Продаются ли новые двигатели "Урал", 750сс?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Смоленск
|
|
17-06-12 0:11
|
|
Собсно вопрос вверху. Как известно, завод ещё пашет, а толкают ли новые движки? Сам искал - ничего не нашёл. Хоть бы цену узнать на новый мотор 750 кубов. |
|
Дык... к Петру "KMZ_Moscow" обратись. Тыщ 120 за моторчик отдать придется.
Вот эту тему почитай,там есть инфа сколько он стоит с завода.
В прошлом году стоил 115000,двиг первой комплектности с зажигой,геной...
можно немного сэкономить. мне удалось купить в Ирбите колено за 7 и б/у х/с картер за 3. цилиндры и головы поставил свои старые а поршни на 82 заказал у ВасиПЗ. в итоге получил почти новый мотор за копейки. крутитесь и обрящете )))
у ВасиПЗ есть двигло новое (вроде) за 90 тыщщ отдавал в прошлом году,хз ток продал али нет
мотор на фото
15т.р. без головок с клапанами
с КПП 19т.р.
в наличии
Это говно за эти деньги нафиг никому не нужно. цена ему 4 тыщи максимум. Иди и создавай тему в продаже запчастей. Эндурист.
предприимчивый колхозник детектед
ну очень новый двигатель... 60-х годов.
И очень 750сс!
kasik09, такого "добра" кругом навалом, не интересуюсь.
Schatten, понимаю, что можно пошерстить по продавцам, да. Но раз делают "Туристы", "Gear-up" и прочие, то и движки знач к ним собирают. Раньше посылторгом можно было найти, а теперь что?
Скачал прайс на запчасти ИМЗ (http://750cc.ru/img/xls/catalog_zap.xls), там написано что мотор есть в наличии, но без цены. Так чисто теоретически в вакууме, реально сейчас купить новый движочек прямо с завода?
По каким, в попу, продавцам? Петр Зеленский - официальный дилер ИМЗ в Москве (в Рассее, хехе)! Он наверняка владеет всей информацией. Если бы тебе был нужен мотор, ты бы его уже купил, а не сопли жевал в форуме. Нужно всего-то сотню косарей отслюнявить. С копейками...
Я же дал ссылку на тему,где человек на днях отправлял запрос на завод и ему пришел ответ,-Да,есть в наличии,115тыр без доставки.
115 это в сборе с при с генератором денсо и с японокарбюраторами
Если чисто двигатель то гораздо дешевле
Я думаю тысяч 80 останется
ki.serzh, смотрел, просто отнёсся с недоверием. 115 тонн за 750-й оппозит? Да блин, мотор МТЗ 80/82 заводской комлектации столько же стоит: http://www.konsulavto.ru/cat/part34/unit270068.html
Думаешь новый 750-й мотор столько не может стоить?
А сколько должен стоить новый ураловский мотор?
О том же подумал.У нас в магазинах от двенашки мотор 47 тыр. стоит. Первой комплектности. А за пихло Ураловское 115 тыр просят?!. Красная цена "Уралу" 2000 баксов. Не больше.
Ну так купи его за 2 К$, а не ной, что 3,5 - дорого. Правда, купишь ты его за эту цену только б/у.
Он мне нахер не нужен. Ни за 2 ни за 3,5. Я конечно люблю Уралы, но не до такой степени. Кстати, 2000 баксов я имел ввиду за мот целиком, а не за пихло.
ну так купи мтз
Немного больше третьей части от стоимости нового Урала,по запчастям всегда дороже.
У нас Гирап стоял в магазе за 250 тысяч. Мотор мне ИМЗ предлагал за 120 тысяч. Так что почти половина стоимости мотака :)
господа, позвольте оффтоп: но как человек, ездящий на голде и урал-вояж, собственно содержащий все это за свои кровные- я смело скажу что Урал сейчас это недешево. И чем лучше у вас мотор, чем круче и лучше/точнее/прочнее/легче и тп. там деталюшки- тем он лучше. и дороже. новые 750-ые моторы это наполовину (правильно Василий?) импортные комплектующие. А они, как и в Царской России, закупаются из-за рубежа за золото/валюту и стоят немалых денег.
Так что да, года три назад в мазеппере был 750й мотор за 90 тык. при мне двое мужиков брали себе два таких движка. мужики из области. Так и сказали, на мой вопрос, что один движок поставят себе на мот, а другой сольют по запчастям у себя в *место*, чем отобьют половину стоимости...
Я вот не могу понять октуда там 100 с хреном тыщ? Когда коленвал 13 000, головы 10 000, поршневая 8 000, распред, толкатели, шестерни пускай 10 000, картер с опорами 10 000, всякие поддоны, клапанные крышки, маховики в сборе, маслонасосы, крепежные болты и коромысла пускай 15 000. Итого почти 70 000, при том что цены на некоторые позиции я немного преувеличил... Так откуда сотня то взязлась, а?
