Получил ответ от http://www.kmz.com.ua/
Здравствуйте.
Мотоциклы Днепр выпускаются. Слухи о закрытии мотозавода преувеличены.
На сегодняшний день в серийном производстве находятся классические модели с коляской.
Отправка в Россию производится непосредственно в адрес покупателя. Официальных диллеров нет.
Цена мотоцикла "Днепр - 16М" с электрозапуском 27960,00грн. Курс рубля = 0.258грн. = 1руб.
С уважением,
Грунич И.И.
м-н "Днепр" ПАО "КМЗ"
Кто что думает по этому поводу?
Хочю новый мотоцикл чтобы ездить за клюквой в ебеня туда куда токо на урале/днепре можно проехать ездить надо каждый день в течении 45 дней 2 человека коляска под полный загруз
Прав нет и небудет
Отписал на завод попросил уточнить по некоторым моделям(цена,изменения в двигателе,фото) как ответят отпишу
Я сам ничего неслышал о том что Днепры снова выпускаю все как один говорят он обонкротился в инете тоже инфы мало Нелохотрон ли??????Я больше склоняюсь к тому что это правда а главна цена адэкватная токо незнаю скоко доставка будет стоить и надо ли растомаживать?????
прошу прощения дико,но КМЗ ЖИВ!!!!!УРА!!!!
УРА ТОВАРИСЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА! УРА! УРА-А-А-А-А!
они тебе его соберут из всего что было как колобка!
тролям тут неместо по делу можно писать ок
хм, то есть получается в рублях он будет стоить около 110 тысяч? а что, цена вполне адекватная. всяко дешевле нового урала. другое дело что отправка к нам дорого выйдет, не?
При этом растоможку и качество изготовления опускаем.
не рискнул бы купить "кота в мешке" Надо ехать и смотреть на месте
Если калькулятор считает правильно, то растаможка будет около 45000р.
блин чувак купи себе настоящий японский хардовый эндур для этих целей, повесь на него кофр побольше и езди хоть на край света, туда где этот говно днепр заклинит нафиг при первом же изменении положения относительно уровня моря, туда, октуда ты его и трахтуром не вытащищь.
+100500
Вот так говорят люди у которых руки из жопы растут...
А так горят люди, не имеющие мозгов.
Да ну! Когда руки прямые то и любая техника исправно пашет, наипнется твой эндур и запов ни куя ни где не сыщешь, а эта техника - да с нее хоть алюминий капать будет он до дома тебя довезет
руки из жопы растут у того кто эти моты на заводе собирает.Обьясните мне тупому какое удовольствие перебирать НОВЫЙ мотоцикл ,когда ездить надо?Я согласен что лучше купить не ушатанный эндуро,прицепить к нему коляску или прицеп и использовать по назначению,а не заниматься рукоблудием.P.S.у самого днепр,он меня устраивает,но кудато серьёзно я на нём не полезу.
Воистину так!
Ты перебирал новый днепр?
Немного о КМЗ:http://motocykl.net/forum/index.php?showtopic=4660
Получаеться стоимость Днепра 105000+растомжка 45000 + доставка до 15000=165000 рублей да недёшево притом что я свой Урал М67 взял за 4000 рублей и он себя окупил 7 раз но ссыться везде где-токо можно.
Я им отписал по поводу покупки одного двигателя со всеми наработками если таковые есть, незнаю двигатель тоже надо растомаживать благо там растоможка будет меньше.
Вариант с японцем с коляской от Урала или Ижа посещял и меня вот только сколько будет стоить этот японец можно пару примеров мото?
смотри фотки кроссовых ktm-ов
http://oppozit.ru/post_67607.html
А вообще, новый двигатель, да с новой коробкой, да с электрозапуском, таки можно и до Киева съездить, тогда возможно и таможить ничего не надо будет...
Не может быть.КМЗ ж мертв,главный цех в аренде.Если нет то УУУУРРРААА
еще раз увижу такое ура - забаню (детский сад какой-то)
Будь мужиком! Рекламируй везде OPPOZIT.RU блеать!
Здраствуйте получил ответ от Игоря Грунича отвечал он уже с этого адреса "[email protected]" как и в первый раз
Здравствуйте.
