Подключение автоДенсы на стандартную проводку 8.103 (схема) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подключение автоДенсы на стандартную проводку 8.103 (схема)

оппозитчик mksm_IMZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хабаровский край,Комсомольск-на-Амуре

Следуя из статьи http://oppozit.ru/post_66078.html и вот этой http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf дорисовал схему. Правильно? Электриком не являюсь, 3 дня голову ломал, пытался понять почему и как и куда.

mksm_IMZ's picture

Залил вот еще на радикал. Покрупнее.

enik's picture

Что за + на генераторе, пишут что только три вывода: S, 1G, L

mksm_IMZ's picture

Пройди по второй ссылке, там увидишь овальную фишку на фото S IG L у меня такая же, + это силовой (гайкой прикручивается к генеру). Генератор с автодвигателя.

enik's picture

По идее можно сделать перемычку между S и +, чтобы S не тянуть до аккумулятора.

mksm_IMZ's picture

Ну так то правильно сочлинил?

enik's picture

Правильно

mksm_IMZ's picture

Хух! Спасибо)

Летучий's picture

Не правильно!
С "+" и "S" ведёшь на "+" АКБ и клемму "3" замка зажигания, "IG" через предохранитель на клемму "2" замка, лампу контроля вторым концом на предохранитель №4.

mksm_IMZ's picture

Ясно. ща переделаю. IG через предохранитель 4 или дополнительный ставить? Если дополнительный то на скока?

enik's picture

IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель, зачем через предохранитель и на счет лампы контроля, имеете в виду второй конец лампы отсоединить от массы и подсоединить на + прд. №4, на первый получаеться с L будет приходить минус?

mksm_IMZ's picture

Тоже кстати засмущался на счет контрольки. IG просто получается можно бросить на замок "2" без предохранителя.

Летучий's picture

IG всё же лучше пустить через предохранитель. На счёт контрольки всё верно - в момент пуска на L присутствует "минус".

mksm_IMZ's picture

Предохранитель на сколько 10А хватит?

Летучий's picture

7,5 А за глаза.

V.G's picture

IG на + замка, можно через предохранитель если хочешь, L через лампу контроля на +, S на прямую на + АКБ, можно прямо на вывод В, к которому силовой провод от АКБ идет. Если не подсоединишь S генератор будет работать но ЛК не погаснет, если не подсоединишь IG, работать не будет.
Схема, которую я выкладывал в статье работает, правильное расположение контактов на генераторе там указано, http://s53.radickal.ru_/i141/1108/98/5f17fd8ab084.jpg
На той схеме, что у тебя не будет гореть ЛК , так как второй контакт должен подходить к +, а не - .

mksm_IMZ's picture

Теперь все разъяснилось, я понял как правильно подключить.
А! Во кстати. Я вам шестеренку посылал с вопросом про то как переходник денсы ходит.

mksm_IMZ's picture

Нарисовалась вот такая окончательная схемка)

VampirY's picture

А я возбуждение "Десны" брал с катушки..., очень удобно, гена возбуждается ТОЛЬКО при включении "двиг-стопа". Движок заглушил - гена акум не сажает.

enik's picture

Схема электрооборудования мотоцикла ИМЗ-8.103.10 с автомобильным генератором "Denso"

Kanopus's picture

enik:
Схема электрооборудования мотоцикла ИМЗ-8.103.10 с автомобильным генератором "Denso"

сделал по схеме, только IG и L вторым концом на 2-й контакт зажигания, лампа не горит, гена пашет вроде

enik's picture

Здесь одно пишешь, в низу другое. Померь тестером: есть ли + на 1G и минус на L при включенном зажигании. Или контрольной лампой.

Kanopus's picture

Если нет, то что? Рр?

enik's picture

пиши конкретно (когда просто включено зажигание, двигатель не работает):
1. приходит ли плюс на 1G ?
2. Есть ли в этотом режиме на L минус ?
Все замеры делай на самом генераторе.

