Сколько Урал может ломаться? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сколько Урал может ломаться?

оппозитчик Vasich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Ну это ж капец какой-то. У меня Ижи в свое время ломались реже и проще. Тут чего-то одно за другим. А вчера вообще выяснилось что поломало кольца. Поставил опять все новое, а он как не хотел заводиться, так и не хочет. )))

добро пожаловать в реальную жизнь :)

SLESH's picture

Советую почитать книжки, обзавестись всем(!) требуемым для ремонта инструментом, поменять место дислокации рук, покупать качественные запчасти. Обладая не особо прямыми руками, но пробег за прошлый год получился более 12 тыс км без особых проблем.

Vasich's picture

SLESH не умничай.))) Меня просто чего-то лично подзадалбывать начало ломающееся все по цепочке. Вот говорила же мне мама покупай иномарку.)))

SLESH's picture

Я не умничаю, я советую. Вот когда я брал свой первый урал, дедок продававший мне его сказал: "Хочешь кататься летом, а не ремонтироваться? Разбери его полностью зимой, просмотри все детали, вызывающие подозрения выкинь и поставь новые". Так что ИМХО зло еб сношающий мозг оппозит это результат недосмотра хозяина.

Kelevro's picture

правильно говоришь, я всегда все мотоциклы, будь то Ява или Урал, после покупки движок полностью перебираю, и сезон без проблем....

Регляж 2's picture

Иномарки тоже ломаются. Моя машина РЕНО ещё на гарантии, а уже подшипник ступицы заднего колеса завыл. Сняли, удивились, отправили подшипник на завод, а мне новый поставили. Брак и недоделки и у них бывают. Либо они в подшипник смазку не заложили или поставили его на заводе с перекосом. А ты говоришь- иномарка...- халтура.

Messer's picture

А что за Рено?

NIckIMZ's picture

Антиреклама.

Сергей-и-мт's picture

не в руку тебе твой урал, другой купи.

veter40rus's picture

самый правельный ответ..я со своим уралом который дастался мне от прадеда 3 года бадался.он нифига...продал и спокоин теперь

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Здря вы так обзываетесь.Урал он вечный.Вечный ремонт.И это надо принимать как не избежное.И уж если ты сейчас завыл от постоянного ремонта-то пересаживайся на иномарку.Вот уж там будет ремонт капитальный и по баблу ощутимый.И прими к сведению.Друзей помогающих тебе в ремонте будет на порядок меньше.

Слава Indian's picture

Здравствуйте.
Урал собранный из нормальных комплектующих, при должном уходе, проходил у меня по 5000-7000 км, за лето, в течении нескольких сезонов, вообще без поломок и нареканий на работу. Продал, исключительно в силу потребности в деньгах.
К-750 собранный аналогично и аналогично эксплуатируемый, ездил у меня, более 6 лет, пока не был разобран для модорнизации ходовой - Без ЕДИНОЙ поломки, нареканий на работу, либо неисправности.
Изучайте теорию, чательно подбирайте комплектующие, не собирайте двигателя на полу (в песке) и не лейте в двигатель всякую дрянь "по бюджетной цене", и у Вас не будет повода плохо говорить о любом двигателе.
А если это Вам не это по силам, то прекращайте жаловаться и покупайте б/у японца - хотя при таком подходе как у Вас, не кто не даст Вам гарантию, что данный японец будет Вам безотказно служить.

AntoniGutslasher's picture

Cлава, респектищще!
надо знать свою технику и вовремя обслуживать по инструкции.
не ломаются кольца просто так, даже ссаные мичуринские

Essiorh's picture

it's ural, baby

kotik-bratik's picture

Мичуринские - не ссаные.

джей's picture

kotik-bratik:
Мичуринские - не ссаные.

Ога. Они сраные :) :) :)

AntoniGutslasher's picture

ну по прочности нареканий нет конечно =) но масло они жрут порядка 200 грамм на 1000 км

КИР 2's picture

Покупая урал,сначала становишься механиком,а потом только водителем...)

Evil_M's picture

ТОЧНО !!!!!!!!!!

Vasich:
Сколько Урал может ломаться?

неограниченно много, но только до успешного разбора на мясо.

