Мечты о дальняке
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
14-07-12 21:05
|
|
думаю, что когда-нибудь, через несколько долгих лет, всё же смогу довести нижнеклапп до состояния, чтобы он осилил такой маршрут. P.S. |
|
в европе 80 бензин не продают
а тот который продают стоит 1.5 евро :)
хз сколько он будет стоить через пару лет...
Зато там бензин продают,а у нас по 1 евро моча
ну то да. у меня днепр 95-й хорошо переваривает. как нижнеклапаннику он понравится- хз. хотя вроде есть спецприсадки. немцы доливают в свои раритеты.
солярку доливать, сахар досыпать:):):)
переведу на 92 (с 72го.. дада)
А чё мечтать? Берешь джип с прицепом с двумя запасными Уралами и еще сопровождающих два джипа и едешь.. Ах да, второй прицеп с запасными запчастями.
дальняк? на урале? зачем?
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.
Если мотоцикл собран качественно, из заведомо исправных и качественных запчастей, то тут даже думать нечего - проедешь без проблемм.
верно, если не брать в расчет ураль)
зы. тс когда перестанеш дрочерствовать на географические карты, купиш нормальный мот для дальняка и вперед. зачем мучить нижнеклап? 70кмч по автострадам тошнить? и ломаться на них? да нафиг такое счастье.
кстати ехать 60 - 70 очень интересно, мир совсем по другому воспринимаешь.
кто понял жизнь, тот не торопится)
Sakhalinets, с какой бы ты скоростью по автострадам не тошнил, 70 или 170, одинаково нихрена не увидешь, ни деревень, ни городов, только леса да поля. Какой тогда смысл ехать в Европу? просто прокатиться по автострадам?
А вот если двигаться не по магистралям, с заездом в города и тд, 70кмч вполне достояная скорость.
там как бы чтобы до европ доехать, дохрена России придется хапнуть. Кроме лесов и полей можно еще ямы рассматривать.
Не знаю как вам, я например при скорости меньше 110кмч на протяженном участке пути начинаю засыпать, практикую регулярно. Да, по серпантинам 70 вполне себе ехать и наслаждаться.
А обгоняющие фуры, крейсер у которых 80, то еще удовольствие. А фур ой как дохрена. (это я еще про камазы, гори они в адуъ, не упоминал).
ну не 70, я ж говорю - "довсти до состояния". так что планирую 90 - 110.
в том-то и дело, что мечта на своём первом, так сказать. с движком к-750м..
а голду купить несомненно проще (не финансово, а морально), но, согласись, не в какое сравнение не идёт с тем чувством, что тебя через всю европу довёз мотоцикл, который ты собрал сам, до винтика своими руками
Ты в курсе, что по Европе нельзя ездить, если из мотоцикла масло течет?
да ладно, не так все страшно на самом деле. если у тебя литр на 100км не вытекает- никто трогать не будет, а пара капель на стоянке или заправке есть нормальное явление. в Швеции олдскульные ХД ездят и не парятся, хотя у некоторых порой масло капает не хуже чем у колхозных оппозитов. тут чел видно не из таких. помнится один год на шведском слете олдскульщиков корешь заезжал на поляну на Панхеде так, что дымовая завеса за ним оставалась. подошел, спросил в чем дело? говорит кольца накрылись и он так ехал 300км масло доливая. и никто его не трогал. в крайнем случае, если остановился в каком отеле у дотошных немцев, подложил картонку под моц на ночь и всё ок.
Ну много чего нельзя: мусор бросать, спинкой кровати стучать о стену после 22.00, пукать при закрытых окнах и т.д.
Все 4500 тек в прошлом году сальник КиловатаЪ вылил на дороги Евросоюза 4,5 литров масла :) (Мне так приснилось)
Fizruck, про 22 часа и про закрытые окна это я про Финляндию говорил, а что да как в другой Европе, я хз....
Города, в которых хотел бы побывать - Питер, Прага, Амстердам (да хотя бы просто по голландии прокатиться); ну и два завода - BMW и днiпр (если от него чего-нибудь к тому времени вообще останется)
http://s018.radickal.ru_/i505/1207/0a/8ca135ef9d63.jpg
P.S.
сайт чегой-то глючит, не хочет картинки в пост загружать
прочти.. что тебя ждёт http://oppozit.ru/article65599.html
-отвалилась ручка за которую держутся слева на руле
-сместились фазы ГРМ
-погнулась штанга, толкающая клапан.
