Битва днепровских распредвалов
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
07-11-11 18:27
|
|
И так вопрос такой какой распредвал лучше мт 10-36 или мт 10-32?Одни говорят что лучше 36,другие 32,третьи ничего не говорят,четвертым одинаково.Хочю хорошей тяги,чтоб пер как танк.Ведь Днепровский мотор не зделан для езды на 3000-5000 об.Желательно послушать тех кто ездил и на том и на том,чуствовал разницу.А так пишите все,я уж сравню там. |
|
А ты в курсе что цилиндры 32го и 36го различаются?
Да,и поршня тоже.Но от этого больше зависит мощ и то как греется
ап
Имхо разницы не почувствуешь. Если хочется еще большей тяги, то само собой надо брать иномарку.
хочешь тяги - ставь тот что по острее(10-32 или МТ-9) + цилиндры и поршни от 10-36.
не мешало бы и электронную зажигу впихнуть, но это так... если есть деньги
распред 32+поршни 10-36-у меня неплохо тянул с низов и тыщ до 5.
up
Никто не знает что на фото?32 или 36?Ведь как я знаю у 32 дольше фазы=> кулачки "тупые".
Деньги есть,распредвалов нету.
ап
На фото распредвал МТ 10-36
А как визуально их отличать+тема форума?
У 32 кулачки острее - фазы уже, а у 36 фазы шире, т.е. клапан дольше находится в открытом положении.
http://vkontakte.ru/photo-17394809_246261205?all=1
может здесь найдешь для себя ответ, а если изучишь все материалы там представленные , то на многие свои вопросы ты сможешь ответить сам, хотя вопросов у тебя появится еще больше :),
Вот уже один какой из двух 10-32 лучше )
...
Откуда такое устойчивое убеждение, что "днепровский" мотор предназначен для езды на 2-3 тысячах оборотов? Он и на 5-6 себя отлично чувствует ;)
Поршни 10-36 и 10-32 (с вытеснителем) на степень сжатия НЕ влияют. 10-36 легче, но у них и дно тоньше, они более склонны к перегреву.
По распредвалам. 10-32 - лучше тянет с низов.
Днепр не зделан для высоких оборотов.Хотя,смотря какой днепр...
это утверждение не что иное , как полная чушь.
Чушь?Может конструктивно еще и зделан НО на практике про какие 5000-6000 можно говорить?Можно ему дать жару конечно а что потом?Капиталка или сразу на металолом?
а это зависит от того как его перед этим собрали
нее на кмз все плохо собирали,кроме экспортных.На тех можно и 7000 давить,если раскрутится
детский сад какой-то. "Все плохо собирали"... Ты тираж "Днепра" знаешь? Все-все плохо собирали? Кривые руки пользователей не допускаешь? "Тюнингаторов", которые сами угробили технику и кричащих, что "днепр - гавно" - не встречал?
Ага очень хорошая зборка.Лучше Хонды прям.Зазоры и т.д. просто идеальные,изумительное качество материалов...?Ты ничего не путаешь?А то что 50% Днепров просто шли бракованые?Или зазор поршень-цилиндр в 3мм тоже норма?Или мост задний,на котором колесо стоит под углом и аааааааааааааадско вибрируют шестерни?У меня лично такое было.А,еще у Днепра не текут сальники,суперские амортизаторы что здыхают через 1000 км и т.д.Качество распредвала на фото тоже супер...(даже если не брать то что лет 20 пролежал на земле).Кинь видео где ты давиш 5900 оборотов минут 30 подряд,тогда поверю...П.С. Я люблю Днепры :-)
@@@@@OppozitAngel (чт, 10/11/2011 - 12:49)
а это зависит от того как его перед этим собрали@@@@
Потом ты тветил про то, что на КМЗ все плохо собирали.
Далее ты пишешь:
""""что 50% Днепров просто шли бракованые?Или зазор поршень-цилиндр в 3мм тоже норма?Или мост задний,на котором колесо стоит под углом и аааааааааааааадско вибрируют шестерни?У меня лично такое было.А,еще у Днепра не текут сальники,суперские амортизаторы что здыхают через 1000 км и т.д.Качество распредвала на фото тоже супер...(даже если не брать то что лет 20 пролежал на земле)""""
Спрашивается: это после твоей сборки? Или после того, как кто-то убил мотоцикл?
