Депутаты хотят обязать водителей скутеров получать права
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
14-05-12 9:15
|
|
Водителям скутеров хотят запретить ездить без прав. Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат-"эсер" Антон Беляков. Документ предусматривает, что владельцы скутеров и мопедов будут обязаны получать водительские права. Кроме того, повышается возраст, с которого разрешено управлять мотоциклами — с 16 до 18 лет. судя по всему в детстве родители ему не купили мопед. |
|
может и верно по дорогам,поворачиваешь на машине на право-а в это время табуреточник несется вдоль тротуара-в итоге бах.снять с него что-либо довольно сложно.В городе довольно сложно предугадать их маневры.
Nikolai, а разве при повороте направо не надо пропускать например велосипедистов, несущихся по "велодорожке" :-)) или спортсменов-пешеходов, несущихся по тротуару и т.д и т.п....???
Вообще-то если ты в правом повороте сносишь велосипедиста или скутериста, то виноват ты.
Соответственно, ему с тебя денег и снимать.
Ездишь на машине не зная ПДД? Почём права покупал?
Это надо было ещё раньше вводить. Многие жизни пацанов можно было тогда сохранить. Уже имеющие водительские права- Правил дорожного движения не знают, а тут мальчишки. На велосипеде с 14 лет можно лишь на общую дорогу выезжать и то, если уже знаешь Правила в части велосипедистов. Раньше за этим следили, а сейчас нет. При разборке ДТП с участием скутера или велосипеда виновник определяется исходя из Правил дорожного движения, а ущерб возмещать будет папа с мамой- как законный представитель нарушителя, если у последнего средств нет.
Да они по деревни достали!!!Накупят мамы с папами малолетним камикадзе они шары вылупят и летят,надо вводить по любому!На дня одного чуть не подмял!
полностью согласен с вами что этих камикадзе надо заставить получить права что-бы хоть правила знали я прошлым летом одного чуть не сбил пришлось мотик на бок ложить чуть коляскон не убило меня,полюбому надо каки-ето документы делать!
Разговоры об правах на "полтинники" идут уже несколько лет, а воз и ныне там. Больше всего бесят малолетки на тротуарах и аллеях, управу на которых найти нельзя...
Хорошая идея - давно табуреточников надо прижучить. Мало того что малые, дак еще и старые пердуны шары вылупят и летят на красный свет. А когда бухие на них гоняют... Во Вьетнаме на табуретку без ВУ низзя - штраф не кислый, а за управление в пьяном виде - штраф крупный (но сначала пару дней в вонючей турме все равно отсидеть), либо турма полгода кажись или месяц, но в общем не сахар ни куя. При этом не скажу, что у них так все прекрасно с соблюдением ПДД, но за две недели пребывания там не видел НИ одной аварии, хотя движение там швак.
точно. вьетнам - наш оринетир !
хорошо что он в КНДР не был, а то продвигал бы Чучхе.
Депутатов мы за это когда-нибудь побьем. У них между прочим на метро беслатно проезд, а нам хотят права на скутер.
Они убил Кенни! СВОЛОЧИ!!!
Вы что же думаете, получат все права и перестанут по тротуарам ездить? Ну это ладно. Больше всего бесят мудаки-автомобилисты, которые за иномарочку свою сра..ю мать родную продадут. Покалеченные поцаны их значит не волнуют, а подмятая дверка их покоя лишает.
+100500
На самом деле, права на скутер не решат вопроса отсутствия мозгов у малолетних гонщегов. Если папа с мамой скутер купили, и на права денег найдут. Жаль, что мозги не продают. А ВУ даже на мотоцикл у нас уже в 16 лет можно получить. Хотя, на мой взгляд, их надо выдавать еще позже, чем на авто. Лет на пять позже.
А в Украине на "мопэд" права нужны! и номер маханький такой ))) Лично по моим ощущениям гораздо меньше самоликвидаторов стало кататься)))
Тупо съем бабла с народа. В большинстве случаев стоимость получения ВУ и регистрации выше стоимости самого ТС. Так что как ездили без ВУ и номеров так и ездят.