-Пока чинился - сломал пассатижи
-пока чинил, масло подвытекло из движка мальца
-Оказалось что забыл выключить зажигание у мотоцикла, к утру в акумуляторе осталось 4 вольта
-то зарядка на акумулятор пошла с генератора, и акумулятор фотика вышел из строя
-Выяснил - видимо сгорел от броска напряжения мой коммутатор самодельный с Саруманкой.
-Зато нашел почему у меня датчик холла не работал! Провод на массу отвалился. И как это я не нашел его сразу?
-М8В оно не дорогое, решил пусть движку будет приятно, буду чаще менять прям на заправках
-Одних только прокладок головок цилиндров сменил штук 15
Пиндык, блин! это ли не руко#опствие?
не надо указывать мне на эту статью. у меня несколько другие стандарты
Пиндык, блин! это ли не руко#опствие?
не надо указывать мне на эту статью. у меня несколько другие стандарты
это не рукопопие это урал.
сотни людей рассуждали как ты. буду ухаживать... переберу.. всё по мануалу.. спицы смажу керосином.. один шишь.. промучившись лет пяток покупали себе японца.
Ды ладно! Сотни людей ездят на уралах и не знают об этом. И у сотен людей стоят в гаражах джапы в ожидании запов или денег на ремонт в сервисе.
*Сотни людей ездят на уралах и не знают об этом*
очень зачетная фраза))) надо таки как то этим людям намекнуть, что они ездят на уралах, мужики то и не знают)
про джапов еще больше ржака)) ахахах. откуда цифры, позвольте спросить?))
откуда- откуда, из пальца высосано конечно, оне, большинство статистических данных, именно от туда и берут
очень зачетная фраза))) надо таки как то этим людям намекнуть, что они ездят на уралах, мужики то и не знают)
про джапов еще больше ржака)) ахахах. откуда цифры, позвольте спросить?))
вырвал фразу из контекста и хихикает, как дурачёчек. А цифры естественно не статистика, примерная оценка. Для тех кто без шлема катался и упал головой,объясню: разговорное " сотни" означает " много" .И если мне не веришь на сервисе спроси, где древних джапов шаманят, или у грузина гоги на этом форуме.
Отличная мечта! Искренне желаю тебе её осуществить. А скептиков не слушай. Путешествие длинной в тысячу ли начинается с первого шага. © Лао-Цзы.
з.ы. Тут бы вместо срача в стиле " уралговно" обсудить бы доработки, которым можно подвергнуть нижнеклапанник для повышения надёжности.
Это обсосано давным-давно.
И со всеми этими доработками все равно на шоссе лучше не соваться, ибо надежность более-менее подтянуть удается, а мощности все равно нет, и взяться ей неоткуда - такая конструкция.
А мощность и не нужна, мощность там достаточная. Это другая философия, не нестись, сломя головушку, имея целью куда то доехать, а именно ехать, получая удовольствие от самого процесса. И да, ехать 60- 70. Заезжая во все интересные места. Нижнеклапанник тем и хорош, что категорически несовременен, он будто переносит вас в другое время, заставляет жить другими ценностями, вырывает из сумашедшего ритма века. К тому же, мотоцикл с нижнеклапанным мотором, да ещё с коляской, в Европе станет гораздо большим хедтёрнером чем нд или втыкс. Можно и тщеславие своё потешить)
А на счёт "обсосано" "давным давно" то дайте ссылку новичку, не ленитесь.
Большая часть переделок посвященна именно увеличению мощности, что неминуемо приведёт к падению надёжности. Разве только вот : http://oppozit.ru/post_76703.html
бейкеры философы отаке!
в большинстве своём, да. особенно в процессе "ride to highway". переосмысление ценностей происходит именно в такие моменты
в большинстве своем это флуд мотодрочеров, без обид. все через это проходили когдато))
хер знает, современный мот надоедает со временем и движухи нет, уг
26 сил - это достаточная? Ездить по деревне - да.
Но на современной автостраде со своими 60-70 ты будешь всем мешать.
Где-где, а на оживленной магистрали вырывание из ритма века чревато смертью или увечьем.
Ты сам-то ездишь на мотоцикле?
Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты знал, что мощности много не бывает.
Не надо соваться на современные дороги на нижнеклапаннике, нечего ему там делать.
Выезжать в хорошую погоду на тихую дорожку вдоль побережья - только так.
ну если её много не бывает в принципе, то какая разница, какая она, эта мощность?
