Вот ГУСЬ с коляской!!!
на сайте:
фев-07
нахождение:
Брянск
|
|
10-10-12 18:10
|
|
Товарищ скинул ссылку https://plus.google.com/photos/101060588454819144683/albums/565990993990... |
|
на сайте:
фев-07
нахождение:
Брянск
|
|
10-10-12 18:10
|
|
Товарищ скинул ссылку https://plus.google.com/photos/101060588454819144683/albums/565990993990... |
|
по ссылке пишет "That’s an error."
выходит, гусь с коляской не труЪ
ТРУ!!!!!
трудно прицепиться к гусю.. у него ведь нет рамы .
хотя Ткачен как то прицепился . и давно ездиет
Да. Это правда. На настоящий момент пробег с коляской составляет 85 тыс. км. Не знаю, чего там прочно или непрочно... и картошку гружу, и с асфальта регулярно съезжаю.
Правда, подрамник у меня существенно прочнее того, что на американских фотках. Да и колёса тоже.
ну ведь на фотографиях видно какие переделки были сделаны и по раме гуся в том числе.
нуну , нуну. недолго оно ву него выживет с таким креплением
А сделано очень неплохо! Интересно придумали регулировку аммортизатора коляски)
Гусь это что такое : несущий двигатель , а на нём лёгкие подрамнички . максимально облегченные т.к. немцы ставили себе задачу облегчить эндуро как только можно..
какая тут коляска на фиг может быть
Вроде ГуСь свежий, а на последней фотке видно карб.
это фотка урала с карбюратором Микуни судя по всему.
А вот сам ВИД мотоцикла этого вселяет гордость и радость за его владельца. Другое дело то, как все это едет. По моим прикидкам, как тут тоже писали выше, кроссовые трассы на этом аппарате покорять вряд ли получится. А вот посадить свою +1 и со всевозможным скарбом отправится комфортно за пару тысяч км по хорошим дорогам- более чем.
Бен, тебе правда понравился внешний вид?
Не, я понимаю на вкус и цвет и все такое...
Но это же полнейшая безвкусица и попугайство! Если б кто-то наш свой урал так разукрасил и всякого говна псевдо-внедорожного навесил - был бы отправлен в цитатник немедля :-)
Скорее это черный с бингами от R100 или типа того.
https://plus.google.com/photos/101060588454819144683/albums/565990993990...
Аморт пркольный, конечно. Но выглядит все довольно хлипко. Я, может чего-то не догнал, но засчет чего рама не должна сложиться под нагрузкой?
Американцы, че с них взять) В деталях все суперски продумано, а вот глобально фигня получилась. Эти хомуты на раме провернет на первой же серьезной кочке. Хотя ему наверно лучше чтоб провернуло, чем чтоб кусок двигателя оторвало)
ну да крепление явно не для перевозки 20 мешков картошки или полной коляски свежего навоза.
и дороги у америкосов не как в России.
Что здесь труЪшного?
"Твоя коляска прокачана" - сказал бы Екзибит!
Столько труда, а на выходе получилось нечто, которое сомнительно выглядит и едет хуже стокового гирапа. Американцы в очередной раз превзошли себя :-)
Гирап закурит со старта )...., по плохому асфальту и грунту, а в "мясе" Гуся уделает.
Насчет курения со старта тоже вопрос. Готов поспорить, что главную пару на гусе не меняли. А весу в виде коляски со всей этой тряхомудией добавили килограммов эдак 150.
Есть мнение, что получилось нечто для неторопливой езды в супермаркет по хорошо асфальтированной дороге.
Вася, я тоже не ожидал такой динамики от 9ста кубов рядной четверки на кардане с ижевской люлей, но получил весьма резвый ( до известных пределов )) аппарат, чисто асфальтовый.
Думаю что ГС пободрее Диверсии - так что делаем выводы...
Все ж зависит от характера пилота :)
Главные пары и с фабрики разные вроде у разных моделей выходят, да и меняются просто, без фотографий.
Я тут ссылку оставлю, мало ли кому интересно станет.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=831040
Там в одном из разделов как раз сравниваются Урал и околясенный ГС.
Прочитать не сложно через гуглпереводчик.
Спасибо за ссылку, посмотрим, почитаем
Такие вещи мимо пролетают, слюни зубы выдавливают - вот например " семейный телепортатор оппозитный "
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-HONDA-GOLDWING-GL1500-W-CHAMPION-SIDEC...
Есть мнение, что получилось нечто для неторопливой езды в супермаркет по хорошо асфальтированной дороге.
У R1200GS с Уральской коляской разгонная динамика определяется только сцеплением заднего колеса с асфальтом. Если оно начинает проскальзывать, мотоцикл подтаскивает вправо. При достижении 100-120 км/ч разгон не стухает, достаточно только подоткнуть четвёртую (всего передач там шесть). После 160 км/ч бороться с коляской, тянущей в свою сторону, становится утомительно, поэтому комфортная скорость на нём 120-130 км/ч.
