Отливаем клапанные крышки из алюминия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Отливаем клапанные крышки из алюминия

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Собстно, надо отлить несколько крышек. По образцу.
Таких например: http://oppozit.ru/post_65357.html

Одну клапанную крышку могу на время(!!!) поиметь с очень легендарного мотоцикла.

Задача сделать по образцовой крышке копию в кратчайшие сроки.
Копию можно сделать с более толстыми стенками чем оригинал. Это проще, прочнее, надежнее, позволяет скрыть некоторые огрехи литья, звукоизолированнее.

Имеется муфельная печь.

Лить необходимо в специально подготовленную землю, так?
Никакой гипс/бетон не канает?
Лить планирую из силумина АЛ-4 или подобного.

ПС. Если все получится удачно, можно попробовать страждущим и желающим отливать какие нибудь крышки поинтереснее стоковых. Например с флеймами или черепами или на подобие польских закос под бмв.

interceptor's picture

нет

lukyan's picture

Я вот сейчас глину юзаю, добавляю песок, соль поваренную для крепости и меньшей усадки при сушке, делаю такой, чтобы от рук отлипала чуть оставляя следы. К оригиналу или если на отлип делать - слегка смазываю маслом стенки. Сушу. Проверяю, если нужно, подшпаклевываю. Люминь беру со старых картеровголовгусятницпоршней. Переплавляю на два раза, т.к. в первой выплавке много включений и раковин. Заливаю чуть выше нужного, на 1-2 см., потому что при остывании верхний слой дает бОльшую усадку, в принципе неплохо получается, верхний слой максимум нужно снимать на 0.5 см до чистого металла, низ и бока ошкуриваются или опиливаются напильником до чистого без напрягов.
Плавить нужно в емкости с толстыми стенками и в два-четыре раза (в зависимости от величины детали) больше, люминь очень быстро стынет.
Для крышек можно попробовать сделать так: залить крышку люминем, облепленным снаружи глиной так, чтобы по краю получились буртики для последующего совмещения - вот внутренняя форма, далее слепить буртики из глины и нужный нам рисунок и залить снаружи. Получим две формы, обработать, совместить, Для заливки во внутренней части формы по центру сделать отверстие и заливать через него, при литье нагревать её (форму) ОБЯЗАТЕЛЬНО, для контроля нагрева капнуть масла. . Думаю можно будет и давануть в это место чем-нить.
Все формы при заливке желательно-обязательно греть, люминь лучше затекает в щели.

На форуме motoizh.ru есть такой камрад nemmishka. По-серьезному занимается литьем, отливает даже головки цилиндров и поршни.
Не юродствуйте, обратитесь к нему.

lukyan's picture

Пасиб.

interceptor's picture

Отписал Михаилу. Жду. Результат озвучу тут.

lukyan's picture

Если ему будет нетрудно, как бы более ближе пообщаться, очень интересует отливка люминя и нюансы при сей работе.

green872007's picture

Кого вы слушаете? Тут ему уже предложили выход на литейку, только надо сделать модель из пенопласта, дак он все ищет где дещевле будет или хрен знает чего,

interceptor's picture

Тебя е--т?

Barnaul Ghostrider's picture

только сварные-только труЪ

OppozitAngel's picture

все это суррогат и не труЪ, цельнофрезерованные, вот труЪ, а если из чугуниума то мегатруЪ.

Fizruck's picture

Б...я, ты просто КЭП и Колумб!!!

okey's picture

У Т.С. конкретные вопросы, я дал ссылку, где есть конкретные ответы.

Fizruck's picture

Ты точно в танке и не понял, что ТС уже давно с ним связался по этому вопросу.
И форум он монеторит не хуже Вас уж точно. Вы ему ещё расскажите где у него на кухни столовые приборы лежат.

okey's picture

Ну и слава богу.

interceptor's picture

Т.С. уже имеет несколько мест, где опытные люди готовы вылить крышки.

User login