Подключение автоДенсы на стандартную проводку 8.103 (схема)
на сайте:
июл-11
нахождение:
Хабаровский край,Комсомольск-на-Амуре
|
|
20-01-12 17:46
|
|
Следуя из статьи http://oppozit.ru/post_66078.html и вот этой http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf дорисовал схему. Правильно? Электриком не являюсь, 3 дня голову ломал, пытался понять почему и как и куда. |
|
Залил вот еще на радикал. Покрупнее.
Что за + на генераторе, пишут что только три вывода: S, 1G, L
Пройди по второй ссылке, там увидишь овальную фишку на фото S IG L у меня такая же, + это силовой (гайкой прикручивается к генеру). Генератор с автодвигателя.
По идее можно сделать перемычку между S и +, чтобы S не тянуть до аккумулятора.
Ну так то правильно сочлинил?
Правильно
Хух! Спасибо)
Не правильно!
С "+" и "S" ведёшь на "+" АКБ и клемму "3" замка зажигания, "IG" через предохранитель на клемму "2" замка, лампу контроля вторым концом на предохранитель №4.
Ясно. ща переделаю. IG через предохранитель 4 или дополнительный ставить? Если дополнительный то на скока?
IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель, зачем через предохранитель и на счет лампы контроля, имеете в виду второй конец лампы отсоединить от массы и подсоединить на + прд. №4, на первый получаеться с L будет приходить минус?
Тоже кстати засмущался на счет контрольки. IG просто получается можно бросить на замок "2" без предохранителя.
IG всё же лучше пустить через предохранитель. На счёт контрольки всё верно - в момент пуска на L присутствует "минус".
Предохранитель на сколько 10А хватит?
7,5 А за глаза.
IG на + замка, можно через предохранитель если хочешь, L через лампу контроля на +, S на прямую на + АКБ, можно прямо на вывод В, к которому силовой провод от АКБ идет. Если не подсоединишь S генератор будет работать но ЛК не погаснет, если не подсоединишь IG, работать не будет.
Схема, которую я выкладывал в статье работает, правильное расположение контактов на генераторе там указано, http://s53.radickal.ru_/i141/1108/98/5f17fd8ab084.jpg
На той схеме, что у тебя не будет гореть ЛК , так как второй контакт должен подходить к +, а не - .
Теперь все разъяснилось, я понял как правильно подключить.
А! Во кстати. Я вам шестеренку посылал с вопросом про то как переходник денсы ходит.
Нарисовалась вот такая окончательная схемка)
А я возбуждение "Десны" брал с катушки..., очень удобно, гена возбуждается ТОЛЬКО при включении "двиг-стопа". Движок заглушил - гена акум не сажает.
Схема электрооборудования мотоцикла ИМЗ-8.103.10 с автомобильным генератором "Denso"
сделал по схеме, только IG и L вторым концом на 2-й контакт зажигания, лампа не горит, гена пашет вроде
Здесь одно пишешь, в низу другое. Померь тестером: есть ли + на 1G и минус на L при включенном зажигании. Или контрольной лампой.
Если нет, то что? Рр?
пиши конкретно (когда просто включено зажигание, двигатель не работает):
1. приходит ли плюс на 1G ?
2. Есть ли в этотом режиме на L минус ?
Все замеры делай на самом генераторе.
На IG приходит плюс (тестер одним концом на массе) выдает напряжение сети, на выводе L тоже самое :(
не проошло и месяца :) На L говоришь тоже +(он приходит с замка через контрольную лампу), хотя при включенном зажигании там должен быть -(он приодит с генератора через РР), при этом должна гореть контрольная лампа, а при заведеном двигателе на этой клемме исчезает - и контрольная лампа тухнет. Похоже какая-то неисправность в РР
Я о том же думал, вот теперь интересно где на него релюху можно взять
Я о том же думал, вот теперь интересно где на это китайское говно релюху можно взять
В Экзисте. Партнамбер РРки 126000-0600.
Но для начала покажи всё толковому электрику, который занимается иномарками.
И ты выводы не перепутал?
Дда нет, выводы не перепутал, вчера поглядел электрик из автопарка, говорит тоже, что типа релюха йок, и почемуто у меня звонится В+ на массу в одну сторону, при смене полярности не звонится, как будто диод какойто пробивает, сказал что возможно и мост гдето контачит, но хз, завтра уже новая релюха придет, поставлю гляну чо да как и отпишусь
Ну вот пришла релюха, заказывал немецкую пришла китайская сделанная для немцев один в один как стояла у меня, лампочка загорелась (ура), заряд пошел, НО при наборе оборотов лампочка начинает моргать и напряжение прыгает аж до 14.9 волт ( долбанные китайцы) завтра попробую сделать возврат и заказать японца
Ребята, это жесть, вроде вылечил я гену, путем покупки 3-х релюх и 2 -х аккумуляторов, только одна 1 релюха работает как надо, один аккум вышел из строя через 50 км после установки, заряд шел выше 14,1 не поднимался, после поездки снял аккум оставил на ночь, с утро пришел, а напряжение на нем 0,06 вольт, заменил релюху купил новый аккум 18 a/h пока полет нормальный...
Хм, а если провести лампу контроля и IG на 2-й контакт замка?
Просто у меня блок предохранителей уже в корыте стоит и вся проводка запечатана.
Разницы нету, одна и таже цепь.
ребят вопрос не по теме, а IG провод у меня стоит на денсе, собрался вкорячивать киловатт от ВасиПЗ. куда IG подключать то придется?
Никуда. Изолировать.
то есть это нормально что если отключить этот провод от генера денсы то мот не заводится ибо на зажигу не идет плюс?
читай выше этот провод (возбуждене) идет на роторную обмотку, а на тракторном генераторе ее нету, т.к за место этой обмотки там постоянные магниты.
причем тут тракторный генер вообще? на моте если снять этот провод с денсы то стартер не крутит даже и не горит контрольная лампа(но это я подозреваю что генер ее включает как раз потому что на него нет возбуждения). но стартер то блин причем там вообще? и кстати почему этого провода на схеме заводской нет? я проводку не разбирал еще не смотрел куда он идет
килловат от ВасиПЗ это и есть тракторный генератор, а ты говоришь при чем он тут.
на Васином киловатте стоит генератор от 2110 вроде
дубль
.
Включение стартера у тебя завязано на провод контрольной лампы. Это нужно для защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе. Тот провод, что подходил к Денсе на клемму "L". Этот провод подключишь к выводу D+ КиловаттЪ-а, а провод с "IG" изолируй.
спасиб за толковое разъяснение
извините,что не в тему-нужен совет-
поставил вместо 12вольтовой катушки зажигания на днепре 6 волтовую-
какие последствия могут быть???плиз подскажите,или ,что другое можно поставить???
всем заранее спасибо.
Это ещё не самый худший вариант. Раз в месяц делай ревизию контактов прерывателя.
Хм, не зажигается лк, что можно поверить? У меня на гене все 3 вывода +, l, ig.
Ig вместе с вторым концом лк на 2-й замка, гена новый не езженый только с ибэя
Лампу или светодиод подключил?
Лампа
Вот такая плюшка у меня http://www.ebay.com/itm/MINI-Alternator-DENSO-STREET-ROD-RACE-1-WIRE-NEW...