В смысле динамики мой R1100GS (с той же Уральской коляской) заметно проигрывает 1200-му. Урал, с его 750 -кубовым мотором, вовсе рядом не стоял.
По внедорожным качествам эти три колясочника распределяют призовые места в обратном порядке.
На R1200 с асфальта лучше не съезжать. Хотя попытки сделать это не прекращаются :)
R1100 легко едет по дорогам с любыми покрытиями, но в пампасы на нём соваться неразумно.
Урал - безоговорочный чемпион в данной номинации. Даже без привода.
ЗЫ: "устриц пробовал" (с). Тестировался (и неоднократно) вот этот R1200GS, принадлежащий Михаилу Шарову ака "Бумер".
Ну, примерно этого я и ожидал.
Однако согласиська, что поставить например на 1200 главную пару покороче процентов на 30 - было бы ох как хорошо. Шести передач все равно за глаза, а универсальность техники гораздо лучше.
Мне вот любопытно, почему иностранцы с их безграничными техническими возможностями не освоили выпуск утяжеленных маховиков и коротких главных пар под это дело.
Вот именно. Меня долгое время так и подмывало найти и поставить главную пару от R800GS (у неё отношение 3,36:1 против 3,0:1 у R1100GS. В остальном мосты одинаковы). Но поразмыслив, я пришёл к выводу, что мне важнее двигаться со скоростью 100 км/ч при прогулочных 3500 об/мин, а на грунт я спускаюсь довольно редко. Будь у меня шестая передача, сомнений бы не осталось.
Кстати, в модельном ряду Урала тоже есть машина с неплохими скоростными данными и посредственными внедорожными качествами. Это РетраЪ. Вот ей-то отчаянно, фатально не хватает пятой передачи! С ней она смогла бы комфортно ехать по асфальту 120 км/ч, не закручивая мотор до визга. А лазить по гОвнам от неё никто и не требует.
Ну, вощемта ретра идет свои 120 без проблем и с 4-ступенчатой коробкой. Другое дело, что колясочнику такая скорость ни к чему. Сотня вполне комфортна, а средняя скорость все равно получается одинаковая, хоть 100 едешь, хоть 140 - проверено многократно. Если делать пятую передачу - надо мотор увеличивать кубов до 900 хотя бы, тогда он на пятой будет более-менее адекватен. Но большой мотор будет сворачивать трансмиссию, соответственно надо усиливать коробку и мост, колеса, раму :-) и нахрена все это, если, как мы выяснили выше, средняя скорость все равно примерно такая же остается.
Ну и положа руку на сердце, разве люди ездят на колясочниках ради средней скорости? :-)
на колясочниках ездят ради того несравнимого ощущения свободы, когда можешь ехать не задумываясь о качестве и наличии дороги, когда можешь взять с собой все что заблагорассудится, когда тебя не беспокоит колея и песок. Ретра с 4-ступенчатой коробкой отлично подходит для этого.
Вопрос один - как эти сто20 набираются. Видится, что Ретро - больше шоубайк с возможностями, а ГС с коляской - нечто другое. Хотя, на ссылке в начале - тоже шоу присутствует )
С восьмеркой в жопе набираются очень легко и быстро, вне зависимости от нагрузки и погодно-дорожных условий. Наверно, в сравнении с гусем не супер быстро, но автомобильный поток остается далеко позади.
Вообще легко судить о вкусе устриц, не испробовав, ага :-)
ЗЫ это ответ Арканжану
Вообще легко судить о вкусе устриц, не испробовав, ага :-)
Для того, чтоб отнять от тыщидвести семьсотпятьдесят не обязательно есть всякую омерзительную дрянь. :)
Но на Ретре я бы покатался и даже бы купил без особых раздумий, по-барику кто там что быстрее набирает.
Там не просто отнимать надо, а составлять тягово-динамический баланс. С учетом массы, передаточных чисел в трансмиссии. Но это всё в общем действительно не важно.
Надумаешь брать Ретру - пиши, привезу.
На полном серьезе.
Не скреби по живому. Пока старый 8сто3десять в обновленном виде для работы рвет дороги на острове, в Питере поёт моя куколка черная Дива с узкими глазами.
Вот придет свет к ней на коляску, тогда зафочу почетче да выложу. (слабая фото в разделе Ямаха)
Вася, а пятая на колясе, на мой взгляд, и не должна быть адекватной. Она должна быть тупо тянущей мотоцикл вперед по прямой пустой дороге на тех же 110-120 кмч, вот и все. Это, во первых, экономично, а во вторых, обороты будут радовать слух.
Ответ Арканжану запостился почему-то выше.
Антонио, экономии никакой не будет, это миф.
Если взять четвертую 1.19 и девятку в жопе, это будет равноценно пятой прямой с восьмеркой (посчитай, если интересно).
