Здравствуйте Уважаемые оппозитчики! Недавно мне достался мотоцикл- мечта(на мой взгляд) - Урал М 62!
Начну с того, что месяца 4 назад(июль 2011) захотелось мне приобрести оппозитный мотоцикл...Очень много искал по объявлениям, по форумам...вроде находил...но сделка срывалась(как оказалось к лучшему) и случайно в дебрях поисковика Rambler нашел обьяву: продается мотоцикл Урал 1965 года с документами пробег 9000 и все. Решил посмотреть(хотя руки уже было опустил). Встретились с продавцом, пришли в гараж, и я ахнул...Стоит М 62 на консервации в идеальнейшем состоянии: краска блестит, двиг блестит(хотя продавец его не готовил к продаже вообще), все работает...на следующий день купил аккумулятор и решил завести!!!!!Завелся с пинка 5!!!!!!!!!!Мотоцикл стоял в гараже 20 с лишним лет(ездил на нем пенсионер в годах 80- 90...потом скончался)...
Выявилась проблема с документами: там аш третий наследник(продавец) а предыдущие два скончались(но продавец не прямой наследник)
Вопрос у меня такой: что мне с ним делать?? И как на счет доков быть(говорят раму с доками купить, и шильдик перебросить)
В принципе оппозит я себе искал для творчества( что бы что то типа чоппера сделать, но сейчас почему то желание отпало(т.к. появился такой аппарат))
Имею при себе: с техникой с детства(с мотоциклами с 13 лет(иж)), образование техническое, руки с плеч растут(планету 3 восстановил дедовскую в 15 лет), работаю на заводе(токарка,фрезеровка, шлифовка...не проблема) гальваника в городе есть, бюджет :по тысяч 5 в месяц уделять буду(голодать буду, но сделаю!)в течении зимы.
Вообщем с техникой на ты..а с оппозитами пока на вы((((
И еще, не надо писать, что лучше продай по запам(или целиком), я его никогда не продам и от своего не отступлю!
Помогите советом пожалуйста, заранее спасибо.
Вот фотки:
http://i073.radikal.ru/1110/7d/6fae77af9a20.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1110/bf/29aba0ded213.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1110/6b/8d9b700ca9dd.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1110/b2/34c21cda9aa0.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1110/de/a77d174dc96c.jpg
Мот-супер! но не кидайся на него пока,пытайся делать доки,все силы на документы.
50% ценности этого мота,в реальных документах,не мути там ничего с шильдами-рамами.
Да, кстати купил за 10000 рублей, ki.serzh а если не получиться восстановить доки?
Отписал в личку.
Еще фотки:
http://i060.radickal.ru_/1110/24/c73cc58aa5f7.jpg
http://s007.radickal.ru_/i300/1110/35/92d8b29658a2.jpg
http://s017.radickal.ru_/i437/1110/06/efeedf8c39a2.jpg
http://s008.radickal.ru_/i305/1110/5d/8d8233a7e6ba.jpg
http://s017.radickal.ru_/i434/1110/af/bb426a2724b7.jpg
http://s60.radickal.ru_/i168/1110/a4/2e43da734718.jpg
http://s55.radickal.ru_/i148/1110/4e/f8fa6a01c703.jpg
http://s49.radickal.ru_/i123/1110/cb/7fb20df37d5b.jpg
http://s59.radickal.ru_/i163/1110/9c/ba8375c0167d.jpg
http://s09.radickal.ru_/i182/1110/08/c15241eddd75.jpg
Ищи наследни(ка)-цу пусть оформляет наследство и тогда может он тебе продать...Продают живые на основе тех паспорта.
полностью поддерживаю:мотоцикл редкий,если чего и мудрить,то так чтобы снаружи видно не было.вот документы восстановить-это тема.кстати,я лет пять назад оказался в такой же ситуации-помер хозяин иж-49,и ничего,оформил(примерно год и 8 т.р.зато результат!)
блин настольгия, у меня м-62 был первым уралом.
упс
А вот на это полюбопытствовать можно?
Понятно, на счет краски что посоветуете( она мне оч нравиться(в реале он зеленый, а на фотках и документах-голубой!))Советовали мне не перекрашивать(краска в хорошем состоянии), полирнуть в мастерской, и в ней же слоя 3 лака, что думаете по этому поводу...Ище мне интересно на счет взаимозаменяемости частей двигателя(коленвал, распредвал, шестерни, головки) М 62 и более поздних 12 вольтовых уралов, хочу купить двиг 12 вольт, перекинуть все внутренности от старого двигла туда(тк они вроде считаются более качественными?!, бсз, 500 ваттный генератор, стартер может быть поставить...отполировать и тд, но больше конечно интересно про краску, на счет планеты 3: я ее именно восстановил(что б ездила), с виду ничего не делал))))У меня вообще в плане кастомайзинга опыта нет, но я потихоньку читаю литературу, к тому же есть друзья которые этим занимались этим(косвенно).
