Будет ли нормально работать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Будет ли нормально работать?

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Вопрос;работоспособен ли обычный контактный ПМ-305 с волговской или оковской катушкой.
Родная сгорела а ставить китай с магазина не хочу.Да и провода с насвечниками можно цивильные с автокатушкой поставить.

Тайсон's picture

?

Death's picture

купи родную, не дефицит

Тайсон's picture

Родные все китайские.Аж страшно в руки брать.

Death's picture

хм.. ну тогда нужен коммутатор http://oppozit.ru/article1209.html

Сhоpper's picture

теоретически-работать будет, но на практике возможен перегрев катушки

Летучий's picture

В цепь питания катушки ставить вариатор, чтобы суммарное сопротивление пары "катушка-вариатор" было 4,5-6 Ом.

Тайсон's picture

А где они вариаторы "растут"?

Летучий's picture

В том же магазине, что и волговские катушки.

Тайсон's picture

И чего он даст?

Летучий's picture

Убережёт контакты от мгновенной смерти, а мот - от пожара.

SergUral94's picture

На мой взгляд лучше поставить бесконтактный коммутатор, но можно и просто RC- цепочку параллельно первичной обмотке катушки. Скажем примерно 0,2мкФ, R=10Ом. Можно и варистор вообщем то...

SergUral94's picture

Но только тоже параллельно обмотке.

Тайсон's picture

Как?В провод питающий катушку от замка зажигания впаять вариатор?В электрике не силён.

SergUral94's picture

вообще то Летучий прогнал немного...во-первых не вариАтор (ну ты знаешь, что это такое), а варистор. А во вторых не последовательно катушке, а параллельно. Типа так :

12В
|
|-----------
Кат. Варистор или RC-цепь
_|_--------

а вообще будет и так работать, только контакты очень быстро выгорят...

SergUral94's picture

да, забыл между катушкой и общим контакт прерывателя.

Летучий's picture

Посмотри на эл.схему УАЗа с карбовым мотором и с зажигой при коммуте 13.3774. Там увидишь и вариатор, и как он подключен.

SergUral94's picture

Корректней - добавочный резистор, но видимо в среде авторемонта его называют так:) А последовательное включение его снижает ток в цепи катушки и, естественно, отражается на энергии искры.

Там именно ТОК и надо снижать, потому что у самой катушки малое сопротивление. Летучий Совершенно Верно пишет. На энергии искры отражается Напряжение.

Летучий's picture

Низкоомная катушка должна быть подключена либо к коммутатору с функцией ограничения тока катушки, либо к коммутатору без оной функции, но последовательно с вариатором, либо к контактному прерывателю, но так же с вариатором. Т.к. прямой ток катушки может достигать 20 Ампер.

SergUral94's picture

молодец, знаешь:)
Можно и не ограничивать ток, если речь идет о БСЗ. Все определятся длительностью импульса. Не забудь подсказать, что этот токоограничивающий добавочный резистор должен быть большой мощности (10-15Вт).

SergUral94's picture

вообщем, Тайсон, выбирай варианты...

Летучий's picture

Я на батин мот делал вот такую зажигу http://oppozit.ru/article292.html . С апреля 2007ого года пашет. Забыл, что такое зажигание. Единственое, сменил потом отечественный коммутатор на Сименс от Фолькса.

Тайсон's picture

Так блин интересно вы тут общаетесь!Я тока не х не понял..Вот куплю я на Волгу этот резистор-вариатор..Куда его пихать то?Обьясните мне дураку пожалуйста без паралельно и последовательно блин.

SergUral94's picture

Питание +12В с стоп-двигателя рвешь и включаешь этот токоограничивающий резистор в цепь катушки. А параллельно катушке (посмотри в инете, что такое параллельное включение резисторов) включи RC цепочку. И все будет нормально.

