Пропало желание ремонтировать мотоцикл
на сайте:
мар-11
нахождение:
Киев
|
|
25-09-12 22:58
|
|
Вот уже 2 года как с гаража выежаю всего раз в год, там работы то на пару вечеров а почемуто впадло ити в гараж ковырятся в этом всем, а ведь раньше я почти все свободное время проводил в гараже чтото доделывал модернизировал, двигатели с нуля собирал и мот постоянно был на ходу, а сейсас все оно стоит второй год в гараже почти не выезжая. |
|
стареешь чувак)))
покупай джап
Считай, что находишься в очередном отпуске.
"Если заеб@л ижак то поможет тебе джап" с мотоижжа))) ну маленько стоит перефразировать но будет не в рифму))) но суть отражает!
Вот так и становятся джаповодами.
Это нормально. Просто в какой то момент времени ковыряться надоедает, хочется просто ездить.
Джап тоже приходится ремонтировать, особенно если он старый.
Это уж так, корефан у меня продал мт11 92го,уже устранил в нем все косяки этого днепра,и купил потом бандоса 87г)) ипётся больше чем с Днепром :)))) если уж джап- то жлобиться не стоит я считаю и поднакопить на приличныи мало Бу шныи экземпляр.
мася84, заюзай кокса :) сразу захочется
Точно когда вечные ремонты надоедают.....начинаешь все больше дро***чить на джапа)))
Иногда такая же фигня. Щас надо в проводке косяк устранить - 10 минут делов. И какая то фигня еще - из окошка где ловить вмт идет дымок после небольшого прохвата, че за фигня, мож сальник колена накрылся?
диски не буксуют?
гы, тем и отличается оппозитчек от проклятого байкера-джаповода, мотоцикл для него прежде всего средство приложения рук, душа в которую вкладываются мысли чувства руки и средства. Оппозит не для нищих джаповодов, а для богатых и не только душой людей!
угу, но порой таг хочецо просто ездить.....
Да просто меня уже задолбало, постоянно то там то там чтото нетак то сальник потек то прокладка то подшипник накрылся, а чтоб его взять и все по людски сделать это нада кучу времени денег и знакомого токая еще, и всеравно если хоть чтото нетак сделаешь то оно долго непротянет, так что в данном случае действительно буду смотреть в сторону джапа живого.
посмотри в сторону баварца. возни меньше, денег больше. баш на баш, кагрицца
Думаешь джап простит тебе те подшипники и сальники которые в урал пихаешь?
По крайней мере ставя подшипник в джап ты точно знаешь что он туда станет так как надо и не будет болтатся на колене или в корпусе, то же самое и д любыми другими деталями, ты точно знаешь что она туда подойдет, сядет с необходимым натягои или зазором, и ничего ненадо дорабатывать напильником.
да х.й там....
ты знаешь сколько стоит САМОМУ перебрать двигатель джапа, ничего серьёзного там не меняя?
Минимум 500 баксов! Потому что прокладка например картер-цилиндр, прокладка цилиндр-башка, прокладка башка-распредкал стоят каждая от 100 до 170 долларов. Это уже не хер собачий. А поставишь юзаную, просечёт у тебя её и масло с тосолом смешается... Хохо, чувак, ты просто ещё не знаешь, сколько стоят запы на японца :)
Ну и не будешь же ты перетряхивать движок, не меняя какие нибудь сальники, регулировочные шайбы клапанов, которые запросто могут быть удроченными, направляйки, и т.д. Да тот же подщипник какой нибудь типа вторичного валал коробки будет тебе стояить от 60 до 110 баксов.... А если ушатана, к примеру, цепь ГРМ то ваще на 250-300 долларов попадаешь. Ты, блин, подумай.
Да, качество деталей там будет безупречное, и все подшипники будет влезать. Но готовься продавать почку, если хочешь чтобы он у тебя был в идеале :)
Чудес - не бывает. За качество нужно платить, причём очень серьёзно.
