Правый поворот.
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
26-01-12 18:06
|
|
Всем здарова. Без предисловий перейду сразу к проблеме, а она такова - не пашет правый поворотник, сначала грешил на проводку, немного помучаясь я поменял всю проводку т.к имелась новая, после чего все проблемы старой проводки были устранены, кроме правых поворотников, дело в том что на моём Урале(8-103-10) правые поворотники были только на Коляске и что они работали там тоже не факт, нашёл несколько схем на Соло, почти всё тоже самое кроме поворотников, пробовал по разному подключить но проблема не решилась, пробовал менять ручку думал что проблема в переключателе, потом думал на реле перепробовал 3 штуки, итог левые как работали так и работают а правые не в какую. Сейчас подключено по такой схеме, подскажите что не так: |
|
Вот тебе нормальная схема разбирайся
проблема в том что, задний правый поворот так и запитан как по схеме, от фиолетового провода который идёт по этой схеме на коляску!!!!!!!!!!, а передний правый запитан по другому, он запитан от фиолетового который идёт на лампочку поворотов , и так не работает !!!! .Я могу понять почему не работает передний((, но задний запитан по схеме верно но он не робит, обрыва в цепи нет)))))!!!
Ту схему которую я скинул, я сам рисовал чтоб показать как всё подключено, от твоей её отличает только то что один провод идёт от разъёма на панель на лампочку а другой на коляску, мне это не подходит так как нет коляски, я подключил от разъёма один провод к лампочке и от неё на передний поворотник, второй от разъёма сразу на задний поворотник (аналогично левым поворотникам) но правые так и не пашут, я уже просто незнаю в чём проблема.
Представь себе на схеме, что правые поворотники расположены не на коляске, а на мотоцикле, как еще объяснить или ты снял их с проводкой и поставил на мотоцикл, так что какая разница где они нарисованы? Схема подключения от этого не измениться.
Я тебя понял, тогда получается так - запитать оба (задний и передний) поворотники от разъёма с коляски, опять же при таком раскладе они не работают. Я и написал что не уверен работали ли они на коляске у прежнего хозяина. Прозванивал все провода: от коляски до ручки, в разъёме от серого до фиолетового (в правом положении переключателя) цепь собирается обрывов нигде нет. Там больше нечему не работать всё же элементарно есть серый провод в цепи с чёрным (левое положение переключателя) загораются левые поворотники, в цепи с фиолетовым (правое положение переключателя) должны гореть правые поворотники но они б**ть не пашут, чё за аномалия.
))))) шквал ответов
ты неха не понимаешь)))
лишний провод на ген(((, то есть другое рэле регулятор))) не чё да??????
Да сумрак правильно говорит реле регулятор у меня немного другой, и один провод получается лишним. Но я думаю это никакого отношения не имеет к правому поворотнику.
Блин стаж вождения 5 лет и такие вопросы. Я удивляюсь тому, какие люди безрукие. Сделай все по схеме. Схема проверенная годами.Написана умными людьми. Если не будет работать, зачисти все контакты, патроны лампочек.Прозвони все лампочки, реле. Реле можно на коленке проверить. Взять одну лампочку, подсоединить реле. Все.Время 1 час.А так получается " У меня не работает, но правда подсоединено не так как у всех" или "А почему по такой схеме не работает, все вроде связано и ладно..."
Не надо пытаться выглядеть умнее других. Всё что ты перечислил уже давно сделано и не на 1 раз. Оппозит я оставил на крайний случай, а не сразу полез задавать тупые вопросы. Здесь элементарная схема, я прошу знающего человека посмотреть и сказать что не так, ибо уже испробовал разные варианты. А твой отзыв не несет ни доли полезной информации, лишь говорит о том, что ты пытаешься поставить себя выше других. Мой стаж вождения совершенно ни о чём не говорит, люди ездят и по 10 лет и не отличают поршень от клапана, не отличают потому что не лазят туда, не ломается и ладно. Жду дельного совета...
Если нет обрыва, проверь массу , правильно у тебя подключено. Перекинь на переключателе провода с правых поворотов на левые, если заработает то смотри переключатель.
Хороший совет на днях проверю.
И ещё, как проверить массу конкретно правого поворотника? На сколько я понимаю конечно если не ошибаюсь масса общая и если работают левые то должны и правые.
Мой совет остался прежним: сделай как я написал и все заработает.
Короче лампа поворотников подключена неправильно.
на этой схеме лампа поворотов включина неправельно и где второй провод от двиг стопа?
Со стоп-двигателем мог ошибиться, там не помню как , а поворотники правильно.
Видел много схем, но такую впервые и она меня даже заинтересовала, надо попробовать.