Растамаживать надо будет обязательно. Без отметки таможни вы не сможете поставить мотоцикл на учёт. Сколько будет стоить оплатить таможенный сбор не подскажу, поскольку ставки в Украине и России разные.
Транспортировать лучше железной дорогой. Это наиболее экономичный вид транспорта для доставки мотоцикла в ваш регион. О конкрентных цифрах стоимости доставки буду узнавать ближе к дате продажи.
Стоимость мотоциклов с коляской:
-мотоцикл с коляской "Днепр-11" с модернизированным двигателем с электрозапуском - 24610грн.
-мотоцикл с коляской "Днепр-16" с модернизированным двигателем с электрозапуском - 28960грн.
Курс рубля на 14.11.2011г. = 0,26351.
Мотоциклы одиночки без бокового прицепа и трициклы пассажирский и грузовой сейчас не выпускаются.
Двигатели мотоциклов выпуска после 1999года оснащены модернизированной системой смазки с масляным фильтром по типу автомобильного и электростартером. Выпускаются также двигатели класической компоновки.
Генератор на двигателях с электрозапуском устанавливаются 500ватные. Генераторы с меньшим показателем не обеспечивают подзарядку аккумулятора который на электрозапускных мотоциклах имеют емкость не меньше 18A*h.
Фотографии могу отправить по почте. Если вы заинтересованы, укажите точный почтовый адрес.
Последняя модификация двигателя с электрозапуском реализуется по цене - 9800грн.
Если у вас есть возможность купить б/у мотоцикл (неубитый) то вариант с покупкой двигателя наиболее практичный.
С уважением,
Грунич И.И.
Буду искать деньги постораюсь найти до середины лета 2012 года (просто в семье пополнение и я немогу зализать в долги со своей нестабильной работой)
спроси насчет гарантии. сколько км
пришли мне фоты по адресу [email protected]
Я писал на ИМЗ=непонятно из-за чего такая цена как двигателя так и мотоцикла в итоге отмёл
Также писал на счёт китайского Урала тоже очень дорого причём тут вообще непонятно больше похоже на лохотрон про "впаривание" мягких мотоциклов(сугубо моё мнение правдо неодного хорошего отзыва я ненашёл)
Выходит у КМЗ цены адэкватные для меня с моей зарплатой вижу в них конкурентов на Российском рынке тяжёлых мотоциклов с коляской.
Если кто-то ещё задумаеться о покупке мотоцикла Днепр либо двигателя прошу отписываться в этой ветке со всеми + и - этой затеи
Да еслибы завод реально работал и продавал у нас мотоциклы по заводским ценам(без растаможки),то я думаю стОило бы задуматься о покупке.Но ,БЫ,как обычно мешает.А так это на ценителя советских оппозитов за какие-то не реальные деньги.Повторюсь:если нужен мотоцикл для езды,то лучше задуматься о покупке иномарки.Я не отговариваю от покупки днепра,решать тебе.Как говорится: чем больше нас,тем меньше их.Но здравый смысл говорит о другом.
Оппазит ТРУ.... я так думаю и карданами кидать ненадо!!!
блин... не так давно между прочим человек выкладывал в сеть движок Днепра 2000х годов выпуска у которого начисто отвалилась боковина картера вместе с цилиндром. Дефект литья.
Тебе оно надо, герой? :)
надо подумать неужели всё так плохо с этим двигателем,ну незнаю неужели стоит выбрать китайский мопед за 35000 рублей вместо двигателя днепра за 48000 с доставкой? Просто если в мой двигатель залести поменять поршневую то там придёться ещё пол движка делать(поршневая с 77 года стоит)
Именно так.
По крайней мере, китай служит так, как он стоит.
А двигатель от днепра за 48000р может купить только тяжело больной человек.
Хм, что я не покупал из украинских изделий - всегда оставался страшно доволен. Они там более ответственно к производству относятся, и если движок нулевых годов развалился, то вполне возможно, что сейчас эта проблема решена.
Написал им тоже)) Посмотрим, что ответят. Писал на предмет прицепа Днепр-600, КПП и привода люльки.
а что мв650 приличный не найти?
я в апреле целый месц продавал с небольшим пробегом .два человека тока смотрели .( 55 тыс руб хотел)
китайский мопед дельта стоит 20 000 тыс.в питере. на спицах.