Относительно, кстати дешевы запы на ХД. Не обвес и цацки (они оч дорогие) а именно узлы. Сопоставимо с запами на 750 Уралы. Тем более что двиг - элементарнейший, как у Урала. Меньше деталей, способных убиваться = меньше затрат. Но в ХД изначально надо очень много вложить.
Так что без серьёзного вложения денег в беспроблемность аппарата, увы, не обойтись.
Что за бред. Где ты нашел прокладки по 100 баксов?!!
Антоний, отставить панику. Я колол свой твин. Прокладка под котел 500ре, под голову 1000р, за шт. Прокладки крышек картера по 500р. Подшипники распространенные по 250 скф, эксклюзивный нтн 500-1000р. Сальнички в пределах 300р. Поршень 1500р стоит отличного качества, который даже по весу не подгонял, встал как родной во всех сопряжениях. За сезон пробег к 20к близится активно, нареканий нет.
Качество запчастей очень радует на самом деле, как было отмечено выше, все встает на свои места руками и без напильника. Да, чтобы залезть в мотор надо тыщ 8-10 иметь в резерве только на всякие прокладки\подшипы\сальники, поэтому моторы и ходят пока не крякнут нафиг. Но свои деньги запы отрабатывают на 100%.
ну эт у тебя v-twin
возьмём рядник например :) Kawasaki Z750S
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1457/694/15688
cмотрим, почём там прокладосы распредвалов, башки, цилиндров....
уже в районе 9000 набегает за 3 шт..
Далее. Регулировочные шайбы клапанов. 504 руб/штука. а их 8 штук в моторе. По любому надо мерить и закупать все 8, а то несерьёзно - перетряхивать двиг и даже не настроить клОпОна. 4000!
Маслосъёмные колпаки - 214 руб! Их тоже желательно махнуть, чтобы мотор масло не хавал. 1900
если не сдохла цепь ГРМ за 2200 и натяжитель за 4500, то, вполне можно ограничиться заменой раздолбанных подшипов и сальников, что выйдет, ну, в районе пятёры где то... :)
В общем если мотор не сильно убит, готовим двадцаточку.
Если что то серьёхное требует замены - то тыщ 60 может получиться вполне.
Чувак, мегазип для ололо. Риальне поцаны юзают Экзист и максимальные сроки доставки. Этарас. Два, риальне труй мужыки ездять на V2. Так что сливай свой R4, ибо не тру и нех его чинить :)
Да я как-то V-twins не очень котирую... Разве что ХД некоторые мне нравятся.
Душевный мот... красивый, простой как Урал (если конечно не инжекторный, что кал и не труЪ), железный как Урал, воздушник, и обладает приятным звуком.
На ибее полно афтермаркета по вполне разумным ценам
ты знаешь сколько стоит САМОМУ перебрать двигатель джапа, ничего серьёзного там не меняя?
Минимум 500 баксов! Потому что прокладка например картер-цилиндр, прокладка цилиндр-башка, прокладка башка-распредкал стоят каждая от 100 до 170 долларов. Это уже не хер собачий. А поставишь юзаную, просечёт у тебя её и масло с тосолом смешается... Хохо, чувак, ты просто ещё не знаешь, сколько стоят запы на японца :)
Ну и не будешь же ты перетряхивать движок, не меняя какие нибудь сальники, регулировочные шайбы клапанов, которые запросто могут быть удроченными, направляйки, и т.д. Да тот же подщипник какой нибудь типа вторичного валал коробки будет тебе стояить от 60 до 110 баксов.... А если ушатана, к примеру, цепь ГРМ то ваще на 250-300 долларов попадаешь. Ты, блин, подумай.
Да, качество деталей там будет безупречное, и все подшипники будет влезать. Но готовься продавать почку, если хочешь чтобы он у тебя был в идеале :)
Чудес - не бывает. За качество нужно платить, причём очень серьёзно.
Относительно, кстати дешевы запы на ХД. Не обвес и цацки (они оч дорогие) а именно узлы. Сопоставимо с запами на 750 Уралы. Тем более что двиг - элементарнейший, как у Урала. Меньше деталей, способных убиваться = меньше затрат. Но в ХД изначально надо очень много вложить.