Бордо ездил часть пробега Ретры с восьмеркой, потом перешел на девятку. КАЗАЛОСЬ БЫ - мотор делает на 20% меньше оборотов! Соответственно на 20% меньше совершается работы на преодоление сил трения в моторе. Значит, топливо должно экономиться!
Однако по факту, расход не уменьшился ничуть. Прям ни капелюнечки.
Потому что на скорости за сто практически вся работа, совершаемая двигателем, тратится на расталкивание воздуха коляской и прочими чудовищно парусящими деталями. И на фоне этого экономия топлива за счет уменьшения потерь на внутреннее трение становится незаметна.
Зато уменьшив обороты на 20%, ты выводишь мотор из оборотов пика крутящего момента, и приходится сильнее открывать газ, чтобы увеличить подачу топлива и обеспечить необходимую тягу.
Таким образом, весь возможный выигрыш от удлинения трансмиссии теряется.
Я уже ответил Антону (кстати, вы тезки получаетесь!), что внедрение пятой бессмысленно без увеличения кубатуры, которая в свою очередь потянет переделку всего мотоцикла. Также желательно распред переделать, сместить момент пониже.
Насчет слуха ты прям порадовал. Сразу видно, у тебя за спиной тысячекилометровые пробеги на уралах на скоростях за 120 :-) Между тем, на такой скорости не слышно ни мотора, ни выхлопа (если он стандартный), а только набегающий поток воздуха и воздушный фильтр, который гудит на одной частоте (на своей резонансной) вне зависимости от оборотов мотора :-)
Конечно идёт. Только обороты мотора при этом у неё около 5 тыщ получаются (при максималке 5.800). Это не есть комфортная езда для мотоцикла - и как следствие, для водителя.
В моём понимании, пятая передача должна быть не разгонной, а беговой, и служить для того, чтобы тащить внатяг мотоцикл по хорошей дороге с постоянной скоростью. Нужно выйти на обгон или взять подъём - воткни четвёртую.
Как пример (раз уж мы говорим о родственных мотоциклах) приведу BMW R65 последней старой R-серии. Это "задушенный" вариант R80, ничем внешне от него не отличающийся. Так вот, у R65 коробка была пятиступенчатая, и работала примерно так, как я выше написал. И движение по трассе на нём было очень комфортным, несмотря на слабенький мотор.
Опять же, из опыта. На Урале при четвёртой 1,19 и мосту-"восьмёрке", 4 тыщи оборотов - это скорость 90 км/ч. И если загрузка меньше максимальной, то нога сама ищет пятую :) Чтобы с теми же оборотами выйти на 105-110 км/ч и держать крейсерскую. Мотора на это хватит, вне сомнения!
Так что Ретре пятая нужна (была бы)! А при каких обстоятельствах её включать или не включать - оставим на усмотрение водителя.
нормально. За хлебом до ближайшего супермаркета пойдет. Попробуй на таком в лес отъехать и пиздос, все отвалится.
Здря вы так категорично про каляски к иномаркам.Про эту тему есть насайте МОТОЛЮЛЬКА.РУ.Сам прицепил к БМВ К 100ЛТ ИЖевскую,и езжу.http://www.motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=5593&limit=10&limitstart=10&Itemid=231
диск для красоты чтоли?
И нас там таких много.И ездят далёко и круглый год.
Это американцы с BMW творят!!! Вот как надо! Руки растут из нужного места.
И разве можно после такого сожалеть об УРАЛе что его завод разваливается и его распродают под всякое развлекалово? +10 500 за ссылку
Эх ты... "Бочка варенья, корзина печенья" (с) Действительно, чего жалеть-то?..
конечно можно. Это всё не для коляски создано. привода у него нет. рамы нету. Так.. красивая картинка не боле
Ссылка уже бывалая, таких аппаратов наделано по миру тысячи, один круче другого.
Урал - не имеет аналогов и вне конкуренции.
зы. а Палыч понтуется )))
испортили мопед
Кроме полностью откидывающегося вперёд стекла ничего экзотического не увидел. Ну подвесочка модная - под стать подвескам мотоцикла.
Сколько стоит эта коляска (даже без креплеий мотоцикла и супер-пупер аммортизатора) я себе даже не представляю. Наверное, себестоимость урала выйдет. То, что на ИМЗ делается ничуть не хуже - здесь сделано излишне трепетно и тщательно и ооочень дорого.
как то хлипко оно всё... кстати, раму гуся тут не варили не пилили, всё на болтах.
На просёлке развалиться может, слишком уж слабый крепёж. Ну а коляска супер вещь, ей теперь два колеса с мотором и Гусь не нужен ;-).
На самом деле - интересно как они обманули "мозги гуся" вкорячив туда допсистему света коляски, по слухам - это не просто.
Там ничего обманывать не надо. Появляется дополнительная лампочка стопа (мозги на неё не раагируют), а лампочек поворота остаётся столько же, сколько и было. Из штатных правых поворотников мотоцикла лампочки просто вынуты.
электрику обмануть как раз таки совсем не сложно, по сравнению со всем остальным.