Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ

Схема установки, процесс установки.




отсканенный мануал






SHTRLZ


Не могу понять как ротор от старооскольского одевается на распред вал,там же элепс для разжимания кулачков штатного зажигания?



Кто живёт на Украине могу помочь в приобритении + гарантия
http://auto.meta.ua/forum/topic/t/77937.html#quick_reply



КТ898,КТ8231



Ребята кто помнит маркеровку транзистора(кажется он называется "Выходным") на Старом осколе - подскажите пожалуйста, знакомый говорил: КТ 62-03, но я сомневаюсь.



Я знаю что вещь хорошая но изначальная регулировка должна быть.



У меня на урале 650куб. стоит. Катаюсь и горя не знаю уже 2 сезона))) Как поставил, так туда и не лазил вообще!) Никаких тебе регулировок - одним слово великолепная примочка.



И в инструкции пишут заменить высоковольтные провода на провода с распределенным сопротивленим



Подскажите!! Купил БСЗ оскол на роторе нет метки для регулировки. Как выставить зажигание?



Продам Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ с катушкой -180 грн


NeoN_Line's picture

Мужики!!! скажу свое слово! на днях приобрел Старый Оскол в полном комплекте. щас стоит 400 грн, но на ряду с этим брал БСЗ к копейке ВАЗ 2101 и вот что мне сказали:обычные свечи туда не катят, потому как быстрей обгорают электроды, пробивает и ряд других причин связанных с очень мощной искрой, на тачку посоветовали свечи с резистром... начал спрашивать о мотоциклетных свечах, говорят в природе такие есть, но купить мне пока не удалось..



ребят, подскажите, сколько оно в среднем стоит???



Поставил себе старый оскол на днепр МТ10-36, встал без проблем, пробег пока очень мал,так что про надежность говорить рано, но вот везде говорят про "малооборотность" днепрячьего двигателя, у меня нормально крутится до 7000 оборотов, разгон ровный без заметных подхватов и провалов, но после 7000 загорается лампа давления масла. Причины даной иллюминации не очень понимаю, но заслугой ровной раскрутки думаю система зажигания является, а опережение зажигание там заложено в электронную схему, о чем инструкция собственно и гласит



Если нет на маховике риски МЗ, то зажигание можно выставить по метке ВМТ, только риску на роторе надо совмещать с риской +10 !!!!


Пегас2's picture

Какие 5 градусов????? В инструкции написано по метке МЗ а она как написано в старой инстукции (только там РЗ):" за 40гр до ВМТ или 9,5-10,5 мм по поршню" Хотя у меня тоже возникла проблема: ставлю выставляю по меткам. Поворачиваю зажигание максимально рано, а до риски всеравно не дохожу она ровно напротв риски где -10. И ведь по езде чувствую, что можно пораньше зажигание выставить. Мож у меня лыски на распредвалу неправильно выфрезерованные? Раньше использовал контактное, ставил тоже почти максимально раннее, но не до конца, хотя там периодически грузики в разведенном положении заклинивало, тоесть можно было и раньше поставить...



блин купил себе такую хрень на 650 днепро начал ставить и сталкнулся с проблемой насаживания ротора на вал ! вал гораздо большего диаметра чем посадочное отверстие ротора



По поводу бабины скажу что поставил оковскую. Вроде пока работает не плохо.
А вот опережения зажигания там нету :-(



slavaoppozit Сенк!!!



На днях у кореша на Днипро такая развалилась (1 магнит выскочил), временно контакты прикрутили. Шоб не искать ротор, есть мысль в гибрид переделать - контакты без грузов + коммутатор оставшийся. Минимум, блин, вложений. А пака работала всё нормально было.



jeka_18 я купил за 370 грн



Ребята не надо никада верить тому что напечатано и ставить неподумавши.Сперва надо перепроверить,въехать,спросить и все работает потом.Я когда чето покупаю или повторяю конструкцию всегда сначало думаю,а потом делаю.А так не самая лучшая зажигалка.О чем это я...а да пиво...наливай!


krin's picture

По стробоскопу опережение работает- это точно! Сам сезон откатал без проблем! Может карбы беднят?



