Слишком чистые свечи - это плохо или хорошо? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Слишком чистые свечи - это плохо или хорошо?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Ну типа кто о чем, а я все о своем. Регулировал тут карбы, регулировал, да вырегулировал до того, что нагар со свечей вообще весь куда-то пропал. Теперь парюсь - правильно это, или нет.

Значицца, если непосредственно после прохвата 50-60 км/ч, 15 км, съехать на обочину и выкрутить свечи, то будет наблюдаться следующая картина: изолятор почти чистый, со следами невразумительного желтовато-коричневатого нагара, электроды чистые совсем, а на металлической оболочке, которая с резьбой - старый черный нагар.

Коляс едет чудесно и бодро. Имеет место, правда, пресловутый провал, но динамика очень неплохая. Если трогаться резко, то можно и поднять переднее колесо, а если на 50 км/ч открутить ручку, то мотц без всяких затруднений разгоняется до сотни. Дальше я не пробовал, ибо ссыкотно, хотя запас имеется. Признаков перегрева нету. Вообще. Ехал я, правда, под дождем - может это сильно сказывается на охлаждении? Жор в пределах нормы. Бензин - 92 со стандартной совнархозовской поршневой.

Вобщем вот. Дальше крутить, или успокоиться уже?

Ivanich's picture

белые свечи-бедная смесь. Отсюда прогар поршней, оплавление электродов свечи и т.д.

sevprostor's picture

Белый нагар, или чистые свечи? Белый нагар бывал на электроде, но с другими настройками. Сейчас вообще никакого нету толком.

Omarbekov's picture

для начала если чё, верхний болт (количество) которого называют все обороты, нижний (качество) то есть топливный. Заведи мот, прогрей его ,нельзя регулировать карбы не на прогретом двигателе, если их ты на холодную отрегулируешь после прогрева у тебя движок по другому работать будет , откинь броне колпачок с левого цилиндра что бы чисто правый только работал , поставь на нём минимальные устойчивые обороты регулируй обороты верхним болтом (количество) , после регулируй топливным нижний (качество) крути его и слушай должны подниматься обороты на малые доли, после того как они поднялись опусти их опять же оборотами верхним ( кол-во) на менее устойчивые это процедуру можно повторить несколько раз , после регулировки выкручиваешь ручку газа если обороты теряются мот глохнет чуть обогати смесь на долю и будет идеально, после левый так же, он у тебя рвать из под себя должен при нормальной регулировки карбюраторов

Ivanich's picture

если свеча как новая после пробега, значит бедная смесь! А вообще открой книжку, там ведь много чего написано впринципе там все ясно. Меняй положение иголки

sevprostor's picture

Ладно, откручу еще на 1 оборот иголки. Это ж он ваще как танк попрет тогда?

sevprostor's picture

Не, они не как новые. Они в целом чистые, но с очень тонким слоем нагара. Цвет понять не могу, так как его очень мало.

Shlans's picture

Бедная смесь.

sevprostor's picture

Ну понятно. Блин, сколько ж еще эти иглы мне крутить?))

Я от дефолтного значения поднимал на 1 оборот - это 0.5мм. Мне их еще на 1 открутить, или сразу на 2?

Вы не правы. и я вам верил... куда мир катится.....???

sevprostor's picture

Кстати, например, метод точной подстройки синхронности по отсутствию вибраций - верен? Типа сначала по спидаку, потом - внимательным слушаньем котлов и ощупыванием работающего моцика, чтобы слегка дрожал только.

Насчет отсутствий вибрации, ничего сказать не могу, я так не регулировал никогда.

sevprostor's picture

Да как-то меня осенило, что отсутствие вибрации и посторонних звуков может говорить только об идентичной работе котлов. Поэтому я даже ХХ так подкрутил вчера, с обоими подключенными котлами, винт качества повертел в пределах пол-оборота и добился максимально тихой и спокойной работы.