Так что без серьёзного вложения денег в беспроблемность аппарата, увы, не обойтись.
мьляць...
прокладки можно вырезать и самому из паронита за сто рублей за метр, чем я и занимался. и фсё работает!
Джап джапом но я не променяю свои два опозита не на один джап!!!
Еще бы! Кто ж джапа-то отдаст за твои два оппозита?
С хорошей доплатой только если.
Я тоже )))
если сумом ездить опозита хватает на сезон с головой, а зимой подшаманил и опять катайся без проблем:)
замечательная тема,где то я это уже видел,и не один раз,и не один год...
на чужых ошибкаж учиться не интересно :)
не стареешь, просто задолбался чинить! Как написали выше " на сезон с головой хватает, а зимой можно подшаманить ". Да на сезон хватает, если не считать различных мелочей, и если много и далеко не ездить! А даже если и каждую зиму перебирать, то не очень приятно!
Я тоже задолбался, хотя сезон отъездил без серьезных поломок, но вот зима - время шаманить! Проблема лишь во времени, которого очень мало!!!
"Развод, девичья фамилия, детей об стену" как у меня девчёнка знакомая говорит в таких случаях.
не дай бог ей иметь детей :)
Ага, брось всех и спи в обнимку с оппозитом! Я хоть и люблю моты, но не могу вот так всех бросить, но и выбрать не могу! Нужно как-то совмещать
и закончится всё либо просветлением (алкоголизмом в гараже рядом с нерабочим Уралом) либо Дусей Кулаковой в обнимку с японцем... :)
надо чтобы всё в жизни было гармонично. Тогда и Урал ездить будет
Поменял советский оппозит на японский. Пришли новые ощущения от ремонта.
А мне и с Уралом бабы дают! :)))))
кстати когда у меня был Волк, они хорошо давали
А причем тут мотоцикл вообще?
Есть масса людей, которым дают, а у них мотоцикла вообще нет.
Это бабы от безысходности так делают :)))
Ну если мотоциклист и его Урал - это единый организм, то Урал будет влиять на поведение наездника. Например выбирать нужную скорость езды, транслируя команды водителю прямо в голову. Таким образом, он не спеша, медленно, приедет на мотослёт, когда всё девки и джаповоды, будут уже дико пьяны в кал, например.
Таким образом, у оппозитчика не останется конкурентов, и, вдобавок, он будет полностью трезв в то время, когда на поляну спустится романтичный закат, и он сможет рассухарить клапана полностью пьяной девке в этот клёвый вечер.
Он ей не только клапанА рассухарить сможет, но ещё и поршневую под 3-ий ремонт шарахнет, тащемта :)))
кончилХДД
и детишек сделает!!!!!!!!!!! ;)
Ой, не рассказывайте, у правильного оппозитчика сальники и прочие РТИ в запасе имеются всегда.
Не хочется делать оппозит-это моральная усталость ,самое интересное ,что мотоцикл простой ,а спецов по нему мало . Решил я поставить новую поршневую (давно это было) пошел на рынок ,пордавцы-бери вещь ...поставил-двиг греется ...время потерял... Потом карбы ...продавцы-бери вещЬ (типа к68)..опять Г ....и на все время ...годы ...Обидно, спросить не у кого , Уралы все куда-то исчезли ,мужики на них тоже...и не вольно стал разбираться в Урале своем.....а друзья-знакомые многие летают на"японцах" и не знают где у них свечи стоят......Зато Уралыч ОН СВОЙ
может не надо тут шаблонами метать? ну спроси что и где в моём японце стоит. или в урале? и как "летать" на всем этом
...Я написал про СВОИХ друзей-знакомых ,..без обобщений
Кста, в связи с тем, что на урал ничего не подходит, слышал я от кого-то про некие ремонтные подшипники, большие снаружи, меньшие внутри. Их существование - правда или вымысел?
а обычно наоборот?