Воет генератор АТЭ. Менял всё. Воет.
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
07-08-12 13:06
|
|
дядьки.. ппц заколебался уже. На 825 моторе моем собранном на новом картере вынесенным с завода до промерки размерной группы картера=( Сменил уже три(!!!) генератора АТЭ-1 500Вт и штук пять(!!!) комплектов шестерен ГРМ от подвальных но нормальных по качеству до новых советских и бушных прикатанных советских, работающих до этого на другом моторе замечательно. Без генератора работают еще терпимо. Одевая гшенератор вой адский=( Регулировкой положения не избавиться. Постепенно прикатывается нов се равно воет. ПС. Кривой картер? Есть текстолитовая шестерня РВ но с этим гненером боюсь ставить ее - разобьет.. Я в отчаянии=( ПС. Извини дядтко модер. |
|
И по размерной группе картера не могу подобрать херцоги же=( Ориентировочно мне 12-13 шестрни новые по советской классификации нужны.
Новые подвальные шестерни маркируются херпоймикак!
Может пазы пропилить еще в генераторе? может привалочная площадка генератора кривая????
Вой или вой вперемешку с бряканием? Если второе, то или кривые шестерни (очень вероятно), либо РВ (маловероятно, но всё же), либо КВ (анриал, ибо вибрация будет). Если первое, то ХЗ. Может и кривой картер.
Да выкини АТЭ в топку.Самый дешевый способ генератор ваз2110 с ремнем от маховика.
на стандарт приводе генератора. сугубо мое мнение будет выть все. и денса и г700.. как вариант васин киловат. либо киловат через ремень от маховика.
или гонять с г424. дешево сердито и плохим светом
Сейчас брякания практичесски нет. только вой.
особенно при 2000об/мин самый сильный. аж в шлеме воет.
От маховика пока не хочу.. колхоз=( хотя и генератор АТЭ от оки есть уже.
Этот же генератор стоял на 650 правда на других шестернях и не выл!!!
можно предположить что реально картер кривои..
Да если и кривой - расстояние между шестернями одно и то же. У меня на Днепрах то же самое - на одном воет на другом нет (состояние и зазоры почти одинаковые и там и там). Энергетика такая, видать.
Если от маховика сделать красиво то никакого колхоза.Я точно не вернусь ни к АТЭ,ни к денсо, ни г-424 точно.Вообще эта система и есть колхоз.Или на Васин киловатт разорится.Когда у меня АТЭ стоял я в принципе добился малошумной работы,пока в результате срыва гайки крепления неслучился катаклизм.Может у тебя и не гена воет?
Имеено уже на энергетику списываю=(((
Покажи как у тебя стоит ген от маховика?? Много о этом способе уже думаю. очень.
Воет именно АТЭ. Ставил 424 без шестерни.. ну просто как заглушка - тишина.
ПС. Чуть еще проеду сниму посмотрю как притираются. Пока правда новые все 3 шестерни.
Всего 250км прошел. Мне кажется что чуть чуть вой уменьшился.
Мож герцоги опробовать?
Вот где то так на процессе доводки и сборки.У меня тоже воет но при движении на 2 передаче подразумеваю дело в КП или заднем мосту.
Если я неошибаюсь, такая конструкция в стандартную раму уже не влезет.
почему блеид!?
В совнархоз возможно не влезит,на Волке вполне.
вот блин. юра мотор я аналогично делаю. померь расстояние от купола маховика до самой высшей точки генератора.
У меня все собрано давно и успешно катается.Примерно конечно могу измерить только завтра.
лады
и сделаи хоть какие нибудь фоты о крепеже защиты.. прорези под ремень.
я считаю что если крутить от маховика то надо генер или наш АТЭ 500 или от оки АТЭ или подобный компактный(импортный). А то и даже от ЗАЗа!
Киловатт мощности на борту ни к чему. Ватт 300 стабильных достаточно вполне.
Юра мотор, это 750ка ранних серий с пальцевым маховиком???
Да,двигатель 750 с пальцевым маховиком.Выбор пал на генератор ваз 2110 из-за доступности и внешнего вида.Были сомнения не упрется ли задней частью в картер.Если приблизить шкив максимально к передней крышке усе окей.Импортные генераторы дороже и по размеру примерно такие же.
Вот так у меня получилось.Расстояние то крышки привода насоса до верха генератора 150мм.
отлично реализованная конструкция, я считаю.Шкив точил ? Канавки на шкиве резал , так же как на маховике ?
Посмотри на отпечаток на шестерне, можно краской покрасить к примеру, если отпечаток однобокий - причина в кривой привалочной.
Возможно. пробег более 300км. вой чуть уменьшился. скоро сниму генератор проинспектирую узел.
спасибо
А вообще, были случаи кривого картера в месте крепления генератора?!Я не слышал.
Легко. Картер нагревается, на 2 шпильках весят 5 кг почти и постепенно верхнию часть картера отгибают от общей плоскости. Вспомни как 6 вольтовый генер крепиться и как говориться почувствуй разницу.
оно же еще и крышкой утятницей с верхним креплением держится.
Хотя да. я всегда под гене хотел почему то сзади хоть резиночку какую подложить плотную...
Тогда действительно краской пометить и по отпечатку проверить как Шланс предлагает.
Хорошая идея, я у себя наверное так же поступлю т.к. гена воет безбожно...
Кстати, для капиталки генератора пятисотки что закупить надо? подшипники сальники какие именно? чтото еще может понадобится?
