Будет ли нормально работать?
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
12-08-11 17:28
|
|
Вопрос;работоспособен ли обычный контактный ПМ-305 с волговской или оковской катушкой. |
|
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
12-08-11 17:28
|
|
Вопрос;работоспособен ли обычный контактный ПМ-305 с волговской или оковской катушкой. |
|
?
купи родную, не дефицит
Родные все китайские.Аж страшно в руки брать.
хм.. ну тогда нужен коммутатор http://oppozit.ru/article1209.html
теоретически-работать будет, но на практике возможен перегрев катушки
В цепь питания катушки ставить вариатор, чтобы суммарное сопротивление пары "катушка-вариатор" было 4,5-6 Ом.
А где они вариаторы "растут"?
В том же магазине, что и волговские катушки.
И чего он даст?
Убережёт контакты от мгновенной смерти, а мот - от пожара.
На мой взгляд лучше поставить бесконтактный коммутатор, но можно и просто RC- цепочку параллельно первичной обмотке катушки. Скажем примерно 0,2мкФ, R=10Ом. Можно и варистор вообщем то...
Но только тоже параллельно обмотке.
Как?В провод питающий катушку от замка зажигания впаять вариатор?В электрике не силён.
вообще то Летучий прогнал немного...во-первых не вариАтор (ну ты знаешь, что это такое), а варистор. А во вторых не последовательно катушке, а параллельно. Типа так :
12В
|
|-----------
Кат. Варистор или RC-цепь
_|_--------
а вообще будет и так работать, только контакты очень быстро выгорят...
да, забыл между катушкой и общим контакт прерывателя.
Посмотри на эл.схему УАЗа с карбовым мотором и с зажигой при коммуте 13.3774. Там увидишь и вариатор, и как он подключен.
Корректней - добавочный резистор, но видимо в среде авторемонта его называют так:) А последовательное включение его снижает ток в цепи катушки и, естественно, отражается на энергии искры.
Там именно ТОК и надо снижать, потому что у самой катушки малое сопротивление. Летучий Совершенно Верно пишет. На энергии искры отражается Напряжение.
Низкоомная катушка должна быть подключена либо к коммутатору с функцией ограничения тока катушки, либо к коммутатору без оной функции, но последовательно с вариатором, либо к контактному прерывателю, но так же с вариатором. Т.к. прямой ток катушки может достигать 20 Ампер.
молодец, знаешь:)
Можно и не ограничивать ток, если речь идет о БСЗ. Все определятся длительностью импульса. Не забудь подсказать, что этот токоограничивающий добавочный резистор должен быть большой мощности (10-15Вт).
вообщем, Тайсон, выбирай варианты...
Я на батин мот делал вот такую зажигу http://oppozit.ru/article292.html . С апреля 2007ого года пашет. Забыл, что такое зажигание. Единственое, сменил потом отечественный коммутатор на Сименс от Фолькса.
Так блин интересно вы тут общаетесь!Я тока не х не понял..Вот куплю я на Волгу этот резистор-вариатор..Куда его пихать то?Обьясните мне дураку пожалуйста без паралельно и последовательно блин.
Питание +12В с стоп-двигателя рвешь и включаешь этот токоограничивающий резистор в цепь катушки. А параллельно катушке (посмотри в инете, что такое параллельное включение резисторов) включи RC цепочку. И все будет нормально.
какая нафиг RC цепочка?! не пори фигни человек ясно сказал не понимает. проще все и функциональней: купи коммутатор от газона (уаз, волга) 131.3704 и никакого вариатора не надо в отличии от 13.3704. подключаешь так: берешь плюсовой провод (от стоп двигалки или прямо с замка) короче тот, который шел на катушку с плюсом (второй ведь идет на контакты), так и оставляешь его на катушке, только присоединяешь еще один провод туда и подключаешь его к клемме "+" на коммутаторе. затем отключаешь провод от катушки (тот который идет на прерыватель пм305) и соединяешь эту клемму катушки с клеммой "кз" на коммутаторе(это клемма и означает "катушка зажигания"). теперь тот провод что отсоединил от катушки,который на пм305 прерывателя соедини с клеммой "д" коммутатора . вот тебе, Тайсон, никаких последовательно и параллельно, а конкретно че и куда.
для SergUral94 , Летучий не прогнал ни разу. это и есть вариатор. это в радиоэлектронике токоограничивающие резисторы. и ненадо тут городить схемы трехэтажные.
ах да, Тайсон, конденсатор в прерывателе пм305 более ненужен и подлежит ампутации.
http://oppozit.ru/article1209.html вот так с вариатором тут тоже все понятно. как я выше написал все также только нет вариатора вообще.
о вот еще: корпус коммутатора должен быть надежно прикручен к "массе".
Колхозник с меня стакан))))
эт всегда пожалуйста)))
Это всё будет работать с волговской катушкой?
да хоть вообще с любой: хоть с аковской хоть с волговской хоть с родной. с родной и 13.3704 будет работать без вариатора. у меня на говномесе так было.
Ставим последовательно с прерываетелем до него две таких штуки -
Резистор добавочный 1402.3729
Предназначение - ограничение тока, протекающего в цепях зажигания.
Величина активного сопротивления между клеммами
“C” и “К” 0,52+0,05 Ом
“+” и “C” 0,71+0,05 Ом
необходимо при работой с катушкой 3012.3705 - 1.9 Ом
Ставите 2 этих резистора На одном через клеммы "+" и "К" на другом "+" и "С"
Ток через прерыватель течет такой же как со штатной катушкой, а искра как от электронного. И + еще герметичная катушка.
уже забыл сколько лет назад поставил оковскую катушку и вариатор от волги, прерыватель штатный, конденсатор вроде от ВАЗ классики. ВВ провода от 2108
С тех пор ни разу не регулировал зажигание и не чистил контакты. Искра идеальная.
А для тех кто еще не вьехал разжую:
Вариатор это такой резистор, который в состоянии покоя имеет довольно низкое сопротивление. При пуске двигателя дает мощную искру.
В процессе работы он нагревается от тока, его сопротивление возрастает и мощность искры уменьшается (примерно до уровня старой катушки).
Обязателен для применения на катушках без внутреннего сопротивления.
Внутри катушек используемых в контактном зажигании обычно стоит резистор, или сама обмотка сделана с высоким сопротивлением. И только на волгах и москвичах используют вариатор.
Ставится в разрыв провода катушки зажигания.
Явно давно, попутал и запутал ну просто всЁ ;-)))))))) ха-ха-ха....
внимательно прочитал все посты, неужели блядь нельзя назвать резистор резистором , а не каким то вариатором? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%...
Почему нельзя, я назвал ;-) Вон у плейшнера ваще катушки без сопростивления, и еще какого-то внутреннего ;-)))))) гы-гы-гы.... явно попутал ЭДС с тупым солиноидо-трансформатором ;-))))))))))))))) ха-ха-ха......
для pleschner . резистор , который в состоянии покоя имеет низкое сопротивление, а при прохождении через него эл. тока , сопротивление увеличивается, называется ПОЗИСТОР.