урал-st 2010
на сайте:
июл-11
нахождение:
Набережные Челны
|
|
04-10-11 19:19
|
|
Есть ли тут пользователи данного аппарата??? Кто что может сказать?? загорелся покупкой. |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Набережные Челны
|
|
04-10-11 19:19
|
|
Есть ли тут пользователи данного аппарата??? Кто что может сказать?? загорелся покупкой. |
|
Сомневаюсь что в россии найдётя хоть один экземпляр)
Значит у меня будет первый:)
Да то же самое что урал соло выпускаемый во 2й половине 90х, только с более мощным движком
http://www.youtube.com/watch?v=Vg0Y4g8Fzfo
Я не уверен, что тебе пришлют именно ST, с задним диском.
Скорее всего на отечественный рынок пришлют аппарат с задним барабаном, и возможно вилкой старого образца - пайоли или ИМЗ.
Но в любом случае аппарат достойный, отлично едет, отлично рулится. Хорошая и правильная развесовка. Я б для города взял себе.
Это я понимаю. Сейчас общаюсь с менеджером и делаю упор именно на задний диск. В противном случае отошлю обратно.
Может статься, что в России он не сертифицирован с задним диском. И они просто не могут его тут продать, не имеют права.
В пендосию например эти мотоциклы едут вообще без тормозов, их уже на месте прикручивают дилеры.
Хм. А как же волк???
а волк - сертифицирован
что мешает поступить аналогично? если уж народ так хочет
Не очень понятен вопрос.
В пендосии он сертифицирован с диском. Туда он едет некомплектным, там доукомплектовывается и начинает соответствовать тому, что сертифицировано. В таком виде можно продавать.
А как поступать аналогично здесь?
Вася)) он будет с задним диском)) Ты не в оборонке работаешь???))) если не секрет)))
уточни, т.е. в УСА урал сертифицирован не с той моделью брембы которая у нас продается, а с какими то другими моделями, либо даже другим производителем тормозных систем? И дилеры соответственно комплектуют мотоцикл именно этими позициями?
В усе Урал сертифицирован с той же моделью брембы, что ставят здесь.
Мое предположение заключалось в том, что СТ в варианте с задним диском мог быть сертифицирован в УСЕ, но не сертифицирован у нас, как например до недавнего времени не была сертифицирована ретра без коляски, в то время как за границей её давно уже можно было купить соло.
Как теперь выяснилось, у нас можно заказать соло с диском, и это хорошо.
Вася)) Это не хорошо))) это охрененно))))))))
ладно с сертификацией понятно, непонятно почему завод тогда отправляет мотоциклы не укомплектованные тормозами, а дилеры самостоятельно занимаются их установкой. в чем смысл?
Алигарх?!?
Нет)) деньги зарабатываю собственными руками)) и считать их умею. И не надо мне говорить что б/у японец лучше нового урала)) На моей работе меня считают больным)) Так что я привык))
А вот сколько такой аппарат будет стоить, что на видео? Не тот, который на сайте 750сс ру.
какой же он страшный !
Он офигенный)))))))))))))))))))))))))
урал красафчег ....слюной истек особеенно когда увидел задние тормаза и седенье...просветите а что даёт энта перемычка между перьями вилки?
Возможно для жесткости))
Согласно теории для большей жосткости, меньше крестит вилку
P.S. Чую это был под...б
Какой-то он не суразный. А генер воет вообще ужаснах.
а мне нравится . А звук по видео не определишь - все камеры искажают его.
Простой Соло и Соло-Классик, ИМХО, симпатичней. А глядя на этот песня вспоминается "Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и п(р)олюбила". Жопа - неимоверная помесь из Соло и Волк. Дуги - такие на 8.103 стояли; если такие ставить, то надо их чем-то "заполнять", в смысле какое-то доп.оборудование монтировать. Вилка - норм. Третья траверса - не айс; если уж она так нужна, то можно было бы вмонтировать в крыло. Глазки на приборке - страшней моей жизни, у Волкодава на Гирапе симпатичней на много.
Но повторюсь, это ИМХО.
А что тебе не нравится в глазках на приборке? У Волкодава ровно те же самые, а вот приборка у СТ обновленная, и смотрится по-моему красиво.
у меня на волке таким же звуком ноет генер но потише. вот думаю пора киловатт у василия заказывать или бу взять...
в общем интересно будет посмотреть на первый русский соло-ст
А тебе продавец не отдал киловаттЪ вместе с мотоциклом? Ведь заказывал у меня...
не, я тогда не раздобыл лишней наличности. отдавал правда относительно дешево но отдельно...
Как же задолбало это тупое впаривание говна в новой обёртке да к тому же за охрененно неадекватные деньги... Любой быдло-гоп скорее купит совнархоз в ближашем колхозе за тыщщу рублей, затарит еще на полтинник недостающих деталей и будет тот же ST, чуть ли не на порядок дешевле.
как мне не хочется соответствовать твоему описанию того кто может купить "совнархоз в...колхозе"
сам покупай там!
blade_nn, заметь, никто ни че не кому не впраивает, люди осознано готовы растаться с солидной кучей бабла за этот мотоцикл! каждому свое!
блэйд-нана, не стесняйся признаться, что ты просто нищеброд, и не можешь себе позволить НовыйЪ УралЪ, вот и изливаешь яд как можешь. Признайся сам себе, и тебе станет легче. Бедность - не порок, ничего стыдного в этом нет :-)
Да я нищеброд, воистину такЪ, как и 99 процентов населения этой страны. :) Хотя возможно не мы нищеброды, а цены просто на всё и вся неадекватны. А больше всего убивает тупое переименование колхозника, который был разработан в 60 годы, практически ничего при этом не изменив в конструкции.
