Пропало желание ремонтировать мотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропало желание ремонтировать мотоцикл

оппозитчик мася_84
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Вот уже 2 года как с гаража выежаю всего раз в год, там работы то на пару вечеров а почемуто впадло ити в гараж ковырятся в этом всем, а ведь раньше я почти все свободное время проводил в гараже чтото доделывал модернизировал, двигатели с нуля собирал и мот постоянно был на ходу, а сейсас все оно стоит второй год в гараже почти не выезжая.
Бывало такое у когото, это както лечится?

DevilDriver's picture

стареешь чувак)))
покупай джап

Регляж 2's picture

Считай, что находишься в очередном отпуске.

Barnaul Ghostrider's picture

"Если заеб@л ижак то поможет тебе джап" с мотоижжа))) ну маленько стоит перефразировать но будет не в рифму))) но суть отражает!

Shlans's picture

Вот так и становятся джаповодами.
Это нормально. Просто в какой то момент времени ковыряться надоедает, хочется просто ездить.

texas's picture

Джап тоже приходится ремонтировать, особенно если он старый.

Barnaul Ghostrider's picture

Это уж так, корефан у меня продал мт11 92го,уже устранил в нем все косяки этого днепра,и купил потом бандоса 87г)) ипётся больше чем с Днепром :)))) если уж джап- то жлобиться не стоит я считаю и поднакопить на приличныи мало Бу шныи экземпляр.

AntoniGutslasher's picture

мася84, заюзай кокса :) сразу захочется

Lucky555's picture

Точно когда вечные ремонты надоедают.....начинаешь все больше дро***чить на джапа)))

UralMan's picture

Иногда такая же фигня. Щас надо в проводке косяк устранить - 10 минут делов. И какая то фигня еще - из окошка где ловить вмт идет дымок после небольшого прохвата, че за фигня, мож сальник колена накрылся?

Furmanov's picture

диски не буксуют?

гы, тем и отличается оппозитчек от проклятого байкера-джаповода, мотоцикл для него прежде всего средство приложения рук, душа в которую вкладываются мысли чувства руки и средства. Оппозит не для нищих джаповодов, а для богатых и не только душой людей!

tipa-leha's picture

угу, но порой таг хочецо просто ездить.....

мася_84's picture

Да просто меня уже задолбало, постоянно то там то там чтото нетак то сальник потек то прокладка то подшипник накрылся, а чтоб его взять и все по людски сделать это нада кучу времени денег и знакомого токая еще, и всеравно если хоть чтото нетак сделаешь то оно долго непротянет, так что в данном случае действительно буду смотреть в сторону джапа живого.

stass's picture

посмотри в сторону баварца. возни меньше, денег больше. баш на баш, кагрицца

Furmanov's picture

Думаешь джап простит тебе те подшипники и сальники которые в урал пихаешь?

мася_84's picture

По крайней мере ставя подшипник в джап ты точно знаешь что он туда станет так как надо и не будет болтатся на колене или в корпусе, то же самое и д любыми другими деталями, ты точно знаешь что она туда подойдет, сядет с необходимым натягои или зазором, и ничего ненадо дорабатывать напильником.

AntoniGutslasher's picture

да х.й там....
ты знаешь сколько стоит САМОМУ перебрать двигатель джапа, ничего серьёзного там не меняя?
Минимум 500 баксов! Потому что прокладка например картер-цилиндр, прокладка цилиндр-башка, прокладка башка-распредкал стоят каждая от 100 до 170 долларов. Это уже не хер собачий. А поставишь юзаную, просечёт у тебя её и масло с тосолом смешается... Хохо, чувак, ты просто ещё не знаешь, сколько стоят запы на японца :)
Ну и не будешь же ты перетряхивать движок, не меняя какие нибудь сальники, регулировочные шайбы клапанов, которые запросто могут быть удроченными, направляйки, и т.д. Да тот же подщипник какой нибудь типа вторичного валал коробки будет тебе стояить от 60 до 110 баксов.... А если ушатана, к примеру, цепь ГРМ то ваще на 250-300 долларов попадаешь. Ты, блин, подумай.
Да, качество деталей там будет безупречное, и все подшипники будет влезать. Но готовься продавать почку, если хочешь чтобы он у тебя был в идеале :)
Чудес - не бывает. За качество нужно платить, причём очень серьёзно.
Относительно, кстати дешевы запы на ХД. Не обвес и цацки (они оч дорогие) а именно узлы. Сопоставимо с запами на 750 Уралы. Тем более что двиг - элементарнейший, как у Урала. Меньше деталей, способных убиваться = меньше затрат. Но в ХД изначально надо очень много вложить.
Так что без серьёзного вложения денег в беспроблемность аппарата, увы, не обойтись.

