Кто как подружил м-72 с аи-92?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Москва
|
|
13-10-11 10:20
|
|
Интересен Ваш опыт. Наиболее простой вариант. Прошу слишком сильно не пинать, я в мотоциклах не знаток пока. |
|
зажигание подрегулировать пораньше;-)
Ну, это не вариант. И на 80 манетка почти всегда в раннее стоит.
ну дык а че тогда спрашиваешь???
Тогда надо по хорошему увеличить ст сж, что для каса/эмки не так уж и просто..
самое простое - сообразить партию поршней с увеличенным дном в автотехнологии, сделать лыску на поршне и убрать вытеснитель в "головке". И зажигание пораньше соответсвенно. В идеале с БСЗ.
Я спрашивал тех, кто делал. А теорию я и так знаю
никто не делал. устраивает?
сделай сам
.
Свой с 95-м подружил путем фрезерования головок цилиндра, то есть крышек на 4мм, по 1мм снял металл в гнездах под клапана и выступ над поршнем. Можно просто фрезеровать на 3 мм- так даже проще. Степень сжатия теперь составляет 7.5. Скоро на оппозите все подробно распишу, приспособы, фотки, что и как. Терпение
95 дружит с степень сжатия 9 - 10, а 7.5 под 85 бензин."Гоночные смеси"
Вредно для этих моторов форсирование. Повышенная степень сжатия и изменение угла опережения зажигания, вгоняет двигатель в несвойственные для него режимы. Добром это, как правило, не заканчивается. Нужно искуственно понижать октановое число бензина, путём смешивания его с керосином, или дизтопливом.
Вот подмешиванием именно керосина и дизеля не стоит понижать октановое число:во-первых сгорание керосина и дизеля в таких условиях даёт очень много сажи,которая мотору жизь ваще не облегчает,во-вторых вообще понижение октанового числа таким способом вопрос спорный-там всё не так просто(сам с этим столкнулся когда была у мя победа 52 года выпуска)
Для BMW R 35 и R 4, я подмешивал в бензин именно керосин. Не знаю как в теории, а на практике, мотор работает на много мягче, излишней дымности не наблюдал. Единственный минус - чуть хуже запускается.
МИКХАИЛ2006
а можно больше подробностей какой бенз?
какая пропорция керосин\бензин?
На 10 литров бензина А-80, добавлял 1 литр керосина. В любом случае, нужно экспериментировать под конкретный двигатель.
а какой смысл ? Многие предвоенные немецкие мотоциклы были рассчитаны на бензин октановым числом 74
Наиболее простой вариант - залить 92 в бак и не париться, ничего не сгорит и не поплавится. Я прошлым летом месяц гонял на к750, заливая в него то 92, то 95 - ему хоть бы хны. Эти наши мотоциклы(что к750, что днепр/урал) не любят продолжительной езды на высоких оборотах, как правило, именно из-за этого и возникают все проблемы, крутят газ до усёру, а потом удивляются: "сломался!.."
Согласен на 1000%. тоже лью 92.
Девять очков на касике делал. Не узнать движок, тятет отлично, быстрый набор оборотов НО! если от души пользоваться прибавившейся мощностью, греется. Пришлось принимать меры( охлаждение поршней, клапанов). Переставил его на новое шасси с приводом на коляску. В этом году буду ездить.
Уважаемый, вы форумом ошиблись!
Цензура. Идите жуйте. Уважаемый.
Для начала - жевать, сосать и заглатывать, видимо любите Вы. Вам вежливо написали, что Вы форумом ошиблись. И дело тут не в цензуре, а в названии форума - ретро-мото! Здесь никого не интересует, как высокохудожественно Вы глумитесь над нижнеклапанником. Эта информация, скорее, будет интересна в разделе "двигатель", хотя там Вы своими художествами врядли кого удивите, там мастеров хватает. Здесь же люди обсуждают восстановление и реставрацию ретро-техники в ее оригинальном, аутентичном состоянии.
9 очков компресии. Ну и что? У меня компрессометр 10 показывает, врет он. Куча трубочек, охлаждение и прочее при чугунных цилиндрах это просто пошло, вид ужасный, наружные маслопроводы на древнем нижнеклапаннике это как на корове седло, а практичность- чуть задел и потекло? При всем уважении, работа большая, но смысл, нижнеклапанник отменно работает и так на 95м бензе с СЖ 7,5, его красота в его простоте.
Публиковать такое в ретротеме по меньшей мере неуместно.
Убедительная просьба - не связывайтесь с ним! Поциент агрессивен и буен. На лицо побочные эффекты переедания фикальных масс. Такое лечится лишь усыплением.
Та та.. Конечно.. мой препальтийский трук..Польше не пофтариться.
Говна поеште вежливо, комсомолец.
Ну вот, Вы снова ошиблись форумом! Выше я уже указывал Вам, что здесь форум "Ретро-мото", а вовсе не форум говноедов-любителей, на котором, видимо, Вы являетесь завсегдатаем!
Да вы, батенька, хам, или скорее "идиЁт", о чём свидетельствует владение мототехникой в вашей личке.
ПЗ Понаберут же по объявлению ... (с)
По теме: езже третий сезон на 92-ом без переделок. Никаких проблем, да и откуда им взяться ?
Где тут тема про "Бензин для динозавров" никак не найду, а то задолбали уже.
Помогает установка поршней от ваз-21011
С расточкой под 79.0мм и подрезкой цилиндра на 4мм степень сжатия в теории около 8.
тоже заливал 92 в к750. сразу после перехода чуть выше холостые становились приходилось подстраивать. больше никакой разницы. движок никогда сильно не крутил.
Ездил, да бывает и езжу на своём. Мало того, заливал даже авиационное топливо, зелёное такое.. Правда на авиационке греется, но прёт как очумевший, скатал 10л ни чего не прогорело. Больше не пробовал. А на 92м бывает езжу. Правда на моём нет прокладки между головкой и цилиндром и в поршне верхняя проточка (та что выше компрессионных родных колец) проточена под тонкое (ураловское) компрессионное кольцо. Получается на поршне стоит сверху вниз - тонкое компрессионное, толстое (родное), потом пусто (второе родное я не ставлю) и потом уже маслосъёмные.
Так уже с 2004 года, пока нареканий нет.
А откуда им взяться ?