Разобрал МВ и по мере разборки возникло очень много вопросов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разобрал МВ и по мере разборки возникло очень много вопросов

оппозитчик rtif2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Якутск

Не буду томить долгим вступлением т.к. не умею писать, а сразу начну. :)
1. Руль в какой цвет должен быть покрашен?
2. Перья передней вилки должны краситься?
3. вот эта железка, которая прикручена двумя болтами там должна быть?
4. кронштейн для крепления канистры, как и где должен крепиться? у моего крепление 4-мя болтами на 6 мм, а дырки почему-то не идеально совпадают и видно что их сваркой прожигали.
5. Ящики для ЗИП у меня самопальный?
6. Ножка заднего тормоза должна быть, как у Днепра?
7. На сколько длиннее задний амортизатор урала от МВ? У меня с ураловским амортизатором кардан заедает из-за большого угла.

У меня сложилось такое чувство, что этот мот сборная солянка, собирали из чего что было, есть очень много гаек и болтов сделанных на токарном станке, на редукторе один болт отломали и чтобы он оттуда не выпадал его расплющили и забили %))). Мотоцикл по документам 78 года, а розетка 68 года, такого же не должно быть? На раме нет номера, номер есть только на табличке и то номер двигателя не совпадает с номером на табличке. На сколько распространено такое явление?
Пожалуйста не перенаправляйте ни куда, я и так много топов прочитал. Заранее всем благодарен!

rtif2's picture

Никого знающего нет?

YS's picture

1. В цвет мотоцикла,
2. Хром,
3. Должна, это усилитель кронштейна крепления автомата,
4. Должна и быть где-то там, сама корзина изуродована, на ней кой-чего не хватает, почему там орудовали сваркой - хз,
5. Вроде оригинал, они вообще обычно корявые,
6. Не помню,
7. Хз, не сравнивал.

И это, терпения тебе))).

rtif2's picture

Спасибо! %)))
1. А ручки сцепления и тормоза тоже красятся?
2. У меня не хром, а оцинковка, оцинковка тоже не красится?

harleych's picture

амортизатор МВ-750 (к-750) тоньше внизу.поэтому не задевает раму

rtif2's picture

У меня раму не задевает, а кардан из-за большого излома мозга парит, эту проблему я решу. Может подскажете, какая толщина спец шайбы, которая на маятнике со стороны втулки стоит?

ki.serzh's picture

2 мм

rtif2's picture

А если поставлю 3,5 мм??

ki.serzh's picture

думаю туго не будет.

harleych's picture

это не оцинковка а матовый хром.его хорошо серебрянкой покрасить.а то вспухает быстро

джей's picture

Да ниче он не вспухает. У меня МВ-750 1971 г.в. и этот матовый хром отлично держится.
По поводу розетки rtif2, ты думаешь, что для каждого мотоцикла выпускалась своя розетка? :). Какая была, такую и поставили.
п.6. Да правильная лапка.
По поводу номера - на табличке, прикрученной к раме, номер рамы и есть, на самой раме номер не набивался. Номер двигателя, выбитый на той же табличке - это не номер двигателя вовсе, а какой-то проходной номер модели вроде. У меня тоже этот номер не соответствует выбитому на двигателе. Сделай поболям фоток, интересно глянуть на твоего зверя.

rtif2's picture

Лапка правильная для МВ-750, а не для МВ-750М. По каталогу посмотрел, там на МВ-750М лапка другая, там лапка как на Днепре стоит.
Сейчас мотоцикл по-тихой собирается, почти все покрасил кроме люльки. Походу с люлькой будут большие проблемы, надо донора искать.
Вот несколько фоток, до разборки:


джей's picture

rtif2:
Лапка правильная для МВ-750, а не для МВ-750М. По каталогу посмотрел, там на МВ-750М лапка другая, там лапка как на Днепре стоит.