зря ты к нему с переделками.может найти раму и не торопясь:как и чего душа пожелает?.я конечно тоже грешник,но на такое состояние рука бы не поднялась.если уж сильно хочется 12 вольт и бзс-пошарь на сайте,можно в корпусе 6-ого ген-ра собрать 12-вый.
думал, у нас в Ивановке брал, ан вроде не он ;)
http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=159&t=113080
не не, я его не буду переделывать(кастом или еще что то), ретро буду делать 100%.
Ты мыслишь вхерачить в М-62 12-вольтовый мотор с 500-ваттным геной, и ты говоришь, что не хочешь его переделывать?!! Не майся херней, никаких 12 вольт и 500-ваттных ген ему не нужно! Аппарат тем и ценен, что он такой как есть! М-62 достаточно редкий аппарат, не лезь с кастомизенгом и прочей ересью! Хочешь БСЗ, ставь саруманку, она есть и на 6 вольт, пошарь на сайте тут многие ею барыжат. Только спрячь все в тоннель бака, чтобы не маячило. Да и в корпусе РР-302 можно электронное РР на 6 вольт собрать (в разделе "электрика" валяется) - вот еще ватт 15 высвободившейся мощности. Только РР-31, если имеется, не вздумай потрошить! Краску только слегка отполировать и то не факт, восстановить цировки, постараться не убить декали на баке, только штатные агрегаты, только родная борт-сеть, и через несколько лет тебе не придется кусать локти, сожалея о сотворенном, уж поверь! Наслаждайся просто красивым мотоциклом в стоке, а для шаловливых ручек найди другую раму, агрегаты и вперед!
Кстати, лака там нет, просто краска, скорее всего без грунта!
Поддержу. Согласен на все 100%
Retroman все верно, впрочем и БСЗ здесь инородное тело. Все родные системы наладить по инструкции. Мотоцикл работает стабильно и без новомодных штучек!
Не, ну если работает без новомодных штучек, то не буду ставить, я же говорю, я с уралами пока на вы)))...а про поршни автотехнологии что скажите? Сегодня цилиндры снял, поршни почему то по всей площади в приличных задирах, зеркало цилиндров вроде норм, а так двиг оч хороший!!!Прям радует)
Если двигатель хороший, то зачем цилиндры снимаешь? пусть стоят, пробег же очень маленький. ЗЫ: когда обратно будешь ставить замки расположи так же, как они были.
Ну так как выяснилось, цилиндры надо поменять(задиры), хочу автотехнологию поставить.
Ну так как выяснилось, цилиндры надо поменять(задиры), хочу автотехнологию поставить.
Опечатка получилась, конечно же цилиндры я менять не буду!!!!!!На поршнях задиры!Надо поршни менять...хочу автотехнологию поставить...У меня цвет обивки коричневый дермантин...тент в отличном состоянии сохранился...все таки я его хочу перекрасить(цвет не выбрал) т.к. родной цвет имеет царапины, бак подкрашен очень не аккуратно...я его подгоняю под себя, я не коллекционер...возможно пожалею об этом....я его купил что бы ездить.Я не буду получать удовольствия от того, что у меня в гараже стоит Урал 65 года полностью в родне.Я хочу на нем ездить...
Не надо менять цилиндры! Цилиндры М62 отличаются от последующих. Зачем ты всё время хочешь испортить мотоцикл? Лучшее решение - не трогать НИ ЧЕГО. Не надо его перебирать, не надо его полировать или покрывать лаком. Раз уж зачем то снял цилиндры, отнеси их на расточку и поставь в них ремонтные поршни. Только поршни купи в проверенном месте, например у ВасиПЗ тут. Не вздумай купить их в магазине или на рынке. Только если удастся найти советские. Кольца так же. Главное, при замене поршней теперь не испорти коленвал, т.к. сделать это легко. Иначе понадобится полная разборка мотоцикла, которая ГАРАНТИРОВАНО приведет к его гибели. Не надо учиться на этом мотоцикле. Оставь его пока в покое. Потренируйся на кошках - 8.103-10 и т.д.
Цилиндры, поршни, головки, карбюраторы, КПП и т.д. - взаимозаменяемы с последующими моделями. НО! Всё совершенно другое. И заменив оригинальню деталь на новую, в результате получаем кучу кала, вместо мотоцикла имеющего историческую ценность. Раз уж ты не хочешь слышать предложения "продай его тем, кто понимает", то хотя бы не порть его своими руками.
И один вопрос: не мог бы ты сфотографировать сиденье в коляске? Очень интересует цвет обивки.