Мужики, а вы уверены, что в осколе хоть каким либо макаром реализовано опережение? Я на таком весь прошлый сезон откатал - на холостых все идеально, а на повышенных оборотах троит. И еще свечи примерно через каждые 100 км пробивало, поставил назад штатное, все ок. Настраивал и по 7 градусов до вмт и по "Р" - фанарь, может брак попался? А по-поводу опережения, вообще не уверен, вот бы на схему взглянуть.


krin's picture

Метка "Р"- означает:"РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ"!!! Стоит она на всех "МТ" на 34гр. до ВМТ. Должна быть метка ВМТ буква "В", но часто её не бывает. Тогда вывёртываем ОБЕ свечки, суём в цилиндр отвёртку и, аккуратно, проворачиваем и нащупываем ВМТ. Нащупать надо максимально точно!!!! Накерниваем метку ВМТ. На 10мм ниже, на маховике, ставим метку 5гр. до ВМТ для установки угла по стробоскопу на 600-800 об/мин. А дальше оно само регулирует в зависимости от оборотов.



А где такое "чудо" можна купить в Украине и солько оно стоит??????????



Реализовано ли здесь оперижение зажигания? Или его вобще здесь нет?



krin ето значит что по метке "Р" я его не поставлю.Опышы подробнее процес установки.


krin's picture

АХТУНГ!!! Самая распространённая ошибка в настройке угла опережения! Многие ставят по заводской метке, а у неё угол в 36гр.!!! При таком угле и 2км. до капиталки много! Если метки ВМТ нет, то её надо набить самому, и выставить угол по стробоскопу в 5-7гр. на Х.Х., ориентируясь по своей метке.


Captain1977's picture

2Daos, 2slavaoppozit: сорри, не знал


гриша's picture

я купил такое зажигание , а инструкции не оказалось. спасибо за статью мне она в самый раз.


Vyachislav's picture

а я вот старооскольское по инструкции ставил и нифига не наставил. толи у меня рв неправильный толи дырки неправильные. руки бы им оборвать.



всем спасибо.



Captain1977 ты не прав. я купил новоэ зажыганиэ.
коробка запечатаная, разорвал коробку а там:
1. никакой инструкции,
2. на катушке нет одново клемника и гайки, ну ето я думаю эрунда, клемник я гдето найду.
3. и самоэ главноэ щто меня сразу смутило, провода каторыэ идут от блочка к катушке поменяны местами получаэтса + черный кз красный, а гдето уже видел на фотке всьо наоборот.

эсли бы ктото кинул схему комутатора я был бы очень преочень благодарен и наверноэ не только я.


Daos's picture

некоторые покупают зажигание с рук без инструкции и т.п. установка проста, но для новичка инструкция может оказаться полезной. кроме того, в инструкции много другой полезной информации (характеристики системы и т.п.). кстати там написано какой зазор выставлять в прерывателе и свечах - это важный момент, хотя на первый взгляд кажется мелочью. а потом ездят и дергаются при разгоне, крутят карбюраторы. смотреть жалко как мучают расстроенный мотак.
в общем надо говорить спасибо, что люди занимаются накапливанием и опубликованием полезной информации, а не возмущаться.


DEAMON_MADMAN's picture

Hunter2006 Катушку можно и штатную поставить, все будет нормально работать.


Captain1977's picture

Автору - низачот! Кажная картинка весит в полтора раза больше, чем мой вордовский файл.

2Hunter2006: не повезло... Кстати, как работает? Я после контактов тащился 2 ккм, пока двиг на капиталку не попросился.


