Урал М-62, 1965 г. в.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Витебск
|
|
13-09-11 20:29
|
|
Лет пятнадцать назад купил себе мотоцикл. Большой такой и красивый. К нему ещё коляска прилагалась, но я не взял. То ли служила она тачкой для удобрений на даче, то ли не солидно было байкеру с коляской ездить, в общем, от коляски взял я только колесо. К мотоциклу прилагалось, как водится, барахлишко всякое. Переоформлять не стали, чай не в америках живём. |
|
Бюджет проекта представляешь?И ещё вопрос-с криворукостью подвязал?
Бюджет представляю, криворукостью не страдаю. Не было на него времени, гаража, литературы и помощников 15 лет назад.
Прошлым летом привёл в более-менее нормальное состояние ИЖ56, 1960 г.в., думаю тоже перебирать зимой, перестали вторая и третья передачи включаться. Ну и покраска, хромировка...
Прошлым летом привёл в более-менее нормальное состояние ИЖ56, 1960 г.в., думаю тоже перебирать зимой, перестали вторая и третья передачи включаться. Ну и покраска, хромировка...
Просто ты написал о профнепригодности,а я переименовал в криворукость.Так что без обид.А хромировка по Ижу-это как?У тебя подходы еа гальванику имеются?
В России нет дорог!
как резинки поживают?
Накачал неделю назад колёса, ни одно не спускает. Резина внешне хорошо выглядит. Разные мелкие резинки мягкие на ощупь.
Сегодня накрутил на раму основные детали, чтобы был похож на мотоцикл. В таком состоянии повезу в ГАИ на регистрацию.
Насколько я знаю, мотоцикл последний раз в середине восьмидесятых ездил. На спидометре пробег 64 000 км. Снял крышку цилиндров, внутренние рёбра жёсткости сбиты зубилом. Коромысла, что ли, другие стоят? Кто подскажет?
Завтра отдаю разные детали от велосипеда на пескоструй и хромировку (на пробу). Если качество устроит, буду там хромировать от мотоциклов детали.
Вот в таком виде закатили в минивен и поехали в ГАИ. Инспектор даже в салон залазить не стал. Говорит, сам залазь и цифры диктуй. Поставил штампик на заявление и ушёл. Девочка в регистратуре долго изучала старый выцветший техпаспорт, хмурила бровки и мысленно цокала язычком. У меня начало холодеть в груди. До этого тётя на авторынке ни в какую не хотела выписывать счёт-справку. После задушевного разговора и увеличения стоимости мотоцикла (процент они берут от стоимости) счёт-справка была выписана. В ГАИ задушевные разговоры не проходят.(
И вдруг девочка что-то находит в техпаспорте и восклицает: Это ещё что за каракули! Подходит мужичок со второго этажа и улыбается: Это же я проводил последний техосмотр этого мотоцикла 21 год назад! Моя подпись! Все улыбаются, девочка ставит печати, выдаёт госномер. У меня теплеет в груди, голова начинает просчитывать маршрут до ближайшей точки с хорошим пивом.
Уже замочили.)
Поздравляю! Реальные документы на такой мото дорогого стоят. Удачи!
Поздравляю. Есть документы, а это главное. Проидет время и мот уверен будет в отличном состоянии.
Спасибо!
Я и сам не ожидал, что смогу документы получить. Но в ГАИ оказались хорошие работники, научили, как законно всё сделать. Госномер вчера обмыли, сегодня еду техпаспорт забирать. Ну, и с сегодняшнего дня начинаю полную разборку мотоцикла. Зима будет долгой.)
Поздравляю! Реальные доки - это уже большое дело, ну теперь удачи тебе в реставрации мота!
Третий день сижу на форуме, вроде, нашёл, почему внутренние рёбра жёсткости крышек цилиндров сбиты. На старых Уралах коромысла "низкие", на новых - "высокие". Видимо, предыдущий владелец менял и они не влезли. Догадка верна?
Поздравляю!!!