Фото сидения с моего М-62, цвет дермантина - коричневый.
А что касаемо самого топика, так и хочется продолжить название темы, чтобы получилась цитата из "Золотого теленка" ;-) .
Автор, не хочу обидеть, но, как уже писали выше, с таким подходом будет угроблен еще один мотоцикл, дошедший до наших дней в очень хорошем сохране.
А сам мотоцикл тоже коричневый? Есть теория, что цвет обивки сидений соответствовал окраске мотоцикла. У товарища М62 зеленый с, предположительно, красными цировками. И сиденье в коляске зеленое, с красными боковинами. Может, не на всех мотоциклах? У меня на всех были черные сиденья.
И по тентам: я видел только черные и коричневые.
Мотоцикл салатовый, с красными цировками. Он не перекрашивался, сидение тож оригинальное. Тента, к сожалению, не сохранилось, поэтому про его цвет я ничего не скажу.
Тент красный!
Оставь в оригинале,не уродуй классику(потомки тебе будут благодарны). Разной хрени и так много,а вот классики не остаётся .
Опечатка получилась, конечно же цилиндры я менять не буду!!!!!!На поршнях задиры!Надо поршни менять...хочу автотехнологию поставить...У меня цвет обивки коричневый дермантин...тент в отличном состоянии сохранился...все таки я его хочу перекрасить(цвет не выбрал) т.к. родной цвет имеет царапины, бак подкрашен очень не аккуратно...я его подгоняю под себя, я не коллекционер...возможно пожалею об этом....я его купил что бы ездить.Я не буду получать удовольствия от того, что у меня в гараже стоит Урал 65 года полностью в родне.Я хочу на нем ездить...
документы..,а..потом:)
а потом,может быть суп с котом..
на штрафняк попадёшь,его уже ни кто не сможет забрать с такими доками.
Доки попробую сделать таким образом: http://oppozit.ru/article1003.html ...
Написал. Перечитал. Стер. Не люблю скатываться к прямым оскорблениям.
xMITRICHx, Зачем тебе именно этот мотоцикл? С какой целью ты хочешь испортить именно его? Что, нет дргих мотоциклов, не имеющих исторической ценности? Я не с целью купить, у меня сейчасденег нет совсем. Я просто не могу понять маниакальной страсти изгадить раритет, причем наперекор всем. Сколько тебе лет?
Я ничего не стирал, посмотри выше...мне 21 год...Я его не хочу портить(неужели перевести на 92 бензин преступление?) Я хочу ездить и получать удовольствие...примерно вот что я хочу: http://vkontakte.ru/video13693357_161107158?section=search ...Если бы я хотел его испортить, я бы не писал тут ничего, а купил бы мануал, и сидел бы себе в гараже...Я не исключаю возможность, что вы меня переубедите...Повторяю, я не коллекционер ретро, но ретро ценю(не обязательно в родне) Про возраст: да, наверное понимание приходит с возрастом, и я не исключаю ,то что я пожалею о содеянном...Критику воспринимаю адекватно, так что говорите правду матку.Могу в принципе поменять этот мотоцикл на подобный(м61, м72, к750...), если кому то он нужен в родне...
А что там на видео работало ? За то ключ зажигание мощьный.
Если ты хочешь на подобие как бЭлый БМВ, купи М-72 и еге лехче перепахать, а эту красоту выстави тут на перепродажу.
Думаю тут у тебя его выкупят и его сохранят как надо.
Ты уже начал его портить! Ты зачем снял цилиндры? Из любопытства, руки чесались сделать хоть что-то? И сделал ты это ЗРЯ! Теперь у тебя есть все шансы его испортить. Не учатся на такой технике! Тебе перечислить, что можно сейчас легко испортить, не специально, а так получится?
Было бы интересно...
Еще интересно, за счет чего этот БМВ работает как часы, двиг почти не слышно(шестерни и.т.д.), и выхлоп....У меня Урал не так работает, почему?Они же грубо говоря почти ни чем не отличаються(что бы влияло на выхлоп и работу двигателя)????Еще вопрос: на счет бензина, на каком бензине он должен эксплуатироваться???Слышал, что на 66???Подойдет ли 80 бензин???Если да, то я конечно не буду растачивать цилиндры.
Было бы интересно...
Еще интересно, за счет чего этот БМВ работает как часы, двиг почти не слышно(шестерни и.т.д.), и выхлоп....У меня Урал не так работает, почему?Они же грубо говоря почти ни чем не отличаються(что бы влияло на выхлоп и работу двигателя)????Еще вопрос: на счет бензина, на каком бензине он должен эксплуатироваться???Слышал, что на 66???Подойдет ли 80 бензин???Если да, то я конечно не буду растачивать цилиндры.
По вопросу, что можно сломать - отвечу позже. Пока некогда.