Дыкь ты и не написал какой у тебя: МВ-750, или 750М :)

rtif2's picture

ээ, ну извини %))) забыл.
Кстати на раме еще есть кронштейн для лапки блокировки, надо блокировочный редуктор и будет МВ-750 без М %)))

джей's picture

rtif2:

Кстати на раме еще есть кронштейн для лапки блокировки, надо блокировочный редуктор и будет МВ-750 без М %)))

Неть,не будет МВ-750 без М :) :) :). Для этого тебе надо поменять бак, ручки сцепления и тормоза (если они толстые уралячьи), заднее крыло, коробку передач (не вижу у тебя кажись днепровская?), задние габариты :)

rtif2's picture

Я и так бак поменял, только на ураловский т.к. касиковского нет %))
А ручки чем отличаются? у меня стоят ручки, как на старом урале ( не нового образца). Коробка стоит от днепра (нужна задняя скорость). На счет крыла думаю, можно просто колхозную калитка сделать и будет МВ-750 %))) А кстати у них окаца еще рамы коляски чуток отличаются, как распознать не знаете?

harleych's picture

изначально номер мотора на шильле соответствовал мотору в раме.у меня так 3 раза было.
рама -мв 750 .на месте номера-звёздочка выбита.показывает что номер не спилен.(на украине любят смотреть)
в дырку педали тормоза(на оси есть шлиц) сверху надо включатель стоп-сигнала.

rtif2's picture

У меня звезды на месте номера нету, точно! На счет какой шлицы вы говорите?

harleych's picture

ос ь педали тормоза. над осью педали тормоза в раме есть резбовая дырка. на оси педали тормоза в этом месте спил ,который действует на пипку включателя стопа

harleych's picture

корбку не меняй:на последних мв750 стояла днепровская.и повороты были.в фаре стояли индикаторы нейтрали и поворота.поворотники были к корыту прикручены...а бак надо искать...

rtif2's picture

"На последних Мв-750"- это не МВ-650М? Повороты на 750-х по-моему вообще не было. А че бак-то искать? ураловский чем не бак? там же только рисунок нигрипс отличается, а все остальное идентично %)))

джей's picture

rtif2:
"На последних Мв-750"- это не МВ-650М? Повороты на 750-х по-моему вообще не было. А че бак-то искать? ураловский чем не бак? там же только рисунок нигрипс отличается, а все остальное идентично %)))

+100500 :) Никогда на МВ-750 не было поворотников и ТЕМ БОЛЕЕ датчика нейтрали :) Это МВ-650, МВ-650М 12-вольтовые верхнеклапанники.
По поводу ручек. Видел какие ручки на Уралах стоят? Такие толстые, грубые. На МВ-750 ручки тоненькие, сильно похожи на велосипедные :) В выхи сфотаю, выложу. По поводу рамы - у МВ-750М она длиннее за счет того, что сделана под днепрячью коробку. Других отличий не помню.

rtif2's picture

У меня тоненькие ручки стоят, как на старых уралах. На новых стоят другие, ога! Вот из-за чего у меня днепрячья коробка еле еле влезла.

harleych's picture

вроде читается что с задним ходом коробка стоит и лампа нейтрали в фаре.
а может это я сам в гараже сделал.

rtif2's picture

А может это вояки? или кто-то до тебя по-хозяйничал?

джей's picture

Я такую фару яйцом с лампой нейтрали в первый раз вижу. ИМХО - это самодел. Про заднюю передачу никто не спорит - на МВ-750М была днепрокоробка, естественно, с задним ходом. У тебя вообще непонятная солянка получается: заднее крыло от МВ-750М, днепрокоробас, непонятная фара (стекло лампы нейтрали смущает). От МВ-750 все остальное, включая габариты, ручки, бак и т.д.

harleych's picture


штаны вилки с дыркой поворота на фото не родные.650 из зипа

rtif2's picture



Конец близок, только надо люльку варить или заменить. Люлька от днепра подойдет?

TOTOH's picture

а что это за перемычка, первый раз вижу.

rtif2's picture

Не знаю, это уже было. Эта перемычка делает как-бы ферму жесткости. Такой перемычки не должно быть?

harleych's picture

перемычка правильная для мв750.всегда есть

rtif2's picture

ну, то есть у меня и рама коляски от мв-750? Сборная солянка, я же говорил %))) Мне щяс осталось лишь люльку сделать и поставить. Вот фотки без люльки


User login