Ошибаешься! изменили почти все.
Да строится он по сути на той же раме, что и всеми здесь любимый 8,103-10. Но...
Двигатель таки 750 на ВсехЪ НиштякахЪ
Вилка "мазероча"
Тормоза - Бремба
Дисковые тормоза, прошу заметить "по кругу"
Аморта (Плаза кажется?) - короче не наши.
Приборку и ту поменяли!
Пульты, тросики, рычаги - "Домино"
В итоге от совнархоза таки только бак и остался.
И имеем мы совершенно новый мотоцикл - лишь внешне похожий на "совнархоз".
В общем хватит ныть и иди зарабатывать денег. А годдится "нищебродством" - верх идиотизма.
PS - а мотоцикл конечно отстой, особенно внешний вид. )))
Требую:
Литр
Инжектор
Пятиступку
Полнодуплексную легкосплавную раму.
Ну и там по мелочи...
И особенно ДИЗАЙН!!!!
))))
Павел, вы еще забыли указать маятник на подшипниках, конические роликовые подшипники в рулевой колонке.
Даже бак - хоть внешне и похож - нынче другой, с более удобным и надежным креплением к раме на резиновых подушках.
ЗЫ Аморты там Сакс, с 5 ступенями регулировки преднатяга.
ЗЗЫ инжектор и легкосплавные рамы - ацтой для лахоф.
вот я четто не вижу различий в приведенном списке:
ну 750 он и есть 750. никакие ништяки из него ничего нового не выдаваят
вилка, ну была пойолли теперь другая - в свое время тоже кричали как круто вот итальянская вилка, а теперь другой бренд, думаю отличия не будут сильно заметны.
дисковые тормоза это конечно откровение. Мотоцклов которыми они укомплектованы просто днем с огнем не найти.
Плаза - это из питера контора.
Одна колхозная приборка заменена на другую - как не было вида и красоты - так и осталось. функционал тот же.
тросы и пульты это да, просто класс. на предыдущих Уралах видимо без них обходились.
Итог: имеем слегка модифицированный колхозник обвешанный модными запчастями. Только для упертых ценителей, но на мой взгляд за такие новые дизайны и креатив надо в шею гнать с завода.
С требованиями согласен полностью :)))
Ты ж даже не ездил на таком. Это совсем другой мотоцикл, никакого сходства с колхозником нет по ощущениям.
Даже соло 2008 года, с барабаном сзади и вилкой ИМЗ - воспринимается на ходу как цельный, собранный аппарат, с четкой и однозначной управляемостью, мощной разгонной динамикой и хорошим комфортом при прохождении неровностей.
А уж этот - с могучей вилкой, офигенным седлом и фирменной брембой сзади - вообще на ходу должен быть великолепен, не хуже одноклассников, с которыми иностранцы не стесняются сравнивать его.
Я б пожалуй только глушаки поднял (есть такой варинат под заказ), чтоб не цеплялись за бордюры при маневрировании в городе.
Василий!
Ну да про подшипы забыл. Для меня они уже давно стали повседневной реальностью!
К подъему глушаков, я бы таки заменил бензобак!
Он уродливо смотрелся еще на совнархозах, а уж на современном, городском мотоцикле и вовсе отстой!
Понятно, что баки от Волков (снятых с производства) просить уже бессмысленно, но пусть хоть от Ретры поставят - и то будет лучше ИМХО. Опять же нового изобретать ничего не придется и новую линию открывать не надо.
Ну и канонично крыло под 19-й радиус на колесе с 18-м...
Это убого и не тру. Крыло требую опустить ниже. Уверен что ход подвески существенно меньше, чем место между крылом и колесом.
Бензобак от Ретры может оказаться чрезмерно стилизован под ретро. На мой взгляд, чем ретровский - лучше уж тогда типа днепровского или ижовского, более квадратный. Хотя хрен его знает, тот что есть - вполне приличный...
Насчет размеров крыла тоже не все просто.
У меня например на Соло сзади стоит резина 120/80-18, наружный диаметр один-в-один как у совнархозного 19-дюймового. И при максимальном ходе подвески - таки цепляет за крыло. Пришлось например вместо соляковских пружин подвески ставить колясочные, ибо часто с пассажиром и груженый езжу.
а эти пружины от соляка подойдут на волка? вместо тех что на плазу натянуты? а то они мне весь позвоночник в трусы ссыпят в следующем году)))
Это и есть пружины соло...
Толстей, езди с пассажиром(-кой), ставь огромные тяжёлые кофры и набивай их чем-то тяжёлым.
в том и дело что набрать вес не получится. пробовал с пассажиром в 90 кг ездить - тоже не помогает О_о
так что мне кажется нифига это не от соло пружинки стоят))
от скажи с какими одноклассиками его сравнивают иностранцы???
можно прям на обзор например ХХХ vs ST
http://www.imz-ural.com/downloads/brochures/2010.Ural-sT_comparison.pdf
сравнивают с триумфом бонневилем и скрэмблером, гуцци v7 например.
обзор этот неинтересен ибо это не обзор. йа уж думал кто то сравнительные тесты устроил. с подробным разбором. В любом случае представленные машины как то не очень впечатляют хотя наверно да, уровень примерно одинаковый.
злорадствуете))) гыгы)))
По мне так, пора бы и постовщика менять на всю светотехнику!!!