MrBadGuy's picture

Ой, да ладно)))) Двигатель отечественного оппозита хорош тем, что прост как валенок, в нем нечему ломаться, если он нормально собран. Если достался "замучанный" мотоцикл, то сколько не делай "микроремонтов", все равно придется его полностью перебирать. Зато после переборки, сделанной не спеша, с применением ХОРОШИХ подшипников и сальников, этот мотор пробегает очень даже много и безпроблемно.

мечты, мечты, хотя с другой стороны, понятие "много" и "безпроблемно"- сильно отличаются у уралистов, и остальных мотоциклистов

NIckIMZ's picture

Мужики, если откровенно, я иногда с завистью слушаю работу шестигоршкового оппозитного движка Голды восемьдесят лохматого года, отбегавшей более 100к без капиталки.. Наслаждаюсь плавность и тихой работой, мать его...

Почему ни как на Урале?

хаха

Vasich's picture

Ну и в подтверждение данной темы сегодня вспыхнула проводка. Успели потушить. Он так и просится на металлолом. За сезон проехал около 1000 км и началось рассыпание одного за другим.
Всем умничающим - почти все стоит новое.)))

OppozitAngel's picture

новое не значит хорошее, а если еще и на развале у барыг покупалось то....

Vasich's picture

Ну тогда надо быть нивъипенным гуру механиком, чтобы на глаз определить качество запчастей.))) На развалах ничего не покупал, ну разве что из всяких цацак что-нибудь, но они роли не играют.)))

Retroman's picture

Vasich, купи уже иномарку, как мама говорила, и ехай себе, ехай!
ПыСы: Драйвера поставь "Прямые руки 1.00" и моСК купи!

зоб's picture

можно и новое жопом вверх поставить..

Vasich's picture

Наверное ты просто гуру.))) Но тут все гораздо проще - эта наша техника. Я знал, что я покупал. Покупал осознанно. Но я не думал, что он так часто начнет ломаться.)))
Я сейчас завидую своему приятелю, у которого Кавасаки и он ездит каждый день, а не курит мануал в гараже и даже при полном вкуривании этого мануала не ищет потом причину методом тыка, т.к. мануал и реальная куча железа перед тобой нифига не совпадают.))) Одно то, что все провода оказались БЕЛОГО цвета, просто убило на повал. Как там разберешься что и куда идет? Надо всю проводку выкидывать и идти за новыми проводами.

Тракторист's picture

Vasich:
Одно то, что все провода оказались БЕЛОГО цвета, просто убило на повал. Как там разберешься что и куда идет? Надо всю проводку выкидывать и идти за новыми проводами.

Если все провода одного цвета то кембрики на концах должны быть разноцветными. Иногда даже бывают с протравленными номерами. Но и одноцветные провода не проблема. Тем более на мотоцикле. Проводка очень короткая и с примитивным пробником-лампочкой можно очень быстро разобраться. Ты просто паникуешь. Расслабься и получи удовольствие:)) По поводу ломучести Уралов и надёжности Ижей кто-то выше писал. Был раньше у родителей ИЖ-Ю-4. Бидабида. Метр едешь два толкаешь. Так непобеждённым он и был счастливо продан. И день, когда от него избавились, красным в календаре отмечен. Урал по сравнению с ним бесконечно надёжен и безотказен.

oppozitchikbas's picture

Провода скорее всего выцвели от времени и нашей атмосферы. Нужно прозванивать. Все разъемные контакты лучше зачистить, поджать пассатижами и смазать консистентной смазкой. Все изгибы завернуть в изолятор.

Vasich's picture

Ну в чем-то я с тобой согласен. Иж Юпитер и далее Юнкер тот еще геморой. А вот Планета ничего себе трактор.)))
А провода реально все тупо белые. Ничего не обозначено никакими номерами и т.п.) В общем танцы с бубном начинаются.

СегрейВояж's picture

Я что-то не пойму.
Я за лето проезжаю от 12 тысяч километров. И еще не было случая что бы мой Урал подло сломался. У меня простоев не было.
Это как нужно изголится чтоб довести Урал до того чтоб у него загорелась проводка?
Мне кажется, что этому парню-неудачнику нужно в церковь сходить и покаяться, изгнать злых духов.
А чтоб провода не горели нужно не перегружать электрические цепи.