Когда мне пришлось выпрессовывать ротор из передней крышки обламались винты стопорной шайбы подшипника.Пришлось восстанавливать резьбу,новые винты м4 садить на фиксатор.
Мути цепь ))
А генераторная шестерня новодел? А то у меня знакомый с этими шестернями намаялся, штук 15 сменил, пока не попалась хорошая. У меня на Г-424 при хороших шестернях ГРМ стояла новодельная - прикатывалась ну уж очень долго. Выло так, что зубы сводило. Потом эта шестерня перекочевала на Денсу. Вой такой же, ну разве что уменьшился к концу прошлого сезона.
В этом сезоне уже на Герцогах. Воет... Нет, не так. Подвывает, но мне даже по приколу.
Шестерня гены новодел да.
Ну пусть пока прикатывается.
скорей всего в ней и дело
Возможно. но других нету. Кстати да. надо поискать хотябы бу хороую попробовать...
Ну, товарищи, посмотрел я внимательно картер. сичтаю что его изгиб в зоне крепления генератора маловероятен=)
Списываю все на конченную норводельную шестерню генератора.
Вспомнил что один товаришь сменил щестерню генератора на новодельную и у него адски выл ген 150Вт.
Еще одному товарищу лично я перебирал генератор и поставил шестерню генератора от того же продавца. Выло дичайше!!!
Потому приоберу шестерню генератора урал произвордства СССР, новую !
Есть новодельная, отходила сезон на 424 и сезон на денсе. По денгам - пересыл и всё.
Ну таких и я могу достать тут. Хотелось бы именно качественную.
Есть старые шестерни без сильного износа, но к новым шестерням ГРМ хотелось бы что нибудь тоже без износа. И так, я считаю, эти шестерни порядком загрязняют масло а тут еще и постоянная приработка=(
А она под герцоги пойдет? А-то мне герцогскую для генера надоть :(
НЕт. На Герцогах другой угол.
Привет тёзка. Тоже недавно купил себе 500 ватник. Пытался убрать вой регулировкой положения генера, один хрен воет. А теперь мне даже стало нравиться, звук при наборе оборотов такой, как будто механический нагнетатель стоит. Забей на это ).
Кстати, мост купил?
Привет. Да, 500вт генер по зарядке это прелесть конечно. Ни в жизнь больше Гэ424 не поставлю!
А я сменил уже шестерню на новую но вроде бы еще даже советскую. еще до конца не отрегулировал положение, но выть заметно меньше стало.
Кстати отпечаток на той воющей шестерне абсолютно нормальный, ровный. Единственное что, отпечаток слишком близко к впадине зуба. То есть как бы шестерня слищком полная.. хотя хз...
Мост есть. даже почти два. один с 16 днепра, второй с 12(кардан - труба). И маятник есть, все есть, кроме времени. Сейчас 825 одиноку готовлю усиленно к фесту. Сегодня покрасил уже... надо карбы отрегулировать окончателно.
А коляс пока временно без движения=( Генер же 500 с него снял и тягу тормозную порвал на рычажке и так по мелочи надо подделать его...
ПС. Забить на этот вой немогу. Всячесски пытаюсь убрать лишние звуки из нашего оппозита!
Апофигеем будет - водяной движок!!! Сегодня даже сапун мне пришел почтой капролоновый. Всё в борьбе за децибеллы))
может это сила потусторонняя)) или ещё что) но я собрал себе денсу с авто .причём адаптировал её на Гэшную крышку,и она зараза не воет! я не ожидал! звук само собои имеет место быть, но не более чем с 424кои. незнаю что это. но был приятно удивлён! зазоры в грм тшательно подобранны правда, не отрицаю. накатал ну может км 500-600)) может подносится со временем)) но противного воя как скажем с стоковои волко денсои не и в помине. её "серенаду" я слышал живьём...
Поставил другую шестерню.
Выть стало ЗАМЕТНО меньше. Можно сказать даже не воет.
Современные запчасти - кал.
Рассмотрел внимательно пятно контакта на воющей шестерне. Никакого изгиба оси не наблюдаю, ровное пятно контакта по всей ширине зуба но оно как сильно смещенно в глубину, к основанию зуба.. хм...
Разобьет и ее тысяч через 5-10, от 500ки на зубьях шестерни даже не износ, а наклеп образуется. Пока конечно радуйся. У меня воет, забил, даже достал новую советскую шестерню, потом передумал, на 500-ваттник даже ставить не буду, бестолку, приберегу для Г-11
Это точно.. шестерни вообще кал. да что тут говорить)) Я попадал на такие комплекты у которых смещёния отверстия под РВ было ТАКОЕ! что он тупо не залез в картер:)))))))) А что такое -группа картера у нас ни один барыга вообше не слыхал,и размерная группа пальца тоже.. вот и покупаи эти запчасти блеать...ужс.. и остаётся одно брать всё заводское втридорого или искать советчину некривую и мало БУшную..
http://vk.com/video61573678_164350404,на моём СНХ ,без малого киловатная денса не воет впринципе цокает двиг изношеным коромыслом,давят не по центру.и зазорчик на тот момент ушёл. ну и шестерёнки конечно же. чаи совко-магазинные- не герцог))
включенно при тесте: дальнии 100w. врубал ещё бывало повороты 2 по21 и стоп ещё 21. ничего не воет
http://vk.com/videos61573678?q=%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D0%BE%D... несравнить к примеру с этим,и прочими