Кто как подружил м-72 с аи-92? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто как подружил м-72 с аи-92?

оппозитчик Ivan-Skvor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Интересен Ваш опыт. Наиболее простой вариант. Прошу слишком сильно не пинать, я в мотоциклах не знаток пока.

interceptor's picture

зажигание подрегулировать пораньше;-)

Ivan-Skvor's picture

Ну, это не вариант. И на 80 манетка почти всегда в раннее стоит.

interceptor's picture

ну дык а че тогда спрашиваешь???

Тогда надо по хорошему увеличить ст сж, что для каса/эмки не так уж и просто..

самое простое - сообразить партию поршней с увеличенным дном в автотехнологии, сделать лыску на поршне и убрать вытеснитель в "головке". И зажигание пораньше соответсвенно. В идеале с БСЗ.

Ivan-Skvor's picture

Я спрашивал тех, кто делал. А теорию я и так знаю

interceptor's picture

никто не делал. устраивает?

interceptor's picture

сделай сам

.

Mr_Vlad's picture

Свой с 95-м подружил путем фрезерования головок цилиндра, то есть крышек на 4мм, по 1мм снял металл в гнездах под клапана и выступ над поршнем. Можно просто фрезеровать на 3 мм- так даже проще. Степень сжатия теперь составляет 7.5. Скоро на оппозите все подробно распишу, приспособы, фотки, что и как. Терпение

drepnya's picture

95 дружит с степень сжатия 9 - 10, а 7.5 под 85 бензин."Гоночные смеси"

MIKHAIL2006's picture

Вредно для этих моторов форсирование. Повышенная степень сжатия и изменение угла опережения зажигания, вгоняет двигатель в несвойственные для него режимы. Добром это, как правило, не заканчивается. Нужно искуственно понижать октановое число бензина, путём смешивания его с керосином, или дизтопливом.

BARMOLEY's picture

Вот подмешиванием именно керосина и дизеля не стоит понижать октановое число:во-первых сгорание керосина и дизеля в таких условиях даёт очень много сажи,которая мотору жизь ваще не облегчает,во-вторых вообще понижение октанового числа таким способом вопрос спорный-там всё не так просто(сам с этим столкнулся когда была у мя победа 52 года выпуска)

MIKHAIL2006's picture

Для BMW R 35 и R 4, я подмешивал в бензин именно керосин. Не знаю как в теории, а на практике, мотор работает на много мягче, излишней дымности не наблюдал. Единственный минус - чуть хуже запускается.

MADEMAN's picture

МИКХАИЛ2006
а можно больше подробностей какой бенз?
какая пропорция керосин\бензин?

MIKHAIL2006's picture

На 10 литров бензина А-80, добавлял 1 литр керосина. В любом случае, нужно экспериментировать под конкретный двигатель.

aikidzin's picture

а какой смысл ? Многие предвоенные немецкие мотоциклы были рассчитаны на бензин октановым числом 74

toecutter's picture

Наиболее простой вариант - залить 92 в бак и не париться, ничего не сгорит и не поплавится. Я прошлым летом месяц гонял на к750, заливая в него то 92, то 95 - ему хоть бы хны. Эти наши мотоциклы(что к750, что днепр/урал) не любят продолжительной езды на высоких оборотах, как правило, именно из-за этого и возникают все проблемы, крутят газ до усёру, а потом удивляются: "сломался!.."

Shkolnik's picture

Согласен на 1000%. тоже лью 92.

avtomoto's picture

Девять очков на касике делал. Не узнать движок, тятет отлично, быстрый набор оборотов НО! если от души пользоваться прибавившейся мощностью, греется. Пришлось принимать меры( охлаждение поршней, клапанов). фотка для oppozit.ruПереставил его на новое шасси с приводом на коляску. В этом году буду ездить.

Retroman's picture

Уважаемый, вы форумом ошиблись!

avtomoto's picture

Цензура. Идите жуйте. Уважаемый.

Retroman's picture

Для начала - жевать, сосать и заглатывать, видимо любите Вы. Вам вежливо написали, что Вы форумом ошиблись. И дело тут не в цензуре, а в названии форума - ретро-мото! Здесь никого не интересует, как высокохудожественно Вы глумитесь над нижнеклапанником. Эта информация, скорее, будет интересна в разделе "двигатель", хотя там Вы своими художествами врядли кого удивите, там мастеров хватает. Здесь же люди обсуждают восстановление и реставрацию ретро-техники в ее оригинальном, аутентичном состоянии.

Mr_Vlad's picture

9 очков компресии. Ну и что? У меня компрессометр 10 показывает, врет он. Куча трубочек, охлаждение и прочее при чугунных цилиндрах это просто пошло, вид ужасный, наружные маслопроводы на древнем нижнеклапаннике это как на корове седло, а практичность- чуть задел и потекло? При всем уважении, работа большая, но смысл, нижнеклапанник отменно работает и так на 95м бензе с СЖ 7,5, его красота в его простоте.
Публиковать такое в ретротеме по меньшей мере неуместно.

Retroman's picture

Убедительная просьба - не связывайтесь с ним! Поциент агрессивен и буен. На лицо побочные эффекты переедания фикальных масс. Такое лечится лишь усыплением.

avtomoto's picture

Та та.. Конечно.. мой препальтийский трук..Польше не пофтариться.

avtomoto's picture

Говна поеште вежливо, комсомолец.

Retroman's picture

Ну вот, Вы снова ошиблись форумом! Выше я уже указывал Вам, что здесь форум "Ретро-мото", а вовсе не форум говноедов-любителей, на котором, видимо, Вы являетесь завсегдатаем!

Угрофинн's picture

avtomoto:
Говна поеште вежливо, комсомолец.

Да вы, батенька, хам, или скорее "идиЁт", о чём свидетельствует владение мототехникой в вашей личке.
ПЗ Понаберут же по объявлению ... (с)

Угрофинн's picture

По теме: езже третий сезон на 92-ом без переделок. Никаких проблем, да и откуда им взяться ?
Где тут тема про "Бензин для динозавров" никак не найду, а то задолбали уже.

alex270478's picture

Помогает установка поршней от ваз-21011
С расточкой под 79.0мм и подрезкой цилиндра на 4мм степень сжатия в теории около 8.

тоже заливал 92 в к750. сразу после перехода чуть выше холостые становились приходилось подстраивать. больше никакой разницы. движок никогда сильно не крутил.

Syava's picture

Ездил, да бывает и езжу на своём. Мало того, заливал даже авиационное топливо, зелёное такое.. Правда на авиационке греется, но прёт как очумевший, скатал 10л ни чего не прогорело. Больше не пробовал. А на 92м бывает езжу. Правда на моём нет прокладки между головкой и цилиндром и в поршне верхняя проточка (та что выше компрессионных родных колец) проточена под тонкое (ураловское) компрессионное кольцо. Получается на поршне стоит сверху вниз - тонкое компрессионное, толстое (родное), потом пусто (второе родное я не ставлю) и потом уже маслосъёмные.
Так уже с 2004 года, пока нареканий нет.

Угрофинн's picture

Syava:
нареканий нет.

А откуда им взяться ?

User login