Долб..бы. Это обком, то есть дума думала всегда только жопой. Сами на Мерсах разъезжают и в жизни не сидели не то что на скутере, но и вообще на велике. Уроды. А Кирьянова дадут указания. Ну и работы ментам добавиться.
Законом не проучишь. Я в городе всегда, когда вижу **здюка на скутере да ещё без шлема, подъезжаю на коце и даю понять, что так делать нельзя (как - не суть важно).
Как в армии, ёпт - личным примером показывать.
Почему-то мнение у всех, что типа - я на скутере - значит можно накидаться. Хотя я сам могу выжрать больше и поехать на Урале, чем спиногрыз на скутере.
Как бы вот так.
Недавно одного чуть не задавил.шел на обгон,а тут это поворачивает влево,и поворотник включает уже по середине дороги.не обломался-догнал и в кювет спихнул мудака.лет 12 ему.
Чё-то слабовато. Ты бы лучше его под фуру загнал,чтоб его,гаденыша,размазало нахрен! А так,конечно,да, ты-МУЖИГ!
Чё-то слабовато. Ты бы лучше его под фуру загнал,чтоб его,гаденыша,размазало нахрен! А так,конечно,да, ты-МУЖИГ!
считаешь,надо было следующего раза подождать,и переехать нахер?
Надо было отодрать его за уши, напугать, выкрутить нипеля с колес, оторвать свечной провод и сломать ключи. В 99% в ближайшие два сезона никуда не поедет. В 1% из него выйдет однопроцентник.
Що предложит купить наркотики и прострелит колени?
предложит афтору услуги проктолога по извлечению системы зажигания из известного места и программу реабилитации на 2 года.
о как отжог-то. запятые расставь.
"На самом деле, права на скутер не решат вопроса отсутствия мозгов у малолетних гонщегов. "
Естественно нет. Рассчет на мозги и кошелек родителей. Раз заберут со штрафстоятки - и все, сразу же поумнеют.
Согласен что проблему данная мера если и решит, то от части... Помимо ВУ, необходимо вводить возрастные ограничения на управление тем или иным ТС.
Они, вообще то, и сейчас есть. Мопеды старше 14 лет, мотоциклы старше 16, авто - 18.
Если что,мопедом тоже с 16ти тащемта. ПДД освежи.Последняя глава.
Нда? Отстал от жизни...
Я вот про это и говорю, очень рано разрешают садиться на двухколесную мототехнику.... ИМХО
по моему, нужно принять закон, по которому у всех, чей облагаемый налогом среднегодовой доход за вычетом прожиточного минимума составляет меньше чем, скажем 10 000$ отобрать права, технику принудительно в утиль. Глядишь чище и спокойней будет на дорогах.
О, здравая идея. Тогда, глядишь, все трактористы, водители мусоровозов и комбайнеры начнут получать сразу по 15000$ чистого налогооблагаемого дохода в год. Сам-то подумал, готов ли ты будешь платить за их услуги цену, которая позволит их работодателем платить им соотвесттвующую зарплату?)
не путай кобайнеров с грязными автомотоговнарями на утиле
А какая разница? Если тракторист не зарабатывает 100500 бабок в год - ты предлагаешь отбирать права. Выходит так, что все, кому по работе необходимы права, должны будут получать не менее этих 100500 бабок. В итоге твое правило приведет лишь к инфляции, и не более того.
А для контроля за состоянием техники на дорогах существует техосмотр.
техосмотр у нас фактически упразднен
вот для определенного круга лиц(упомянутые выше трактористы, комбайнеры, водители муниципальной техники и тп) можно и нужно сделать исключение, но с оговоркой, что ответсвенность за их действия будет нести их организация\начальство.
