Быть или не быть сайлентблокам на креплении двигателя? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Быть или не быть сайлентблокам на креплении двигателя?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Собственно вопрос созрел по той простой причине что ставлю двигатель от субарика.
Так как двигатель крепится у нас на двух шпильках то двигатель является частью рамы усиливающей её жескость, если ставить сайленты то немного уменьшается вибрация на раму да и на трансмиссию удары несколько меньше, а жескость падает, дак вот и думаю стоит ли делать такое крепление или нет?


Южный's picture

Была таже мысль но с уралячим мотором. Пришли к выводу что сайленты придётся менять раз или 2 за сезон. Твой движок тяжелее, так что делай выводы сам.



не смотря на это у шланса на сайлентах и он не парится!


Южный's picture

значит грамотно их подобрал :)


okey's picture

ну в машине же на сайлентах очень даже долговечно, раму лучше сделать жёстче.


okey's picture

кстати в каких мотоциклах дигатель на сайлентблоках?


alex79's picture

В X-D они имеются


Fizruck's picture

Многие об этом думали, многие пытались
А результат пока один - не стоит игра свечь.


pleschner's picture

В машине не сайлентблоки, а гораздо более массивная конструкция. Возьми 3 подушки автодвигателя, они размером с пол двигателя будут.



скажем на жигулях кругляки лиаметром 70 мм и толщиной 40 мм - 2шт


okey's picture

ну по конструкции бывают разные, а как их называть - личное дело каждого, кстати и габариты бывают разные.


RUmata's picture

только если ты сделаешь усиление в раме.


mudak's picture

на харлее сайленты целесообразны, чтобы хоть как-то сгладить адские вибрации в-твина


ЮРА Мотор's picture

Я считаю не быть.На хрен они не нужны.


OppozitAngel's picture

ну вварить распорку под коробкой, в принципе сайленты работают на машине и держат ее немалый вес на наших дорогах, 6 блоков думаю должно работать.


true's picture

нахрена козе баян?
настоящий мотоцикл должен трястись


pleschner's picture

Настоящий мотоцикл должен доставлять удовольствие.
Если тебе нравится трясущийся мотоцикл - возьми планету.

Оппозит один из немногих компоновок, где можно почти избавиться от вибрации.
Но к сожалению заводское качество изготовления не позволяет этого.


true's picture

заводское качество субару думаю позволяет.
а на планете сам катайсо. я уже взял что мне нравится ;)



ты не ТРУ!


Tatarin34's picture

Вообще то на авто двигатель крепится на подушках, а сайленты применяются в ходовой для крепления рычагов подвески- так что называйте вещи своими именами.



так как подушки слишком громосткие то препологается сделать их на сайлентах!


blade_nn's picture

Если уж пошёл такой разговор, то на подушках спят... :)


Tatarin34's picture

Сайленты работают в основном на скручивание, у подушки принцип работы немного другой- на сжатие и небольшое смещение в стороны.



Мы на Днепр поставили восьмёрошные салейнтблоки- 2,5 года эксплуатации -всё ок!


true's picture

а что показали ходовые испытания?



Повторюсь-всё ок! Трещин в резине нет.


Shlans's picture

Тит, именно тебе сайлентболки ни к чему. Вибрации от субарика гораздо меньше, чем от родного двигателя, ставил же себе я двигатель на сайлентблоки только потому, что нередко провожу за рулем весь день и было желание убрать вибрации вообще. Хотя, честно говоря, разницы особой не заметил, ибо сайлетблок все же достаточно мал по габаритам.


nikll's picture

От волги резинки возьми, те которые в рессоры вставляют, гораздо интересней чем из подвески тазика.



ля ля ля, твоих советов ещё не хватало!


AntoniGutslasher's picture

Bazil Ю, а есть какие то фотки, документации как вы это сделали?
Интересная тема


Messer's picture

Я от 41 космича ставил в молодости из передней подвески сайленты, по габаритам хорошо подходили.
Вытачивались на станке кольца, чтобы их запрессовать.
Потом болгаркой выпиливались по разметке родные крепления мотора так, чтобы сверху в трубе образовалась полукруглая выемка.
Туда ставились кольца, после промеривания на соосность весь бутерброд стягивался струбцинами и кольца обваривались, затем в них загонялись прессом резинки.
Крепления мотора, понятно, смещались при этом вверх и надо было мудрить с маятником и карданом.


Fizruck's picture

С маятником и кордонам я решил в свое время, а вот уперся я в выпускные коленья :)


донск's picture

Я тоже задумывался по теме... Требую фоток.


blade_nn's picture

имхо смыла в этой затее ни капли нет. Ежели не нравится вибрация от мотора, то купите себе самые просты CV карбы и отстройте. Вибрации практически не будет.


Регляж 2's picture

Это пока только идея, но всё же... А что если вместо стальных шпилек крепления двигателя к раме, использовать стальной трос того же сечения? Путём натяжения троса регулируется его упругость, чем и будет достигаться эффект смягчения вибрации. Проблема только в том, как закрепить конец троса во втулке с резьбой для крепления. Такую трос-шпильку можно ставить только одну, для безопасности. Такое крепление не требует каких-либо изменений в конструкции рамы.


Messer's picture

Пора тебе завязывать с тяжелыми наркотиками.


Регляж 2's picture

У тебя же напрочь отсутствует образное мышление, а отсюда ты не можешь понять и дать совет людям по другим их конструкциям, а только зубоскальство. То, что я предложил, давно используется в мостостроении и др. местах. Ты же вообще ничего предложить не можешь из-за скудости к творчеству.


intruder86's picture

Регляж 2:
То, что я предложил, давно используется в мостостроении

Ссылочку бы...


Messer's picture

Регляж 2:
У тебя же напрочь отсутствует образное мышление, а отсюда ты не можешь понять и дать совет людям по другим их конструкциям, а только зубоскальство. То, что я предложил, давно используется в мостостроении и др. местах. Ты же вообще ничего предложить не можешь из-за скудости к творчеству.

Тут разговор вообще-то не обо мне, а о идее твоей дурацкой.
Меня крепление мотора на шпильках вполне устраивает.
Ты сам бы для интересу сделал как предлагаешь, если ума не хватает понять, что это хрень полная.
А мы бы посмеялись.


intruder86's picture

Регляж 2:
Это пока только идея, но всё же... А что если вместо стальных шпилек крепления двигателя к раме, использовать стальной трос того же сечения? Путём натяжения троса регулируется его упругость, чем и будет достигаться эффект смягчения вибрации. Проблема только в том, как закрепить конец троса во втулке с резьбой для крепления. Такую трос-шпильку можно ставить только одну, для безопасности. Такое крепление не требует каких-либо изменений в конструкции рамы.

Это получается, что двигатель будет висеть на тросах? А как быть с тем, что при натяжении оных, дуплекс рамы сожмёт двигатель, как и в случае с родными шпильками(распорные втулки оставляем на месте, естественно)?
Messer:
Пора тебе завязывать с тяжелыми наркотиками.

Не могу не согласится)))


Регляж 2's picture

А что тебе мешает установить распорку, чтобы сжатия избежать? Да и вообще, при любой работе сайленблоков, сжатие там в пределах мм.


intruder86's picture

Регляж 2:
А что тебе мешает установить распорку, чтобы сжатия избежать? Да и вообще, при любой работе сайленблоков, сжатие там в пределах мм.

И будет двиг летать влево-вправо от дуплекса до дуплекса))))))))))


Регляж 2's picture

А при явлении "Вибрации" он разве "не летает" из стороны в сторону...?


intruder86's picture

Регляж 2:
А при явлении "Вибрации" он разве "не летает" из стороны в сторону...?

Нет. Он сжат с боков трубами дуплекса. Ваш КО.


Регляж 2's picture

Сжатие в твоём понимании это всё- намертво! Однако это не так. Слышал о понятии- "ковкость металла" Он ведь также мнётся как пластилин, но только не очень заметно.


intruder86's picture

Регляж 2:
Сжатие в твоём понимании это всё- намертво! Однако это не так. Слышал о понятии- "ковкость металла" Он ведь также мнётся как пластилин, но только не очень заметно.

О Боже... Мама, роди меня обратно...


Регляж 2's picture

Пожалей своих маму и папу. Эта тема для них, о рождении тебя обратно, покажется абсурдной...


intruder86's picture

Регляж 2:
Пожалей своих маму и папу. Эта тема для них, о рождении тебя обратно, покажется абсурдной...

Предлагаю пожалеть, в свою очередь, мотопроизводителей и прочих инженеров и забыть про трос.


Регляж 2's picture

Для mussera и intrudera:

Вы оба навели критику, но никто из вас так и не дал полного, и убедительного ответа, почему эта идея не рабочая. Вибрация двигателя на раме мотоцикла может происходить в вертикальной или горизонтальной плоскости и она зависит от разных причин. Идея с тросом, в основном для гашения вертикальной вибрации. Любая идея имеет свои плюсы и минусы. Моя идея не исключение, но не надо сразу в обморок падать и наркотики(таблетки) под язык класть.


blade_nn's picture

не рабочая хотя бы потому, что двигло, подвешеное на тросах будет само себя об раму при вибрации коцать, это раз. Во-вторых если ты сбоку подставишь распорные втулки - ты его тупо зажмешь, соотвественно демпфирования не будет, если же оставишь миллииметровый зазор, то двигло также будет колбасить вверх-вниз, аля металл картера по металлу рамы, что приведет в итоге к постепенному перетиранию сопряжения и увеличению зазора, и в итоге к более серьезным последствиям типа раскалывания отвибрации, итд, итп... в-третьих у всякого троса есть предел и от постоянной вибрации ты бы в итоге потерял двигло на дороге, если бы оно было не оппозитное. Извини пожалуйста, если и я тебя обижу, но идея реально наркоманская бредятина.


Регляж 2's picture

Ну, вот наконец-то, достаточно полное и убедительное возражение. Насчёт некоторых в них замечаний я согласен и такие опасения тоже были раньше. Спасибо.

Активные обсуждения форума

User login