Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.
О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.
Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.
«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».
Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
http://video.mail.ru/corp/auto/1302/1319.html?autoplay=1
Будут - будут. Нивы с Х- образными фарами.
В мире на нормальных машинах ездят,а в России они являются только лишь концепт карами. А в свет выходят коробочки на колесах. :-((
кхм.
Шевролет офигевший=)
ты знаешь, я думаю, что дизайн охначает многое
и серьёзные работы в этом направлении - это то, чего так не хватало автовазу последние 40 лет
А где внедорожник то? Обычная нива трехдверка - вот внедорожник, а это...
вот внедорожник
http://fotki.yandex.ru/users/mozay63/view/666532/
а эта погремушка даже рядом не валялась.
давно пора
В 80-м не было литых дисков на Жигулях!
Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство.
Да, давайте шлёпать концепты и выставлять их по полкам.
А сами на вёдрах рассекать будем.
серьёзные работы в этом направлении - это то, чего так не хватало автовазу последние 40 лет
А ещё лет 40 внедрять будут.
Ну а так вроде ничего этот концепт смотрится
хехе меня всегда пёр этот демотиватор
Че вы напали на жигу! Я очень люблю свою пятнашечку. У меня не одна машина в семье, и кроме нее были и есть разные машины. Но она такая славная, ее можно не жалеть, дешево чинить, запчасти на каждом углу за копейки, покрасил ее целиком в гараже у соседа совсем не дорого, могу на ней возить все свои железяки для мото и стройматериалы на дачу, ее не жалка. Сила Жиги именно в простоте, это рабочие лошадки! А концепты и раньше были, да остались нереализованными. Если будут такие "Внедорожники", скорее всего их будут не очень активно покупать, потому что народу нужно именно "дешево и сердито" а это классика и производные зубила.
Яен пень ибо стоить она будет столько же сколько прилисная машина, а ломаться как жигули. Да еще и запчастей хрен найдешь поначалу.
Проще налепить эмблему Тойоты на УАЗик и успокоиться. Кроме того, то говно которое выше - всего лишь концепт и никогда в серию не пойдет. Лучше-б придуркам с завода другим заниматься, и вспомнить 90 годы в Тольятти. Забыли видимо.
Тазики всегда были «эмоциональными» автомобилями. Да-да, именно эмоциональными! Просто эмоции разные бывают))))
Я б такую ладу купил бы. Только мне хромучая деталь вдоль двери не нравиться.
...Range Rover Evoque рыдает в сторонке от зависти
И в правду лишняя она )
все зависит от того что из этого концепта попадет в серию и когда. А то так доработают, что и калина лимузином покажется...
А мне чето колеса напомнили это:
КРЕСТ ЛАДЫ-БОГОРОДИЦЫ - Символ Любви, Гармонии и Счастья в семье, в народе его называли ЛАДИНЕЦ. Как Оберег его носили в основном девушки, дабы иметь защиту от “дурного глаза”. А чтобы сила мощи Ладинца была постоянной, его вписывали в Великий Коло (Круг).
КРЕСТ ЛАДЫ-БОГОРОДИЦЫ - Символ Любви, Гармонии и Счастья в семье, в народе его называли ЛАДИНЕЦ. Как Оберег его носили в основном девушки, дабы иметь защиту от “дурного глаза”. А чтобы сила мощи Ладинца была постоянной, его вписывали в Великий Коло (Круг).
Нее вот ето
Черное солнце (нем. Schwarze Sonne) или Центральное солнце (нем. Zentral Sonne) — эзотерический оккультный символ, широко использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме.[1] В наше время употребляется неоязычниками и эзотериками, хотя истоки образности восходят к средневековым алхимикам и герметистам ))))))))))
Вы все такие взрослые, а всё в сказки верите.
Демотиватор сверху - самая правдивая картинка из представленных.
Чаво тебе надобно, старче?
