Быть или не быть сайлентблокам на креплении двигателя?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-09-11 10:34
|
|
Собственно вопрос созрел по той простой причине что ставлю двигатель от субарика. |
|
Была таже мысль но с уралячим мотором. Пришли к выводу что сайленты придётся менять раз или 2 за сезон. Твой движок тяжелее, так что делай выводы сам.
не смотря на это у шланса на сайлентах и он не парится!
значит грамотно их подобрал :)
ну в машине же на сайлентах очень даже долговечно, раму лучше сделать жёстче.
кстати в каких мотоциклах дигатель на сайлентблоках?
В X-D они имеются
Многие об этом думали, многие пытались
А результат пока один - не стоит игра свечь.
В машине не сайлентблоки, а гораздо более массивная конструкция. Возьми 3 подушки автодвигателя, они размером с пол двигателя будут.
скажем на жигулях кругляки лиаметром 70 мм и толщиной 40 мм - 2шт
ну по конструкции бывают разные, а как их называть - личное дело каждого, кстати и габариты бывают разные.
только если ты сделаешь усиление в раме.
на харлее сайленты целесообразны, чтобы хоть как-то сгладить адские вибрации в-твина
Я считаю не быть.На хрен они не нужны.
ну вварить распорку под коробкой, в принципе сайленты работают на машине и держат ее немалый вес на наших дорогах, 6 блоков думаю должно работать.
нахрена козе баян?
настоящий мотоцикл должен трястись
Настоящий мотоцикл должен доставлять удовольствие.
Если тебе нравится трясущийся мотоцикл - возьми планету.
Оппозит один из немногих компоновок, где можно почти избавиться от вибрации.
Но к сожалению заводское качество изготовления не позволяет этого.
заводское качество субару думаю позволяет.
а на планете сам катайсо. я уже взял что мне нравится ;)
ты не ТРУ!
Вообще то на авто двигатель крепится на подушках, а сайленты применяются в ходовой для крепления рычагов подвески- так что называйте вещи своими именами.
так как подушки слишком громосткие то препологается сделать их на сайлентах!
Если уж пошёл такой разговор, то на подушках спят... :)
Сайленты работают в основном на скручивание, у подушки принцип работы немного другой- на сжатие и небольшое смещение в стороны.
Мы на Днепр поставили восьмёрошные салейнтблоки- 2,5 года эксплуатации -всё ок!
а что показали ходовые испытания?
Повторюсь-всё ок! Трещин в резине нет.
Тит, именно тебе сайлентболки ни к чему. Вибрации от субарика гораздо меньше, чем от родного двигателя, ставил же себе я двигатель на сайлентблоки только потому, что нередко провожу за рулем весь день и было желание убрать вибрации вообще. Хотя, честно говоря, разницы особой не заметил, ибо сайлетблок все же достаточно мал по габаритам.
От волги резинки возьми, те которые в рессоры вставляют, гораздо интересней чем из подвески тазика.
ля ля ля, твоих советов ещё не хватало!
Bazil Ю, а есть какие то фотки, документации как вы это сделали?
Интересная тема
Я от 41 космича ставил в молодости из передней подвески сайленты, по габаритам хорошо подходили.
Вытачивались на станке кольца, чтобы их запрессовать.
Потом болгаркой выпиливались по разметке родные крепления мотора так, чтобы сверху в трубе образовалась полукруглая выемка.
Туда ставились кольца, после промеривания на соосность весь бутерброд стягивался струбцинами и кольца обваривались, затем в них загонялись прессом резинки.
Крепления мотора, понятно, смещались при этом вверх и надо было мудрить с маятником и карданом.
С маятником и кордонам я решил в свое время, а вот уперся я в выпускные коленья :)
Я тоже задумывался по теме... Требую фоток.
имхо смыла в этой затее ни капли нет. Ежели не нравится вибрация от мотора, то купите себе самые просты CV карбы и отстройте. Вибрации практически не будет.
Это пока только идея, но всё же... А что если вместо стальных шпилек крепления двигателя к раме, использовать стальной трос того же сечения? Путём натяжения троса регулируется его упругость, чем и будет достигаться эффект смягчения вибрации. Проблема только в том, как закрепить конец троса во втулке с резьбой для крепления. Такую трос-шпильку можно ставить только одну, для безопасности. Такое крепление не требует каких-либо изменений в конструкции рамы.
Пора тебе завязывать с тяжелыми наркотиками.
У тебя же напрочь отсутствует образное мышление, а отсюда ты не можешь понять и дать совет людям по другим их конструкциям, а только зубоскальство. То, что я предложил, давно используется в мостостроении и др. местах. Ты же вообще ничего предложить не можешь из-за скудости к творчеству.
Ссылочку бы...
Тут разговор вообще-то не обо мне, а о идее твоей дурацкой.
Меня крепление мотора на шпильках вполне устраивает.
Ты сам бы для интересу сделал как предлагаешь, если ума не хватает понять, что это хрень полная.
А мы бы посмеялись.
Это получается, что двигатель будет висеть на тросах? А как быть с тем, что при натяжении оных, дуплекс рамы сожмёт двигатель, как и в случае с родными шпильками(распорные втулки оставляем на месте, естественно)?
Не могу не согласится)))
А что тебе мешает установить распорку, чтобы сжатия избежать? Да и вообще, при любой работе сайленблоков, сжатие там в пределах мм.
И будет двиг летать влево-вправо от дуплекса до дуплекса))))))))))
А при явлении "Вибрации" он разве "не летает" из стороны в сторону...?
Нет. Он сжат с боков трубами дуплекса. Ваш КО.
Сжатие в твоём понимании это всё- намертво! Однако это не так. Слышал о понятии- "ковкость металла" Он ведь также мнётся как пластилин, но только не очень заметно.
О Боже... Мама, роди меня обратно...
Пожалей своих маму и папу. Эта тема для них, о рождении тебя обратно, покажется абсурдной...
Предлагаю пожалеть, в свою очередь, мотопроизводителей и прочих инженеров и забыть про трос.
Для mussera и intrudera:
Вы оба навели критику, но никто из вас так и не дал полного, и убедительного ответа, почему эта идея не рабочая. Вибрация двигателя на раме мотоцикла может происходить в вертикальной или горизонтальной плоскости и она зависит от разных причин. Идея с тросом, в основном для гашения вертикальной вибрации. Любая идея имеет свои плюсы и минусы. Моя идея не исключение, но не надо сразу в обморок падать и наркотики(таблетки) под язык класть.
не рабочая хотя бы потому, что двигло, подвешеное на тросах будет само себя об раму при вибрации коцать, это раз. Во-вторых если ты сбоку подставишь распорные втулки - ты его тупо зажмешь, соотвественно демпфирования не будет, если же оставишь миллииметровый зазор, то двигло также будет колбасить вверх-вниз, аля металл картера по металлу рамы, что приведет в итоге к постепенному перетиранию сопряжения и увеличению зазора, и в итоге к более серьезным последствиям типа раскалывания отвибрации, итд, итп... в-третьих у всякого троса есть предел и от постоянной вибрации ты бы в итоге потерял двигло на дороге, если бы оно было не оппозитное. Извини пожалуйста, если и я тебя обижу, но идея реально наркоманская бредятина.
Ну, вот наконец-то, достаточно полное и убедительное возражение. Насчёт некоторых в них замечаний я согласен и такие опасения тоже были раньше. Спасибо.