Хорошо, добавляй сюда генератор Денсо за 15-18 тык, плюс пару карбов куйхин- что-то около 23 тык. сцепление, кстати, тоже импортное. скока стоит - не знаю. Плюс зажигание дукати- что-то около 12тык.
Насколько я помню за сто тыщ прошлый год он продавался именно без всего навесного.
денсо без шестерни стоит 16 000 рублей
Напоминаю, что цена определяется не себестоимостью, а спросом.
И некоторыми другими факторами, но никак не себестоимостью.
Давроть с навесным? А, еще кстати, 4 тыров Герцоги. Так что по запчастям он выйдет на 100-120.
Новый мотор без коробки передач, с генератором Денсо, японсними карбюраторами на заводе стоит 98 тысяч рублей.
Коробка передач с задним ходом новая на заводе стоит 21 тысяча
видать 120 это с коробкой.
Если покупать двигатель в сборе с коробкой сразу выходит на 10 тысяч дешевле, чем покупать по раздельности двигатель и коробку
Недавно взял японокарбюраторы 9800 зо штуку
Хорошо, пипл, если рассудить, что 16-ти клапанный мотор от 10-ки с инжектором стоит 53 тонны, запчасти и сборка в нём на приличном уровне, то мы имеем хороший двигатель 1.6 литра за терпимые деньги. Что же с ИМЗ? Это и правда достойный 750-й двигатель для своих денег, или так просто они решили проблему спроса?
Schatten, да, собирался купить, но рассчитывал на цену 40-70 рублей, исходя из разумных соображений.
Это Россия, чувак. Слово "разумный" ваще тут не прокатывает. )))
Кстати, если бы не ебенячие дотации в говноТАЗ от дядюшки Пу и Медведа, мотор от "жыдулей" стоил бы... чуть-чуть подороже, ога.
тут идет речь об обороте и о масштабах конвейерной сборки.
Т.е. если ты делаешь машины сотнями тысяч, ты договариваешься с поставщиками о долгосрочных поставках, о хороших оптовых скидках.. ты запускаешь конвейер, роботизируешь процесс.. и как следствие, при условии полной окупаемости, ты снижаешь себестоимость продукции.
Ну и плюс дотации да. Это хороший и так необходимый стартовый капитал.
Урал же, с его ничтожными объемами- практически вручную собирает мотоциклы. Это как MV Augusta. Ты видел у них двигатель за 1000-1200 евро?
*хотя лично я, лично я, предпочитаю сравнивать свой мотоцикл Урал-Вояж с Бентли. Такой же, сцуко, стильный и оооочень дорогой в содержании
не факт :)
и до дотаций моторы Тазюли ходили по 100 тыщ без залазинья в поршневую
Моторы, как мне кажется даже нового Урала столько не пройдут без замены поршневой и коленки
Лично сам на ваз 2107 проехал 320000 км.без ремонта мотора.условия эксплуатации-как в аду.по трассе меньше 130 не ездил.масло лукоил полусинтетика.авто 2006 года выпуска.90 процентов пробега-дальняк.ток один раз мне толи натяжник цепи грм меняли,толи цепь,толи и то и другое.
у переднеприводных тазов мотор и 300 отходит без ремонта. Но приобретенье мотоцикла(тем более российского) в России это иррациональный поступок, поэтому выгоду и логику искать ненадо.
Кстати, Ёри, вот, втыкай: http://oppozit.ru/post_75974.html Правда там не новое, но и цена далеко не 100 тыщ, и даже не 50, а всего каких-то жалких 32 000.
ну 300 пройдёт очень уж удачный двиг.
обычно поршни, пальцы и колечки дохнут уже на сотке
300 не предел. Правильное масло и 92 бензин дают мотору долгую жизнь. Я сам свидетель, как на Ниве 2121 мотор до капиталки выходил за 300000, на тройке 1974г.в. 470000, несколько девяток и десяток с пробегом до капиталки в 400 и поболее.
восьмёрошные под 400тыс. ходят при грамотном использование.При желание можно убить любой движок за 100 метров:)))
Еще вот интересно, сколько будет цена на 750-й нестартерный двиг, без коробки, генера, карбов и зажигания, да и вообще, отдадут такой вариант на заводе?
каждый год одно и тоже. самим не надоело?
Одно и то же в разделе ХИМИЯ: масло, масло, масло...
И это тоже одно и то же. Раздельно пишется, раздельно!
И тут тоже одно и то же, все русскому языку поучают. Хотя оно и правильно, а то задолбали албанцы доморощенные.
И все же, господа, как правильно по русски на писать про тоже одно и тоже?