Слабо верится...ведь, как известно из анекдота, "место проклятое")
ржать, тем временем, можно сколько угодно. Рено-Ниссан владеет достаточно большим пакетом акций АвтоВАЗа, а херней эти граждане заниматься не очень любят. равно как и деньги на воздух пускать
А про это можно поподробнее, видимо я от жизни отстал - откуда такая инфа.
Какая инфа? Что рено-ниссан группа владеет пакетом акций автотаза? Или что они серьезные ребята? Таки и то, и то давно известные факты, первой ласточкой стал ларгус ака логан мкв в остальном мире. Мож даже заставят тольятинских бракоделов работать по-человечески, кто знает.
Ну до сих пор пускают и нормальные тачки делать ещё лет сто не будут.
За все наш ВАЗ берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется,
То... больше пилит денег он.
Было бы круто. Месяца 4 тому назад читал как у нас форды собирают, взгляд изнутри. Стало грустно.
когда хиддинга звали,все тоже думали что чемпионами станем...
Опередил :-)
Или опердил...
Вот это реальный резиновый сапог.
Новому"внедорожнику" LADA не идет символ на радиаторной решетке, т.к. сразу же складывается впечатление, что под капотом под красивенькой защитой двигателя скрывается форсированная классика(2101)(((((
Овал вокруг ладьи лишний.
Штука на боку ни о чём, салон интересный, выглядит ничо так. Агрессивный дизайн отпугнёт традиционных покупателей Нивы и Козелка, поскольку те машины по дизайну - "ня каваи".
вот вам новый таз.
Жуть.
И Калина, и тем более Гранта.
Сделайте меня это развидеть х_х
Калина в сравнении с Этим - творение Бернини.
Видел всё это живьем на автовыставке. Новые калины и гранты УГ. Прототип Жыпа действительно красиво выглядит. Ларгус тоже нормально. Но на фоне всех остальных мировых брендов мы всё ещё тусклые и печальные. Очень понравился стенд кадилака и их прототип, ходил вокруг последнего как лис вокруг курятника минут 30.
Давно уже ощущение подсаженных у дизайнеров ВАЗа
Скоро это станет подсудным делом, посмертно.
Не согласен насичет гранты. Нормально она выглядит. Спокойный, ровный дизигн без пустых и перегруженных мест. Маленькая только очень(
Приора, кстати, тоже выглядит адекватно.
Вот калина - действительно ужоснах. Особенно уёжичная нанооптика. Её, по ходу, под какими-то веществами с глюков срисовывали.
Пфф.. А что вы хотели, друзья - мы в 70е годы перестали заниматься дизайном машин
А ведь наши Волги и Победы когда то шли в авангарде мирового автостроения..
Хорошо, хоть сейчас как то снова двигаемся в этом направлении.
Не всё сразу..
А мне кстати гранта-хэтчбек понравилась. Задняя часть гораздо гармоничнее получилась, чем у седана.
приезжал в августе на побывку к родителям в балаково, а отец оказывается гранату взял....сначала не понравилась абсолютно, а потом поездил и сейчас понимаю что пустая новая граната стоит своих 200к я щитаю. во всяком случае по сравнению с классикой за практически те же деньги - серьезный шаг вперед
А мне Калина-2 рестайлинговая понравилась. Наверно буду ждать ее до сл. года. У меня Калина-универсал отъездила 120 т. км. Терпит все мои издевательства: мотоцикл с коляской, детскую спальню с кроватью, кухню перевозила, а также среднее бездорожье. Обслуживание возможно своими руками из запчастей, купленных в любом ларьке. С виду - страшненькая, за-то не привлекает угонщиков. Внутри просторная. У отца Гранта внутри еще и тихая. Я не рекламирую, мне тоже хочется какой-нибудь джипчик, но машина для меня - это средство передвижения.
А новый кроссовер по цене наверное будет как иномарка. Да и не для семьянина он, непрактичный.
Таки победили зывывающую каропку?
Чтото не вериться что у нас будут делать ХОРОШО хоть что то....
Тем временем на дорогах Морквы уже появились Марусси.
Сегодня сфоткал: