Ural M70 Anniversary Limited Edition | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ural M70 Anniversary Limited Edition

оппозитчик Wong
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow, RUSSIA

Лимитированная версия мотоцикла Урал РЕТРО

Лимитированная версия мотоцикла Урал РЕТРО M70

Лимитированная версия мотоцикла Урал РЕТРО M70

Лимитированная версия мотоцикла Урал РЕТРО M70

Лимитированная версия мотоцикла Урал РЕТРО M70

true's picture

крутой.
чо ценник?))

Springer's picture

Отлично выглядит! И коляска с турелью, и цвет, и тент коляски брезентовый - всё в тему. Бак странный, но симпатишный. Переделанный волковский?
Хотя обычная Ретра нравится больше.

Wolkodav's picture

Это обычная Ретра, только с брутальной коляской.
Кстати видел вживую Ретру цвета хаки - смотрится обалденно! Действительно ожившее "ретро", которое в отличии от 40-летнего раритета способно ездить.

Springer's picture

А как же нигрипсы и эмблемы на баке? Как же отсутствие заднего сиденья?

И, вообще, мне нравится, что ИМЗ развивает тему Ретры. Чего это такая классная рама всего на 1.5 моделях стоит?

Сычъ's picture

Та объясните мне наконец, какой смысл в усилении крыла установленного по углом?

ВасяПЗ's picture

Чо пристал?
Секреты ирбитских мастеров, йопта.

Сычъ's picture

Ясн. как косоруки были, так и остались.

Fizruck's picture

Да, ИМЗ в своем стиле.

dimanche's picture

красив, чертяка.

ВасяПЗ's picture

Ага, если не знать какова ретра на грунте :-)
Одно слово - иностранцы :-)
Хотя в их иностраниях даже проселок асфальтированный, проверено.
Но полюбас военная ретра - бред :-)

Wolkodav's picture

Хе, батенька! Так Ретра - это и есть рестайлинг под военный мотоцикл 40-х годов.
Конечно она уступит в проходимости и совнархозу, и гирапу и KTMу какому-ньть, но стилистически она похож на старые-добрые "эм-ки".

ВасяПЗ's picture

Я бы сказал, что Ретра - это рестайлинг под ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл 50х годов например.
И вощемта в этом прекрасном мотоцикле "М70 легенадари рашан милитари супер-пупер балалайка эдишн" вижу исключительно желание попотворствовать любителям клюквы например. Еще не хватает в коляске медведя с бутылкой водки.
Дизайн должен быть функционален, вот.

Сычъ's picture

Вот кстати, под водку то и нет не единого ящичка.

джей's picture

Wolkodav:
Хе, батенька! Так Ретра - это и есть рестайлинг под военный мотоцикл 40-х годов.
Конечно она уступит в проходимости и совнархозу, и гирапу и KTMу какому-ньть, но стилистически она похож на старые-добрые "эм-ки".

В каком месте она похожа на старые добрые ЭМ-ки? Только наличием коляски и оппозитным расположением цилиндров.

DOGER's picture

русский мотоцикл с нерусским названием - бред!
этот, красив чертяка! несмотря на то, что в принципе дизайн урала- уг.чем ближе дизайн к прародителю, тем он симпатишнее.
имха: его название данила мастер или сусанин.

ВасяПЗ's picture

Мне кстати вот интересно, по поводу высказываний "Русский мотоцикл с нерусским названием" и все такое.
ты правда полагаешь, что этот мотоцикл имеет какое-то отношение к русскому заводу например?
Это вощемта исключительно изыски американских дилеров, и не более. Все ништяки типа круглых фонариков, наклеек на бак и возможно даже турели - все устанавливается в пендосии. И им например совершенно не интересно, что по этому поводу думают посетители форума в другой стране, которые никогда-никогда-преникогда не купят этот мотоцикл.

Сычъ's picture

ВасяПЗ:
И им например совершенно не интересно, что по этому поводу думают посетители форума в другой стране, которые никогда-никогда-преникогда не купят этот мотоцикл.

Он слишком хорош для наших дорог.

mksm_IMZ's picture

Заверните мне одиночку! Завтра заберу.)

VampirY's picture

Должен признать что одиночка очень даже ничего.... традиционно внешне убогая "мазероча" с нелепыми пыльниками, несколько смазывает внешний вид, но не критично.
Коляс как-то не очень....


______________
Доеду - сделаю

stahlhelm's picture

Выглядит не плохо,по крайней мере на этих фото.
Но уже давно,очень давно нужно избавиться от глушителей от модели "СОЛО".
Самые не удачные с точки зрения дизайна глушители из всех что когда либо выпускал ИМЗ.
Банальные "огурцы" были бы в разу лучше.
И для рекламных фото синие глушители не добавляют + -ов.
ИМХО!

Wong's picture

На счёт глушителей, кстати... Скажите честно: вы пробовали с низко висящими глушителями поворачивать на "одиночке"? Я не про вариант "остановился, повернул руль, поехал снова", а про нормальный мотоциклетный (!) поворот. Так вот... На "Соло" они задраны вверх не по прихоти дизайнера, а чтобы по асфальту ими не скрести.

WONG (старый китайский разведчик)

Сычъ's picture

А кто интересно такую убогую раму придумал?

Lancelot-2M's picture

Рама-то волчья... была легенда, что волка придумали ночные волки...

stahlhelm's picture

Даже фотографии в "мото" были как не чесанные "клубни нв" на ватманах че то пытались нарисовать.
Унылое зрелище...