1. Если холостые регулировать, на синхроность то нужно Не винтом качества, А Количества!
2. Синхронность подразумевает одинаковую работу. Это не значит, что нет вибрации. Как раз наоборот, вибрация может исчезнуть когда один цилиндр тащит второй.
3. Синхронят холостой ход, сбрасывая колпочки по очереди со свечей и на слух определяют, что б был одинаковая вибрация/обороты. Если способны по вибрации, то то же хорошо. Но поочереди, сравнивая один с другим.

sevprostor's picture

Да эт я все знаю. Отсинхронил классически, а потом винт качества на одном карбе подкрутил на пол-оборота (забогатил) и вибрация исчезла.

mudak's picture

что тебе не нравится если он у тебя едет как надо? не трогай лучше. если пятна или оттенок на свечах есть - это уже хорошо. если поднимаешь иглы и станут кофе с молоком - так вообще радоваться надо.

sevprostor's picture

Поднял на 1мм, сразу синхронизация ушла, заработал както жестко(( Обратно опущу нна.

Это идеал. Должен быть бархатистый цвет на юбке свечи (резьбовая часть) и нормальный цвет тот самый невразумительный на изоляторе центрального электрода.

Всё ОКИ ;-)

sevprostor's picture

Ну еп!(( Я все перекрутил, все расстроил нахрен(( Даже тросы заменил. Но иглы, правда, приопустил. Теперь 71 мм от планки, всего на 1мм выше заводской установки. Вроде отсинхронил, завтра проверю, как едет.

Да я ж жопой чуял, что все в пордке. Жопой, под которой мотоцикл едет, совершенно не трясясь, ускоряясь, и т.д. Во я дурак((( Поймать бы это обратно все.

sevprostor's picture

Ну че, ща прохватил до магаза с приподнятыми от "идеального" состояния на 0.5мм иглами. Разницы в работе не заметил. Ну там провал, трали-вали. Свечи чуть темнее стали.

Конечно. Иглами можно регулировать чуть более бедную смесь. Тогда на трассе кушает в районе 4-5 литров на сотню при 9-ом заднем моту и скорости 90 и бензине 80. Но с пассажиром маловато мощности. Делаешь чуть по богаче, приподнимаешь иглы на одну позицию (там где иглы не вкручиваются, а переставляются). Жрать начинает до 6 литров. Но мощности становится достаточно на двоих и груз. И колясыч на таком же обогощении идет хорошо.

Главное следить за синхронностью.

sevprostor's picture

Ладно, оставлю так. Уж очень утомило регулировать. Я, правда, сегодня чистоту эксперимента нарушил, так как свечи посмотрел только по приезде домой, после асфальта километр по грунтовке проехамши. Но будем считать, все в порядке, "кофе с молоком", как говорится. Только ХХ завтра отсинхроню.

Единственно, что напрягло - так это у дома когда остановился - смотрю - из сапуна что-то вроде дымка какого-то бьет. Ну я прям в седле чуть не обосрался, заглушил, побежал за компрессометром. Померил - не, все так же как раньше, 0.8 мПа за 5-7 киков на обоих котлах. Может это масло парило, или туман из картера вылетал? Там след-то масляный против сапуна на картере есть.

Дым белый из сапуна. Да, это масло пошло на угар, так сказать. Или масляный туман. Затрудняюсь точнее сказать. Но в общем это нормально ;-)

sevprostor's picture

Облегчение)) У меня просто дичайшая фобия прогара поршня имеется))) А мне послезавтра ехать 600км туда-обратно, поэтому я и нервничаю по поводу любого подозрительного чиха движка)))

romanych75's picture

Бойся темно-серого нагара ,признак бедной смеси - врага оппозитчика

SplitMinD's picture

заебёшься теперь 8((( извините админы но подругому и не скажешь) "устанешь искать" ))))

sevprostor's picture

Да ладно, я помню волшебную формулу)) 71.5мм от планки до конца иглы. Просто меня достало уже разбирать и вертеть.

Летучий's picture

На днях сгондобил приборчик для синхронизации карбов. Оказалось, что ровный без вибраций ХХ при подсоединении прибора - а цилиндры то не синхронно работают. Выставил по прибору - мот начало колбасить. Пока регулировал, перегрел мотор и бензин кончился . Хорошо хоть синхронность на оборотах успел отстроить.

sevprostor's picture

Это для каких карбов? Нашенских или бусурманских?