Hunter2006's picture

Мда.. Раз пошла такая пьянка, поделюсь опытом. Купил я такое зажигание. Радостный начал устанавливать. Все замечательно. Начал прикручивать высоковольтный провод к катушке и... у меня вываливается клемма этого провода. Вся моя радость улетучилась :( Я в магазин. Так мол и так прикручивал руками, а оно сломалось. Мне хозяин магазина не поверил - типа тянул ключом сорвал(хотя насколько я понял, клемма к которой прикручивается высоковольтный провод гайкой, внутри развальцована, т.е. свернуть ее тяжело). Возьму, говорит, отвезу производителю если они признают брак то поменяю.Зашел я через три дня в магаз мне дают новое зажигание.За эти три дня я думал от чего мне взять катушку или как сделать сломанную, если не поменяют. Вот так вот...


Captain1977's picture

Если уж на то пошло, вот отсканенный и отфайнридеренный Оскол. http://nr-labs.narod.ru/archiv/oskol.doc (150 кило)
Хотя тенденции печалят - уже вторая статья (!) по установке заводской системы зажигания (как будто человек, ее купивший, мануал оставляет продавцу).
Я бы предпочел техническое описание, схемы, прошивки того же Уктуса, например, или Оскола - для повторения или ремонта...



А его что можно криво подключить????????



Мда пояснительная статья! :(


DEAMON_MADMAN's picture

Статейку в студию, как бахрому на руль вешать!


зоб's picture

у меня такое стоит ,вткнул за две минуты...пока работает



Почитал все комменты, и решил написать свой. Лично у меня сей девайс совершенно не хочет настраиваться (либо максимально раннее зажигание, либо вообще никаких признаков жизни не подает). Сильно разачаровался, и поставил старые добрые кулачки.



Привет всем! Напишу и свой отзыв. Приобрёля я сей девайс без катушки её вообще в комплекте не полагалось. В комплекте все, что полагалось было в том числе и инструкция. Установка понятно проблем не вызывает, но регулировка ? стрелки на роторе нет в принципе он проточенный или срезали или забыли поставить, поэтому регулировкуделал по п.4.7. Сразу пришол к выводу, что специальная шайба крепления ротора выполнена криво и не позволяет выставить оптимальный угол опережения. При выкручивании в пределах регулировохных прорезей до упора всеравно зажигание оставалось поздним. Пришлося напильником модернизировать данную шайбу и сажать на герметик. Кстати у меня БЗС работает с двумя последовательно соединёными 6-ти вольтовыми катушками от К-750. В остальном полёт нормальный.


Zlo_na_kolesaX's picture

тупой вопрос-где в инете купить,без накрутки цен и без кидалова ,с родным заипался монетку крутить,как шлем с дури краевого,настройка сбивается,заманался,да и оскол хвалят хочу поставить посмотреть как идет
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.


Zlo_na_kolesaX's picture

тупой вопрос-где в инете купить,без накрутки цен и без кидалова ,с родным заипался монетку крутить,как шлем с дури краевого,настройка сбивается,заманался,да и оскол хвалят хочу поставить посмотреть как идет
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.


HOMMAP's picture

Юзаю такое года три- мож четыре, работает славно.



Подскажите где сейчас можно купить старый оскол, винница отдихаэт, мое мнение не берите!!!!!!, а оскол проходило просто нет слов, огонь и тд тп. Заранее благодарен если скинете на ящик FERIK79@yandex.ru


Тайсон's picture

У нас в Самаре вроде лежит за 2800р.



купил без инсрукции по нету полазил все понял кроме ЧЕГО там демонтировать то, ну контактное родное вместе с катушкой в музей это ясно, но че то там с комутатором


savilov's picture

Ребята не покупайте вы такие системы как Система зажигания бесконтактная БСЗ г. Старый Оскол, или Система зажигания бесконтактная БСЗ ООО "СОВЕК". в них не реализованно опережение зажигания, плюс только один мощьная искра и не нужно обслуживать контакты которых нет, но опережения нет. С опережением делает только: НПО " Автоматика"
Система зажигания бесконтактная МСЗ УКТУС - 2 пр-во г. Екатеринбург (с выносным блоком)
вот сайт почитайте
http://www.npoa.ru/index.php?page=products&pid=220
это серьезное предприятие работает на космос.
Купить можно на сайте мотолавка
http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html
артикуль Ф7.18
стоит чуть чуть дороже но оно стоит того.