Kanopus's picture

На IG приходит плюс (тестер одним концом на массе) выдает напряжение сети, на выводе L тоже самое :(

enik's picture

не проошло и месяца :) На L говоришь тоже +(он приходит с замка через контрольную лампу), хотя при включенном зажигании там должен быть -(он приодит с генератора через РР), при этом должна гореть контрольная лампа, а при заведеном двигателе на этой клемме исчезает - и контрольная лампа тухнет. Похоже какая-то неисправность в РР

Kanopus's picture

Я о том же думал, вот теперь интересно где на него релюху можно взять

Kanopus's picture

Я о том же думал, вот теперь интересно где на это китайское говно релюху можно взять

Летучий's picture

В Экзисте. Партнамбер РРки 126000-0600.
Но для начала покажи всё толковому электрику, который занимается иномарками.
И ты выводы не перепутал?

Kanopus's picture

Дда нет, выводы не перепутал, вчера поглядел электрик из автопарка, говорит тоже, что типа релюха йок, и почемуто у меня звонится В+ на массу в одну сторону, при смене полярности не звонится, как будто диод какойто пробивает, сказал что возможно и мост гдето контачит, но хз, завтра уже новая релюха придет, поставлю гляну чо да как и отпишусь

Kanopus's picture

Ну вот пришла релюха, заказывал немецкую пришла китайская сделанная для немцев один в один как стояла у меня, лампочка загорелась (ура), заряд пошел, НО при наборе оборотов лампочка начинает моргать и напряжение прыгает аж до 14.9 волт ( долбанные китайцы) завтра попробую сделать возврат и заказать японца

Kanopus's picture

Ребята, это жесть, вроде вылечил я гену, путем покупки 3-х релюх и 2 -х аккумуляторов, только одна 1 релюха работает как надо, один аккум вышел из строя через 50 км после установки, заряд шел выше 14,1 не поднимался, после поездки снял аккум оставил на ночь, с утро пришел, а напряжение на нем 0,06 вольт, заменил релюху купил новый аккум 18 a/h пока полет нормальный...

Kanopus's picture

Хм, а если провести лампу контроля и IG на 2-й контакт замка?
Просто у меня блок предохранителей уже в корыте стоит и вся проводка запечатана.

enik's picture

Разницы нету, одна и таже цепь.

ребят вопрос не по теме, а IG провод у меня стоит на денсе, собрался вкорячивать киловатт от ВасиПЗ. куда IG подключать то придется?

Летучий's picture

Никуда. Изолировать.

то есть это нормально что если отключить этот провод от генера денсы то мот не заводится ибо на зажигу не идет плюс?

enik's picture

читай выше этот провод (возбуждене) идет на роторную обмотку, а на тракторном генераторе ее нету, т.к за место этой обмотки там постоянные магниты.

причем тут тракторный генер вообще? на моте если снять этот провод с денсы то стартер не крутит даже и не горит контрольная лампа(но это я подозреваю что генер ее включает как раз потому что на него нет возбуждения). но стартер то блин причем там вообще? и кстати почему этого провода на схеме заводской нет? я проводку не разбирал еще не смотрел куда он идет

enik's picture

килловат от ВасиПЗ это и есть тракторный генератор, а ты говоришь при чем он тут.

molodoi-90's picture

на Васином киловатте стоит генератор от 2110 вроде

дубль

.

Летучий's picture

Включение стартера у тебя завязано на провод контрольной лампы. Это нужно для защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе. Тот провод, что подходил к Денсе на клемму "L". Этот провод подключишь к выводу D+ КиловаттЪ-а, а провод с "IG" изолируй.

спасиб за толковое разъяснение

linkin's picture

извините,что не в тему-нужен совет-
поставил вместо 12вольтовой катушки зажигания на днепре 6 волтовую-
какие последствия могут быть???плиз подскажите,или ,что другое можно поставить???
всем заранее спасибо.

Летучий's picture

Это ещё не самый худший вариант. Раз в месяц делай ревизию контактов прерывателя.

Kanopus's picture

Хм, не зажигается лк, что можно поверить? У меня на гене все 3 вывода +, l, ig.
Ig вместе с вторым концом лк на 2-й замка, гена новый не езженый только с ибэя

Летучий's picture

Лампу или светодиод подключил?

Kanopus's picture

Лампа

User login