БСЗ Старый Оскол | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

БСЗ Старый Оскол

оппозитчик pasha777
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: c.Туринская Слобода

Здраствуйте. У меня такая проблемма. Проехав десятка 2 км мотоцикл глох из-зи перегрева, как я пологаю, через 10-15мин заводился и снова все норм. Проблемма такова. ехал как то я и он снова заглох, постояв завелся и доехав до места я его заглушил, потом заводить а он не как. смотрю, нет искры. куда делась? поставил контактное, все норм, но работает хуже, хотелось бы БСЗ но на новое нет средств, может кто поможет соображениями? есть фото. И еще, подскажите как подцепить катушку от БСЗ к контактному, т.к. там два же должно провода быть а на простую один от прерывателя. и желательно еще узнать как простую катушку подцепить к БСЗ старый оскол, Заранее благодарен. ( на фото на мой взглад сгорел не транзистор а чет другое(не знаю как эт называется)

KoroLь's picture

То что выделено это резистор.Когда он сгорает,чернеет,обгорает краска.( исключение,обрыв)Но просто так он не горит,(при перегрузке,замыкании,пробое транзисторов,диодов).Скорее всего пробит транзистор.

pasha777's picture

Тоесть нужно менять транзистор и скорее всего этот резистор? да? а можно узнать какие транзисторы подходят для замены? и резисторы тоже по маркировкам ставят? если да то какой брать?

EvZ's picture

Транзисторы на замену: КТ8232А1, импортный аналог - BU941ZP. Альтернатива с тем же функционалом: КТ898А1, BU931PFI.
Резистор смотри по этой или этой схемке по маркировке.

pasha777's picture

у меня стоит КТ8225А

pasha777's picture

с резистором не могу понять цвета как то на нем не понятны, может кто знает какой именно

enik's picture

Похож на R=100 Ом, P=0,5-1 Вт, купи простой цифровой мультиметр и проверь на целостность резистор и транзистор.

Тайсон's picture

Транзистор меняй.Или вынеси это всё за пределы двигателя.А вообщё Оскол говно.Мот стабильно с ним тупит так как нет опережения.

pasha777's picture

я щас с простым езжу и разница тока в том что простой прерыватель говно, кулачки говно и контакты подгорают, иногда даже не заводится, искра тоже говно. оскол бюджетное БСЗ и я против его не чего не имею.

Тайсон's picture

Я тоже с со старым кулачковым езжу на Днепре и всё ок.Не хрена ничего не искрит.И мот разгоняется как с УКТУСОМ Волк мой.
Раз уж у тебя есть катушка от оскола.Поставь её,а конденсатор выкини.Подключи кулачковое через коммутатор от Волги.Лучше брать оскольский кстати.Если у тебя нормальный,советский ещё прерыватель то Оскол как страшный сон будешь вспоминать.Надо просто каждые 2тыс его(ПМ305) ружейным маслом смазывать и зазор в контактах проверять.0,4-0,5.Кстати с такой схемой контакты не подгорают.
Я с таким зажиганием уже 4тыс накатал.И проблема была только когда забыл зазор проверить вовремя.И мот стал тупить.
Оскольской зажигание хорошо лишь тем,что стабильно даёт мощную искру.И даже при дохлом АКБ.Но когда ты разгоняешься оно так же даёт тебе стабильно искру в угол зажигания для холостого хода.То есть где то 1_2градуса.А надо с открытием ручки газа,чтобы угол увеличивался до 8-12 градусов.Что и даёт тебе старый добрый ПМ305.Ну а в идеале УКТУС.
А у Оскольского зажигания два серьёзных минуса.1Движок греется не получая нужных параметров угла опережения.2Есть вероятность перегрева электронной базы,из-за нахождения её на двигателе.И если со второй пакостью можно справиться,то изменить убогие параметры выдаваемые оскольским зажиганием не денешь не куда.
Я так думаю,что и Оскольское и Тюменское зажигание придумали для военных мотоциклов.Работает стабильно,тянет худо бедно и ладно.А динамика не нужна была.

pasha777's picture

а можешь помоч какой коммутатор именно? оскольского нету, есть какой то 13.3734 300р. стоит и все. он подойдет? и как его подцеплять

pasha777's picture

а можешь помоч какой коммутатор именно? оскольского нету, есть какой то 13.3734 300р. стоит и все. он подойдет? и как его подцеплять

Тайсон's picture

Именно этот коммутатор.Но лучше производства ст Оскол а не Пенза.
Плюс от замка зажигания пускаешь на катушку Оскольскую,от второй клеммы с этой же стороны катушки провод выводишь на + коммута.КЗ коммута соединяешь с контактом другой стороной катушки.Д-соединяешь с прерывателем,где раньше подходило питание от бортовой сети.Ну и кондёр отсоедини и выкинь.Сам коммут надёжно на массу.Зазор в контактах 05-06.В свечах 08.

pasha777's picture

Все установил. искра стала вообще норм,заводится лучше но еле работает тока на малых и все, даже на средние не переходит, глохнет. попробую свечи поменять и зазор чуть увеличить в контактах. а что если не отцеплять конденсатор? и кстати, когда включаешь зажигание, то искра сама бьёт пока чуть не провернешь кик

pasha777's picture

pasha777's picture

.

pasha777's picture

коммутатор 131.3734 фирма сапсан

Тайсон's picture

Кондёр отцепляй обязательно.Похоже тут какие то твои косяки в рег
улировках.

Тайсон's picture

Все прелести схемы описанной мной выше,хороши лишь при прерывателе ещё советского производства.Новые продающиеся в магазинах в 99%не годятся никуда.

pasha777's picture

у меня советский прерыватель. работает сам по себе не так из за чего фиг знает, что оскол что прерыватель, все выставляю до конца вправо на +10, иначе вообще не робит нормально. с осколом хотябы заводился норм и не перебоил как с этим. хоть прерыватель хоть оскол, всеравно динамика на 3 из 5 наверное. на прерывателе вообще на холостых работает работает бах и заглох, а иногда неделю две поездишь то почему то едет как будьто синхронность пропадает и фиг знает че такое потом прозодит и контакты часто подгорают и не заводится, тока сталкоча, и то с трудом. так же греется как с осколом, тока не отрубается. впринципе мне динамика не особо нужна и оскол больше устраивает, не так прихотлив, тока вынести надо под сидуху плату и вообще норм. на уктус денег жалко и нету их а коммутаторы подцеплять тяму нет да и кулачки у меня говно, надо другие а новые хуже говна. вот так. А, еще вопрос, чем совек от оскола отличается раз цены разные а на вид одно и тоже почти?

Тайсон's picture

Руки у тебя под одно место заточены.Вот и всё.Без обид.В твоём возрасте я такой же был,а может и хуже.

pasha777's picture

может и руки, да я в этом не шарю, но все таки старый оскол по мне лучше. может с возврастом и поумнею

EvZ's picture

Можно попытаться связаться с автором этой темы на днепромото. В теме должна была быть нарисованная им схема зажигания - но файлик сломался.

User login