Lancelot-2M's picture

я тож думаю, что рама не гут... но се ля ви, блин..
Это ИМЗ, детка (с)

RUmata's picture

абаснуй

Lancelot-2M's picture

Дык все очевидно...
Раму делали на чопер. В результате эргономикой основных рычагов управления пренебрегли - они остались в том же месте, относительно пилота, что и у совнархоза, а посадка сильно ниже.
В то же время вынос оказался совершенно гинекологическим - очень высоким. Сравниваем посадку в профиль на любом не волке и волке и понимаем... что это, млять, судьба ИМЗ.

И эта рама кочует на модель ретро - сравниваем со свечными рамами в этой же вот теме на второй странице и понимаем, как далека она от них и как корява рядом с их лаконичной гармонией... одна ломаная стоек маятника чего стоит, а уж как аморт прилепили - страх божий. Вот мне сильно интересно, это так НВ накосячили, а ИМЗ забил, или, таки, при запуске в серию вся шляпа произошла...

RUmata's picture

выводы по картинке , они такие.

Lancelot-2M's picture

Ну да, глаза-то от железок не разбегаются - голова холодная, ручки не тянутся)))

ВасяПЗ's picture

Хм, мне тоже вот интересно, сколько килом... нет, хотя бы САНТИметров проехал досточтимый Ланцелот на Ретре, чтобы делать такие выводы :-)

Lancelot-2M's picture

А очучения в заднице от поездки на ретре сильно воздействуют на эстетическое восприятие образа мотоцикла? Не знал... Я то чистый визуал в этом плане...

ВасяПЗ's picture

То что визуал - это я уж понял...

Вощемта как владелец ретры с пробегом 10 тыс за месяц, могу заметить, что эргономика там не сравнится с совнархозной. На ретре можно валить весь день и ничего не затекает, не возникает желания вскочить и начать разминать спину.
Ну и человек, сидящий в седле ретры, даже визуально сидит в более удобной, расслабленной позе, чем на совнархозах.

Lancelot-2M's picture

Про эргономику ретры я и не говорил ничего плохого - перечитайте, уважаемый)
А выпад с визуалом и прочие рассуждения про сантиметры пробега напоминают отмазку Уве Болла(http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%...)...

ВасяПЗ's picture

Вобщем я именно это и хотел сказать: сначала добейся, потом критикуй :-)

RUmata's picture

ауительно , ящтаю

ВасяПЗ's picture

Вот кстати, будет сделано 30 колясычей и 10 одиночек.
Будут всего у 5 дилеров в пендостане, что и требовалось доказать:
http://www.imz-ural.com/m70/

Сычъ's picture

14 тыщ?!? О_О
Это пипец.

ВасяПЗ's picture

MSRP excludes taxes, title and licensing, registration, destination charges and dealer setup. Dealer prices may vary and are subject to change.

В рознице конечная цена будет процентов на 25-30 выше.

Сычъ's picture

Вот спасибо успокоил, а то вот думаю, что дешевка какая то.

Bordo's picture

Какая афигенная фтучка! Очень понравилась! Интересно только, почему у одиночки задний дисковый тормоз, а у коляса - барабан судьбы? Шильдик на баке тож клевый :)

Вася я с тобой не согласен, ничего не бред. Во-первых, ее все-таки не на вооружение ставят, это ж для гражданских. Во-вторых, по проселку (иностранному) нормально поедет, а по сравнению со многими пластиковыми мотоциклами или теми же ХД - вапще супер вездеход. Кстати если посмотреть, на чем в WW2 на самом деле воевали (тот же WLA), то не так уж Ретра и плоха в качестве военной модели.

ВасяПЗ's picture

Вейталий, ваши доводы логичны и хорошо продуманны, так что и возразить нечего.
Однако я все-таки возражу. Вешать лопату на ретру - этописец :-)
И если помнишь, даже на брусчатке ретра время от времени цепляет центральной подставкой за дорогу. Я уж не говорю о грунте. Короче, ни хера не понимают эти иносранцы в военной технике :-) WLA - вообще помойка :-)

ЗЫ. Думаю, диск сзади не поставили на колясыче из-за того, что ступица не выдержит нагрузки. Я тебе рассказывал ведь про эти ступицы.

Василий, а можно поподробнее про ступицу? оч интересно мне это) ато я думал собирать колясыч с дискачем позади от волка...

ВасяПЗ's picture

Я не про волковскую ступицу щас.

ssh's picture

ИМХО все гораздо банальней - просто у ИМЗ не было желания морочиться с гидравлическим тормозом коляски ;)

VampirY's picture

Та все проще и много банальнее.

Есть запаска, значит она должна как минимум подходить на 2 колеса из трех (иначе её наличие - полный бред), т.е. заднее мотоцикла и колесо коляски.
Опят же, со слов ВасилияПЗ, ступица заднего колеса - не рассчитана на коляску...

А гидравлика коляски, по слухам, вполне себе внедрится в самое скорое время....))))


______________
Доеду - сделаю

Bordo's picture

Что еще за слухи???

ВасяПЗ's picture

Я не смог скрыть от Павла, что еще начиная с 2006 года на заводе испытывали приводного туриста с дисками по кругу. Но Павел почему-то сделал из этого вывод, что скоро диски внедрят :-)

Bordo's picture

Уф! А то я уж было подумал ;)

VampirY's picture

Василий, ну ё моё!!! Так все хорошо начиналось...

Когда там испытания "Литра" и "пятиступки" заканчиваются ;-)


______________
Доеду - сделаю

stahlhelm's picture

Имея на руках cross bonnes и говорить что это класс....
Я Вас не понимаю...
Тут сравнивать моветон.Одно качество исполнения и рядом не стояло...

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login