надо пару советов по уралу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

надо пару советов по уралу.

оппозитчик Kelevro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Клин

Здравствуйте, недавно купил урал, есть 2 недели на его сборку, хотя бы на покупку деталей, потом времени не будет, по этому хотелось бы собрать по быстрей. Прошу у вас подсказать мне по этим пунктам.
В общем по порядку:
1. какой максимальный зазор должен быть между поршнем и цилиндром? если я поршень ставлю в средину цилиндра, то зазор между юбкой и цилиндром будет 0.08, а сели мерять с верху, т.е. где днище поршня, то там 0.15. Какие поршни посоветуете купить, в районе 2тыс. под хорошие кольца.
Автотехнология не вариант, потому что на расточку денег нет, так что поршня нужны на 78.
2. Где в москве можно облегчить маховик и сколько это будет стоить?
3. НА каленвалу шатун имеет люфт влево и вправо. вперед назад не шатается. Вроде это нормально, правильно?
4. Где можно достать ускоренную шестерню 4й передачи на днепровскую коробку.
5. И вопрос по коробке:) коробка днепровская, когда завел, пошел странный шум из нее, похожий на шум лапки кикстартера, если выжать сцепление то шум прекращается.

Furzik's picture

Ладно, не буду кэпом и не отправлю в поиск.
1. Максимальный зазор по "азбуке" 0.20мм дальше расточка. Как ты мог заметить у тебя в цилиндрах получился эллипсоид(бочкообразность), заменой поршней это не решить. Нету денег - езди на этом, либо покупай вазовские поршни, точи цилиндр, допиливай поршни(это долго будет). Другой вариант - найти такого человека, который продаст тебе эти поршни дешевле))
2. Не знаю.
3. Вправо влево, это я так понимаю осевой люфт(вдоль оси шатуна), это нормально. Если есть радиальный люфт( поперек оси шатуна, тот что от коленвала до головки цилиндра) это уже печальнее.
4. Звони по магазинам, узнавай, они гости нечастые, поэтому надо ловить.

mksm_IMZ's picture

2. я облегчил по чертежу http://oppozit.ru/article617.html Токарь с меня взял 400, ну эт я у ся в городе делал. С московскими ценами не знаком.

Kelevro's picture

Furzik, я в поиске вписываю, а он не ищет, вылазит пустая страница, хер знает может мазилу обновить, через эксплорер в обще не заходит на форум. Вчера часа 2 лазил по форуму, что то нашел.
НУ поршневую без расточки может получится вылечить, самое главное мне надо хорошие поршня,
Видел поршня под кольца Hastings, мне интересно где взять эти кольца? НА счет шатуна ты все правильно понял, ну я так и думал.
mksm_IMZ на сколько легче стал примерно маховик?

_Илья_'s picture

Зазор между цилиндром и юбкой поршня всегда меньше чем между цилиндром и головкой поршня - 0,15 мм даже маловато, ставил поршни с зазором между головкой поршня и цилиндром 0,3 мм - все нормально, стука нет.

Furzik's picture

Илья, зазор между днищем поршня и цилиндром никто не меряет. Меряют между юбкой поршня и цилиндром. На новых цилиндрах делают зазор 0.08, на рассточеных 0.08-0.10, при зазоре 0.20 требуется ремонт поршневой.

_Илья_'s picture

Furzik, А вот и зря не меряете... Мне попались поршни первого ремонта с которыми двигатель клинил через две минуты после заводки, несмотря на положенный зазор 0,08 мм между юбкой и цилиндром, когда промерил поршни оказалось, что в зоне головки поршня диаметр меньше всего на 0,1 мм, а под поршневыми кольцами на 0,05 мм, сравнил со старым поршнем - у тех диаметр под кольцами меньше диаметра юбки на 0,12 мм, а диаметр головки на 0,25 мм.

Угрофинн's picture

При выключенном сцеплении в коробке все валы стоят.Уровень масла смотрел? Возможно не правильно отрегулирован механизм включения(постоянно полувключен).Атак разбирать надо,смотреть.И вобщето не шумят только мёртвые.

cptGreen's picture

2. Я не знаю на кой тебе это облегчение надо? На расточку денег нет, а на облегчение есть?!
Оно тебе сильно приспичело "крутить на светофоре до звона" чтобы тронуться?

з.ы. найди на форуме Vampir у него был маховик с Литра уточни про наличие - мож договортесь о продаже. посадочное такое же, но там пружин больше и они другие.
4. По ускоренным шестерням у нас Shlanc специалист небывалый, посоветуйся с ним. Может даже продаст комплект.
5. смени масло в коробке. возможно изза густоты такое. У днепркоробок часто на морозе такой треск стоит пока масло густое.

Kelevro's picture

НУ что бы облегчить, в 1 косарь можно уложится, а на поршневую минимум 5000 надо. Как то так, по мимо этого полюбасу надо купить шестерни в коробку, и много еще всего.
Ну у самого днепр был, да и сейчас есть, той зимой с люлькой гонял, проблем не замечал. ПРосто шум похож на тот когда лапкой дергаешь.
про шестерни вроде нашел ночью инфу, только там 3ю и 4ю ускореенный продают, ну что поделать наверное придется брать.

Угрофинн's picture

У меня в коробке такой треск был,когда рукоятка включения заднего хода была не зафиксирована.

mksm_IMZ's picture

Kelevro Раза в полтора (кило с х"ем металла снялось). Ощутимо, поверь мне. Взвешать нечем было.

Kelevro's picture

ну нормально, мне всего на 1 надо облегчить:)

mksm_IMZ's picture

Ну тогда дай токарю маховик, чертеж и безмен. Пускай смотрит где стачивать и взвешивает постоянно)
А! Будешь отдовать на проточку, скажешь, чтоб сначало конус выточил, на конус садит маховик, поджимает центром.

Kelevro's picture

А поиск у всех не работает или только у меня7
Может кто поделется ссылкой про тему про сдвоенный масло насос?

Максим DU's picture

треск может быть из за выжимного подшипника (было такое выжимаешь сцепление и шум пропадает,меняешь выжимник и все)
4 ускоренную узнай у Kmz Moskow

Kelevro's picture

спасибо, попробую поменять.

Kelevro's picture

Блин 2 дня уже ищу, ни чего путного не могу найти.
ставится маслянный радиатор, и делается полив поршней, остались не понятки с маслонасосом.
В общем: Днепровский маслонасос на это годится? и как сделать сдвоенный уралоский, облазил пол форума, про сдвоенный маслонасос так ни чего и не нашел. Может кто хоть фотками поделится?

Селен's picture

у меня между юбкой и цилиндром и 0.05 не будет... Хреново

User login