoto.ru задекларирована в размере 247 тыщ рублей. По-моему, все получается красиво, верно и православно.
Да я не про реэкспорт речь веду (ты ж видишь, что в расчете нет пресловутой штуки БК за контейнер), а про то, что юраль там у них стоит даже чуть дороже, чем у нас, ибо транспортные расходы выше.
Интереса ради нащупал тамошнего дилера в Индианаполисе, новый сТ стоит 7800 пруфлинк
А говорить о том, что урал дороже харли вообще абсурдно.
Интереса ради нащупал тамошнего дилера в Индианаполисе, новый сТ стоит 7800
так никто и не говорил такого.
НДС не забываем, да
Окай. Я не знаю, входит ли в цену доставка, или цена ст указана в москве уже. Короче, допустим он в москву попалу бесплатно, есть только ндс. Значит его отпускная цена 209322р. Следовательно притащить урал в индианаполис и сделать накрутку дилера 32,5 к. руб.
Мне по-прежнему кажется, что что-то я упустил и продолжаю не понимать.
Но тема про цены на хорлей
Ну так и есть в общем-то. Доставка контейнером нескольких уралов (они ж в обрешетке, компактные) обойдется в ту же самую тысячу уе. Маржа дилера - несколько сотен, вряд ли более десятка процентов.
Да кого тут, в "разговорчиках", волнуют цены на хорлей? ;)
.