Крод's picture

Что за бред. Где ты нашел прокладки по 100 баксов?!!

Антоний, отставить панику. Я колол свой твин. Прокладка под котел 500ре, под голову 1000р, за шт. Прокладки крышек картера по 500р. Подшипники распространенные по 250 скф, эксклюзивный нтн 500-1000р. Сальнички в пределах 300р. Поршень 1500р стоит отличного качества, который даже по весу не подгонял, встал как родной во всех сопряжениях. За сезон пробег к 20к близится активно, нареканий нет.

Качество запчастей очень радует на самом деле, как было отмечено выше, все встает на свои места руками и без напильника. Да, чтобы залезть в мотор надо тыщ 8-10 иметь в резерве только на всякие прокладки\подшипы\сальники, поэтому моторы и ходят пока не крякнут нафиг. Но свои деньги запы отрабатывают на 100%.

AntoniGutslasher's picture

ну эт у тебя v-twin
возьмём рядник например :) Kawasaki Z750S
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1457/694/15688
cмотрим, почём там прокладосы распредвалов, башки, цилиндров....
уже в районе 9000 набегает за 3 шт..
Далее. Регулировочные шайбы клапанов. 504 руб/штука. а их 8 штук в моторе. По любому надо мерить и закупать все 8, а то несерьёзно - перетряхивать двиг и даже не настроить клОпОна. 4000!
Маслосъёмные колпаки - 214 руб! Их тоже желательно махнуть, чтобы мотор масло не хавал. 1900
если не сдохла цепь ГРМ за 2200 и натяжитель за 4500, то, вполне можно ограничиться заменой раздолбанных подшипов и сальников, что выйдет, ну, в районе пятёры где то... :)
В общем если мотор не сильно убит, готовим двадцаточку.
Если что то серьёхное требует замены - то тыщ 60 может получиться вполне.

Чувак, мегазип для ололо. Риальне поцаны юзают Экзист и максимальные сроки доставки. Этарас. Два, риальне труй мужыки ездять на V2. Так что сливай свой R4, ибо не тру и нех его чинить :)

AntoniGutslasher's picture

Да я как-то V-twins не очень котирую... Разве что ХД некоторые мне нравятся.
Душевный мот... красивый, простой как Урал (если конечно не инжекторный, что кал и не труЪ), железный как Урал, воздушник, и обладает приятным звуком.

Крод's picture

На ибее полно афтермаркета по вполне разумным ценам

stass's picture

AntoniGutslasher:
да х.й там....
ты знаешь сколько стоит САМОМУ перебрать двигатель джапа, ничего серьёзного там не меняя?
Минимум 500 баксов! Потому что прокладка например картер-цилиндр, прокладка цилиндр-башка, прокладка башка-распредкал стоят каждая от 100 до 170 долларов. Это уже не хер собачий. А поставишь юзаную, просечёт у тебя её и масло с тосолом смешается... Хохо, чувак, ты просто ещё не знаешь, сколько стоят запы на японца :)
Ну и не будешь же ты перетряхивать движок, не меняя какие нибудь сальники, регулировочные шайбы клапанов, которые запросто могут быть удроченными, направляйки, и т.д. Да тот же подщипник какой нибудь типа вторичного валал коробки будет тебе стояить от 60 до 110 баксов.... А если ушатана, к примеру, цепь ГРМ то ваще на 250-300 долларов попадаешь. Ты, блин, подумай.
Да, качество деталей там будет безупречное, и все подшипники будет влезать. Но готовься продавать почку, если хочешь чтобы он у тебя был в идеале :)
Чудес - не бывает. За качество нужно платить, причём очень серьёзно.
Относительно, кстати дешевы запы на ХД. Не обвес и цацки (они оч дорогие) а именно узлы. Сопоставимо с запами на 750 Уралы. Тем более что двиг - элементарнейший, как у Урала. Меньше деталей, способных убиваться = меньше затрат. Но в ХД изначально надо очень много вложить.
Так что без серьёзного вложения денег в беспроблемность аппарата, увы, не обойтись.

мьляць...
прокладки можно вырезать и самому из паронита за сто рублей за метр, чем я и занимался. и фсё работает!

ua.baiker's picture

Джап джапом но я не променяю свои два опозита не на один джап!!!

