М62, 1964 г.в. возможно воскрешение...
на сайте:
мар-12
нахождение:
омск
|
|
19-05-12 7:21
|
|
Привет мужикам.. По вашим многочисленным настояниям, единомышленников и знатоков, взял таки 62-й. Вопросы такие: что родное или нет? в какой лучше красить цвет? Мотоцикл покрашен кистью в какой-то бирюзовый, что-ли.. Фотик не передаёт цвет. В зелёный не хотелось бы, вариантов мало, мож беж?.. И как при покраске сохранить эмблему на баке и возможно ли?.. Хотелось бы убрать суперповороты и ездить без них, это законно вообще?. Интересны любые мнения. Спасибо. |
|
Декали (Надпись) можно купить у Лейтенанта из Митино, если они у него остались. По 600 р комплект стоил (точно не помню).
А цвет ХОРОШИЙ - выделяется. Покрасить под небесно голубой обвес, а раму в синий ...
Хорош!)) Без поворотов можно и абсолютно законно, только каждый поворот тебе придется показывать руками.
Не родные головы с карбами, они у тебя с 8.103.10.
Что за тент внутри коляски? Как он там крепится?
Поздравляю. Крутой мот! Поворотники втопку, от говен оттереть и покрасить надобно. Движок на герметике перебрать.
Если чем помочь в Омске по мотику, пиши шестернями мне.
Комплектация не плохая,варианты окраски здесь где-то были,декали новодельные проще купить.
ну а о бюджете восстановления я уже говорил,в сотку уложишься.
глушители не родные, задний габарит не родной, бошки с карбами тоже. Вот декали http://oppozit.ru/post_64624.html если будешь покупать выхлоп, пиши, могу посоветовать где купить дешевле. 100т.р. что то дороговато, можно и в 40 уложиться я считаю.
За сколько приобрел кстати???Мот отличный по состоянию!!!
Еще задний фонарик мота не родной - должна быть сопля.
Уж не знаю, что в твоем понимании сопля, но на М-62 должен стоять габаритный фонарь ФП-220.
Может на последних аппаратах перед М-63. Как и на М-61 д.б. ФП-7
Именно ФП-7,т.к.ФП-220 с двумя стеклами,то есть со стопом.
задний фонарь должен быть как на коляске.
.
Спасибо.. Взял за 9000, тент самодел наверно, Sakhalinets спасибо, земляк, если что обращусь.. За ссылку на декали гут, это хорошо.. На автобай.ру хвосты найду, габарит задний, Митрич, скинь ссылку на выхлопа, мож там дешевле.. Насчёт цвета посоветуйте, или зелёная родня только?.. Они бежевые тоже были?.. И красить весь в однород, или раму и обода можно "отличить". А про рычаги что - сток иил тоже конструктор?..
Рычаги газа и сцепления родные, только перекинь местами - прорезь под трос д.б. снизу. Верхние стаканы свечек - хром! Ручку пассажирского сиденья замени на гибкую. Цвет м.б. "кофейный" с красными цировками.
Стаканы свечей были и крашенные, в 1964г. в том числе!
Никогда не встречал. Надежная информация?
вполне. у меня от 62 зеленой рамы, свечи с зелеными кожухами. 1964год
Нормальный мот за такую цену, с доками и весьма в сносном состоянии для реставрации. А насчет эмблемки на бак даже не парься, зайди в любое рекламное-полиграфное агенство наклейки зделают за 50 рублей...
Должны быть не наклейки, а именно ДЕКАЛИ!
Юджин, спасибо.. Если перекрасить до постановки на учёт по ДКП?, замену цвета надо делать буквально или сказать каким будет инспектору, может кто знает.. а..
Я перекрасил до регистрации в РЭО, но в договоре ДКП цвет нужно указывать старый по тех.паспорту, а в заявлении уже новый цвет, и на смотровой площадке гаишник в заявлении указывает реальный новый цвет, и нужно проследить чтобы в ПТСе был записан новый цвет в особых отметках...
Спасибо за инфу, майор. Воспользуюсь..
интересно как на нем ездили, поводок на зажигании стоит неправильно.
Майор, я об этом думал, но знатоки не поймутт..
Ребята, а чсто с сёдлами, они идентичны 67-36? порваны и рамы их сломаны.. и как подделали выхлоп?..