И ещё раз говорю - крейсер рассчитывается около 110 км/ч.
А на магистрали можно и не лезть. какого х там делать? добраться из начального пункта в конечный? так они у меня в одной точке, можно и не выезжать из гаража.
смысл тогда вообще ездить? на фуры посмотреть? проехать по трассе и ничего не увидеть?
дружище. на нижнеклапаннике 110 можно ехать кратковременно . (ускорится на минуту.. а потом снова вернутся к привычным 80-90) и это с 10 ой парой.
если всё время ехать 110 он быстро крякнет.
так что 80 -90 .
далее обгон - обгон длинной фуры на нижнеклапане. представляет собой долгий и героический процесс. на гране фола. это если водила сжалится над тобой и не станет давить тапкой педаль.
а то получится что не захочет пропустить. и будешь пыль глотать за ним.
купи япончика . и колеси по своей европе ск влезет..
или в крайнем случае волка.. если уж так хочется казаться ура-патриотом
"девятка" и пятиступка.
японцы - отстой. ИМХО. не люблю я их.
26 сил - это достаточная? Ездить по деревне - да.
Но на современной автостраде со своими 60-70 ты будешь всем мешать.
Где-где, а на оживленной магистрали вырывание из ритма века чревато смертью или увечьем.
Ты сам-то ездишь на мотоцикле?
Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты знал, что мощности много не бывает.
Не надо соваться на современные дороги на нижнеклапаннике, нечего ему там делать.
Выезжать в хорошую погоду на тихую дорожку вдоль побережья - только так.
Messer такой Messer. Всё как всегда. Снова переход на личности вместо дискуссии:" А сам устриц ел?" Снова плоское мышление. Так с вами скучно.
Мощности много бывает, как пример :трековый мотоцикл в условиях города или Додж Вайпер. Да будь ты хоть Роллс-ройс, всё равно стоять в пробке©
У каждой техники своё предназначение и мощность бывает как недостаточная так и избыточная. У касика мощность достаточная, если у тебя в голове достаточно мозгов. 110 конечно долго ехать не комфортно, вибрации, ресурс, но катить 80 вполне возможно. А, ели что, то и на коленке починить можно. Вам это не понять, вы же если от дома отъезжаете, то машину сопровождения с собой берёте и отели бронируете. Я не говорю, что это плохо, каждому своё, но зачем вы свою систему ценностей жлобскую другим навязываете так настойчиво? Не от того ли, что в душе у вас...пусто что ли. А когда у меня в душе хорошая погода, то любая дорога кажется " тихой дорожкой вдоль побережья" Как то так.
У касика мощность достаточная, если у тебя в голове достаточно мозгов.
Я тебя уверяю, мои мозги с обработкой информации и на 150 отлично справляются.
Ну и как бы у меня с головой все в порядке, дураков в кардиохирурги не берут. Оттого так и смешны мне твои речи.
Вам это не понять, вы же если от дома отъезжаете, то машину сопровождения с собой берёте и отели бронируете. Я не говорю, что это плохо, каждому своё, но зачем вы свою систему ценностей жлобскую другим навязываете так настойчиво? Не от того ли, что в душе у вас...пусто что ли.
Неа, не от того.
А ты всерьез считаешь, что неломающийся в дороге мотоцикл и горячий душ после дня за рулем ведут к запустению души? Или наоборот?
И что наличие касика, ссущего маслом, автоматически делает из тебя сверхчеловека с широкой душой?
Чушь какая, ни о чём абсолютно.
Слив засчитан
Мне кажется, или форум скидывает ответы в разные места? чтото все в перемешку стало.
Я тебя уверяю, мои мозги с обработкой информации и на 150 отлично справляются.
а после 0.5 как?)))
***Messer такой Messer. Всё как всегда. Снова переход на личности вместо дискуссии:" А сам устриц ел?" Снова плоское мышление. Так с вами скучно.