СегрейВояж's picture

Я что-то не пойму.
Я за лето проезжаю от 12 тысяч километров. И еще не было случая что бы мой Урал подло сломался. У меня простоев не было.
Это как нужно изголится чтоб довести Урал до того чтоб у него загорелась проводка?
Мне кажется, что этому парню-неудачнику нужно в церковь сходить и покаяться, изгнать злых духов.
А чтоб провода не горели нужно не перегружать электрические цепи.

Evil_M's picture

Надо шамана с бубном позвать..

MOCK_power's picture

он будет и дальше ломаться, если руки из известного места растут.

Vasich's picture

Еще один о Великий гуру.))))))))))

СегрейВояж's picture

Парень тебе много людей уже сказало, что тебе нужно, что-то кардинально менять в жизни, если тебя преследуют такие проблемы и неудачи.
Подумай над этим.

SMP's picture

Мотоцикл Урал - Это состояние души! Если бы он не ломался, нас тут бы не было. Мало кто понимал бы в мототехнике. Его покупают не для эксплуатации, а для гордости! В конце концов, собирая мот., делай на совесть, а не на "да и так сойдет" или "потом нормально доделаю", потом придется делать все сначала, если надо нормально. Конечно бывает, как говориться "не ко двору пришелся", но это скорее исключение. РЕМОНТ мотоцикла "Урал" ("Днепр", "Касик", "Эмка") - это ритуал, общение, получение новых знаний. Исходя из того как тебе излагают советы, ты можешь выяснить сущность помогающего тебе человека (ой, чет на психологию унесло). Именно наша техника, в том числе "Урал" помогают развить в человеке конструкторские способности, слесарные, малярные, сварочные, а иногда и токарно-фрезеровочные навыки. Когда техника ломается после "капиталки", значит такая "капиталка", значит это ты сам так его сделал. Чисто для эксперимента можно попробовать перебрать "Джапа" - он будет работать нормально? Все зависит от того же самого, как переберешь! Это было предисловие))))))))))))))))))))))) И наконец ответ! Он будет ломаться до тех пор, пока ты его нормально не сделаешь. P.S. Извиняюсь за то, что сильно много написал)

intruder86's picture

+дохрена!!!

Sega76rus's picture

+1000 тут своя философия и отношение к своему мотоциклу

зоб's picture

блин,тоесть когда я лезу в очередной раз под капот материной девятки,это тоже состояние души?в рот мне ноги самобытность и приобщение к конструкторской касте?это типа того,что жить в херово построенном доме,постоянно его ремонтируя,и всем рассказывать про сокральный смысл,про душу,и про то как стал строителем...

Sega76rus's picture

не, зоб тут совсем другое,одно дело мотоцикл,а другое машина,которая должна всегда работать и выполнять свои функции.легковушка у меня свежая иномарка,если не дай бог буду в неё лазить больше чем считаю нужным , то продам сразу нафиг.А мотик если ломается,то затолкал в гараж,
а потом под настроении отремонтировал.Грузовик правда сука русский,задолбал уже,но по деньгам лучше пока ничего не потяну:( из-за него гада и днепр пока в ремонте бессрочном...