Это сообщение к чему?)) У меня аж мозг закипел, какие седла?
Лягушки.
у меня есть комплект лягух с 8.103-10
можно сравнить, могу загнать) я себе от М61 на пружинке поставил.
Sakhalinets, а крепление под пружинное седло от 61-го как замутил?.. от 8.103 нэнадо, есть, спасибо.
Да просто замутил. От 62 рамы срезал пластину, под резиновый буфер седла. От багажника с М61 срезал крепеж для пружины. Щас его надо приварить на 62 раму, ну и седло от М61 встанет.
Кстати нашлось у меня сиденьице от М62 вроде как. Фотку покажу попожже.
Интересно..
ток не делай так как я)
это будет колхоз
в моем случае будет боббер. У ТС да, будет колхоз.
Не будет, я другой забобрю...
http://oppozit.ru/post_74831.html
Смотри там позиция номер 9. С зелеными железками эта сидуха.
Сколько за седло?.. Кстати, это не твой красавчик на сайте "крейзи" в одном из 38-и очерков под названием "Дело рук отечественных кастомайзеров" блистает на фоне реки, синий и пламя похоже, с удл. маятником.?
я не в теме. скинь сыль плиз.
Не сочтите за назойливость, в ПТС он зелёный, фисташковый сильно отличается от зелёного, или нэнадо...
у меня есть с 62го глушаки, но они немножко мятые. Могу махнутся с моей доплатой.
Алекс, кинь фото глушителей, обменяемся...
Покрась в оливковый. Классный цвет и переписывать ничего не придется.
Фисташковый не надо - М-62 никогда не был военным мотом. Были кофейными, светло-зелеными, синими. По цветам тут темка уже была, поиск тебе в помощь. Поворотники в топку, задний фонарь меняй на ФП-220 (стоп-сигнала на М-62 от родясь не было, только габарит). Декали по ссылке не совсем точные, хотя вариант, в принципе, не плохой. Глушители соответствуют М-72, на М-62 форма "рыбок" немного другая - нижний "плавник" срезан под тем же углом, что и верхний. Рычаги тормоза и сцепления родные, а переключатель поворотов туда же, куда и поворотники. Седла, в принципе, идентичны поздним, но нужно смотреть - угол передней кромки седла может отличаться от более поздних. Головы ищи оригинальные, карбюраторы - К-38, но могли стоять и К-37. Если реставрировать полностью, то реле-регуляор должно быть РР-31.
Retroman, спасибо, исчерпывающе.. будем искать..
фп220 как раз с треугольным стопом, нужен фп7 как на М61. Карбюраторы К37 никогда не устанавливались на М62 , только к38. РР31 могли устанавливать на ранних М62 потом только РР302.
Юджин, прав, именно ФП-7, черт попутал! К сожалению не могу исправить в постах - куда-то делась кнопка "Исправить"!
Насчет карбюраторов ты не прав. Да, К-38 заточены под верхнеклап, да, К-37 ставились на нижнеклапы, но реалии социалистического производства были таковы, что ставить могли и то, и другое. И при этом оба варианта, с точки зрения исторической правды, правильны. Лично мне попадались М-62 как с К-38, так и с К-37. У моего М-62 до меня был единственный хозяин, который купил мотоцикл в 1963 году. При покупке он отдал мне комплект К-37, сообщив, что именно эти карбюраторы стояли на мотоцикле при его приобретении. В начале 80-х годов он лично заменил их на К-301. До этого момента он карбюраторы никогда не менял.
Спасибо Retroman за отклик. Поверим первому хозяину твоего М-62, хотя мои наблюдения, книги той поры и консультации работников музея в Ирбите говорят, что К-37е (наследие М-72М) еще допускались на переходом М-61. С началом производства 62х использовались К-38. В ирбитском музее находится М-62 1960 г.в. именно с К-38. Может быть, в виде исключения, за неимением под рукой, тогда на твой 62ой установили К-37, хотя производственная комплектация мотоцикла этого не предусматривала.
без стоп-сигнала не пройти ТО...
приятель на R35, каждый год городит стоп и снимает..
стоп и габарит можно намутить светодиодами и впердолить в старый корпус
Ну да, конечно! ;-))