Мощности много бывает, как пример :трековый мотоцикл в условиях города или Додж Вайпер. Да будь ты хоть Роллс-ройс, всё равно стоять в пробке©
У каждой техники своё предназначение и мощность бывает как недостаточная так и избыточная. У касика мощность достаточная, если у тебя в голове достаточно мозгов. 110 конечно долго ехать не комфортно, вибрации, ресурс, но катить 80 вполне возможно. А, ели что, то и на коленке починить можно. Вам это не понять, вы же если от дома отъезжаете, то машину сопровождения с собой берёте и отели бронируете. Я не говорю, что это плохо, каждому своё, но зачем вы свою систему ценностей жлобскую другим навязываете так настойчиво? Не от того ли, что в душе у вас...пусто что ли. А когда у меня в душе хорошая погода, то любая дорога кажется " тихой дорожкой вдоль побережья" Как то так.***
а вы, батенька не филолог случаем? слишком много пустых слов, ни единого факта. а вот мол, если бы да кабы, вы все тут дурачье, а я такой дартаньян.. :)
Причем, Мессер довольно правильно излагает, как ни странно.
Про машину сопровождения конечно опять таки поржал) зы. я щас от дома проехал более 5000км, в одну каску, без машин сопровождений. Ну как бы ничего особенного. Это я к чему, ваши очередные псевдодомыслы не имеют под собой основания, вы, батенька трындабол)
а вы, батенька не филолог случаем? слишком много пустых слов, ни единого факта. а вот мол, если бы да кабы, вы все тут дурачье, а я такой дартаньян.. :)
Причем, Мессер довольно правильно излагает, как ни странно.
Про машину сопровождения конечно опять таки поржал) зы. я щас от дома проехал более 5000км, в одну каску, без машин сопровождений. Ну как бы ничего особенного. Это я к чему, ваши очередные псевдодомыслы не имеют под собой основания, вы, батенька трындабол)
За 5000 респект конечно,Мессер так не сможет, ему некогда, он сливы считает, но ко мне какие притензии то? Ты считаешь, что парень не имеет права планировать дальняк на нижнеклапе? Я ( да и не я один) его подерживаю, Мессер лажает. Ты считаешь, что он прав? Флаг вам в руки. Езди на чём хошь, зачем ржать над другими?
разве ктото ему запрещает чтото планировать. да ради бога) но я более чем уверен, что все эти планы закончатся ничем, в лучшем случае купит мот более предназначенный для дальняка и поедет. так рассуждаеш будто тут никто на уралах не ездил, а все родились с джапом в гараже))
разве ктото ему запрещает чтото планировать. да ради бога) но я более чем уверен, что все эти планы закончатся ничем, в лучшем случае купит мот более предназначенный для дальняка и поедет. так рассуждаеш будто тут никто на уралах не ездил, а все родились с джапом в гараже))
зы. удаляюсь, меня ждут красивые дороги и черное море. всем пись)
собственно, не ввязываюсь в ваш бредовый спор, но: не бронируя отель- можно и визу не получить, земля в европе частная, палатки ставить запрещено, кемпинги есть далеко не везде, так что хочешь, не хочешь- жить в отелях придется, маршрут тс- 5000км в один конец, расчитай сколько времени он проведет в дороге со скоростью 80 км/ч, плюс осмотр достопримечательностей, ездовой день в европе стоит 200 евро в среднем, что- то мне подсказывает, что путешествие на к 750, даже без поломок, обойдется раза в два минимум дороже, нежели путешествие на современном мотоцикле, пускай даже это будет урал, ибо еда и жилье там, очень не дешевы, а поездка продлится дней на тридцать- вот и смотри, кто здесь не считающий бабло жлоб, а кто экономный и с мозгами
ps: ради интереса, masterz, часто ли и далеко ли вы путешествовали на нижнеклапоннике?
этому посвещён весь форум
Поддерживаю автора полностью и тоже так хочу. И могу сказать что эту мечту легко реализовать в Индии там до сих пор в ходу роял энфилд. Сам там катался на мотаке 86 года капая маслом и подчиниваясь по мере необходимости. Там вопрос надежности никого не беспокоит, там мотосервис в каждом городе и все чинится на коленке. А съездить в Европу на пукалке - это осоливо эротично !
И еще я не понял, а что вообще сдесь делает Мессер, и где его опозит, а-то обосрать дело нехитрое ;)
Он как пенсионер которого вы встречаете у парадной который вам рассказывает былины.
Типа "дед" старый и образованный вроде не алкаш, послать его прямым текстом, что "ты дед заепал весь двор своими баснями" вроде как не удобно.
А делает ясно что, работает на общественных началах - модератор он, модерирует двор, дворник и санитар.
А как пользователь интернет - потешается и утверждается.
Казаться выше других можно двумя способами:
- опускать в говно (не всегда без основательно) всех остальных. Особенно приятно это делать с заведомо выигрышном положении.
- стать выше по средством работы над собой и своими делами и поступками нести благую весть.