Если после твоей сборки/эксплуатации, то твоя же фраза:
"""Я люблю Днепры :-)"""
Гоаорит только о том, что Днепры ты не любишь, а банально заёбуешь ;)
Такое было с Днепром,когда мой дед его купил(новый).Его знакомый купил Днепр из этой партии,они его так и не завели.А еще у них были не отрегулированы карбы,клапана,зажигание,подшипники...Все исправлял отец,если б не он моц бы умер.Хотя у двоюродного покойного деда был кульный мт.Раз на раз не приходится
блиать, какого года был этот днепр? днепр мт 10 36, пробег 34тык, в него не лазили вообще, год 76, при разборке обнаружилось только то что поршневую хорошо бы было заменить, и все. а мой пред идущий комент был не о том как его собрали на заводе, а о том как его собрали руки его водителя, если ремонтировать мотор на полу с песочком, ставить запы неизвестного качества то не надо потом заявлять что техника кал, дело было не в бобине, если в ту же хонду подливать отработку ставить сальники неизвестного качества и поршни забивать молотком то эта хонда каким бы она не была супер пупер японцем развалится нах. да конструктивно что мотор урала что днепра устарели лет эдак 30 назад, и требовать от него невозможного это тоже самое что гонятся на тракторе дт 75 против бугати вейрон, а если ты хочешь ездить быстро и долго то либо доработай мотор, трансмиссию и вперед либо купи джап и езди.
45тыщ прошел 79 года.Чайники не лазили к нему,масло и бенз лучшие.Но он заводской брак,и за это я его люблю(ну еще звук у меня очень красивый и внешне тоже...).А то только ездить не интерено:-)
kmz-moscow, У 32 кулачки острее - фазы уже, а у 36 фазы шире, т.е. клапан дольше находится в открытом положении.
не наоборот?
не наоборот,а именно так, как сказал kmz-moscow.
Кто что скажет по теме?
Слушай, так тебе уже все сказали.
Вопрос был тем кто ездил
ПС на последнем фото 2 разных мт10-32.Кто что про них знает?
Один - МТ-9/10, другой - Днепр-11.
по фото ориентироваться не стоит, все гораздо проще
острый кулачек - значит на тягу(мт9,10-32,11,12,16)
округлый - для любителей покрутить мотор. пик крутящего момента смещен в сторону более высоких оборотов(только МТ10-36. на МТ11,16 выпущенных в 90-е также можно встретить РВ10-36).
Особенно актуально в отношении распредвала Днепр-12 ;)
Да, и что за модель 10-32, если не секрет?
10-32 -самый обычный днепр. "упрощенная" версия мт10-36 для жителей сельской местности. от 36-ого отличается пониженной степенью сжатия, длинной гильз, профилем распредвала, и поршнями. возможно еще карбами, но точно сказать не могу
понятно. Значит, ты Днепр-11 и 10-32 - за одно и то же считаешь. А в списке 2 раза для солидности обозначил ;)
Просто Мт-9 и Мт-10 - тоже по 32 силы "по пачпорту" выдавали ;) Вот только их распредвалы и распредвал Днепра-11 - разные. Собственно, про это я и написал. Про это, собственно, и топикстартер спрашивал, когда просил обратить внимание на фото в первом постинге ;)
ЗЫ. Пониженная степень сжатия - следствие увеличения длины цилиндра, можно тоже не писать два раза ;)
Народ,срочноподнимаю тему.Нужен распред с удачным отношением тяги и мощи.10-36 отпадает.Остаются мт-9 и 10-32.Первое:какой лучше тянет с низов,а 2:на картинке два 10-32.Один из 10-32.а второй к-650(мт-9).Так кто из них мт9,а кто 10-32?Хелп.Надо уже чтото поставить
10-32 ставь, мт9 слишком уж тяговит на низах, да и "носик" придется переделывать. на верхах он вообще никакой
Что именно переделать?
ПС он под зажигиние касовское?Если купить эл заж с переходником на кас,то пойдет?
cтавь 10-32 - у него соотношение самое удачное . С распредом от мт-9 это трактор самый натуральный :)
С распредом от 10-32 колясыч свободно трогается с 3 передачи (с пассажиром) )))
так мт9 это какой на картинке?
первый слева на картинке где три вала .
Допер.Но что еще интересно,нет ли графика мощи и тяги,как для 10-36 и 10-32 моторов?Интересует тяга больше,мощь у мт 9 32 лс при 5000-5200,но у него и клапана меньше чем у 10 и 11.А вот где та тяга в 46 н/м?Меня именно тракторный распред и интересует,36 на коляске это зло,хотя покрутить тоже люблю )
С тракторным распредом крутить можно только для шума - нормального разгона на обротах выше средних не будет. Зато пыхтеть неспеша по говнам самое то :) Я на M72 где только не пролазил, зажигание попоздней и пыхтиш себе на 1000-1500об...
По говну на 36 еще можно ехать.Но в горку градусов 40...И минут так 20...
Еще забыл сказать,степень сж 8.5 бензин 92/95,какой распред лучше под это дело?