Стоп двиг подключен верно, только один вопрос зачем провод от реле уходит на стоп двиг?
Со стопом мог ошибиться. Тут такая тема; с предохранителей идет плюсовой провод, к-рый приходит на реле. Так? и он еще идет на стоп двиг. , так? дальше через размыкание идет на бобину. Так?
У тебя же вроде тоже так.
Просто ради интереса спросил, у меня со стоп двигом всё так.
А вот в остальном разница только в лампе, будут ли так работать поворотники надо проверять, но повторюсь такого расклада ещё нигде не видел.
Значит по большому счёту провод на стоп двиг отношения к поворотникам не имеет.
Масса на каждом поворотнике своя.
Ну , а у меня что не так?
Soldierromario, не вводи людей в заблуждение, нормальные схемы тут уже есть, контрольная лампа поворотников у тебя не правильно.
А по большому счёту что меняется если эту лампу запитать от серого а дальше уже на ручку?
Да, принцип такой.
Только лампу надо подключить не к серому проводу, а вставить через серый провод. Т.е. разрезать серый, один конец на один контакт лампы, а второй на второй контакт лампы. Т.е плюс будет проходить через лампу. Лампа будет соединять серый провод. Не знаю как по научному это называется послед. или паралл.
Я и имелл ввиду через серый, но будит ли это работать или нет)
Попробуй. Отпишешь.
Схожу на днях проверю, обязательно отпишусь)
Один минус если лампа перегорит, всем поворотникам и левым и правым настанет каюк
Заметил только что, так что признаю схему не очень удачной. Хотя работать будет.
Последовательное соединение)
При моей схеме что не будет работать, или будет работать не так?
поворотники работать не будут, только контрольная лампа.
Все будет работать: цепь замыкается при включении ручки поворотников. И загорится все: и лампа и поворотники раз они окажутся в одном контуре.
И лампа будет мигать в такт поворотнику. Один минус если лампа перегорит, всем поворотникам и левым и правым настанет каюк.
И еще: глядя на схему из учебника или из журнала, свихнешься пока разберешься.
Нарисовать отдельный контур и обьяснить гораздо проще.
Что я и сделал на первой фотке.
Но после многих часов досконального изучения схем не пугают схемы из учебников, на любой схеме сразу вижу контур поворотников, не заостряя внимания на всём остальном.
Лампы поворотников 21W а контрольная лампа всего пару ватт, только она и будет гореть, HULIGUN, у тебя правильная схема, на один контакт контрольнуой лампы, при включении правых поворотников подаётся плюс, а второй контакт через лампы левых поворотников подключен к массе, и наоборот.
коннтрольная лампа поворотников одним выводом присоединяется к правому плечу поворотников , а вторым к левому плечу поворотников, по плюсу от замка зажигания через предохранитель на реле поворотов он так же идет на лампу зарядки и через стоп-двиг на катушку зажигания, отреле поворотов плюс сразу идет на средний контакт переключателя поворотов левого пульта. При переводе переключателя в правое положение замыкается левый контакт переключателя с центральным , к левому контакту переключателя присоеденены : по одному контакту от ламп расположенных в правых поворотниках и один контакт контрольной лампы, второй контакт ламп расположенных в правых поворотниках должен быть присоединен на массу мотоцикла. При переводе переключателя в левое положение замыкается правый контакт переключателя с центральным , к правому контакту переключателя присоеденены : по одному контакту от ламп расположенных в левых поворотниках и один контакт контрольной лампы, второй контакт ламп расположенных в левых поворотниках должен быть присоединен на массу мотоцикла. По другому не работает или работает не все и не долго.
HULIGUN, короче в электрике могут быть только две неисправности: нет контакта, где должен быть и есть контакт, где не должно быть.
Схему плохо видно, но вроде все правильно нарисовано. Значит, либо неправильно сделана разводка в переключателе, либо нет массы на поворотниках.
В переключателе всё сделано нормально пробовал цеплять ручку от другого урала. А вот насчёт массы у меня большое сомнение.
Soldierromario, ты самый умный чтоле!!!!!! схему мы не с небо взяли, а из книжка по эксплуатации Урала нового образца( светло зелёная книженция).Поворотники запитаны так как на первой схеме в начяли темы, и ради тя я эту схему из книжки со сканирую и выложу сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Soldierromario, ты самый умный чтоле!!!!!! схему мы не с небо взяли, а из книжка по эксплуатации Урала нового образца( светло зелёная книженция).Поворотники запитаны так как на первой схеме в начяли темы, и ради тя я эту схему из книжки со сканирую и выложу сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выкладывай, жду.
Жду Сумрока...
Я понять не могу кому что вы хотите доказать. Сказали же уже в чём проблема может быть. Чё ждать там такая схема