Messer's picture

ua.baiker:
Джап джапом но я не променяю свои два опозита не на один джап!!!

Еще бы! Кто ж джапа-то отдаст за твои два оппозита?
С хорошей доплатой только если.

Furmanov's picture

Я тоже )))

ua.baiker's picture

если сумом ездить опозита хватает на сезон с головой, а зимой подшаманил и опять катайся без проблем:)

зоб's picture

замечательная тема,где то я это уже видел,и не один раз,и не один год...

AntoniGutslasher's picture

на чужых ошибкаж учиться не интересно :)

PetrovskiPerec's picture

не стареешь, просто задолбался чинить! Как написали выше " на сезон с головой хватает, а зимой можно подшаманить ". Да на сезон хватает, если не считать различных мелочей, и если много и далеко не ездить! А даже если и каждую зиму перебирать, то не очень приятно!
Я тоже задолбался, хотя сезон отъездил без серьезных поломок, но вот зима - время шаманить! Проблема лишь во времени, которого очень мало!!!

Летучий's picture

"Развод, девичья фамилия, детей об стену" как у меня девчёнка знакомая говорит в таких случаях.

AntoniGutslasher's picture

не дай бог ей иметь детей :)

PetrovskiPerec's picture

Ага, брось всех и спи в обнимку с оппозитом! Я хоть и люблю моты, но не могу вот так всех бросить, но и выбрать не могу! Нужно как-то совмещать

AntoniGutslasher's picture

и закончится всё либо просветлением (алкоголизмом в гараже рядом с нерабочим Уралом) либо Дусей Кулаковой в обнимку с японцем... :)
надо чтобы всё в жизни было гармонично. Тогда и Урал ездить будет

cep_Nemo's picture

Поменял советский оппозит на японский. Пришли новые ощущения от ремонта.

intruder86's picture

А мне и с Уралом бабы дают! :)))))

AntoniGutslasher's picture

кстати когда у меня был Волк, они хорошо давали

Messer's picture

А причем тут мотоцикл вообще?
Есть масса людей, которым дают, а у них мотоцикла вообще нет.

intruder86's picture

Messer:
Есть масса людей, которым дают, а у них мотоцикла вообще нет.

Это бабы от безысходности так делают :)))

AntoniGutslasher's picture

Ну если мотоциклист и его Урал - это единый организм, то Урал будет влиять на поведение наездника. Например выбирать нужную скорость езды, транслируя команды водителю прямо в голову. Таким образом, он не спеша, медленно, приедет на мотослёт, когда всё девки и джаповоды, будут уже дико пьяны в кал, например.
Таким образом, у оппозитчика не останется конкурентов, и, вдобавок, он будет полностью трезв в то время, когда на поляну спустится романтичный закат, и он сможет рассухарить клапана полностью пьяной девке в этот клёвый вечер.

intruder86's picture

Он ей не только клапанА рассухарить сможет, но ещё и поршневую под 3-ий ремонт шарахнет, тащемта :)))

tuvor's picture

intruder86:
Он ей не только клапанА рассухарить сможет, но ещё и поршневую под 3-ий ремонт шарахнет, тащемта :)))

кончилХДД

жендос999's picture

и детишек сделает!!!!!!!!!!! ;)

ssh's picture

Ой, не рассказывайте, у правильного оппозитчика сальники и прочие РТИ в запасе имеются всегда.

Gor30's picture

Не хочется делать оппозит-это моральная усталость ,самое интересное ,что мотоцикл простой ,а спецов по нему мало . Решил я поставить новую поршневую (давно это было) пошел на рынок ,пордавцы-бери вещь ...поставил-двиг греется ...время потерял... Потом карбы ...продавцы-бери вещЬ (типа к68)..опять Г ....и на все время ...годы ...Обидно, спросить не у кого , Уралы все куда-то исчезли ,мужики на них тоже...и не вольно стал разбираться в Урале своем.....а друзья-знакомые многие летают на"японцах" и не знают где у них свечи стоят......Зато Уралыч ОН СВОЙ

может не надо тут шаблонами метать? ну спроси что и где в моём японце стоит. или в урале? и как "летать" на всем этом

Gor30's picture

...Я написал про СВОИХ друзей-знакомых ,..без обобщений

Tapok's picture

Кста, в связи с тем, что на урал ничего не подходит, слышал я от кого-то про некие ремонтные подшипники, большие снаружи, меньшие внутри. Их существование - правда или вымысел?

зоб's picture

а обычно наоборот?

User login