M-72, год???, что за двигатель (какая модель и год БМВ?)
на сайте:
мар-09
нахождение:
Москва
|
|
03-08-11 11:41
|
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Москва
|
|
03-08-11 11:41
|
|
<
Я один не вижу фото ни тут ни в теме про коляску?
Как раз работаю над этим, приходится все фото пересохранять и размещать заново.
"облагороженная" косынками ранняя отечественная рама.сфотанный крупно шрифт номера на обоих кронштейнах ,возможно прояснит изготовителя.переднее крепление ,похоже ,околхожено.какой оригинальный цвет рамы?блок очень похож на бмв-нужны фото с разных сторон.на блоке должен быть номер.если забит/затерт-снимаем маховик.в полости отлит каталожный номер.
после первого фото блока картинки не открываются.
номер на двиге перебит.однако,видится мне бмвиное клеймо на плоскости прилегания клапанной крышки.снимайте маховик.если крышка генератора -самодуй,то это похоже на переходник для установки г-11 в блок бмв.похоже,рама действите
льно гмз...хотя,к второму номеру также стоит присмотреться.
номер на двиге перебит.однако,видится мне бмвиное клеймо на плоскости прилегания клапанной крышки.снимайте маховик.если крышка генератора -самодуй,то это похоже на переходник для установки г-11 в блок бмв.похоже,рама действите
льно гмз...хотя,к второму номеру также стоит присмотреться.
Это что? Не могу распознать узел/узлы?
На этой фотке 2 рамы, рамы стоят задом друг к другу, это 2 нижних крепления амортизаторов (верхние крепления выше, за пределы фотографии).
Слева рама ГМЗ, справа пока не понятно.
Рама не ГМЗ однозначно, швы другие. У ГМЗ вначале приваривали нижнее крепление амортизатора, а потом вертикальную трубу (это видно на фото, рама ГМЗ слева). У этой же рамы наоборот, такие швы были у ИМЗ.
Еще одно, на втором фото там где рулевая колонка верхняя часть под подшипник больше чем нижняя (поэтому кажется что она кверху ногами, если ноги у ней были бы).
У рам R-71 оби верхняя и нижняя части были маленькими, как у М72 верхняя.
На этом мотоцикле еще стояло колесо с опорником от БМВ.
Багажник востанавливали, под нож шло трофейное железо для востановление этой эмки, наверное мот прошел через армейские мастерские.
Опорник кажется от R-5 или R-6 (предшедствинники R-71). Может кто-то подскажет точнее?
Крышка редуктора БМВ, та которая слева.
почему решили что бмвиная крышка редуктора только та,что слева?
Правая стояла на раме ГМЗ, вот на этой http://oppozit.ru/post_63914.html
У правого редуктора нет никаких клейм и форма литья изнутри немного другая, литья изнутри видно что не стачивали. Сам не знаю что это такое! Сейчас фотки выложу.
Изнутри углубление идет вниз.
встречал такие крышки с бмвиными свечными рамами.выбитая "s" говорит за себя.
Cпасибо, хоть с этим теперь ясно.
Номер действительно перебит, из под "9" другая цифра виднеется. Да креймо БМВ есть.
Это рулевая, буква "К", развернута зеркально.
а если предположить,что "к" не развернута,а перевернута?
передний опорник обычный "свечной" бмвиный.
каталожный ,литой номер ""привязывается" к первой модели на которую эта деталь устанавливалась.
а если предположить,что "к" не развернута,а перевернута?
передний опорник обычный "свечной" бмвиный.
каталожный ,литой номер ""привязывается" к первой модели на которую эта деталь устанавливалась.