Исчезает потихоньку 80-й бензин с АЗС. Что делать?
на сайте:
май-07
нахождение:
Москва
|
|
13-09-11 14:22
|
|
Вчера заехав на АЗС Газпромнефть (бывшая МТК) рядом с домом обнаружил, что 80-й отсутствует, и ценник на него погашен. Пообщался с оператором этой АЗС и выяснил, что из-за низкого спроса по мере опустошения танков все АЗС их сети от 80-го отказываются, новых поставко с лета нет. Говорят что даже ЗИЛы 130-е нескольких АТП, которые у них постоянно заправляются, примерно с нового года перешли на 92-й, чему сами заправщики по началу удивлялись... |
|
Че делать? Точить поршни под 92-95 бензин. Таже Автотехнология вроде даже делает. Надо у диманча спросить, у него вроде выдел такие.
на нижнеклап поршня под 92 делает Автотехнология ?
На моем мотике завод рекомендует 66ой-72ой. Слышал, что если долго бензин хранится, то понижается окт. число. Типа за год из 92го 76ой получается. Сам не проверял..
На селе думаю 80-й будет продаваться на некоторое время дольше чем в городе.
Вывод, заправляться в прок на селе ....
дебилизм полный, но хоть какой то пример.
Поднимать СЖ. Благо, это несложно, доступно и бюджетно.
А на нижнеклапаннике реально до 92 поднять СЖ?
Да ниче не делать лить 92 и в ус не дуть. Ниче с вашими нижнеклапами не произойдет, читайте про октановое число и не задавайте глупых вопросов, эта тема уже 100 раз поднималась!
Обкуривали это уже не раз.. Ездить на 92-м и не париться + зажигание пораньше.
rtif2: без проблем, если ты почитаешь о строении ДВС, то поймешь, что поднятие СЖ - есть просто уменьшение камеры сгорания. Уменьшай хоть до нуля... Будет тебе бесконечно большая СЖ...
Для паравозова и Андрея: можно и просто сделать зажигание раньше. Но если ГРАМОТНО, то СЖ необходимо поднять.
Я и не спорю, верно всё говоришь, надо,надо степень сжатия поднимать. Я абсолютно с тобой согласен, но я езжу пока на стоке! 6-й год днепр ездит под 92-м бензином и нет проблем. Зимой, конечно же буду ставить "технологию". Человек спросил - исчезает 80-й бензин. Что делать? Я вот так вот просто и ответил, что ничего не делать, к тому, чтобы небыло изначально паники и криков "ой, прогорит же всё нах"! Особо не углубляясь в конструктивные вопросы, ответил.
Ну и как на нижнеклапаннике будешь уменьшать камегу сгорания до нуля? Вы то сами знаете строение нижнеклапанника?
Я навскидку могу предложить несколько вариантов. А ты?
предлагай! %))
Да уж, разговоров много, а по делу как обычно всего ничего...
Как я понимаю, по-хорошему надо менять поршня и точить головы, но вот насколько? и где это грамотно сделать? Короче вопросов меньше не стало...
Кстати, про заправки "на селе". В августе ездил на 21-й Волге в пробег Москва - Нижний Новгород, так вот, на большинстве АЗС по трассе М7 во Владимирской и Нижегородской областях 80-го не было!
кстати по 21й вопрос актуален... 3 серия 92й переварит?
слава богу с 80 пока проблем нет
ну у меня тоже 3 серия, 66 год. В принципе пару раз заливал 92-й когда не было альтернативы - машина даже пободрее едет, без провалов :) В принципе под 92 переделывается вообще легко - голова протачивается до 94.5 - 95 мм (стандартная голова - 98 мм), и желательно еще клапана поменять на жаропрочные. Ну и замена свечей + регулировка зажигания :)
С верхнеклапанными моторами в принципе проще, а вот с нижнеклапанниками например победисты сейчас в задумчивости, их проточить несколько сложнее и не так однозначно.
dmk007-болгарку,шарошки и аргон вам в руки.
куча мотиков ездит,и весьма шустро,с зажатыми камерами сгорания.
вся методика в разделе" двигатель " обсуждалась неоднократно...
До 2014 года выпуск бензина Н-80 не будет прекращен.