А тех кто, так сказать, на "нетрудовые" на Х5-ом рассекает предлагаю на кол...или четвертовать. На душе сразу спокойнее станет.
Не так. Те, у кого Хэ-пятый, и на скутере катается - подарить банку вазилина и включить шансон, вместо димыбелана.
лично мне в то время как я рассекал на мопедоне не хватало осаги (наверно я слишком правильный). я вот выступаю за то чтобы на скутере висел номер и была оформлена страховка. так спокойней. да и при отсутствии оных (ежели примут соответствующие поправки) большинство табуретов от школоты уедет на штрафстоянку.
Опять лето и начинаются лоббистские гвоновбросы законов.
Заработают ОООшки повыпуску спецпродукции. И только.
Так или иначе, эту всю ситуацию вокруг мелкокубатурной техники надо упорядочивать.
Возрастной ценз до 18 можно и не вводить, а права и экзамены ввести нужно обязательно, равно как и ответственность за их отсутствие.
согласен. сходи на курсы, получи категорию на табурет и становись участником движения + купи страховку. а в 18 например, можешь уже получать нормальное ВУ, ну или сдать там дополнительно какие то элементы и получить ВУ.
ну и страховку желательно отвязать от конкретного авто/мото, а привязать к типу ТС. Т.е. купил страховку на кат. Б - нет проблем катаешься на любой машине. Аналогично с А и с табуретами.
Все гораздо проще: надо в школьную программу включить обязательное и подробное изучение ПДД. Ну может,даже со сдачей экзаменов. Тогда,возможно и скутеристы,и велосипедисты,и в конце концов пешеходы..ну вы поняли?
В школьной программе это есть.
Вот только преподают ли это.
Ввести обязательное ПДД в школах со сдачей госэкзаменов в 9 выпускном классе и никакое водительское для скутеров, мопедов, великов не нужно. Но это же будет удобнее и выгоднее для народа, а если для народа хорошо и удобно - то для власти смерть. Мы же в рашке живём.
у нас было такое , предмет назывался "автодело" , был газон который тыщу раз разбирали и собирали , так как упор ставился на мат часть автомобиля. ПДД плотно изучать начинали гораздо позже . Потом экзамены в присутствии инспектора , на выхлопе которых тело могло получить справку , позволяющую ему по исполнении 18-ти лет прийти и сдать только вождение , что бы получить категории а,в,с.
но с уходом хреновых девяностых ушел из нашей школы и такой хреновый предмет как автодело .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
У нас в школе тоже подобный предмет вёлся. Производство назывался. Два года (в 10-11 классах) пацаны изучали трактор и по окончании школы получали удостоверение тракториста-машиниста 3 класса. Я первые корочки тоже в школе получал. Мы даже на соревнования по профподготовке ездили в училище. И нередко у училища выигрывали. Ещё параллельно в школе можно было получить права категории А, но это я не захватил. Потом профподготовка прекратилась. Когда после универа я пришел работать в родную школу то заново возродил предмет производство (работал мастером производственного обучения). Но требования уже изменились и мы могли давать только теорию, а практическое вождение нужно было проходить на базе училища. Но и это очень хорошо. После окончания школы в аттестате была запись "Производственное обучение по специальности тракторист-машинист 3 класса" и оценка, пацаны ехали в училище и получали удостоверения тракториста-машиниста 3 класса. После школы с профессией. Когда уволился снова всё похерили. Теперь, похоже, навсегда.
для того , что б похерить шарагу , достаточно двух недель (из личного опыта).
После армейки решил отучиться на сварщика . Пришел , поговорили . Сказали , что б подтягивался через две недели и готовил шесть соток вечно деревянных .
Когда я , через две недели , подъехал на своем туристе с новым сварочником в люльке , в окнах даже стекол уже не было .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
В Украине уже давно ввели специальную мопедную категорию и обязали всех ставить табурки на учет. На дорогах лепота стала - количество табуреточников упало в 10 раз.
страховку обязательно,а в остальном...