Коленвал (нужен совет) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коленвал (нужен совет)

оппозитчик PavluxXxa
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянская область

пойдет ли такой коленвал, или все же лучше будет купить новый??? сильно не ругайте, прост фмнансовое положение полная жопа ((

glazunoff's picture

Я бы не рискнул ставить

zmeenysh1986's picture

ниче не понятно по видео. Продольный люфт нормальный, Если осевого нет, то ставь и катайся.

Ivanich's picture

продольный нормальный??? Вы чего??? там ллюфту миллеметра полтора, два. Павел поищи лучше другой коленвал, в Дубровке вашей, возможно есть бэушные коленвалы.

Sergikov's picture

откудаж такой продольный появился?
колено в топку

PavluxXxa's picture

это колено изначально стояло на урале. от хозяина досталось. и из 3х штук этот без осевого люфта )))

zero1974's picture

если бы это была лошадь, я бы ее застрелил. Колено убитое, нужно брать новое. Сам пойми это не вариант ставить.

ku-rkull's picture

у меня на касе где то очень похожий люфт, ищу замену-стучит!

PavluxXxa's picture

осевого на нем нет, но вот один шатун тоже подозрение вызывает, батя говорит все норм будет. но мне нах такое норм. и в нашей дубровке нихрена не найти. все на тазах и по кругу закатанные. китай за 3000 брать тоже не вариант. может подскажите инет магаз который качество продает?

budarov's picture

Подскажу отличный инет магазин! http://www.uralmoto.ru/ называется =)

Пиши на мыло либо marinav_uralmoto@mail.ru, либо сразу sales-uralmoto@mail.ru .

Отвечают быстро и емко!

И 100% не Китай!

Обошелся он мне со всеми комиссиями и доставкой в Воронеж 4100р. Новый. Вот жду когда придет =)

Да и душе приятно, финансово поддержать предприятие на прямую =)

PavluxXxa's picture

Здравствуйте, Павел.
сейчас идет только двигатель 750 куб.см

Цена - 115 000 рублей без учета стоимости доставки.

какой нах 115??? я за такие деньги стыда куплю. и что самое интересное спросил про коленвал, а впарить хотят двиг 750-й.

budarov's picture

Странно, а это тебе кто ответил? Орехов?

PavluxXxa's picture

марина какая то. ИМЗ охренел совсем уже. на полках в музее двиганов 650 куча, трудно снять колено оттуда ))

budarov's picture

Пиши на второе мыло. На урал-мото указано мыло только Марины, я ей и писал, она переслала моё письмо Орехову, и отвечал мне уже он, со второго мыла.

flremTOOural's picture

мне вот интересно, как оно в самом деле.
Если завод перестал делать колена на 650 дело швах.

ki.serzh's picture

на нижнеклапанники уже давно не делают,живем же как то.

PavluxXxa's picture

не у всех есть 250 штук чтобы взять себе новый урал, за такие деньги можно японца взять.

zmeenysh1986's picture

на одобном колене 2 года откатал. Потом мот разбил. Колено так и осталось, сейчас лежит про запас. Не било, не стучало, так что хз, мож мне и повезло просто. А гонял тогда на всю ручку газа.

Mr_Vlad's picture

Сделай так- возьми колено за шатун вертикально, свободно в воздухе и по нему ладонью сверху ёп тихо, но сильно, если услышишь громкий лязг, значит люфт большой, будет греметь.

SatanClaus's picture

в принципе если пальци хорошо встанут то и шатун никуда не денется главное чтоб осевого люфта небыло, а продольный почти у всех есть, но 1.5мм тоже не мало, колена на сехон должно хватить если не гремит по вышеуказаному методу.

Furzik's picture

Господа, поучите матчасть, аж читать больно все это. Осевой люфт - это и есть тот люфт что вдоль оси, как вы его называете "продольный", а тот что поперек оси называется "радиальным"!

Активные обсуждения форума

User login