SMP's picture

Не нравится, не лезь! На западе же не лезут! На сколько я знаю, у них если ты врач, значит лечи и не лезь в ремонт машины (мотоцикла, тостера, компьютера). А раз ты лезешь, значит ты желаешь "приобщиться к конструкторской касте"! Ведь когда у тебя мобила накрывается, ты же не лезешь в нее самостоятельно тестером и паяльником, а относишь в ремонтную мастерскую! Потому что ты не хочешь "приобщиться к конструкторской касте" электронщиков! (хотя наверное круто, в домашних условиях, самостоятельно из Siemens A35 сделать I-pod). Так ведь??? А рассказывать - не обязательно!!! Ты решаешь делать это или нет - самостоятельно. Ну и наконец, когда ты об этом рассказываешь, это есть не что иное как гордость, хвастовство, попытка поделиться радостью, типа мол смотрите как я самовыразился! К примеру темы типа "Зацените" - это что? Это как раз предоставление на всеобщую оценку результатов самовыражения (кстати, здесь необходимо учитывать мнение только тех людей которых ценишь и уважаешь, поскольку самым главным мнением является только ТВОЁ, ведь ты самовыражался, а те кому не нравиться просто имеют свой взгляд на подобную конструкцию. Это я про экстерьер и качество). Проще говоря, не хочешь - не лезь! Ни кто ж не заставляет. Я вот например не очень хорошо разбираюсь в сбалансированности и питательности кормов для сельскохозяйственных животных, что напрямую влияет на качество и стоимость мяса, а мясо я ну оооочень люблю. При этом я, как и любой человек могу как то косвенно повлиять на это (к примеру заняться изучением этого вопроса и завалить научные журналы своими статьями, животноводы прочтут и возьмут на заметку, при том что развитие и стабилизация функционирования животноводческого подкомплекса России - одна и наиболее важных задач современного АПК РФ), но я же этим не занимаюсь, Вы наверное тоже))). Если "Урал" ломается значит ты не сильно хочешь что бы он не ломался (блин, тавтология и плеоназм получилась). Это как с девушками, сначала хочешь но не получается, но ведь ты не бросаешь это дело, а оттачиваешь мастерство, и в итоге все получается, но как правило (это мастерство) оттачивается всю жизнь, несмотря на уже достигнутый эффект. Хотя можно сидеть в ночи и "точить карандаши" (может быть так кто то и делает (вместо женщин) и оттачивает это мастерство). Я к примеру с 2000 г. чоп. собрать не могу (то средств нет, то возможности, то материала, то колеса на заводе "запорят", то болванку с трудом достанную. Но я все равно его собираю (наверное к пенсии доделаю)))))))))))). Лет 10 на мот не садился, Каждую весну порываюсь б/ушный джап купить, но мне нужен только мой собственно созданный! Более того, параллельно восстанавливаю ГАЗель, делаю ремонт в квартире, завтра поеду смотреть ГАЗ-69, и точно знаю где куплю (когда чоп доделаю) практически комплектный "Касик" (или "Эмка" Щаз точно не скажу, когда смотрел света в гараже не было). Меня же ни кто не заставляет это делать! Да и Вас тоже. Поэтому, намой взгляд, мотоцикл "Урал" - это в первую очередь состояние души и объект ее самовыражения! А по поводу "ног во рту", если "курячьи" , жаренные с корочкой, то я тоже не против!)))

зоб's picture

неасилил

SMP's picture

Я сам 3 раза покурить выходил, чай попить, ну и пр.)))))

Sega76rus's picture

SMP типа того же хотел и я сказать,но писалбы сам 3 дня:(

SMP's picture

Sega76rus добавлен в соавторы)))

Vasich's picture

Чета ребята я не понимаю. Какое нахрен состояние души? Ну ладно с ним зиму отковыряться, ну ладно там лампочка погорела. Но когда он начинает в сезон ломаться? И ломается то, что ты уже сделал на совесть, затянул, промазал и т.п., это состояние души? Состояние души сидеть в гараже в жару и курить мануал, когда другие просто ездят и получают удовольствие? Да ипать колотить такое состояние души.
Как я уже говорил я выбор сделал осознанно, но любому терпению приходит конец. Единственное что приятно, когда на него смотрят владельцы жапов и т.п., и офигевают что это Урал, и он едет, и довольно неплохо. Но это пока он едет. В общем совкоциклы та еще Камасутра. И мой дядя - мотоциклист с более чем 40-ка летним стажем, который эти мотоциклы разбирал до винтика, просто офигел, когда узнал что я ездил за 300 км от города и обратно. Он сказал, что на такое бы не решился, ибо в случае поломки сидеть в поле и ремонтировать его, да ну его нафиг.

SMP's picture

Но ведь нравится когда "на него смотрят владельцы жапов и т.п., и офигевают что это Урал"? А то, что "сделал на совесть", Значит бессовестные производители запчастей которые ты поставил, изготавливай сам, или учись определять качество. Я тоже бывает психую. Кувалду в руки, сломаешь что-нибудь ненужное, или нужное)) и "отпускает", в конце концов, бросить это дело до завтра и пойти к друзьям пива по пить, в форуме посоветоваться, правильно деды говорят: -"утро вечера мудренее" там может мелочь какая то, собирал долго, устал и не доглядел или забыл - и все!!! У меня случай был, в детстве собрал "карпача", а он еле тянет!!! 2 недели так ездил, потом решился снова разобрать. А оказалось что я, когда вырезал прокладку под "бошку" забыл про прорези продувочных окон! Правда до сих пор не пойму как он вообще заводился, а уж ем более возил меня аж цельных 2 недели))).

Активные обсуждения форума

User login