колхозник45's picture

какая нафиг RC цепочка?! не пори фигни человек ясно сказал не понимает. проще все и функциональней: купи коммутатор от газона (уаз, волга) 131.3704 и никакого вариатора не надо в отличии от 13.3704. подключаешь так: берешь плюсовой провод (от стоп двигалки или прямо с замка) короче тот, который шел на катушку с плюсом (второй ведь идет на контакты), так и оставляешь его на катушке, только присоединяешь еще один провод туда и подключаешь его к клемме "+" на коммутаторе. затем отключаешь провод от катушки (тот который идет на прерыватель пм305) и соединяешь эту клемму катушки с клеммой "кз" на коммутаторе(это клемма и означает "катушка зажигания"). теперь тот провод что отсоединил от катушки,который на пм305 прерывателя соедини с клеммой "д" коммутатора . вот тебе, Тайсон, никаких последовательно и параллельно, а конкретно че и куда.
для SergUral94 , Летучий не прогнал ни разу. это и есть вариатор. это в радиоэлектронике токоограничивающие резисторы. и ненадо тут городить схемы трехэтажные.
ах да, Тайсон, конденсатор в прерывателе пм305 более ненужен и подлежит ампутации.

колхозник45's picture

http://oppozit.ru/article1209.html вот так с вариатором тут тоже все понятно. как я выше написал все также только нет вариатора вообще.

колхозник45's picture

о вот еще: корпус коммутатора должен быть надежно прикручен к "массе".

Тайсон's picture

Колхозник с меня стакан))))

колхозник45's picture

эт всегда пожалуйста)))

Тайсон's picture

Это всё будет работать с волговской катушкой?

колхозник45's picture

да хоть вообще с любой: хоть с аковской хоть с волговской хоть с родной. с родной и 13.3704 будет работать без вариатора. у меня на говномесе так было.

Ставим последовательно с прерываетелем до него две таких штуки -

Резистор добавочный 1402.3729
Предназначение - ограничение тока, протекающего в цепях зажигания.
Величина активного сопротивления между клеммами
“C” и “К” 0,52+0,05 Ом
“+” и “C” 0,71+0,05 Ом

необходимо при работой с катушкой 3012.3705 - 1.9 Ом

Ставите 2 этих резистора На одном через клеммы "+" и "К" на другом "+" и "С"

Ток через прерыватель течет такой же как со штатной катушкой, а искра как от электронного. И + еще герметичная катушка.

pleschner's picture

уже забыл сколько лет назад поставил оковскую катушку и вариатор от волги, прерыватель штатный, конденсатор вроде от ВАЗ классики. ВВ провода от 2108
С тех пор ни разу не регулировал зажигание и не чистил контакты. Искра идеальная.

pleschner's picture

А для тех кто еще не вьехал разжую:
Вариатор это такой резистор, который в состоянии покоя имеет довольно низкое сопротивление. При пуске двигателя дает мощную искру.
В процессе работы он нагревается от тока, его сопротивление возрастает и мощность искры уменьшается (примерно до уровня старой катушки).
Обязателен для применения на катушках без внутреннего сопротивления.
Внутри катушек используемых в контактном зажигании обычно стоит резистор, или сама обмотка сделана с высоким сопротивлением. И только на волгах и москвичах используют вариатор.
Ставится в разрыв провода катушки зажигания.

Явно давно, попутал и запутал ну просто всЁ ;-)))))))) ха-ха-ха....

okey's picture

внимательно прочитал все посты, неужели блядь нельзя назвать резистор резистором , а не каким то вариатором? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%...

Почему нельзя, я назвал ;-) Вон у плейшнера ваще катушки без сопростивления, и еще какого-то внутреннего ;-)))))) гы-гы-гы.... явно попутал ЭДС с тупым солиноидо-трансформатором ;-))))))))))))))) ха-ха-ха......

okey's picture

для pleschner . резистор , который в состоянии покоя имеет низкое сопротивление, а при прохождении через него эл. тока , сопротивление увеличивается, называется ПОЗИСТОР.

User login