Блин, опять синхронить, ААА!!!1111 Памагити карбиратары!!!111))

В данном случае чьи карбы значения не имеет. Такова физика ;-)

sevprostor's picture

А принцип то каков? Разница разряжений на впусках чтоли? Я спросил то на предмет того, как туда присосаться прибором. Я б тоже таким пользовался бы)

Эт к Летучему ;-)

sevprostor's picture

Ну мож увидит вопросы, ответит))

secretик's picture

у летучего видимо кеихины..

Летучий's picture

Кейхины-кейхины.
Приборчик подглядел на днпромото и ютубе. Две банки физраствора, три капельницы (две на прибор, одна в запас). А дальше ищите сами.
Если примудрить штуцера к отечественным карбам, то можно пользоваться и на них.

мит30's picture

Херь какая...Как ты отечественные карбы отстроишь,если у них вакуумной заслонки нет?Че ты там мерять будешь?

Летучий's picture

http://youtu.be/9ApNtbZyvD4?t=6m41s обрати внимание, что на видео - Делорты. А Делорты - шиберники, как и наши К6х. Что, если карб шиберный, то в задроссельном пространстве вакуума нет?

Вакууму нет, а разряжение конечно есть ;-)

Летучий's picture

Ну извините, не так выразился :)

Shlans's picture

Народ, в инете все есть. У автора чересчур бедная смесь, грозит это перегревом двигателя, прогаром клапанов и поршней и пр.

Оптимальный нагар на изоляторе свечи можно посмотреть в интернете (необходимое условие, это верно подобранное калильное число свечи):
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0%D...

Всё верно, сами вы бедный. Смотрим фото, и вот что к ней приписано!

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Вторая ссылка по вашей http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Shlans's picture

Я смотрю, ты ко мне неравнодушен. Любопытно, почему?

Я свою точку зрения отписал, считаю, что у автора вариант №3 (ибо по его словам "электроды чистые совсем"), считаешь иначе - твое право, считай, излагай...

sevprostor's picture

Тащемта проехано на выходных в гости к теще 350 туда и 350км - обратно с подобными свечами. Движок не перегрел, клопона-поршня не прожег. Первые километров 100 сильно парился, а потом успокоился. На одной из заправок поставил зажигу пораньше, мотц поехал еще резвее. Расход - 7-8 литров, перегрева нет, бензин - 92, поршня - стандарт.

Похоже, все в порядке.

Не обольщайтесь, так быстро ничего не прогорает ;-) Но мне кажется у вас все Ок ;-)

А вот так далеко в гости к Теще...... оооо.... Я вас сразу зауважал ;-)))))

sevprostor's picture

Ну мне ж надо было оправдать потраченное на моц время и силы))

Ну а вообще - свечи все-таки разные получаются, но перегрева никакого нигде нет. Зажигалку на обратном пути еще раньше поставил - так мощи прибавилось сразу очень некисло, и греться мотор ощутимо меньше стал.

Наверно, карбы потом сменю. Не знаю, какие брать, то ли 68, то ли 65. Я в сторону 65 склоняюсь.

Нет, не неравнодушен. Просто мне не нравится когда не объективно судится проблема. Он писал что цвет изолятора центрального электрода непонятного Точнее: "изолятор почти чистый, со следами невразумительного желтовато-коричневатого нагара". А бедная смесь имеет бело сахарный цвет. Разницу видите? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

Shlans's picture

Авиатор_:
Нет, не неравнодушен.

Меня это пугает.

Авиатор_:
Просто мне не нравится когда не объективно судится проблема.

Мнение одного человека не может быть объективным в масштабах общества. Так что не нужно брать на себя роль судьи и "ккапитана объективности". Объективность складывается из субъективных мнений. Я свое мнение высказал, а вот почему именно мое тебя так возбуждает - вопрос.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Тогда читаем что пишут другие, пугливый вы дружок пиражок ;-))))))))))))))))))))))))

Shlans's picture

Авиатор_:
вы дружок пиражок

Ficepalm.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

mudak's picture

рассужу. у него белый изолятор с коричневыми пятнами. но не белый. раз мотоцикл едет, значит есть на чем. это именно нормальная работа.

romanych75's picture

изолятор почти чистый, со следами невразумительного желтовато-коричневатого нагара,
-И ЭТО НОРМАЛЬНО.УГАДАЛ ПОЛЬЗУЙСЯ.

User login