А по поводу БМВ - этим вопросом ты подписал себе приговор... Они и правда ни чем не отличаются по твоему? Грубо говоря... Ты хоть посмотри на их моторы! Да что я распинаюсь... :(
На 80 бензине М62 ездит отлично.
Мда....че это я, М72 это же нижнеклапанник....Ничего я себе не подписывал.....просто затроил мальца....Неужели расположение клапанов радикально влияет на выхлоп.
На звук очень много влияет, попробую перечислить основные моменты:
(Буду писать чего нет или есть на твоем урале)
-на урале есть коромысла, они добовляют звук при работе
-на урале объем на 100 см куб. меньше
-обороты у урала больше
-на всех двигателях шестренки газораспределительного механизма шумят по разному, кому как повезет (например у меня на М-72 вообще без шумно работает, а на вновь капиталенном движке МВ-750 шестерни ГРМ работают очень шумно)
-регулировка генера тоже влияет на шум
-изношенная коробка передач тоже добавляет шум, что в совокупности с другими шумами тоже добавляет свою лепту.
Ну и всевозможные подшипники качения, сопряжения, допуски и т.д., может еще кто-то добавит. Если хочешь чтобы звук был, как у БМВ, покупай нижнеклапанник!
Фото задиров на поршнях в студию
Завтра все будет.
Это Я написал, перечитал и стер, не отправляя. Хамить не стал, т.к. не люблю это.
По ссылке на белый БМВ: где там генератор на 12 вольт, стартер и др.? Там все в родне. И покраска, возможно, как в оригинале. И как выглядел этот мотоцикл до реставрации мы не знаем. Если бы так же, как твой - то нужно было быть полным идиотом чтоб перекрасить ТАКОЙ БМВ. И я тебя уверяю, это мотоцикл не для того что бы "ездить и получать удовольствие", а для "буду получать удовольствия от того, что у меня в гараже стоит Урал 65 года полностью в родне" (С).
Перевод на 92 бензин заменой только поршней - спорно. На М62 стоят свои головки с маленькими клапанами, тонкими каналами и степенью сжатия 6. Распредвал, вроде бы, тоже свой, со своими фазами и подъемом клапанов. Простое повышение степени сжатия поршнями приведет, скорее всего, к выходу из строя головок. И опять же: ЗАЧЕМ???
Повторяю, я не коллекционер ретро, но ретро ценю(не обязательно в родне)
Это как? Что значит ценить ретро не в родне? Не в родне - это уже не ретро.
Нахрена ж ты его купил тогда? Купи себе "просто Урал" и делай с ним, что хочешь. Тренируйся. Со временем ты, скорее всего, поймешь что это лучший выход. Ездить постоянно на этом экземпляре - почти то же самое, что Джоконду использовать вместо скатерти. А перекрасить - вклеить ей фотографию любимой девушки, вместо лица.
А что вы хотели от парня в 21 год ? Пришел с армии хочется что типо ретро но чтоб бегало БЫСТРО ну и дЭвушки падали штабелями.
Все мы почти через ЭТО прошли.
Я бы выкупил его но доставка до меня золотая будет. У нас такой уже не найти.
На "быстро" пофиг.На м 62 хочется ехать не быстро(но и не медленно(разгон неспешный))Девушки штабелями я думаю не будут падать, им семерочки да девяточки тюнинХованные подавай.
Я одному знакомому сказал, мол урал купил, хочу в него тысяч 20-30 вложить, и будет мне счастье...тк он мне заявил: да лучше шестерку взять на такие деньги)))))))))))))))))вот как ему обьяснить(по вежливому) что он овощ?(риторический вопрос) ох уж это поколение пепси.
За сколько бы выкупил, просто интересно какова его реальная стоимость(просто интересно)
без доков,не намного дороже чем ты купил.
с доками..,ну 25-30.
p.s. мотоцикл для души,а машина для попы
Вот еще несколько фоток:
http://s017.radickal.ru_/i418/1111/fd/af514fedd2f4.jpg
http://s017.radickal.ru_/i400/1111/ce/f7ff23e10313.jpg
http://s017.radickal.ru_/i436/1111/5b/29c9a00b6bae.jpg
http://i068.radickal.ru_/1111/0f/ad0ec58f80f7.jpg
http://s017.radickal.ru_/i413/1111/b6/566f47391bfb.jpg
http://s017.radickal.ru_/i435/1111/b9/4090f57ae5af.jpg
http://i014.radickal.ru_/1111/82/51dae6f6d91e.jpg
Фотографии ни чего не прояснили. :) Лучше словами скажи про цвет сиденья.
Мотоцикл в живую зеленый, на фото и документах- голубой, сиденье не под цвет кузова, коричневый дермантин.
Я тебе в личку написал ???