мотор МВ у кмз-моск значительно дешевле чем 48 000
Днепр отстой)) новый урал рулит))
я недавно был на кмз, завод работает но выпуск мотоциклов идет малыми партиями. цена мото днепр 16м 27000грн. с копейками, цена двегателя 11500грн. с коропкой и стартером, для сравнения двигатель касика 4700грн. и тоже с коропкой. а я тебе скажу так, я уже лет 7 постоянно матаюсь туда за запами и у меня уже выробаталась одна традыция, когда я захожу в ихний магазин то первым делом иду к ветрине где стоит мотык и смотрю на лужы масла под ним, а две недели назад туда ездил, подошол к мотыку и о чудо масла под мотыком нет, но я думаю что его туда просто перестали заливать чтоб не позорица. а расказал я все ето автору к тому что если хочеш днепра то лучше купи б/у в нормальном состоянии потому что ковыряця придеца и с новом и со старым.
Касьянский движок что-ли тоже выпускают?
их в свое время наделали мульон, это ещё судя по всему с военных запасов
однако забавно-с одной стороны (просто в семье пополнение и я немогу зализать в долги со своей нестабильной работой), с другой - я готов купить за кучу бабла, ломучее антикварное говно, в качестве транспортного средства-где логика или там хотя бы здравый смысл?
Это я имел ввиду если брать полностью нового мотоцикла а на двигатель я заработаю до середины 2012 безпроблем, но вот опять же заходил к соседу тот отездил в своё время на урале много лет, ездил круглый год.Дак он сказал задумки на днепре хорошие а вот сделан он плохо и лучше его небери.
Так если подумать то на 50000 штук можно 5 мотоциклов б/у точно купить и тока запчасти с одного на другой переставляй!!!
А может вообще забыть оппозиты как страшный сон и идти в другом направлении?
Ну купишь ты пять древних ушатаных мота и что тебе это даст?
Вопрос в другом. Тебе нужен именно Днепр с приводом? То бери его, что тут думать. Есле нужен любой другой мот с коляской, то бери другой мот и цепляй к нему коляску.
Не связывайся со старым дерьмом. Новая маслосистема с правильным подходом - рулит. Хочешь бюджетней - покупай новый движок с каробкой и внедряй его.
ну , если хочешь передвигаться в пространстве без особых проблем и достаточно быстро, то-"А может вообще забыть оппозиты как страшный сон и идти в другом направлении?", очень правильная мысль
- И чем рулит? Как не было решения уплотнения коленвал-гитарка так и в новой масло системи и не имеет, масло и дальше там течет, а доработать под маслофильтр явно дешевле будет чем 3500грн (стоимость коплект коленвал +передняя крышка с новой гитарокою)
Нынешние Днепры делают из говно запчастей, например шестерня ГРМ может быть сырой (не цементированная и без термо обработки) и перебирать его точно придется. Так стоит за такие деньги себе искать геморроя!?
Да пускай берет. Фанатики они такие...
Вы наверное уже забыли как должен продаваться мотоцикл!? На него должна быть гарантия, в КМЗ даже в Киеве не имеет гарантийного отдела. Им (КМЗ) чтобы продать, а там уже пусть что хочешь делается.
При мне на выставке Мотобайк 2011 главный инженер КМЗ довертывал крепления тормозного бачка. )))))
А кто-нибудь из вас хоть раз покупал или получал для продажи новый мотоцикл..........????????,Днепр это хорошо,хоть кто-то создаст одыкватную и здоровую конкуренцию И.М.З.,у меня Днепр мт-10-36,ни разу не подводил и далеко на нем ездил(при скорости 100-110км/ч) и очень далеко,и всегда меня до дому довозил...........так что в начале посмотрите на себя и на свои руки и откуда они растут.........не в обиду будет сказанно.А на счёт растаможки непарьтесь......подождите чуть-чуть.....сделают как с Белоруссией и растоможки не будет..........:))))))))))
Может хватит вспоминать прошлые косяки КМЗ в девяностые их было довольно и на Уралах .Надо делать выводы на основание севоднешней продукции.
P.S Нет не одного гарантийного отдела .Можно подумать они у ИМЗ в каждом городе .